Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Миллионер

796
Всё, фотик беру обязательно!
797
Всех любителей велосипедов, живущих в мегаполисах, можно условно поделить на две группы: тех, кто использует это педальное средство передвижения исключительно для того, чтобы добраться до работы или иного места назначения, и их не особо интересует состояние и модель велосипеда до тех пор, пока он успешно выполняет свои функции. Ко второй категории можно отнести ярых поклонников велосипедного спорта, которые не могут представить свою жизнь без железного друга. Обе группы живут в параллельных мирах, как и их велосипеды. Однако и тех, и тех может заинтересовать необычная велосипедная новинка из северной Европы.



Strida 5.0 создан английским дизайнером Марком Сандерсом. Визитной карточкой новинки является уникальная, запатентованная рама. Велосипед весит около 10 кг., выдерживает до 110 кг. и без особого труда раскладывается за 5 секунд. Он с легкостью умещается в багажнике автомобиля и не имеет особых требований в эксплуатации. Каркас выполнен из облегченного, стойкого к коррозии алюминия, а традиционная металлическая цепь заменена ремнём из синтетического волокна, не уступающего, по своим характеристикам стали. Горизонтально установленный руль и мягкое, но в тоже время прочное сидение обеспечивают более комфортабельную прямую посадку велосипедиста, гарантирующую хорошей обзор дороги и обеспечивающую лучший контроль за центром тяжести.

Стоимость модели составляет от $800.

По материалам www.thegoodlife.ru
798
Болтушка / Re: Курьезы
10 июня 2009, 16:56:28


Золото, золото.... наступила золотая осень, а в мире моды по-прежнему популярны золотые изделия. Только теперь уже дизайнеры предлагают не золотой декор и косметику, а золотое средство передвижения в виде велосипеда.

Идея, пришедшая в голову дизайнерам от скандинавской фирмы Aurumania по-своему прекрасна. Они создали не просто велосипед из золота, это творения сияет 600 стразами Swarovski, для отделки сидения использована натуральная кожа, а каждая деталь изготовлена вручную. Вы, несомненно, привлечете всеобщее внимание разъезжая на своем золотом скакуне по осенним аллеям. И как всегда редкие вещи должны быть не у всех, именно потому выпустят всего 10 экземпляров велосипеда. Стоимость одного дизайнерского творения составит 80 тысяч долларов, но разве подобная задумка не стоит своих денег?

Так что хоть здоровье и не купишь, но можно его себе прибавить благодаря свежему воздуху и физическим упражнениям. А подчеркнуть свой статус в подобные моменты - это просто бальзам на душу.



По материалам http://www.thegoodlife.ru/
799

Косят под "народ"

800

Ему никто не объяснил, что с этой штукой делать.
801


Не знаю кто, но мне понравилась.  :)
802
Поздравляю Винни с Днём Рождения!!!!!

Пусть руль рулит лишь только прямо,
Седло лиш радосно скрипит,
Чтобы педали не отпадали,
И лисапет вперёд летит!!!!

Вот такой экспромт.  :)

Удачи, здоровья и хорошего настроения!
803
Замок использую почти самый простой, как говорится, от чесных людей. Ведь и вправду, колесо снимается за считанные сек. То же самое  - седло и прочие мелочи. В идеале - не оставляйте вел без присмотра!
804
Я велик для этого и купил, чтоб на работу ездить.
3,260 км еду за 7-8 минут. Место для переодевания и хранения есть в конторе. Очень удобно смотаться по городу куда-нить. На обед домой ежжу - успеваю даже на диване полежать после трапезы.
Сначала коллеги немножко офигели в приятном смысле слова, а директор идею одобрил. Своим примером пока никого не заразил, но агитацию веду активно.
В городе привязуваю вел к перилам всяким, столбам. Попыток "прихватизации" небыло, хотя пару раз кидал его просто так или ключик в замке оставлял.
805
Разрешите и мне выразить большое СПАСИБО организаторам и всем, кто ехел, ехел и доехал!!! Получил дозу усталости, массу позитива и почотное звание "псих" от жены.
Особенно впечатлили последние 5-ть км маршрута (жаль отстал от группы) и взаимопонимание по ходу. До этого никогда в таких массовых велозаездах не участвовал, поэтому пришлось много чего учиться на ходу. Спасибо за терпимость к "косякам".
Выводы.
- не тормози!
- свет в вечернее/ночное время обязателени и нехылый надо, скажу я вам, свет
- яма! лужа! ежики!
- так, мелочи....

Статистика.
54,680 км
2:49 час.
19,29 км/час ср.скорость
38,3 км/час максимальная скорость

Пожелания.
- Согласен с мнением, что организатору ПОЛОЖЕНО быть жеще. Лучше ехать в одном темпе с заявленной скоростью, чем остановки через 3-4 км.
- Дайте фоток!
- Желаю всем счастья :)

Случайное фото.

806
Вопрос: Маленькая фотосессия предвидится или снимаем на ходу с Нокия6300 ? (Чтобы зря фотик не тянуть.)
807
+1. Поеду.
Погода влияет на едем/нет?
808
ёпт, прозевал тему. Вечером маялся без дела, вел осмотрел, стирку затеял. В пятницу вечерком поедем?
809
Болтушка / Re: Курьезы
01 июня 2009, 14:46:25
810
Вытягивание цепи обусловлено не физическим удлинением ее пластин, а износом осей звеньев, то есть цепь как бы разбалтывается. Но все равно это приводит к тому, что меняется расстояние между звеньями, и в конце концов появляется несоответствие между длиной звена цепи и расстоянием между зубьями звездочки.  Поэтому сильно изношенная цепь начинает очень быстро изнашивать кассету и систему.

В англоязычной литературе описан простой способ определения степени износа цепи, пригодный для всех моделей горных и шоссейных велосипедов (кроме разве что совсем антикварных)

Для определения износа надо измерить длину 24 сегментов цепи  Измерять можно обычной линейкой или рулеткой, не снимая цепь с велосипеда. В этом случае измерения проводят на верхней половине цепи, когда она слегка натянута.

Поскольку один сегмент цепи имеет длину 1/2 дюйма, длина 24 сегментов должна составлять 12 дюймов, или один фут, или, если по-русски - 304.8 мм.


  Измерять надо расстояние между центрами первой и 25-й осей.

Результаты измерения -
304,8- Новая цепь.
304,8-306,4 мм - Цепь в норме.
306,4-307,9 мм - Цепь изношена. Если ее заменить сейчас, то поначалу возможны небольшие проблемы из-за несоответствия шага новой цепи и старых звездочек. Через некоторое время цепь и звездочки должны приработаться друг к другу..
307,9 мм или больше - Цепь сильно изношена, кассета и система- скорее всего, тоже. Если заменить только цепь, то процесс приработки может затянуться. Лучше поменять кассету и систему вместе с цепью.



Можно, конечно, накатать 10000 км, ничего не делая ни с кассетой, ни с цепью, ни с системой. Но если на изношенную кассету поставить новую цепь, то начнутся проблемы из-за разного шага цепи и кассеты, и потребуется некоторое время на то, чтобы они приработались друг к другу. А сильно изношенная кассета и вовсе не будет нормально работать с новой цепью, равно как сильно изношенная цепь "съест" новую кассету и систему.

Поэтому первое правило -  если  привод износился сильно, то меняем  все сразу - кассету, цепь, систему, а не по частям.

Есть мнение, что можно, не дожидаясь сильного износа,  приобрести две или три цепи, и менять их по кругу, через 1000-1500 км. Тогда цепи и звездочки будут изнашиваться равномерно.

С другой стороны, разные звездочки изнашиваются по-разному. Естественно, ваши любимые звездочки будут изнашиваться быстрее, чем остальные, поэтому о равномерности износа в этом случае говорить не приходится.

Что посоветовать в каждом конкретном случае? Это зависит от вашего стиля катания и от его интенсивности.

Если велосипед вы катаетесь только по двору или парку, и его пробег измеряется парой сотен километров в сезон, то очевидно, его износ в течение ближайших десяти лет вам не грозит.

А для тех, кто катается много и часто, можно попробовать менять цепи по кругу

Взято с http://www.productionsdonaldcharest.net/articles/