Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 3pac

646
Цитата: Виталий от 30 ноября 2010, 18:53:00
3pac, и где тебя угораздило разогнаться до 38? Вчера не рисковал
Дак а я ж о чем? Дело в том, что эти шипы, хоть и тормозят скорость, зато на них можно смело ехать по скользкой поверхности.. если на пятне соприкосновения покрышки с землей около 20 шипов! Ехал как по асфальту..
Пасиб)

К выходным протестить надо-бы.. ток не в суботу... если на гололеде будет все ок, то буду заднее шиповать.. ток покрышку возьму до 2.0 дюймов, и болтов поменьше, и покороче, всетаки на заднем колесе сцепление не так важно, как на переднем..

Щас вел завесил 16.4 кг)) зашиповать заднее - и 17=
647
Черт его знает.. В той статье пишет, что качать до максимума надо. А то при наезде на твердое пробьет камеру шляпкой..
Ну, на моей покрышке написано от 2.1 до 3.5 атм. Буду 2.5 - 2.8 качать..
648
Цитата: VEAN от 29 ноября 2010, 23:24:33
критикуйте
Ну, утебя они легкие получились хоть...
Ток вопрос, они что держатся только за счет своей резьбы? Их не вдавливает внутрь?
Раскажи как катал и что с ними щас?
649
Болтушка / Re: Чернигов
29 ноября 2010, 23:17:02
С центра киева до центра чернигова 160 км минимум..
650
так, вот я и с тестов..
ну, как сказать, лично я пытался! на льду заблокировать переднее колесо - и все на смарку. ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! Заднее виляет туда-сюда, а переднее как танк (во всех смыслах (ток не стреляет)) - а тяжелющеееееее. сопротивление огромное, я пытался-пытался и рекорд вышел ток 38 км/ч, и главное сил уже нету крутить быстрее, а вел как вкопаный едет, и управляемость как будто приклееный, в этот снеголед. я уже и под наклоном поворачивал, пока заднее колесо держалось, и на переднем колесе по снегольду стоппил, - НЕТ, не заносит нивкакую.

ИТОГ: про летнюю скорость можно забыть, но когда едеш по такой скользкой говне и тебя так руль слушается - это в своем роде тоже круто. Одно тело прям офигело, когда я повернул у него перед носом на скорости 25..

ИТОГ 2: значить, жду когда появится настоящий лед, пробую его, и если все ок, то покупаю еще одну назад, болтики на 3 мм короче(а на заднее больше и не нужно) и кручу второе колесо!

Так что, покаместь надежды оправдали себя!
651
Цитата: КнязЪ от 29 ноября 2010, 21:06:31
винт должен был совсем чуть выглядывать из-за гайки (несколько мм). Может даже немного его заострить :)
Да, тупонул немного с размерами..
а вот затачивать - не дай бог.. я и так целый день потратил на это все, а то б вобще..
Ну я 2 атмосферы надул - и оно на твердом покрытии немного смягчает..
652
итак.. немного протестировал.. Конечно да.. заднее колесо носит кудапопало, что не скажеш про переднее.
Ну я катался минут 5, и мне ОЧЕНЬ понравилось..
Может если на асфальт выехать, оно и сотрется, ну будем стараться не выежжать по сухому... время покажет..
653
ну чтож.. как говориться, пока сам в говно не вступиш, не повериш что оно воняет..
Только тут денег и время жалко..
энтузиазм....
654
Цитата: КнязЪ от 29 ноября 2010, 17:18:38
При возможности закрой от камеры поверхность болта внутри покрышки. При движении болтики скорее всего будут дигаться и тереться о камеру (по-крайней мере у меня так было).
Еще мне кажеться, что болт длинноватый ...
Дак я проложил старую камеру внутри между камерой и болтиками
Да, болты длинноватые оказались.. надо было брать на 3мм меньше..
Ну, плюсы там могут быть только на снегу и льду..
На асфальте мне кажеться управляемости не будет вобщее. И долго не проживут...
655
Цитата: Виталий от 29 ноября 2010, 16:46:31
3pac, а почему решил шиповать слик? Как по мне, слик, пусть даже и шипованый, будет хреново ехать.
Просто на слик можна шиповать в любом порядке и с любой кучностью..
Но насчет проходимости я с тобой не соглашусь  :lol:
656
ага..
Кстати, то что они хватают "классно" это я уже убедился.. когда провел колесо по линолеуму и чуть не содрал его :D
Только стрем в надежности... хоть бы эти болты не повырывало при торможении например))


так вот пришлось еще старую камеру разрезать и засунуть между камерой и покрышкой, для надежности...
234 винта, 234 гайки, 468 шайб.. = 800 грамм железа...
Пардон, 252 винта
переднее колесо в полном сборе завесило 3600 грамм.
Ну, сидел я над ним часов 15. Но под конец придрючился, и посчитал, что второе соберу уже часов за 5..
657
закончил наконец...


658
шире 2.5? Это 3.0 влезла? Где ты ее взял и с какой целью?
Она весит больше 1.5 кг! Это уже даунхилл какой-то. Да еще на ардис ставить.. с его пластилиновыми ободами.. :closedeyes:
Да и смысл 3.0, если прыгать не будеш?
659
Цитата: кокос от 29 ноября 2010, 12:48:17
а кто катал на резине шире,чем 2.50?
спроси лучше, кому она тут влезет?
660
такссс..
Вот и началась пора..
Вобщем идею задумал резко, что через 20 минут был уже на рынке..
Значить вот что решил сделать..

Ну, идея аналогична этой http://velotyanshan.narod.ru/velo/ship.html
Я например взял на рынке покрышку DURO - слик, 2.125 ширина, похожий на этот http://www.duronsk.ru/images/hf105.jpg , но лучше вроде..
Значить, что могу сказать - если брать чистое время работы, то это часов 10 на одну покрышку..+ бегатня в поисках материала.. тяжело морально, но результат может и оправдает себя.. хотя мне кажется, что из-за того, что я взял великоватые винты, то это может сыграть злую шутку на твердых поверхностях.. шипы торчат на 8-9мм.
Ну, доделаю и сразу отпишусь..
Цитата: Winny от 17 января 2010, 09:44:28
Сам шиповал резину КнязЪ. Его отзывы ищи на форуме.
киньте ссылочку кто-нить, а то не могу найти..