Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - skyrider

76
Цитата: darkness_kos от 10 июля 2011, 01:18:06
А чем отличается "для сухой погоды" от "для влажной погоды"? И чё если на смазке "для влажной погоды" ездить в сухую или наоборот?  :blink:
Присоединяюсь к совету Winny и по своему опыту рекомендую Motorex. Я пользуюсь тем, которое "для сухой погоды", т.к. с грязью стараюсь не встречаться. :) Насколько я понимаю, "wet" и "dry" отличаются друг от друга вязкостью/липкостью. Т.е. "dry" более жидкое, менее липкое и соответственно легче вымывается водой, однако к смазанной цепи почти не липнет песок. У "wet" соответственно всё наоборот. Ничего страшного не произойдёт если на смазке "для влажной погоды" будешь ездить в сухую, разве что песок будет к цепи цепляться чуть сильнее.
77
Цитата: skyrider от 01 июля 2011, 01:28:03
Скорее всего я таки буду оформлять заказ на чейне в эти выходные, так что если хотите - думайте над своими заказами и присоединяйтесь.
Сегодня оформил наш совместный заказ с Fan'ом, спасибо ему за то, что составил компанию.
78
Цитата: Fan от 30 июня 2011, 19:25:33
Опыта покупок с "чайника" нет, сам бы с удовольствием упал бы на хвост.
Скорее всего я таки буду оформлять заказ на чейне в эти выходные, так что если хотите - думайте над своими заказами и присоединяйтесь.
79
Цитата: POp KoЯn от 29 июня 2011, 11:55:49
хочу заказать фул 68 баков,желающие в вагон есть?
Есть, примерно на $150.
80
Такие звезды есть уже давно и не один год используются некоторыми гонщиками на Тур де Франс и других крупнейших гонках. Насколько я помню, основной плюс от использования такой звезды системы - уменьшение "мёртвых" зон при кручении педалей. Из минусов - значительно более быстрый износ всей трансмиссии, а также раскачивание цепи при быстром вращении педалей, что может привести к её соскакиванию. Судя по тому, что даже на соревнованиях мирового уровня такие звезды не сыскали особой популярности, можно предположить что преимущества у них весьма сомнительны, особенно для профиков с хорошо поставленным круговым педалированием.

А статья по ссылке просто радует своим оптимизмом, недаром Кулибиными обозвались:
ЦитироватьЭксперимен­ты показали, что даже неопытный велосипедист на машине с эллипсной звездочкой затрачивает энер­гию приблизительно на 30% мень­шую, чем на движущейся с той же скоростью веломашине с круглой звездочкой. А по данным амери­канских инженеров, использование овальной зубчатки увеличивает среднюю скорость велосипедиста примерно на 14%.
Ну да, ну да... Вот поставил эллиптическую звезду и сразу после этого мощность, выдаваемая велосипедистом при относительно равномерном движении на шоссе, увеличилась на 15-30%. ::) Вообще, фактором, ограничивающим среднюю скорость, является не мышечная усталость (на уменьшение которой только и может повлиять эллиптическая звезда), а скорость протекания обменных процессов в организме: потребление кислорода (сердечно-сосудистая система), усваивание углеводов и в меньшей степени жиров. На это никакая звезда положительного влияния оказать не может.
ЦитироватьНо, несмотря на все это, некруг­лая звездочка не получила широ­кого распространения ни у нас, ни за рубежом: велопромышленность оказалась не готовой к производ­ству нетрадиционных элементов цепного привода.
Нет никаких проблем штамповать хоть эллиптические, да хоть треугольные звёзды.
81
Цитата: Alex Goz от 14 июня 2011, 06:21:38
Хоча в індивідуальному темп можу проїхати- 50 км з середньою 35, 100 км з середньою 33. Ну а 5 кілометрові відрізки- тим паче, з середньою 40-42 індивідуально і їздив цілий тиждень.
Ваши способности я знаю и ничуть не сомневаюсь в подобных результатах.  ::) Речь шла про тренирующуюся молодёжь.
Кстати, а в какое время группа золотых колёс обычно выезжает на славутичскую трассу и когда возвращается?

Цитата: FaLcoNeT от 14 июня 2011, 19:26:29
А ветер не знаю для всех ли МТБ'иков или шоссейников но на меня действует особенно губительно особенно тот что встречный 5м\с+, аж выругаться двухэтажным хочется, как будто на крутую горку постоянно едешь((( А я ещё молодой, зеленый, не привыкший.
Ничего, со временем научишься находить в этом особый велосипедный кайф. ;)
82
Цитата: Ranger Pacific от 13 июня 2011, 09:28:38
8 атм в резине 700х23 таки бьют в задницу на Седневской  :( А Славутичская да, тень, гладкое покрытие, ммм...  :)
Ну, у меня 6 атм и 700x35, что конечно же немного комфортней, но всё таки с двухдюймовой МТБ резиной не сравнить. ;)
Кстати, а где днём найти тень на славутичской трассе? Ближе к вечеру - да, но пока Солнце достаточно высоко - там сплошное пекло, ещё и новый тёмный асфальт способствует.
Цитата: Buggorr от 13 июня 2011, 09:58:51
Что бы выехать на Слувитичскую трассу мне нужно с Рокосовского проехать 9 км, через весь город, конечно не очень удобно. :(
Угу, мне точно также. Хотя напрягает не расстояние, а необходимость ехать по городу, с его перекрёстками, дёрганным темпом и т.д. С сторону Седнева с этим проще - после перекрёстка с ул. Рокоссовского далее по Шевченко можно ехать практически в нормальном тренировочном темпе, никаких серьёзных препятствий и перекрёстков по пути больше нет.
Цитата: Alex Goz от 13 июня 2011, 21:26:28
Середня 33-35 км/год. Періодично проходим короткі ділянки (3-5 км з середньою 40-42 км/год) На туристі мабуть не вийде :)
Только не забывайте уточнять что это скорость группы, а то можно подумать что там у всех такой индивидуальный темп. :) Если отсиживаться на колесе в хвосте и не выходить на смены, то проехать 50 км с такой скоростью достаточно несложно.
83
Цитата: Buggorr от 12 июня 2011, 16:00:27
Я так понял что по Седневской трассе никто не гоняет, все перешли на Славутич))) Сколько не ездил никого не вижу с шоссеров!!!!!!! :( ???
Я конечно к "шоссерам" не отношусь, но продолжаю через раз ездить тренироваться в сторону Седнева. Никакой особой разбитости дороги не наблюдаю, она ненамного хуже чем в прошлом году.
На Славутич, конечно же, по новой дороге ездить намного приятнее, но напрягает тот факт, что туда нужно добираться через весь город.
84
Цитата: Fugitive от 09 июня 2011, 17:03:22
Пару раз проехал с Троещенскими рябатами в покатушке "Дожени Троянського лося". Всего 30-35 км асфальта, где масовка делиться на группы по силам в процессе разгона и дальше по 4-5 человек сменами едет дистанцию. Раз в неделю самое то подышать!
Может стоит и у нас подобный заезд организовать?
Я бы попробовал, если конечно удастся состыковаться по времени с остальными участниками. В будние дни могу быть готовым после 19:00 (в некоторые дни - только после 20:00).
85
В свете всего вышесказанного берите приглянувшийся Fuji и не ломайте голову. Бренд весьма именитый, в частности на их велах ездит Geox (шоссейная про-туровская команда), и при этом для нашего города достаточно эксклюзивный (лично я видел только несколько велосипедов Fuji в Чернигове).
Судя по спецификациям на офсайте обвес вполне сбалансированный.
86
Цитата: Fugitive от 29 мая 2011, 10:53:50+ С каждым годом намечается тенденция к росту: 80--> 280--> 340.
Считайте что нас было минимум 341. :) Я присутствовал, но не регистрировался.
Цитата: Fugitive от 29 мая 2011, 10:53:50+ Приезд гомельских ребят, а значит праздник ширится и территориально!
Вот это действительно здорово. Большую часть времени движения в колонне провёл общаясь на околовелосипедные темы с одним из белорусских товарищей - было очень интересно.
Цитата: Fugitive от 29 мая 2011, 10:53:50+ Колонна в этот раз была куда более организована и ехала более равномерно без разрывов, выбрана оптимальная скорость.
Ну не знаю... наверное мы ехали в разных колоннах. ;) Я ехал почти в конце колонны и насмотрелся и на разрывы, и на достаточно частые резкие торможения; конечно ничего страшного в этом нет, но определённо "есть куда расти":

  • вспомните разгон колонны с горки по Шевченко сразу после выезда с площади, а потом торможение почти до нуля возле лежачего полицейского напротив Шевченко 13 (ну зачем там было позволять разгоняться колонне?);
  • возле ЗАГСа вторая половина колонны практически встала непонятно по какой причине, небольшая группа выехала на тротуар и похоже вообще осталась там; остальным из хвоста пришлось нагонять колонну;
  • на повороте с Шевченко на Рокоссовского группа здорово растянулась (там ещё гайцы на перекрёстке покрикивали и подгоняли) и многие ехали по одному с достаточно большими интервалами;
  • удивил Мишок ехавший по тротуару на спуске к пяти углам (там где в прошлом году летали местные "триалисты").

Подозреваю что те кто ехал в начале колонны ничего этого не видели; прошу не считать это придирками, мне лишь хочется поделиться своими наблюдениями. В остальном всё прошло замечательно, СПАСИБО организаторам.
87
Цитата: Alex Goz от 21 мая 2011, 07:49:28
Програма: 14.05. індивідуальна гонка 20 км. 15.05 групова гонка чоловіки 45 км (фактично вийшло 48), жінки 30 км. На жаль цього року дистанції встановили  для групової гонки смішні. В минулому році для чоловіків була 80 км.
Спасибо, интересно. А можно подробнее про маршрут групповой гонки (этой и прошлогодней)? Я совершенно не представляю где она у нас может проводится...
А ещё очень хотелось бы увидеть итоговые протоколы групповой гонки - интересует насколько частей порвалась группа и как велики были разрывы. Или может весь пелотон финишировал одной большой группой? :)

Цитата: Fugitive от 21 мая 2011, 16:01:21
Убежден, что имеет! Да, немногие любят гонки будь-то шоссе или КК. Но без анонсирования мероприятий участников вообще не будет!
+100500. Анонсов КК гонок здесь публикуется и обсуждается немало, а вот с шоссейными беда. Ну и после того, как Nemez куда-то запропастился и перестал троллить на шоссейные темы, то на форуме вообще стало уныло. ;)
88
Тема создана как всегда вовремя, >:( похоже на этом форуме шоссейников вообще не осталось.  :'(
Неужели так трудно анонсировать подобные соревнования заранее? Расскажите хоть что-нибудь: какая была программа соревнований, кто победил, какие результаты и т.п.
89
Цитата: Jenya от 20 мая 2011, 11:11:08
Написано же, "или  ваши предложения с ценой."
Ну, мне тоже интересно увидеть твоё предложение с ценой. ;)
Ладно, свою цену отписал в личку.
90
Есть Olympus Camedia C-360 Zoom (это чуть более навороченная модель чем C-310).
За сколько заберёшь?