Ну вот, наконец-то настало время выложить и своего дружка. Годы бесконечных апгрейдов, как удачных так и неочень
наконец превратили катание на велосипеде в удовольствие.. МТБ.. вроде нет.. шоссер?? тоже нет.. это что-то универсальное,
не похоже на всех. Одел слики - 100 км без остановки по шоссе, захочеш в зыбучие пески - переобуваеш в 2.1 шипы.
Хочеш на заднем - пожалуста, на переднем - без проблем. Ежжу восновном по асфальту, но что так широко сочетает в себе
ощущения универсальности, маневрености, силы торможения и ускорения, и при этом воплощать в себе мощный
вид амо-вилки и грозной, "широкой рамы". ЭТО XTC!!!
А теперь немного истории. Был у меня Giant rock se, прогулочный такой вел. И вот, год назад решил я его по максимуму
облегчить, думал начать с колес. Но СЛАВА БОГУ!! меня переубедили начать с рамы.. долго не думая, взял топовую алю раму
Giant XTC, помню еще отзывы о ней читал, типо разгон как у ракеты, ЖЕСТКАЯ ППЦ!! Так и есть, невероятная рама!! Следующим апгрейдом стало заднее колесо и переключатели. Не пробовал другие, но наверно лучше чем Sram X0 просто некуда, ну некуда.
Следующим этапом стала замена покрышек и палок. Китайский карбоновый подсидел лопнул на 55 км жизни по шоссе. решил пока оставить старый. Дальше заменил переднее колесо и систему. Система Деор - пластилин (по сравнению с XTR). Замена системы была сопоставима почти как замена рамы.
Теперь, когда все компоненты отвечающие за накат заменены, осталось только сбросить ненужный вес:
1. Вилка (скорее всего Magura TS8)
2. Тормоза (легкая, мощная гидравлика)
3. Подседел (kcnc, 30.9x350)
4. Покрышки (такие-же, только фолдинг)
5. Может быть болты заменим на титановые (гулять так гулять)
Ну, а пока имеем:
Рама Giant XtC 21" (не поменяю ни на что)
Вилка RST Gila (2 пружины)
Колесо заднее: (жесткое продольно и поперечно, накат супер)
Обод задний WTB Frequency
Втулка задняя Nukeprooff Generator
Спицы задние Sapim d-light (сечение переменное, головки латунь)
Колесо переднее: (продольно жесткое, поперечно - пластилин, на месте заднего не проживет долго)
Обод передний Sun equaliser
Втулка передняя Novatec
Спицы передние Sapim laser (сечение переменное, головки латунь)
Система DEORE XTR (после деора такая жесткая, что поначалу аж больновато было давить)
Покрышки Schwalbe Durano 26x1.35 (дорогу держат лучше, чем kojak 26x2.0)
Лента ободная Schwalbe
Камеры Schwalbe
Эксцентрики KREX Flat (периодически нужно подтягивать)
Перекидка передняя sram x9 (претензий нет)
Перекидка задняя SRAM X-0 (титановая пружина натягивает дай бог каждому)
Манетки SRAM X-0 грипшифты (мгновенное переключение, быстрая настройка)
Кассета Shimano ultegra 11-23 (5000км износ 50%, другие после 4000км стирались на 100%)
Цепь shimano dura-ace (5000 км, износ 50%, кмс z51 хватало максимум на 2500км)
Грипсы RCZ (после покупки этих грипсов, перчатками больше не пользуюсь)
Подседельник Amoeba Borla 30,9x400
Руль Amoeba Vitra 580mm прямой, удобно
Вынос Amoeba Vitra 110mm
Седло Selle San Marco подделка, но 300 км за сутки проехал на нем
Педали FPD-С13 после 1000км нужно перебирать
Тормоза Avid BB7 (раньше хватало с головой, щас мало, надо мощней)
Рулевая FSA
В данной комплектации вес равен 10,985кг. Вилка - 2650г, покрышки - 800г, тормоза - 900г, подсидел - 350г.
Одна покрышка весит 450г, а другая 350г. Покупал сразу обе, в одном магазине. В той что тяжелей, центральная дорожка в 2 раза толще, поставил на зад.
Из статистики немного:
За сутки - 300.6 км
За март, апрель, май - 4500км
По прямой за фурой - 79 км/ч
Езда за автобусом 48км/ч с последующим обгоном
Проезд 5м и назад без падения в броду глубиной ровно в колесо
Торможение с 40км/ч до 0 на переднем колесе (только без падения)
Контролируемый дрифт на сликах на льду (6-7км/ч, 10-12 нажатий на педали)
Езда на заднем колесе - 18 нажатий на педали (тренируюсь)
наконец превратили катание на велосипеде в удовольствие.. МТБ.. вроде нет.. шоссер?? тоже нет.. это что-то универсальное,
не похоже на всех. Одел слики - 100 км без остановки по шоссе, захочеш в зыбучие пески - переобуваеш в 2.1 шипы.
Хочеш на заднем - пожалуста, на переднем - без проблем. Ежжу восновном по асфальту, но что так широко сочетает в себе
ощущения универсальности, маневрености, силы торможения и ускорения, и при этом воплощать в себе мощный
вид амо-вилки и грозной, "широкой рамы". ЭТО XTC!!!
А теперь немного истории. Был у меня Giant rock se, прогулочный такой вел. И вот, год назад решил я его по максимуму
облегчить, думал начать с колес. Но СЛАВА БОГУ!! меня переубедили начать с рамы.. долго не думая, взял топовую алю раму
Giant XTC, помню еще отзывы о ней читал, типо разгон как у ракеты, ЖЕСТКАЯ ППЦ!! Так и есть, невероятная рама!! Следующим апгрейдом стало заднее колесо и переключатели. Не пробовал другие, но наверно лучше чем Sram X0 просто некуда, ну некуда.
Следующим этапом стала замена покрышек и палок. Китайский карбоновый подсидел лопнул на 55 км жизни по шоссе. решил пока оставить старый. Дальше заменил переднее колесо и систему. Система Деор - пластилин (по сравнению с XTR). Замена системы была сопоставима почти как замена рамы.
Теперь, когда все компоненты отвечающие за накат заменены, осталось только сбросить ненужный вес:
1. Вилка (скорее всего Magura TS8)
2. Тормоза (легкая, мощная гидравлика)
3. Подседел (kcnc, 30.9x350)
4. Покрышки (такие-же, только фолдинг)
5. Может быть болты заменим на титановые (гулять так гулять)
Ну, а пока имеем:
Рама Giant XtC 21" (не поменяю ни на что)
Вилка RST Gila (2 пружины)
Колесо заднее: (жесткое продольно и поперечно, накат супер)
Обод задний WTB Frequency
Втулка задняя Nukeprooff Generator
Спицы задние Sapim d-light (сечение переменное, головки латунь)
Колесо переднее: (продольно жесткое, поперечно - пластилин, на месте заднего не проживет долго)
Обод передний Sun equaliser
Втулка передняя Novatec
Спицы передние Sapim laser (сечение переменное, головки латунь)
Система DEORE XTR (после деора такая жесткая, что поначалу аж больновато было давить)
Покрышки Schwalbe Durano 26x1.35 (дорогу держат лучше, чем kojak 26x2.0)
Лента ободная Schwalbe
Камеры Schwalbe
Эксцентрики KREX Flat (периодически нужно подтягивать)
Перекидка передняя sram x9 (претензий нет)
Перекидка задняя SRAM X-0 (титановая пружина натягивает дай бог каждому)
Манетки SRAM X-0 грипшифты (мгновенное переключение, быстрая настройка)
Кассета Shimano ultegra 11-23 (5000км износ 50%, другие после 4000км стирались на 100%)
Цепь shimano dura-ace (5000 км, износ 50%, кмс z51 хватало максимум на 2500км)
Грипсы RCZ (после покупки этих грипсов, перчатками больше не пользуюсь)
Подседельник Amoeba Borla 30,9x400
Руль Amoeba Vitra 580mm прямой, удобно
Вынос Amoeba Vitra 110mm
Седло Selle San Marco подделка, но 300 км за сутки проехал на нем
Педали FPD-С13 после 1000км нужно перебирать
Тормоза Avid BB7 (раньше хватало с головой, щас мало, надо мощней)
Рулевая FSA
В данной комплектации вес равен 10,985кг. Вилка - 2650г, покрышки - 800г, тормоза - 900г, подсидел - 350г.
Одна покрышка весит 450г, а другая 350г. Покупал сразу обе, в одном магазине. В той что тяжелей, центральная дорожка в 2 раза толще, поставил на зад.
Из статистики немного:
За сутки - 300.6 км
За март, апрель, май - 4500км
По прямой за фурой - 79 км/ч
Езда за автобусом 48км/ч с последующим обгоном
Проезд 5м и назад без падения в броду глубиной ровно в колесо
Торможение с 40км/ч до 0 на переднем колесе (только без падения)
Контролируемый дрифт на сликах на льду (6-7км/ч, 10-12 нажатий на педали)
Езда на заднем колесе - 18 нажатий на педали (тренируюсь)