Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - VEAN

496
Вело- фото и видео / Re: Wallpapers
30 ноября 2011, 23:50:51


фото из одного длинющего отчёта об экспедиции в Гобийскую пустыню...

+ там немного картинок есть http://www.velokiev.com/photo/v/desktop/
497
Цитата: Alter от 25 ноября 2011, 19:30:55
http://lexapskov.my1.ru/publ/4-1-0-9 -  Или эти цифры весьма не авторитетны? 

цифры явно примерные. Тут тяжело угадать как и сколько именно ты будешь ездить, но к примеру моя рама 2006 года - пока не развалилась 8) хотя уже подумываю чтоб сменить этот вел на чтонить более путящее, восновном изза того что на раме нет крепления под дисковый тормоз :D

Цитата: Fan от 25 ноября 2011, 21:16:15
И на что они только наедятся? :D

на людей которые покупают вел явно не по своему карману, а потом с него пылинки сдувают... а  в случае форс мажора падают так чтоб всю бочину ободрало, но велосипед не поцарапало :D



Sak 'Johnny' Noel - Johnny Hoogerland remix (Q-music)
хотя в этой ситуации челу просто не повезло, и велу досталось
498
это глубоко копать нужно ;)  

http://www.bustedcarbon.com/  кучка фоток карбо-хлама...
499
учитывая то как алюминий накапливает усталость, то ригидная вилка наверное не самое лучшее предложение...




да и скорее всего, на первый сезон - два тебе хватит и той вилки которая будет с велом
500
Цитата: Виталий от 23 ноября 2011, 17:14:44
для дорог Чернигова - мне на байке бывает страшновато

да лаадно :) вспомни Батурин, в прошлом... нет, позапрошлом году: хвз спутник с непогаными узенькими покрышками, с баулом - да по песку, по траве по пояс, по заливным лугам! и нормально, правда низких передач ой как не хватало... и комфорта от руля баранкой вообще никакого, только напряги
а для города такой вел, вообще бомба: только одна болячка - восьмёрки набивались конкретно, ровнять задолбался (двойные обода решили бы)
а зимой... зимой гораздо лучше корч, а ещё лучше если этот корч - подвес: задний аморт недорогая пружина без наворотов, а из вилки вынять эластомер оставив только пружины - и всё будет работать как положено (в плане подвески)

Цитата: Buggorr от 23 ноября 2011, 20:55:22
это равносильно, что я пересел с Мерседеса в Запорожец

онож абсолютно разное по назначению, не правильное сравнение... в плане с авто, не логично сравнивать внедорожник и к примеру седан ;)
а на горняке надо было по пересечёнке по кататься, грязь найти по глубже, мнение было бы абсолютно другим

501
Цитата: Sanyok_Kr от 18 ноября 2011, 17:46:13
С нетерпением жду тепла, чтоб опробывать его в боевых условиях :)

дык ведь ещё снег не выпал 8) а некоторым и снег/лёд не преграда...
оденься по погоде, главное перчатки тёплые, лучше лыжные - и в бой  :bikestone:
502
больше похоже что это не вода, а просто один из аккумов потёк...
504
 :D всё с ними ясно...
505
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Планетарная трансмиссия – практически необслуживаемая, единственная регулировка – подтяжка тросика в процессе эксплуатации;
2. Ресурс планетарных втулок огромен – при правильной эксплуатации это десятки тысяч километров. Кроме того, в приводе используются толстые цепи и звездочки (как в односкоростных велосипедах). Их ресурс также во много раз превышает срок службы аналогичных компонентов велосипедов с параллелограммным переключателем;
3. В планетарной втулке передачи можно переключать, стоя на месте, и с любой на любую (не обязательно на соседнюю). Это очень важно при езде в городе, где переключаться приходится часто, и не всегда удается переключиться заблаговременно.

НЕДОСТАТКИ:
1. Большая, по сравнению с обычными втулками, масса. Для спорта это, безусловно, критично. Для прогулочного катания и туризма – не столь существенно;
2. Большее, опять же по сравнению с обычными втулками, внутреннее трение – все-таки шестеренная передача. Но, как и в п. 1, это будет заметно лишь на гоночных трассах, где решают доли секунды...
3. Ремонт "планетарок", в случае поломки (что, правда, бывает крайне редко), может осуществить только квалифицированный специалист.

п.с. чуть не забыл: http://mtb.velo.kharkov.ua/article/29/ взято отсюда
506
Цитата: Alter от 23 октября 2011, 14:22:53
Не понимаю, почему так популярны MTB -ки. Знаю таких, которые покупают двухподвесы (правда китайские, стальные) для поездок на работу. Ездил на таком. :( Тяжелый, что паровоз. Ну и где логика?
онож мягко)) а с нашими дорогами...

Цитата: Alex Goz от 23 октября 2011, 19:23:39
Відповідь очевидна. НЕМАЄ

а если через интернет? всётаки 21 век...
507
Цитата: skyrider от 22 октября 2011, 19:45:20
Уж слишком критично отзываетесь о гибридах. ;)

чего ж ты хотел ;)  не та публика...
лично моё мнение что гибриды это тема какраз для туризма
508
Технозона / Re: Кто чем светит?
22 октября 2011, 09:58:07
истинный воин света))
а по применению: слепить придурков которые по городу с включенным дальним светом на авто ездят...  >:D


509
Цитата: Corwin от 11 октября 2011, 16:28:00
А что побудило сменить тормоза?

наступающая зима :D  а реально, с вибрейков в слякоть толку мало...
510
Цитата: Beer Biker от 07 октября 2011, 00:14:10
200 километров за день - это жестоко однако  :eek:

норма  ;)
на это воскресение я пасс (дожди в прогнозах, чтоб их... не май месяц, чревато последствиями)