Operator, лично тебе носку шлема никто не навязывает. Поэтому будет справедливо, если и ты со своей стороны перестанешь агитировать на форуме против ношения шлема.
Статистика показывает, что случаи подрезания, подталкивания и столкновения автотранспорта с велосипедистами не так уж и редки (не будем сейчас искать виноватых в этом). И в результате этих инцидентов достаточно велик шанс удариться головой об асфальт, бордюр или автомобиль. Абсолютно достоверно известно, что шлем в этих ситуациях значительно снижает риск получения серьёзных травм головы или гибели. И пусть каждый сам решает, будет его голова при этом защищена шлемом или нет.
ЦитироватьПісля 25-ти років за кермом велосипедів і не тільки можу впевнено сказати, що падіння відбуваються через брак досвіду, лихачество, ігнорування загроз чи відсутність прогнозування ситуації.Да ты у нас просто всезнающий оракул, ёпта! Однако, к сожалению, простые смертные велосипедисты на дороге не застрахованы от потенциально летального воздействия на них со стороны автомобильных собратьев. Ситуации на дороге бывают разные, и далеко не все из них можно предсказать и предупредить, даже будучи осторожным на 1000%.
Статистика показывает, что случаи подрезания, подталкивания и столкновения автотранспорта с велосипедистами не так уж и редки (не будем сейчас искать виноватых в этом). И в результате этих инцидентов достаточно велик шанс удариться головой об асфальт, бордюр или автомобиль. Абсолютно достоверно известно, что шлем в этих ситуациях значительно снижает риск получения серьёзных травм головы или гибели. И пусть каждый сам решает, будет его голова при этом защищена шлемом или нет.