Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - VEAN

556
за один день? тогда на сам парк времени маловато будет...

хочу присоеденится, но пока без гарантий.... позже виднее будет
557
я прозевал слегка  :(

ехали сёлами паралельно Е95? или более извращённый маршрут?
домой как? электричкой или по трассе? или же сёлами вернулись?
558
часто  б/у из германии попадаються намного лучше чем новые океаны/ардисы и т.п.

например недавно у знакомого в завозе было несколько не плохих алюминевых фишеров, но в одном например жутко люфтила вилка + подседельный штырь который больший по диаметру и при этом всёравно тупо и настойчиво заколочен молотком в раму... поэтому смотреть такое нужно особенно тщательно
559
для чего велосипед покупаете?

если "понтоваться" то на самом деле, этот велосипед многие не оценят...
а если по городу ездить + походы не сложные, то для таких задач вполне пригоден даже стальной велосипед типа "ардис сантана" и аналогичные. (здесь как с авто, комуто и "таврия"  хорошо, а некоторым и "гольфик" не машина, а ведро с болтами)
 
тут так получается, что для многих на первом месте "бренд" за который они лихорадочно готовы переплачивать.
выводы за вами  ;)
560
Цитата: darkness_kos от 24 мая 2011, 22:06:17
Ухты! :osama: Не слышал про такую. Интересная штуковина....  :2guns:

да ну в баню) за них хотят по 20 баксов за штуку... http://www.um-kit.com.ua/product.php?id_product=8108&advanced=1&id_category=32  при цене балончика в 30 гривен (хотя не исключено что балончики меняются) лично в руках не вертел, но думаю если ставить в закрытых помещениях (например на даче, в гараже и т.п. и т.д. куда мог бы пробраться вор и зацепить растяжку) то ему будет не очень приятно быть ослеплённым на пару часов, + наверняка в закрытом помещении ещё и на нюхаеться и как вывод соплями будет умываться... но опять же таки если самому зацепить :D

561
Цитата: Winny от 24 мая 2011, 16:43:42
Эта рекомендация основывается на личном опыте использования сабжа?

матюкалка нормальная) если вот так на ночь ставить то когонибудь да разбудит...
кста если альцгеймером не страдаешь, а ночью просыпатся не хочется есть вот такие девайсы: это растяжка из газового балончика, можно закрепить к велу и чемунибудь вроде дерева... но не дай бог забудешь или случайно зацепишь  :D
562
Цитата: Fan от 24 мая 2011, 19:32:24
Последняя фотка просто яд :D

и мне нравится 8) но комбез жаркий... он хоть и не промокает, но и не дышит... по свободному времени надо будет собразить как это исправить без заметного ущерба непромокаемости
563
О том, как прошел первый спортивный велопоход 1 к/с в 2011 г. по Черниговской области
По инициативе форумчанина Turist 1990 http://www.velofan.com.ua/forum/topic-1279.0.html с 29.04. по 4.05.11 был проведен велопоход 1 к/с по историческим местам Черниговской области. Зарегистрировалось 7 участников, на старт явилось только 5. Участник из Славутича накануне предупредил, что не поедет. Участник из Чернигова Андрей, даже не предупредил об отказе.
Участники похода: Анатолий Быстров (Анатолий) - руководитель; Эдуард Войцеховский (edman) – завхоз, фотограф; Анатолий Стахир – повар; Туз Алексей (Turist 1990) – летописец, фотограф; Влад Чаривный (VEAN) – медбрат, эколог.

Первый день 29.04.11.

Встреча была назначена 29.04.11 в 07:50 на ж/д вокзале. Время отправления электрички на Нежин в 08:25. Пассажиров было очень много, поэтому заранее распределились по два велосипеда на тамбур. Окончательно все участники собрались и познакомились, высадившись из электрички Чернигов-Нежин в 09:45 на станции Дремайловка.

Фото Э.Войцеховский.
Здесь же произошло распределение походных обязанностей, с учетом отсутствующих. После небольшого инструктажа по безопасности движения руководителем похода, выехали и скоро были уже в селе Дремайловка.

Фото Э.Войцеховский

С левой стороны от дороги увидели магазин, где сделали первую кратковременную остановку, купили напитки, заполнили свои фляжки и....

Фото Э.Войцеховский.
уточнили дорогу на Великую Кошелевку. После чего с асфальта выехали на грунтовку и направились в Великую Кошелёвку. По обеим сторонам дороги был сосновый лес. Воздух был чистый и свежий. Вскоре заметили белку, прыгающую по веткам, а впереди дорогу перебежала лисица.

Фото Э.Войцеховский.

После неё немного ехали, а потом и вообще тащили велосипеды по песку.
 
Фото Э.Войцеховский.
И так 4 км., почти до самой Комаровки. Перед Комаровкой жители села устроили свалку мусора, метров через 500 от которой начался асфальт.

Фото Э.Войцеховский.

Затем по маршруту было с. Берестовец. В этом селе наше внимание привлекло монументальное здание церкви. Эта церковь построена в 17 в. казаками – переселенцами в честь Рождества Богородицы. Была восстановлена в 1913г. В 1934г. ее стали использовать как клуб, разобрав звонницу. После развала Союза, снова приобрела статус церкви и до сих пор проводятся восстановительные работы.

Фото А. Быстров
Село Оленовка проехали без остановки. Выехав за село, остановились возле указателя «Ганнина Пустинь».
Историко-мемориальный музей-заповедник П. Кулиша основан в 1999 г. на хуторе Мотроновцы, на окраине с. Оленовка. Здесь, в усадьбе "Ганнина пустынь", провел последние годы жизни украинский писатель П. Кулиш. Наш маршрут не предусматривал посещение заповедника, и мы продолжили путь на Борзну, где по плану должен состояться обеденный перекус.

Фото Э.Войцеховский.

Борзна - город районного подчинения (с 1966 г.), центр района. Расположена на речке Борзенке, в 104 км к юго-востоку от Чернигова, в 12 км от железнодорожной станции Дочь на линии Бахмач - Гомель, в 2 км от автодороги Киев — Москва. Городскому Совету подчинены поселок Большевик, села Забеловщина, Кинашевка, Любомудровка.
Местность, где расположена Борзна, была заселена в древности. Об этом свидетельствуют раскопанные на ее территории и в окрестностях два кургана со скифскими погребениями V в. до н. э., остатки трех раннеславянских поселений Черняховской культуры (II- вв. н. э.). Найдено несколько римских монет II в, н. э. и клад бронзовых украшений с эмалями IV-VI вв. Сохранилось городище времени Киевской Руси (IX-XIII вв.), разрушенное ордами хана Батыя в 1239 году.
После долгих лет запустения здесь в конце XV в. возник хутор. В середине XVI в. это уже было село, которое стало называться Борзной (от одноименной речки). На окраинах найдены два скифских кургана, следы черняховской культуры, городище периода Древней Руси. Нынешний город основан в XVI в., Магдебургское право получил в 1634 г., в это же время существовала крепость. Освобождён от поляков в 1648 г., стал центром Борзнянской сотни, затем повета. Государственный сельхозтехникум основан в 1898 г. как школа садоводства. Действует музей "Усадьба художника А.Саенко", исторический музей.


Фото А. Быстров

После обеда в Борзне, продолжили путь в Шаповаловку.
В Шаповаловке спросили у местных дорогу на Батурин. Хорошее асфальтированное шоссе через ж/д переезд вывело нас на московскую трассу. До Батурина осталось 15 км. Из них 12 км. проехали по загруженной и загазованной московской трассе. Перед Батуриным свернули влево на грунтовку и через три км. остановились в центре Батурина. Немного прикупили продуктов, расспросили местных жителей, где лучше расположиться на ночлег. В одном из частных домов набрали питьевой воды. Заполнили десять 1.5 литровых бутылок водой и по крутому спуску очень быстро промчались к месту ночлега. Поставили палатки на левом берегу Сейма недалеко от окраины.


Фото Э.Войцеховский.

Плотно поужинав гречневой кашей с тушенкой, запив наваристым чаем (кстати повар у нас был таки отличный) разошлись по палаткам, и только разноголосое похрапывание утомленных туристов нарушало ночную тишину. Так закончился первый день похода.

Утомленные, но довольные и сытые туристы перед ночлегом.

Фото Э.Войцеховский.

За первый день проехали примерно 95 км за 6 часов движения, расстояние хоть и не большое, но 6 часов в седле дало понять «пятой точке» что всё только начинается, плюс к тому немного загорели открытые части тела, и в следующий день пришлось их укрывать от солнца. Крем от загара никто не брал, так как не рассчитывали, что в Черниговской области можно прилично загореть в мае, да и по прогнозам погоды обещали облачность и частые дожди.

Второй день 30.04.11

Рассвет на Сейме.

Фото А. Быстров


Фото А. Быстров

Утро прохладное и солнечное. Позавтракали, неспешно собрали рюкзаки, после чего выехали, забравшись на горку, с которой так быстро и весело слетели вчера, оказались в Батурине, где посетили основные достопримечательности Гетманской столицы.
 
Фото А.Стахир.

Бату́рин - расположен на территории Бахмачского района в Черниговской области, на левом берегу реки Сейм - приток Десны. Начиная с 1669 года, Батурин почти полвека был столицей Левобережной Украины и официальной резиденцией гетманов. Здесь располагались высшие государственные учреждения того времени, проживали представители казацкой старшины, которые, не жалея сил и средств, расстраивали город. Но в начале 18 века московские войска под командованием Александра Меньшикова захватили Батурин, полностью разрушили оборонный замок и сам город. С 1760 г. Батурин стал собственностью последнего украинского гетмана графа Кирилла Разумовского. Для него по проекту "отца русского классицизма" Чарльза Камерона был отстроен великолепный дворец. Столица казацкой левобережной Украины в XVII-XVIII вв. Батурин считался городом в период 1625-1923 гг. и с 2008 года снова обрёл статус города.
Достопримечательности: Дворец Разумовского; Цитадель ; Дом генерального судьи; Воскресенская церковь и др.

 
Фото Э.Войцеховский.


Фото Э.Войцеховский.

После осмотра достопримечательностей Батурина продолжили движение в сторону московской трассы и встретили первую группу велотуристов, которые встречались нам на пути.

Фото Э.Войцеховский.

Как выяснилось в разговоре, это оказались две семейные пары из Харькова, давно занимающиеся велотуризмом. Немного пообщались и поехали дальше на Бахмач через военный полигон на Городище.


Фото Э.Войцеховский.
Бахмач - город в Черниговской области, основан в 1860—1870-е годы во время строительства железной дороги. Административный центр Бахмачского района, расположенный на реке Борзенка. С 1938 года Бахмач получил статус города. Численность населения на 2010 год составляла 18 852 человек. Слово Бахмач древнетюркского происхождения, которое употребляли на Украине до татарского нашествия. Бахмач по-тюркски означает бахча.

Фото Э.Войцеховский.


Фото А. Быстров

В Бахмаче посетили магазин велозапчастей называющийся «СТЕК» по адресу ул. Шевченко 11, не далеко от танка. В супермаркете закупили продукты, и поехали в сторону Рубанки. Обеденный перекус состоялся примерно в половине третьего возле магазина в с. Тыница.

Фото А. Быстров

За обедом решили, что лучше в темноте, но встать на ночёвку в Качановке, до которой добрались при свете фонариков. Первым делом собрали хворост, повар готовил ужин, остальные ставили палатки. Ужинали у догорающего костра при свете налобных фонариков. Затем усталые и довольные разбрелись по палаткам.

Фото Э.Войцеховский.

Второй день закончился. Проехали примерно 95 км., и тоже где-то за 6 часов.

Третий день 01.05.11
Проснулись все около семи утра. Начался день как обычно с мытья посуды, завтрака, сбора рюкзаков. Кстати самое не любимое дело в походе, это упаковка рюкзака. Столько проехали, а места в рюкзаке все равно мало. Как раз во время занятия этим не любимым делом нам встретились французы, с которыми мы пообщались и сфотографировались

Фото Э.Войцеховский.

Качановка: Национальный историко-культурный заповедник Качановка - это единственный в Украине ансамбль, сохранившийся во всем его объеме. Качановка сочетает регулярную и ландшафтную планировки. Территория – 732 га. Масштабы заповедника увеличивают его значимость. Свое название усадьба получила от имени хозяина-майора М.Качановского, но основателем усадьбы и первым ее владельцем был Ф.Болгарин и у него усадьбу купил М.Кочановский. В 1771—1808 гг. владельцем Качановки был генерал-фельдмаршал граф П.Румянцев-Задунайский и его сын. С 1824 по 1866 г. поместьем владела семья меценатов Тарновских. В период трех поколений Тарнавских, Качановка приобрела свой рассвет и славу. Потом на протяжении 20 лет и до революции 1917 года Качановка последовательно была собственностью сахарозаводчиков Харитоненко, князей Урусовых, Олив.
До наших дней не сохранились оранжерея, зимний сад, из хозяйственных построек — птичник. Ансамбль дошел до наших дней в формах классицизма и «историзма» (неоклассицизм). Комплекс включает большое число сооружений: дворец с боковыми флигелями и двумя служебными корпусами, образующими парадный двор, церковь с двумя отдельно стоящими фланкирующими башнями, хозяйственный двор с комплексом сооружений различного назначения. Все сооружения комплекса сложены из кирпича, отчасти дерева с кирпичной облицовкой. Планировка усадьбы — регулярная (верхнее плато). Композиция ее имеет четкое осевое построение с ориентацией запад — восток. Реставрационные работы начаты в 1974 г. В 1981 г. ансамбль объявлен Государственным историко-культурным заповедником. Ансамбль принадлежит к лучшим образцам дворцовой усадебной архитектуры конца XVIII—начала XIX вв. С Качановской усадьбой связаны имена лучших представителей русской и украинской культуры. В разное время здесь жили и работали Т. Г. Шевченко, Н. В. Гоголь, И. Е. Репин, М. А. Врубель, В. И. Штернберг, А. М. Кунавин, Марко Вовчок, М. И. Глинка, С. С. Гулак-Артемовский и др.


Фото Э.Войцеховский.


Фото Э.Войцеховский.


Фото Э.Войцеховский.

После Качановки согласно утвержденному маршруту продолжили путь на Тростянец через с. Зоцовка.

Фото Э.Войцеховский.

Тростянецкий дендрологический парк - это один из выдающихся ландшафтных парков в Украине. Территория – 204,7 га. История создания дендропарка связана с именем Ивана Михайловича Скоропадского – потомка известного в Украине гетманского рода. Работа по строительству парка началась в 1834 году. Архитектурные постройки в парке почти не сохранились. Привлекает оригинальная особенность композиционного построения Тростянецкого парка: внешне это просто лесной массив на фоне монотонной долины, а в центре – это «горная» страна с крупными холмами и озерами.
Дендрологический заповедник подчиненный Национальной академии наук Украины, памятник садово-паркового искусства государственного значения. Основан в 1834 году. Находится в селе Тростянец Ичнянского р-на Черниговской области, на речке Тростянке, которая впадает в речку Лисогор. Площадь парка составляет 204,4 гектара из них:
посадок — 114,1 га.
прудов — 10,4 га.
полян — 42,2 га.
парковых дорожек — 9,4 га.
рассадников — 20,3 га.
хозяйственных территорий — 8 га.

Местный охранник пояснил нам, что по территории дендропарка можно передвигаться велосипедами, но как и все, заплатив 5грн. Для того, чтобы к вечеру засветло встать на ночевку в Сокиринцах – время на осмотр парка было сокращено до минимума. Перед выездом из парка организовали обед на скамеечке возле мостика между двух озер.

Фото Э.Войцеховский.

Подкрепившись, с новыми силами двинулись через Васькивцы на Сокиринцы. По плану в Сокиринцах очередная ночевка. На окраине села увидели танк, установленный на высоте примерно 5-ти метров от земли. Как и полагается в походах – остановились и сделали несколько фотографий на память типа «Я здесь был»

Фото Э.Войцеховский.

Сокиринцы находятся в пяти километрах от трассы Киев-Сумы и в 15 от районного центра Сребного. Первые упоминания о Сокиринцах датируются 1092 годом. В середине XVII века входили в состав Срибнянской сотни Прилуцкого полка. В 1717 году гетман И. Скоропадский отдал село под управление и владение Прилуцкому полковнику Игнату Галагану. 1823-1829 - время возведения Сокиринского дворца и парка, в котором он находится. Дворец был построен в стиле ампир на западной округе села по проекту архитектора Дубровского. Двухэтажное здание, прямоугольное в плане с декоративным куполом над центром. Сам парк находится с противоположной стороны. Первые планы и эскизы парка в 1823-1825 годах составлялись садовником И. Бистерфельдом при участии архитектора Дубровского. В 1826-1831 годах парковыми работами уже руководил Редель, с 1834 - Христиании, потом Янычек. Общая территория парка составляет приблизительно 427 гектаров. Здесь растут преимущественно лиственные породы деревьев: дуб, береза, липа, клен, граб, каштан и др.
Сохранился столетний платан — дерево-экзот.

Фото Э.Войцеховский.

Парк дополняли две альтанки (одна из них - ротонда сооруженная в 1829 году, сохранилась до наших дней),

Фото А. Быстров

скульптуры...

Фото Э.Войцеховский.


Фото Э.Войцеховский.

и, конечно же, сам дворец.

Фото Э.Войцеховский.

В 1971 году возле дворца возвели памятник кобзарю Остапу Николаевичу Вересаю (1803-1890 гг.) по проекту М. Харченко и Л. Жемчужникова, архитектора Г. Бойко. Памятник представляет собой сидящую фигуру играющего кобзаря высотой более трех метров, а установлена она на возвышении из каменных глыб высотой более двух метров.

Фото А. Быстров

Сейчас весь архитектурный комплекс находится в ведении Сокиринского сельскохозяйственного колледжа.

Фото Э.Войцеховский.

Ночью прошелся хорошенький ливень, но на утро все уладилось. Проехали в этот день около 45 километров

Четвёртый день 02.05.11
Позавтракав и собрав рюкзаки после ночевки в Сокиринцах, поехали в Сребное. Дорога туда была насыщена живописными спусками и подъёмами.

Фото Э.Войцеховский.

В Сребном я немного задержался, а догонял с помощью навигатора в телефоне который вывел меня на трассу раньше чем выехала вся группа и получилось что я был впереди минут этак на 15 когда позвонил Анатолий Иванович (руководитель похода) и сообщил что они только что выехали на трассу. Пришлось немного подождать))  обедали возле магазина в селе Охиньки, кстати в сельмаге можно было купить некоторые инструменты, шестигранники, цепь, задний переключатель и простенький насос.

Фото Э.Войцеховский.


Фото Э.Войцеховский.

При въезде в Манжосовку обогнали деда на дорожном велосипеде. Остановились, познакомились, пообщались. Деда зовут Доценко Николай, ему 65 лет. Часто ездит на своем велосипеде к родственникам. В этот день он проехал 35 км. Увидел у нас велокомпьтер и сказал, что купит себе такую штукку. В местном магазине закупится неудалось, пришлось Толику и Эдуарду возвращатся в Манжосовку. чтобы купить немного продуктов. Когда они вернулись мы продолжили путь и вскоре были в Густыне возле монастыря, за которым и встали с палатками

Густынский монастырь был основан на землях князей Вишневецких в 1600 году. Местность была густо поросшей лесами, отсюда и название поселения. Сначала монастырь был деревянным и пожары в 1636 и 1671 годах частично уничтожали его. Архитектурный ансамбль монастыря формировался на протяжении XVII (2 половина) — XVIII вв. и является уникальным архитектурным комплексом эпохи барокко, который оказал значительно влияние на культурное развитие Левобережной Украины. Центральным сооружением являлся деревянный, пятибанный Троицкий собор (1672-1676 гг.) Во второй половине XVII века, одновременно с возведением оборонительной стены, были построены Михайловская и Екатерининская церкви. В 1693-1708 годах возведены восточная и южная части стены с пятибанной Петропавловской церковью (перестроена в 1845 году), которая находилась над воротами стены, а также трапезную и Воскресенскую церковь. В начале XVII века тут были написаны Густынская летопись и Густынская монастырская летопись.
Продолжительное время Густынский монастырь являлся неофициальным центром связей между Россией, Украиной, Молдавией, центром идейной борьбы против унии и католицизма. Монахи сообщали в Москву политические новости и тайно пересылали грамоты государевы к молдавскому правителю и обратно, за это московские государи покровительствовали монастырю.
В 1799 монастырь был закрыт. Возрожден и отстроен монастырь был лишь в 1843 году при финансовой поддержке князей Репниных.



Фото А. Быстров


Фото А. Быстров


Фото А. Быстров


Фото А. Быстров


Фото Э.Войцеховский.

День пятый 03.05.11
Утро началось как обычно из завтрака и сбора рюкзаков, потом отправились на осмотр монастыря и после поехали в сторону Прилук. Не успели толком выехать из Густыни, как начался не сильный дождик, который потом, то утихал, то снова начинался.


Фото Э.Войцеховский.

На выезде встретили компанию из двоих Киевских туристов, сфотографировались с ними по интересовались «куда и откуда», по общались немного и поехали в Прилуки. Первым делом приехали на вокзал и купили билеты на электричку, потом поехали смотреть городок, после вернулись на вокзал и спрятавшись от дождя на остановке в последний раз за поход по обедали
Первые упоминания о Прилуках датируются 1085 годом, когда была упомянута крепость, служившая Киевской Руси защитой от набегов кочевых племён печенегов и половцев. В 1239 город был разрушен монголами. В 1459 Прилуки являлись крупным городом под властью Великого Княжества Литовского. В 1648 в ходе украинской освободительной войны здесь была расположена часть казацкого войска, что придало развитию города дополнительные импульсы. Впоследствии Прилуки стали частью Российской империи. С 1923 по 1930 годы был центром Прилукского округа. Во время Великой Отечественной войны город был сильно разрушен.
Сегодня Прилуки - важный промышленный и туристический центр Черниговской области.

Фото А. Быстров

Свято - Стретенский собор УПЦ

Фото А. Быстров


Фото А. Быстров

Свято-Преображенский собор

Церкви и соборы Прилук:
•   Стретенская церковь
•   Церковь Святого Пантелеимона
•   Спасо-Преображенская церковь
•   Церковь Святого Николая Чудотворца
•   Собор Рождества Пресвятой Богородицы
•   Церковь Трех Святителей на Кустовцах
•   Церковь Иоанна Предтечи (Ивановская)
Памятники:
•   Памятник Владимиру Мономаху на территории старинного Вала, созданный в честь 900-летия города
•   Памятник воинам-прилучанам, погибшим во время Великой Отечественной войны
•   Памятник Олегу Кошевому возле дома, где он родился и вырос
•   Памятник Тарасу Шевченко. Памятник отображает Шевченко в возрасте 33-х лет, в период пребывания его в г. Прилуки ( единственный памятник Кобзарю отображающий его в молодые годы ). Памятник установлен благодаря меценату города, прилучанину Коптеву Юрию Викторовичу, а также на средства жителей города.
•   Памятник народному артисту УССР, уроженцу г. Прилуки Яковченко Николаю Федоровичу

У памятника Яковченко Николаю Фёдоровичу — народному артисту Украинской ССР


Фото Э.Войцеховский.


Фото Э.Войцеховский.

В Прилуках родился молодогвардеец, Герой Советского Союза Олег Кошевой. В городе есть мемориальный музей-усадьба Кошевых (сейчас он как филиал Прилуцкого краеведческого музея) В экспозиции - фотографии семейства Кошевых, личные вещи Олега, его рисунки, которые сохранила и передала в дар музею его мама Елена Николаевна Кошевая. Раньше музей назывался мемориальный. Экспозиция занимала три комнаты, а сейчас одну. В остальных-экспозиция, посвященная прилучанам-фронтовикам и воинам-интернационалистам

Фото А. Быстров

В Прилуках очень много оборудованных велостоянок, даже возле маленьких магазинов

Фото Э.Войцеховский.









Обед на ж/д вокзале Прилук.

Фото Э.Войцеховский.
Районный центр Черниговской области Прилуки на сегодняшний день не имеет прямого пригородного железнодорожного сообщения с Черниговом. После отмены пригородного поезда Чернигов-Прилуки, пассажиры со станции Прилуки Южной железной дороги едут дизель-поездом до станции Нежин Юго-Западной железной дороги, где совершают кроссплатформенную пересадку на электропоезд до станции Чернигов.
На удивление за пол- часа до подхода электрички (которая потом ещё и опоздала минут на 20) дождь прекратился, а потом и вовсе вышло солнце!

Фото А. Быстров

Людей собралось, казалось бы море, и были мысли что в электричку можем и не влезть, во всяком случае лично я уже был готов своим ходом вернутся в Чернигов, и к скромным 300 километров пробегу за четыре дня,  добавить гордых 200 пробегу в последний день. Но в электричку мы благополучно влезли, хоть и до самого Нежина тамбур у нас был забит прилично. В Нежине пересели на относительно пустую электричку в Чернигов, и ехали в разных тамбурах.
На вокзале в Чернигове попрощались, и поехали по домам. На этом велопоход закончился, и вернулись типичные будни.


Отчет составил Владислав Чаривный.
Дополнения внес Анатолий Быстров.

564
Цитата: Гардик от 19 мая 2011, 13:53:43
Или сделаю им замечание об их недостойном поведении?

рискни здоровьем...
не хочу задеть чью либо самооценку, но на самом деле: против пяти-шести человек никакая борьба не поможет  :no: и хорошо если слегка отметелят и не подрежут чемнибуть  :death:
как ни крути - если один, то намного лучше показать хорошенький спринт чем в героя играть :batman:(исключение - если возвращаешься с охоты с ружьём на перевес :gun_bandana:)
я както раз уже заступился за незнакомого человека, ничего серьёзного не задели но получил вместе с ним хорошенько, даже не знаю за что :(
делайте выводы
565
Цитата: Анатолий от 17 мая 2011, 22:37:07
Велосипедистов было очень мало (4 чел.) это понятно все на работе.

и на учёбе... время жутко не удобное

Цитата: Анатолий от 17 мая 2011, 22:37:07
которые двигались в попутном направлении по правой стороне дороги.

получается удар был сзади в 11 вечера с включенными фонарями? какой расцветки одежда была? была ли одета желетка светоотражающая и т.п.?  где можно найти более-менее подробную информацию о дтп? или такова пока не опубликована?

(хочется как минимум для себя выводы зделать... сам относительно часто по дорогам в тёмное время кручу, да и в добавок скоро будем пол ночи по Е95 крутить... хотя учитывая состояние водителя, скорость, вес и мощность автомобиля, то понты вся эта "бижутерия" и "мигалки"... хотя зеркало заднего вида добавить таки стоит  )
566
сардельки, хлеб... намного лучше взять овсянки или гречки + банку тушёнки, продукты у нас дешевле, а если скинутся и купить заранее то потом не возникнет вопросов "куда бы его теперь засунуть?" как иногда случается ::)

да и горячее куда приятнее есть, чем давиться в сухомятку...

Цитата: darkness_kos от 11 мая 2011, 23:54:58
за то, чтоб не стало камутахеравата (древняя китайская поговорка) )))

врядли будем лететь на измор :boat: такое оочень редко случается
мне вариант с дизелем утром тоже нравится.
567
Цитата: darkness_kos от 11 мая 2011, 22:30:33
В общем решайте, но 200км за раз (из которых большая половина по темноте) может многовато быть.

если ночью по Е95 ехать, то не заблудимся однозначно=)
как по деньгам? сколько ориентировочно брать с собой?
и как с продуктами, сразу возьмём или будем по месту покупать? (как по мне логичнее взять сразу)
568
Цитата: mordarezinova от 11 мая 2011, 22:18:54
Отличный вел для туризма и "в магазин по пиво". :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

чёт мне кажется что для туризма он не очень...
569
 я тоже скорее всего буду

как я понял до вечера катаем по Гомелю, а потом вечер и пол ночи едем в Чернигов? т.е. в городе будем заполночь следующего числа? зачем тогда палатки, если можно прокатится на легке?
570
шлем бы глянуть... закинь фотку пожалуста