Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - КнязЪ

706
Handmade / Re: Велоприцеп
28 апреля 2009, 10:36:19
Экстрим торможение не пробовал.

Оську собирался разыскивать ... посморел по магазинам ... а потом у себя порылся и оказалось, что на старом колесе у меня стоит такая как надо :)
длинна гдето 18 или 19 см

Изгиб перьев произошел благодоря машинке :( ... поставил возле забора, а она по пандусу скотилась и протаранив ворота, зацепив заднее колесо - выгнула перья. Появилось биение в шатуне - звезда отклоняется гдето на 5 мм и это без нагрузки ... теперь чирит по переклюку. На удивление, колесо, на которое припал основной удар - целое ... покрайней мере визуально ....
707
Handmade / Re: Велоприцеп
27 апреля 2009, 22:49:15
Итак ... ТэСт-ДрАйВ осуществлен !
На прицепе было 30 кило, если верить моим весам   :)



Ездил в Вербичи (29 км от Чернигова) на огород за картошкой :)
Туда приехал за час - средняя была 29км/час. Нагрузил прицеп и отравился в путь. Вначале, чтоб выехать к трасе, нужно было проехать по грунтовке ... было не очень хорошее ощущение ... видать слабоваты перья прицепа (место крепления прицепа к велу - особенно верхние). А может еще влияло то, что у самого велосипеда перья были погнуты и сейчас ослаблены ...

Както ощущались все время пошатывания со стороны в сторону. Если более - меняя нормальная грунтовка, то ехать проще.
Когда выехал на трасу - ехал со скоростью чуть выше 20 км/час ... немного пошатывало, но ехать было проще, чем по грунтовке. Потом привык и начал ехать со скоростью 25 ...а потом гдето после Раища и до 30-ти дошло ...
По приезду компьютер показал:
Время в движении 2часа 15 мин.
Средняя 26 км/час
Дистанция 58км
Стартовать тяжеловато, после разгона проще. Привыкаеш и почти не ощущается прицеп.

Крепление к велосипеду вот такое ... :)



С двух сторон шайбы, между шайбами - втулочка ... Прицеп должен сниматься и одеваться без использования ключей. Но не могу найти норм. втулочку. Поджимая они деформируются и расстояние между шайбами уменьшается ... приходится использовать ключ. После установки и зажима прицем имеет возможность вращаться вокруг втулочки :)
В качестве замка использую спицу ... как по мне ... должно выдержать :)
Центр тяжести не расчитывал.
Если учитывать, что основной вес будет прикладываться посредине площадки, то  при нагрузке в 30 кг на ось колеса прицепа будет нагрузка в 17 кг, а на ось заднего колеса велосипеда - 13кг. Такая зависимость приблизительно и будет сохраняться.
708
Handmade / Re: Велоприцеп
26 апреля 2009, 12:29:43
Покачто пробовал грузить только 10кг ....
Разгоняется туговато, а потом вродибы норм ... и иногда незначительный шат велика в стороны ощущается.
30 кг может когда-то и попробую ... больше боюсь не за прицеп, а за раму, в которой перья после сгиба уже не те ....
709
Handmade / Велоприцеп
25 апреля 2009, 20:43:08
Просмотрев темку, которую ранее Winny выкладывал про велоприцепы, про их преимущества ... всеже захотелось и самому испробовать сие чудо :)
Сперва был открыт вопрос по поводу материала и конструкции. В качестве экономии и облегчения решил делать из велосипедной рамы ... вернее из двух :) Рамы много у кого есть ломаные, ржавые валяются, никому ненужные ...но всежЭ искал их около месяца :)
Спс Alata и Fugitiv за раму ;) также спс двоим друзьям за раму от "Минск" и "Тиса" с передним колесом :)
Когда был материал - преспупил к разработке конструкции, зная диаметры трубок и толщины их стенок. Начертил 3Д модель в SolidWorks:

После чего хотел расчитать, но прога подглючивала и оперативки не хватало ...
Попросил знакомого, чтоб он расчитал.
После расчетов он мне присылал картинки напряженных мест ...

А я устранял недостатки, внедряя усиления и ребра жесткости.



После расчетов приступил к изготовлению :) ... почистил от краски, вырезал болгаркой где какие надо углубления ... подготовив все детали, поехал варить ... потом зачистил. Пришлось немного потом еще доработать - колечки по периметру и крепление к велу (когда заднее колесо поднималось, то труба перьев било по перекидке ... - малых ход был, тоесть если переезжать холмик высотой сантиметров 10 и если ехать гружоным, то можно оказаться без переключателя :) )
Общий вес прицепа составил гдето 7,5кг ...
Также сделал крепление к велу такое, чтоб тачка могла огибать горки - тоесть качается на оси. Чтоб случайно не выскочило из крепления - предусмотрены замки, сделанные из спиц ... надеюсь выдержит :) ... нарузка на них редко действует и незначительная...проверим на практике :)
Ну и в самом конце решил сделать вымпел ... который сегодня ночью шил и надпись рисовал :)
ГрузоподЪемность получилась немаленькая ... сварщик весом в 100 кг стал на него для испытания ... пока цел :) и сварщик и прицеп ... такчто есть над чем подумать в направлении уменьшения веса. Думаю, всеже, чем больше вес, тебя тяжелее будет управлять велосипедом и настолько тяжелый груз возить не буду.
Вобщем мне прицеп нравится ...лучше с ним ехать, чем тянуть рюкзак на плечах .. темболее, когда рюкзак хорошо наргужен. Сравнить с велоштанами не могу - с ними ниразу не ездил.
710
Осуществим !
Но для начала нужно в Минск сЪездить  .... и вернуться оттуда :)
711
Больше всего в Беларусии поражает то, что там идет развитие ... укладывают новый асфальт, строят мосты ... различные реконстукции, а у нас ...
Там даже в селах дороги лучше, чем в Чернигове ... ну да ... у нас как всегда денег нету ...
Люди приветливее там ... даже желают "Счастливого пути" ... у нас такое редко услышиш.
Довелось даже увидеть много - много спортивных велосипедов (проходили какие-то соревнования) среди который был и АИСТ ... тобиш он есть не только на сайте - на картинке, но и на яву ... всеже у них есть желание делать что-то свое. Жаль, не попалься на глаза ни один веломагазин.
В Гомеле очень понравилась набережная с парками, аттракционами, мостиками, церквушками и другими достопремечательностями.
Всеже, если в следующий раз и поеду в Белорусию, то с ночевкой, чтоб получше посмотреть город (или города), так как в спешке это нормально сделать невозможно. Хоелось бы еще посмотреть на город при свете фонарей, тоесть, ночью ... говорят еще красивее.
Для тех, кто собирается туда ехать - таможню проще пройти в Поддобрянке - это чуть севернее Добрянки. Там один пост наш, один Белорусский, но работают с 8 до 20.00. Еслиже ехать по трассе, там по три поста с каждой страны.  + в том, что нас везде пропускали как пешеходов и не пришлось стоять в очереди.
712
Подправил :)
11.04.2009 (суббота)
713
Предлагаю проехаться  11.04.2009 (суббота)  в Гомель.
Встреча в 8.00 возле Ж/Д вокзала.
До Добрянки едем на дизеле.
Отправление поезда в 8.34. Прибытие в Добрянку в 10.22
Стоимость проезда в поезде до Добрянки 5,35 грн.
Дальше: либо на трассу через таможню, либо (Серега К говорил, что есть в Добрянке таможня). Смотря где будет проще ... может кто знает или уже ездил ...
Проехав Границу едем по трассе в Гомель. Катаемся по Гомелю. Возвращаемся с Гомеля через сёла в сторону Добрянки и выезжаем на трассу и до Чернигова по асфальту ... есть вариант как - нить от Репок проехать грунтами ...

Последний поезд с Добрянки отправляется в 15.24. Тобиш на него не успеваем.
Примерная дистанция 150+ км.

Вот наглядный маршрут:

Маршрут утвердится после выяснения где проще будет проехать таможню.
714
Вот и наш маршрут поездки :


Водоём фоткал гдето за Скугарами ... недалеко от Славутича.
Знак - тоже по дороге от Скугар до Славутича ... гдето за 1-2 км от города. Выехали из леса к кладбищу, тобиш ... гдето в той стороне :)
715
Покатушка просто супер ... давно столько не катал ...
Спасибо Мишку за компашку ;)
Значит маршрут был таковым ... : Чернигов - Нов. Белоус - Жукотки - Шибириновка - Плехов - (еще какие-то небольшие сёла) - Славутич - Малейки - Ведильцы - Карховка - Андреевка - Михайло-Коцюбинское - Чернигов

Длительность поездки: 6ч.7мин. + остановки
Километраж: 117км
Средняя скорость : 19,1 км/час

Видели первые полевые цветы, пробивающщиеся сквозь слой сухой травы, и как не удивительно ... - снег :) возле Славутича. А Славутич как всегда радует своей чистотой.
Дополнительная информация в фотоотчете Мишка.

Сосояние своё оцениваю как хорошее ... немного в конце поездки побаливали руки ... а по приезду ощущение усталости выше среднего :) ... только после ужина попустило :) . Да и ехать в 18.00 в футболке и шортах покачто както прохладновато :)

На следующей неделе километраж нужно будет повторить :)
716
Я за то, чтоб проехаться в Славутич и назад ... накатаем гдето под 90-100км ...
Либо поехать на Седнев ... - Тереховка - Петрушин - Выхвастов - Макишын - Седнев ... тоже гдето под 100 км выходит . может чуть больше :)
717
Большое спасибо, учавствующим в уже вчерашней покатушке ... для начала (судя по себе) очень даже неплохо :)
Радуют также новые лица учавствующий в наших покатушках.

Вчера же вечером Серега подкинул идейку прокатиться вечерком ... потом еще подключился Fugitive, предложил прокатиться днем ... просто немного покрутить педали :)
И вот - место встречи ... увы ... Серега не смог составить нам компанию ... знач. поехали мы в сторону Шестовицы (но мы ехали всего размяться) .. попути еще Makantina захватили с собой.
Проехали Киянку ... спустились с моста, повернули в сторону Шестовицы и ... ветрюган ... песок в глаза и лицо ... 
Но мы всеже поехали дальше ... скорость иногда падала до 15 км/час а то и ниже ... порывы нехилые были ...
Немного покрутив педали :)мы всеже увидели Шестовицу... проехали через село, поехали на мост а потом-в Чернигов
А вот назад уж получше катилось ... скорость была выше 30 и это без особых напрягов :)
Заехали, перекусили у Makantina, так как силенок уж мало было :) и домой ...
В общей сложности наша небольшая поездочка покрутить педали вышла (у меня) длинной в 57км :)
Особая благодарность Fugitive за хороший маршрут, предусматривающий возврет домой по ветру :)

               Катаймося, бо ми того варті ;)
718
Не кисло ... для начала 80км :) ... будем сотреть по самочувствию :)
719
А какой обЪем велоштанов вообще необходим ?...
Например, для поездки с ночевкой (поездка дня на 2-3).
720
Покатушки / Re: 9-е мая в Минске
25 февраля 2009, 15:41:15
Ну вы даЁте ...  "(в начале сезона 400 км будет тяжеловато за 2 дня проехать  )" ... Май - начало сезона ?
А что тогда делать Март, Апрель ... ? ))))
Вродибы как и с начала марта уже жарко должно быть ... аж +10 ...
Думаю, к маю уже все должны быть в форме... время покажет :)