тута я, тута!
вот почти точное расписание моего движения до того как я оторвался от колектива... это чтобы было понятно что я не лосячил абсолютно всю дорогу против ветра во главе колонны, а не придирчиво сидел на хвосте, что собственно тоже немножко надоело и разбудило желание проехатся индивидуально, не следя за задним колесом человека впереди
после я таки решился уйти в отрыв и при этом держать 35 чтобы ВЫМОТАТСЯ до Чернигова... получалось так что мне удавалось придерживатся 38 км/час и при этом не сильно выбиватся из дыхания... хотя пОтом буквально умывался
ТО К ЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАК ПРИДРАЛИСЬ: (пояснение если кто не вник в текст и не то подумал) 38 это НЕ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗА ВСЮ "ИНДИВИДУАЛЬНУЮ" ПОЕЗДКУ, это те цифры которые я старался держать на спидометре. (держал их примерно от 15 км после мены, до 3 км после постамента "черниговский район" и гдето между этими "точками" была остановка на 10 минут, так как на горизонте были тучи и я решил спрятать кошелёк, паспорт, 2 мобильника и фотоапарат в салафановые кульки) расстояния между этими точками я незнаю... но это то расстояние на котором поддерживалась вот та скорость.
поддерживать ту скорость примерно через 3 км после постамента "черниговский район" стало не по зубам так как начался встречный ветер (довольно таки неплохой) первым порывом меня сначала вообще чуть не остановило, пришлось понижать передачу и против ветра тулить, но против сильного ветра я сначала ели 20 держал, потом либо я в темп вошол либо ветер ослаб и скорость поднялась до 25... под холодным ливнем скорость держалась около 30, но пару раз порывами ветра меня почти останавливало и приходилось разгонятся по новой (что довольно таки прилично выматывает) а после подъёма на горку за Новосёловкой небыло желания быстро ехать (по улице Шевченко) причин на это было несколько: первая это то что сам подъём против холодного ветра меня добил, второе то что я был полностью промокшим и не хотел "натереть" между ног, а третим решающим фактором стало то что встретил друга который был тоже на велосипеде и проехался немного с ним пока не доехал до поворота к себе домой.
вариант того как я мог бы попробовать повторить темп на том участке дороги:
это на хвосте у скутера со скоростью 25-28 км/час доехать до точки в 15 км от мены, а потом ехать самому по себе но паралельно со скутером (чтоб скорость мою контролировать) до точки которая в трёх км после постамента "черниговский район" а между этими отметками есть такие домики со столиками возле дороги где я останавливался чтоб электронику и документы спрятать - дак там пересидеть примерно 10 минут.
смысл заключается в том что ктото убедится в том что я могу так ехать, и то что вы называете мифом подтвердится.
давайте только выберем солнечный безветренный день и ктото из "доверенных лиц" прокатится на скутере вместе со мной до мены и обратно
Цитата: knp25 от 27 мая 2010, 18:21:50- восновном я всю дорогу на хвосте сидел, ветер был хоть и встречный но ведь не сильный (но довольно таки ощутимый) потом в рюкзаке из общака у меня была только еда и палатка, весь второй день мы катались по Батурину, катались медлено, и пол дня по полю вдоль Сейма ехали (там были и грунты, и болота, и поле с травой выше колена, и песок) на третий день ещё часа два по полю и болотцам глубиной чуть меньше колена, потом по грунтовке минут 20, а дальше по асфальту разбитому до большого устья в матрасном темпе. а от Сосницы до Мены я опять же таки сидел на хвосте почти всё время - как вывод: лично мне вымотатся просто небыло возможности но после мены я сначала во главе колоны прокатился километров пять, поддерживая 22-25 км/час, потом минут 10 посидел на хвосте в конце колоны,
просто не верю (лично я) что после трех сотен против ветра с рюкзаком такю среднююю держать. .
вот почти точное расписание моего движения до того как я оторвался от колектива... это чтобы было понятно что я не лосячил абсолютно всю дорогу против ветра во главе колонны, а не придирчиво сидел на хвосте, что собственно тоже немножко надоело и разбудило желание проехатся индивидуально, не следя за задним колесом человека впереди
после я таки решился уйти в отрыв и при этом держать 35 чтобы ВЫМОТАТСЯ до Чернигова... получалось так что мне удавалось придерживатся 38 км/час и при этом не сильно выбиватся из дыхания... хотя пОтом буквально умывался
ТО К ЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАК ПРИДРАЛИСЬ: (пояснение если кто не вник в текст и не то подумал) 38 это НЕ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗА ВСЮ "ИНДИВИДУАЛЬНУЮ" ПОЕЗДКУ, это те цифры которые я старался держать на спидометре. (держал их примерно от 15 км после мены, до 3 км после постамента "черниговский район" и гдето между этими "точками" была остановка на 10 минут, так как на горизонте были тучи и я решил спрятать кошелёк, паспорт, 2 мобильника и фотоапарат в салафановые кульки) расстояния между этими точками я незнаю... но это то расстояние на котором поддерживалась вот та скорость.
поддерживать ту скорость примерно через 3 км после постамента "черниговский район" стало не по зубам так как начался встречный ветер (довольно таки неплохой) первым порывом меня сначала вообще чуть не остановило, пришлось понижать передачу и против ветра тулить, но против сильного ветра я сначала ели 20 держал, потом либо я в темп вошол либо ветер ослаб и скорость поднялась до 25... под холодным ливнем скорость держалась около 30, но пару раз порывами ветра меня почти останавливало и приходилось разгонятся по новой (что довольно таки прилично выматывает) а после подъёма на горку за Новосёловкой небыло желания быстро ехать (по улице Шевченко) причин на это было несколько: первая это то что сам подъём против холодного ветра меня добил, второе то что я был полностью промокшим и не хотел "натереть" между ног, а третим решающим фактором стало то что встретил друга который был тоже на велосипеде и проехался немного с ним пока не доехал до поворота к себе домой.
вариант того как я мог бы попробовать повторить темп на том участке дороги:
это на хвосте у скутера со скоростью 25-28 км/час доехать до точки в 15 км от мены, а потом ехать самому по себе но паралельно со скутером (чтоб скорость мою контролировать) до точки которая в трёх км после постамента "черниговский район" а между этими отметками есть такие домики со столиками возле дороги где я останавливался чтоб электронику и документы спрятать - дак там пересидеть примерно 10 минут.
смысл заключается в том что ктото убедится в том что я могу так ехать, и то что вы называете мифом подтвердится.
давайте только выберем солнечный безветренный день и ктото из "доверенных лиц" прокатится на скутере вместе со мной до мены и обратно