Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Миллионер

781
Пару раз ремонтировался на рынке Нава (рядом с вагончиками птички/рыбки/собачки/хомячки). Никому не отказывали, но главное механика трезвым застать.
783
velofan.com.ua / Re: velofan.com.ua
19 июня 2009, 08:17:20
Выражаю благодарность тем, кто причастен к существованию и жизни данного ресурса! Спасибо!
Вот есть вопросик. Зашёл токо что на форум (8-15) и читаю внизу
Максимум Online сегодня: 11. Максимум Online: 21 (20 Май 2009, 16:28:13)
А на форуме 2 человека. Когда же 11-то успели пересектись? Или тут бурлит ночная жизнь?
786
По доброму завидую... :)
Суперско просто. Оч хотел проехать, но разведывал на выходных маршрут 60+60км с ночёвкой. Вскоре организую вылазку.

А грязи считайте лечебными и всё пополам!!!!
787
Вот это я понимаю взаимопонимание!




788


Узнали кто?
789


Променял за броневик!
790
В прошлом году примерно 9-го мая вёдрами собирал сморчки. В этом году сухо - их небыло.
А вчера на обочине трассы нашёл шампиньёнов пару штук, чисто случайно.

Грибам надо дождика побольше и тепло. Это основной фактор.
Чтобы затариться на год грибами я беру беспроигрышный вариант: сент.-окт. Грибов всегда валом, не тут так там.
792


Дизайнер Мирослав Мильевич (Miroslav Miljevic) из лондонской компании Z & Co Design придумал велосипед, работающий на солнечной энергии.

В движение ярко желтый велосипед под названием «Cycle Sol» может приводится как традиционным способом, то есть с помощью педалей, так и с помощью энергии солнечных батарей. Он оборудован теном со встроенными солнечными панелями, которые позволяют велосипеду передвигаться со скоростью 24 км/час. Солнечные лучи заряжают батареи, и они приводят в движение небольшой электродвигатель, расположенный в заднем колесе велосипеда, облегчая подъем в гору.

По словам Мирослава Мильевича, придуманный им «солнечный» велосипед является «экологически чистым и эффективным решением для путешествий».

Солнечные батареи этого велосипеда успевают полностью зарядиться, пока он стоит на стоянке, главное чтобы погода была солнечной. «Приехав на работу с утра, вы можете оставить его около офиса, и в течение дня солнечные батареи полностью зарядятся, так что вы сможете спокойно ехать на нем обратно домой. Встроенные на крыше солнечные элементы хорошо заряжаются и при небольшой солнечной активности в облачный день», - говорит Мильевич.

Когда солнца на улице недостаточно, а так же в ночное время Cycle Sol можно зарядить от обычной бытовой розетки за несколько часов.

Предполагается, что на одной зарядке можно будет проехать 30-50 километров. Для более экономичного расхода энергии Мильевич рекомендует на время отключать движок и использовать его только, например, при въезде в гору.

Рукоятки руля у велосипеда расположены таким образом, что водитель может отклонится назад, облокотится на спинку сиденья и ехать комфортно в полулежачем положении. «К тому же если вдруг пойдет дождь, благодаря крыше вы останетесь сухим», - отмечает изобретатель.

В настоящий момент Cycle Sol - это лишь концепт, однако Мирослав Мильевич надеется, что велосипед все-таки будет запущен в массовое производство.

По мотивам Pedal power: The amazing bicycle powered by the sun
793
Небо хмурица, тучи густеют... На счёт погодного форс-мажора какие действия?
794
Гибридный мотоцикл-велосипед





Велосипедист-энтузиаст, житель Берлина Штефан Гулас (Stefan Gulas) изобрел человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, который объединяет в себе спортивные преимущества мотоцикла и экологичность велосипеда.

Велосипед-мотоцикл eROCKIT способен передвигаться со скоростью 80 км/ч. Стоимость гибридного мотоцикла составит ориентировочно 25 тысяч евро.

Элетро-бицикл eROCKIT снабжен педалями, к ним подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу «газа». Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует. Функцию цепи переняла на себя электроника. При максимальной скорости 80 км/ч и моторе мощностью в 12 лошадиных сил обогнать автомобиль в городском потоке — не составит труда.

Немецкая волна Deutsche Welle также сообщает, что во время езды на гибридном мотоцикле нужно все время крутить педали, то есть ехать так же, как на обычном велосипеде. Ручки или педали газа у eROCKIT нет —разгон происходит за счет более интенсивного вращения педалей
Ссылка на источник:
http://www.nuinu.su/
795
Всём спасибо за не зря проведённое время!
Группой ехать по трасе одно удовольствие, смотреть на краевыды Седнева - другое удовольствие.
:scooter: :clap:. Устал конечно, но оно того стоило. Особенно тяжело дались первые 15км пути, где был поставлен личный рекорд скорости на трасасе - 50,3 км/ч.
Время на мероприятие: 4:20
Время в пути: 3:15
Путь: 78,7 км
Ср. скорость: 24,2 км/ч
Личная оценка: отлично.

ПС. Украина-Казахстан 2-1, и это после первого пропущенного на 18 минуте.