Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Fantom

271
По лесу со Славутича зимой +1. Всегда мечтал по снегу (если будет ::)) поганять. >:D
272
Согласен. Я считаю, что рука направо значит направо, налево - лево, вверх - остановка. А махать налево, а ехать прямо ну как бы просто НЕ правильно.
273
я буду когда куплю контакты тапки к ним и апгрейд вела сделаю >:D, а пока лишь так сяк. ;)
274
Посмотрю по погоде может присоединюсь. Пока прогноз без дождей. >:D
275
Вот сегодня классно сьездили на Седнев мои фоты качать сдесь ->
276
Конечно зимой будем! :) Особенно учитывая какие он у нас "снежные"  :P А резина у меня достаточно агресивная и для снега и для грязи. >:D
277
Цитировать
КК тапки должны быть:
- удобными (сидеть плотно, просто и надёжно застёгиваться);
- лёгкими (не весить по покило, как мои);
- крепкими (выдерживать намокание и не рваться под нагрузками типа бега в горку с байком на горбу);
- развитый протектор (при этом самом беге в горку не скользить, как лыжи);
- жёсткая подошва (способствует более эффективному педалированию);
- выглядеть не корчём.
Такие стоят порядка 200 баксофф  ::)



Если это нормальные такпки то ЭТО для меня не дорого.
278
Катаемся более менее организованно. НО меньше чем летом одназначно. Надо срочно исправлять!!! >:D
279
Ясно одно мой выбор пал на  Shimano SPD-520. В основном из-зи цены:
Shimano PD-M520 205,00 грн.
Shimano PD-M540 361,00 грн.

Насчет CrankBrothers Egg Beater SL: ВЕШЧЬ однозначно, НО цена $130 / ?119  :o слегка пугает.

Если есть вариант купить 540 за 225 то не ворпрос.

Осталось услышать пожелания о обуви, требования к ней и т.д.
280
Да реально зачет!!! :wow:
Ничего Winny ты будешь первым мы в тебя верим!!! >:D
281
Кстати и мне этот вопрос очень актуален!!! >:D
282
Итак: >:D

1. Никогда не выезжайте без шлема, т.к. в случае... ну.... непредвиденной ситуации, раны заживут, кости срастутся, живот зашьют, а вот маленькая дырочка в голове сделает бесполезными и руки и ноги и живот. Помните об этом всегда. Хотя конечно голова без тела тоже долго не проживёт. Натурализм конечно, но всё действительно очень жёстко.



2. Купив новый велосипед, не торопитесь выезжать на проезжую часть,  покатайтесь во дворе вокруг мусорника или ближайшем парке на худой конец,  в общем, привыкнете к нему.



3. Чем ярче вы будете одеты, тем лучше будете видны на дороге и, соответственно, больше шансов, что водитель вовремя вас заметит. Боитесь быть похожим на клоуна? Ну не знаю... я бы предпочёл быть живым клоуном, чем мёртвым образцом безукоризненного вкуса и выдержанности.



4. Никогда не выезжайте в тёмное время суток без фары и мигалки. Велосипедист и днём не очень выделяется на дороге, а вечером он практически незаметен,  а водителей с плохим зрением, между прочим дофигища. Поэтому чем больше фонариков и светоотражающих полосок вы на себя нацепите, тем лучше!




5. Никогда не делайте резких маневров на проезжей части, не убедившись в отсутствии транспорта сзади. Проблема заключатся в том, что за рулями автомобилей сидит крайне мало профессионалов, а средний чайник-автолюбитель может со спокойной совестью обогнать вас впритирку, даже не подумав о том, что в этот момент вы собираетесь объехать лужу или яму. Поэтому прежде чем совершить маневр, убедитесь, что сзади вам ничего не угрожает, если же такой возможности нет, то либо остановитесь, либо езжайте в эту самую чёртову лужу или яму.


Но существует вторая сторона этой проблемы. Попробуем разобраться, как же эффективно и безопасно обнаружить мчащуюся на вас с огромной скоростью угрозу сзади. Между прочим, это не так просто как можно подумать, я могу угадать первую мысль, которая пришла вам в голову, «нужно оглянутся» думаете вы... и, в общем то, это правильно. Но... но не всё так просто, главная проблема в том, что когда начинаешь оглядываться на велосипеде, то руки непроизвольно поворачивают руль в сторону поворота головы, так что оборачиваясь, вы подставляете себя под удар чайника-водителя. Ситуация похожа на безвыходную, но не отчаивайтесь, сейчас я вам дам отличный совет - прежде чем начнёте выезжать на проезжую часть потренируйтесь поворачивать голову так, чтобы боковым зрением видеть ситуацию позади вас и в это же самое время твёрдой рукой держать курс вперёд.... хм... так не только ездить нужно, пожалуй так нужно жить.
Самые пытливые умы могут справедливо возразить: «А как же зеркало заднего вида? А?», ладно, если хотите, рассмотрим и этот важный аспект, вы правы, это тоже важно. Так вот, велосипедное зеркало заднего вида действительно полезная вещь для велосипедиста, но только как вспомогательное средство. Зеркало помогает контролировать ситуацию сзади в спокойной обстановке, но в напряжённых моментах, типа объезд препятствия, проезд прямо мимо поворота направо и т.п. нужно обязательно посмотреть назад глазами, если не хотите, конечно, трупом быть.  Шутка. А может и нет.


Ну а самым любознательным еще пара слов о зеркалах заднего вида. В продаже есть 2 вида зеркал:
1. Те, что крепятся на руль.
2. Те, что крепятся на шлем.
Какие лучше? Первые, несомненно, больше и кажется, что можно больше в них увидеть, но, на мой взгляд, это неверно, второй вариант несомненно обеспечивает больший обзор, т.к. с помощью простого поворота головы можно увидеть любой сектор позади себя. Первое время это сложновато, но в течение месяца настолько привыкаешь, что даже когда идёшь пешком и хочешь посмотреть назад, начинаешь искать глазами зеркальце.



6. Итак, вы наконец то убедились, что непосредственной опасности сзади нет, и приняли решение совершать маневр. Перед тем как совершить его, этот самый маневр, нужно обязательно предупредить об этом даже тех водителей, которые, как вам кажется, не представляют непосредственной угрозы и это обязательное условие. Предполагаемое направление поворота вы должны показать водителям рукой, и не просто показать, а ПОКАЗАТЬ, т.е. показать так, чтобы даже самому тупому и слепому водителю было абсолютно ясно ЧТО и КОГДА вы собираетесь делать, причём даже когда вы собираетесь просто ехать прямо, мимо второстепенной дороги, которая уходит направо, вы должны левой рукой показать, что собираетесь ехать именно прямо и у вас даже мысли нет поворачивать. Желательно, к тому же, чтобы на руках были яркие велоперчатки, чтобы ваши знаки были видны даже очкарику на старом рыдване с помутневшим от старости лобовым стеклом. Помните, от того, насколько правильно водитель поймёт ваши намерения, очень зависит продолжительность вашей жизни.


Отдельно хочу остановиться особенности прохождения левого поворота. На велосипеде левый поворот  является чрезвычайно сложным маневром, т.к. вам придётся перестраиваться в левый ряд перед идущим сзади транспортом и нужно обладать большим опытом,  чтобы безопасно совершать подобные трюки, поэтому я вообще не рекомендую это делать, тем более, что это запрещено правилами дорожного движения и в случае чего за вашу смерть или увечья даже отвечать никто не будет. Если вам нужно повернуть налево, просто перейдите дорогу по пешеходному переходу и не выпендривайтесь.



7. А сейчас последний, но, скорее всего наиглавнейший пункт. Назову его «психология». Хотя нет, лучше «эмоции».
Итак. Выехали вы покататься на велосипеде, едете, никого не трогаете, всё делаете так, как я рекомендовал выше, и вдруг у вас перед носом пешеход начинает переходить дорогу так, как будто вы пустое место. Приходиться тормозить, мысленно (или вслух) материться. Ладно, поехали дальше. Едете по главной и вдруг с второстепенной дороги выскакивает машина так, как будто вы пустое место. Приходиться тормозить, мысленно (или вслух) материться. Настроение ухудшилось, злоба закипает в душе. Но едем дальше. Вдруг маршрутка, желая подобрать пассажира, нагло подрезает вас и тормозит перед вашим носом, так, как будто вы пустое место. Приходиться тормозить... нууу вы знаете. И едете вы дальше во взвинченном состоянии, злобно поглядывая и на пешеходов и на проезжающие автомобили, вас начинает колбасить уязвлённое самолюбие, эмоции рвут душу, поведение становится вызывающим, а поступки, соответственно, неадекватными. Вот в таком состоянии народного мстителя вы наиболее вероятно попадёте в неприятную историю, т.к. спокойно оценивать ситуацию на дороге вы уже не в состоянии, не в состоянии думать о самом главном, о своей безопасности. И самое обидное то, что вы никому ничего не докажете, а вызовете только ответную агрессию, что сделает ситуацию опаснее в квадрате, а ведь существует еще масса людей, которые опасны за рулём и без этого. Если жажда справедливости не даёт спокойно жить, то нужно начинать организовывать общественную организацию любителей велосипеда и начинать реальную борьбу за свои права, а не кидаться с пистолетом на танки.


Эмоции это замечательная штука, я думаю это лучшее, что дал Господь Бог человеку, это то, что делает жизнь жизнью, и то, без чего любые достижения теряют смысл. Но проблема заключается в том, что эмоции постоянно пытаются вмешаться в работу разума и в большинстве случаев ничего хорошего из этого не выходит, вернее что-то выходит, но не совсем то, что ты хотел, а вернее совсем не то. Так что если не хотите остаток жизни провести в инвалидной коляске, проникнитесь мыслью – эмоциям не место за рулём велосипеда ли, автомобиля ли,  гужевой повозки ли. Контролируйте  себя, оставайтесь на дороге холодным и расчётливым, отпускайте эмоции только там, где они не принесут вам ничего, кроме удовольствия и радости... и будет вам счастье.


Но как же отключить эмоции? Как и всякое удовольствие эмоции вызывают зависимость и просто так щёлкнуть тумблером не получиться, мне, во всяком случае, это даётся не просто.
Но приведу простой пример. Практически каждый знаком с компьютерными играми и знает, что в каждой игре есть цель, которую играющий и должен достичь. Когда мы начинаем играть, то на пути к цели возникает масса препятствий, которые мешают нашей победе, но они нас не раздражают, наоборот они делают игру более захватывающей, ведь мы понимаем, что таковы правила игры. Мы ввязываемся в бой или уходим от конфликта, если это приближает нас к цели, но этот выбор мы делаем спокойно и взвешено, т.к. видим цель и знаем правила. Нет, есть, конечно, люди, которые и в этом случае не могут сохранить хладнокровие, но это уже не ко мне, а к психиатру.


Так давайте же и на дороге воспринимать неопрятности как правила игры, которые нужно либо соблюдать, либо изменить, чтобы достичь цели (напоминаю, что цель – приехать живым и здоровым), соблюдать эти правила может и один человек, а изменить их одному не под силу, это можно сделать только сообща. Ну, об общественной организации я уже говорил J


Главное помните, что в отличие от компьютерной игры, поиграть в «жизнь» можно только один раз.  :D

Украдено с www.velosvit.com.ua
283
Вы купили велосипед и первый раз выехали на дорогу. Конечно Вы осознаете, что дело это небезопасное, но прекрасное знание (и соблюдение) правил дорожного движения расслабляет Вас, гадкий внутренний голосок нашептывает « Расслабься и получи удовольствие, ты ведь все делаешь правильно, значит тебе ничего не угрожает!». Но решительной рукой вы должны отбросить предательское спокойствие!


Прочитав эту статью, Вы поймете, что даже при абсолютном соблюдении ПДД невозможно оградить себя от опасности, т.к. существуют люди, которые опасны за рулем независимо ни от чего, и если другие автомобилисты рискуют при встрече с ними чаще всего только своей машиной, то Вы рискуете жизнью. Я попробовал классифицировать этих людей, чтобы Вам легче было их узнавать:

    1. На первом месте конечно же человек с условным названием «ДЕПУТАТ», он везде на первом месте, пусть и тут будет. Его голова заполнена важными государственными делами и ему совершенно некогда следить за тем, что происходит на дороге, тем более, что ему и незачем, ведь у него крутая машина, крутые номера, крутые документы и он всегда едет по самым важным в стране делам, как бы делая всем одолжение одним только фактом своего выезда на дорогу.

Не попадайтесь ему на дороге, может не заметить, а приехавшее ГАИ запишет в протокол, что это вы на велосипеде обогнали его и подрезали.


    2. Человека, занявшего второе место, я назову «ШОФЕР». « ШОФЕР» это водитель «ДЕПУТАТА». Сам по себе факт того, что «ДЕПУТАТ» ездит с «ШОФЕРОМ» это благо, если бы не одно НО!!! Если «ДЕПУТАТ» уже привык к своему исключительному положению во всех сферах жизни, то «ШОФЕР» в жизни обычный человек, и только за рулем служебного автомобиля некоторые из них преображаются  в Бетменов и используют внезапно свалившиеся на него привилегии на 200%, нарушая правила из принципа.

Проезжая перекресток на зеленый, убедитесь, что на красный не едет «ШОФЕР». Как сказал Роберт Бернс «Джон был прав, абсолютно прав, переходя улицу на зеленый свет светофора, но теперь он так же мертв, как если бы он был не прав.»


    3. На третьем месте у нас будет «МАЧО». В этот класс в основном попадают мужчины до 30 лет с опытом вождения до 3х лет. Таким водителям очень мешает ездить повышенное либидо и за рулем они думают не о дороге, а о том, насколько сексуально они выглядят в глазах девушек. А сексуальность в их понимании это прежде всего визг резины при трогании, торможении и на поворотах.

Если Вы услышали этот визг, будьте очень осторожны, т.к. визжать он умеет, а ездить не очень. Особенно опасен «МАЧО» если едет с девушкой.


    4. Четвертое место прочно удерживает «КРУТОЙ ВОДИЛА». «КРУТОЙ ВОДИЛА» – любитель острых ощущений, и ради этого он носится по городу с бешеной скоростью, чувствуя себя пилотом гоночного болида и рискуя своей и чужими жизнями. Городские улицы представляются ему компьютерной игрой, где за сбитого велосипедиста или разбитую машину ему будут начисляться штрафные секунды. Они ставят на свою девятку (или не девятку) широкую резину и спортивный глушитель, чувствуя приятный прилив адреналина от рева мотора.

Когда Вы услышите этот рев за спиной, лучше остановитесь, т.к. Вы для него только элемент игры.


    5. Пятым номером числится «БОМБИЛА». «БОМБИЛА» это человек, зарабатывающий частным извозом. «БОМБИЛА» обычно ездит на машине, которая похожа на ржавое ведро и готова развалится в любой момент, и это само по себе опасно для окружающих, но он усугубляет ситуацию тем, что никогда не смотрит на дорогу. «БОМБИЛА» едет не отрывая взгляда от тротуара, где в любой момент может возникнуть «грач» (для тех, кто не знает, «грач» это тот, кто машет рукой у края дороги, чтобы остановить машину). При внезапном обнаружении «грача» «БОМБИЛА» как пикирующий бомбардировщик, наперекор всем законам физики летит к тротуару, и горе каждому, кто окажется на его пути. Если в зоне атаки оказываются два «БОМБИЛЫ», то между ними завязывается жестокая борьба, и тут уж не до сантиментов, Ваши крики о помощи не услышит никто.

      Проезжая мимо «грача» будьте очень внимательны, т.к. вы можете оказаться в зоне атаки.


    6. И последний выделенный мной тип, это «ДЕДУШКА». «ДЕДУШКА» купил машину в начале 70-х годов, и с тех пор она служит ему верой и правдой 30 лет, потому что он ездит очень осторожно и только летом. Но за долгие годы зрение значительно ухудшилось, а лобовое стекло от старости стало матовое. К тому же боковых зеркал у «ДЕДУШКИ» никогда не было, а в зеркало, которое расположено в салоне ничего не видно, потому что жена повесила шторки на заднее стекло, и в салоне стало гораздо уютнее. И едет «ДЕДУШКА» по приборам и неясным очертаниям автомобилей, где уж там велосипед заметить.

      В этом случае могу посоветовать только побольше крутить головой.


      Безусловно можно выделить гораздо больше типов, и я возможно еще дополню эту статью, но и этого пока достаточно, чтобы помочь Вам принять решение учиться ездить только в ближайшем парке.
284
 >:D насчет коровы достойное сравнение!  :D Контакты и я подумываю по весне!
285
Большинство людей, который хотят купить велосипед, не особенно разбираются в этом вопросе и испытывают вполне естественное желание проконсультироваться с кем-то перед покупкой, и они:

- обращаются за помощью к своим друзьям, которые, как им кажется, являются бывалыми велосипедистами;

- читают кучу велосипедных форумов, где собираться фанаты-байкеры;

- вспоминают свою юность, прошедшую на велосипедах советского велостроения;

В результате рождаются велосипедные мифы, развенчать которые я сейчас и намерен. Хочу подчеркнуть, что высказываю в этой статье свое личное мнение.


МИФ №1

Самой целесообразной покупкой является «горный велосипед», он универсален, удобен и является идеальным выбором для большинства людей.

НА САМОМ ДЕЛЕ: «Горный велосипед» является одним из типов велосипеда и относится скорее к специальным, чем универсальным. По причине того, что 80% велосипедистов 80% времени едут по дорогам (асфальтированным и грунтовым), неразумно покупать велосипед, предназначенный для оставшихся 20% бездорожья, тем самым ощутимо снижая эффективность езды по дорогам.

На мой взгляд, на универсальность может претендовать только велосипед типа «кросс», который и по дорогам хорошо катит и на бездорожье не беспомощен.

Хотя должен заметить, что выбор "горных велосипедов" несоизмеримо шире чем "кроссов", т.к. поставщики вкладывают в товар свои деньги и вынуждены следовать за рынком, поэтому подобрать подходящую кроссовую модель часто не удается.

МИФ №2

По настоящему эффективными являются только дисковые тормоза, поэтому если уж покупать велосипед, то непременно с дисковыми тормозами.

НА САМОМ ДЕЛЕ: Дисковые тормоза действительно имеют преимущество над ободными, но это преимущество не настолько велико, чтобы переплачивать $70-80, а то и больше за этот прибамбас.

Основные преимущества дисковых тормозов в том, что:

- Рабочие поверхности меньше досягаемы для грязи, поэтому эффективность торможения в условиях, когда обод облеплен грязью, выше. Это конечно важное качество, но такие условия очень редки даже у меня, и имеют практическое значение только при соревновательных скоростях, при обычной скорости эффективности ободных тормозов даже в таких тяжелых условиях более чем достаточно.

- тормозные колодки в дисковых тормозах служат гораздо дольше, но колодки ободных тормозов тоже достаточно долговечны, их обычно хватает на 4-5 тыс. км, к тому же стоят они гораздо дешевле.

- дисковые тормоза позволяют более точно дозировать тормозное усилие, но это опять же имеет значение на соревновательных скоростях, но на таких скоростях ездят в основном гонщики и на такие скорости рассчитаны велосипеды дороже 1000 уе, а обычный человек на обычной скорости скорее всего даже разницы не заметит, если пользуется просто хорошими ободными тормозами.

- дисковые тормоза продолжают работать, даже если обод сильно изогнут (восьмерка), и это действительно одно из немногих преимуществ таких тормозов, которое важно для обычного любителя, но должен сказать, что нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы так убить колесо, обычно такое происходит после падения и не факт, что до дома не придется добираться на автобусе и тормоза при это мне понадобятся. А в общем то такие поломки редкое явление.

- хочется добавить, что покупая велосипед с задним дисковым тормозом, Вы получаете проблему с установкой багажника, т.к. суппорт дискового тормоза закрывает место крепления багажника и Вам придется либо придумывать какой то переходник, который естественно уменьшит грузоподьемность багажника, либо искать специальную дисковую модель багажника.

Вывод: если для человека 70-80 уе (это минимум конечно, хорошие тормоза стоят гораздо дороже) это сумма, с которой не хочется расставаться, и он не собирается заниматься экстремальной ездой в грязи, то ему абсолютно не нужно тратить их на дисковые тормоза, т. к. обычный ободной тормоз надёжен, недорог, лёгок и проверен многими поколениями велосипедистов самого высокого класса (шоссейные гонщики, между прочим, так на дисковые тормоза и не перешли). И уж во всяком случае, ни при каких обстоятельствах не покупайте велосипед с дисковыми тормозами дешевле 350-400 уе, это утверждение справедливо, по крайней мере, на сегодняшний день.

МИФ №3

Переключатели скоростей на велосипеде обязательно должны быть высокого уровня, это первое, на что нужно обращать внимание при покупке.

НА САМОМ ДЕЛЕ: Дело в том, что гонщик во время соревнований очень часто переключает передачи, количество переключений в течение двухчасовой гонки может достигать несколько сот, и, конечно же, в этом случае идеальная точность и скорость переключения имеет огромное значение. Опять же переключатели соревновательного класса немного легче обычных и это важно, ведь те килограммы, на которые гоночный велосипед легче обычного, скрупулёзно собираются по грамму с каждой детальки, наматывая при этом сотни и тысячи долларов к цене.

Обычному же человеку, который может переключиться несколько раз в день, незачем выбрасывать деньги на переключатели соревновательного класса, как впрочем, и на другое оборудование такого же уровня. Для нормального человека важны, на мой взгляд, совсем другие вещи, важно как узлы велосипеда защищены от влаги, важно чувствовать себя удобно на велосипеде, важно, чтобы тип и класс велосипеда соответствовал вашим целям, в конце концов, важно, чтобы велосипед просто нравился. А переключатели это дело десятое, в 95% случаев уровня Shimano Alivio бывает достаточно, хотя и более низкие уровни переключателей ведут себя нормально.

МИФ №4

Пластиковые педали плохие и недолговечные, нужно покупать велосипед с металлическими педалями.

НА САМОМ ДЕЛЕ: Этому мифу положили начало наши советские велозаводы, которые в начале девяностых начали комплектовать жутко некачественные к тому времени велосипеды ужасными пластиковыми педалями, которые разваливались очень быстро. Эстафету подхватили предприимчивые коммерсанты, которые покупали в Китае самые дешевые велосипеды (вернее макеты велосипедов) по 10 уе и продавали их дома по 200 уе. Это все породило недоверие и к пластиковым педалям и к велосипедам ценовой категории 150-200 уе. Современные же велосипеды хороших производителей комплектуются отличными пластиковыми педалями, которые прослужат Вам не один год без проблем.

МИФ №5

Качественный велосипед не может стоить дешевле 300 уе (некоторые источники называют цифру 400 уе).

НА САМОМ ДЕЛЕ: Происхождение этого мифа в целом было объяснено в предыдущем мифе о педалях. Безусловно, среди недорогих моделей с гораздо большей вероятностью можно нарваться на халтуру, но я заявляю абсолютно ответственно, что можно купить отличный прогулочный велосипед за 200-250 уе., но это будет именно прогулочный велосипед и его нельзя использовать для туризма, не говоря уже о каких то попытках спортивной езды, т.е. максимум 500 км за сезон и никакого зимнего использования. Хотя, судя по отзывам моих покупателей (можно почитать здесь и здесь), некоторые энтузиасты наезжают на таких великах по нескольку тысяч км за год, но это уже на свой страх и риск, я лично такую эксплуатацию не одобряю.

Но все же оптимальной ценой для прогулочного многоскоростного велосипеда является 250-350 уе. при прогнозируемой нагрузке до 80 кг и 300-400 уе. при большей нагрузке.

МИФ №6

Вес велосипеда имеет решающее значение при покупке.

НА САМОМ ДЕЛЕ: Безусловно, если приходится каждый день заносить велосипед на пятый этаж без лифта, то лишний килограмм с каждым этажом будет удваиваться, и Вы возненавидите свой велосипед довольно быстро. Но давайте рассмотрим нормальную ситуацию, когда лифт работает, а Вы сами достаточно питаетесь, чтобы быть в состоянии донести велосипед до лифта. Итак, подумайте, какое имеет значение лишний килограмм или даже полтора? Да никакого! Кто, в конце концов, на ком ездит? Нет, конечно, для гонщика, который едет 100 км и проигрывает в итоге полторы секунды на финише, 1 кг имеет большое значение! Но для Вас то!!? Вы весите 80 кг + велосипед 14 кг, итого 94 кг, значит один кг это 1,06% от общего веса, так стоит ли переплачивать 200 уе, чтобы велосипед весил на килограмм меньше? Решайте сами.

МИФ №7

Ни в коем случае нельзя покупать велосипед китайского производства, они всегда плохого качества, покупать нужно велосипеды американского или европейского производства.




НА САМОМ ДЕЛЕ: Во-первых, Китай вообще, а Тайвань в частности является одним из мировых центров высоких технологий, там сейчас выпускается огромное количество товаров высочайшего качества и практически все ведущие производители велосипедов разместили свои производства именно в Китае и других азиатских странах, 70% велосипедов производятся там и практически все они очень высокого качества. Остальные 30% велосипедов собираются в Европе, но из комплектующих, произведенных в азиатских странах, и не могу сказать, что они качественнее их китайских братьев, бывает, что даже и наоборот.

Я не хочу сказать, что из Китая не везут и некачественную продукцию, везут конечно, но это обычно делается сознательно, просто у некоторых людей бизнес такой.


Вот те несколько мифов, которые я успел вспомнить во время написания этой статьи, если вспомню еще, то допишу, а Вы имейте все это ввиду, когда будете покупать велосипед.

Украдено с www.velosvit.com.ua