Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - VEAN

691
тута я, тута!    

Цитата: knp25 от 27 мая 2010, 18:21:50
просто не верю (лично я) что после трех сотен против ветра с рюкзаком такю среднююю держать. .
- восновном я всю дорогу на хвосте сидел, ветер был хоть и встречный но ведь не сильный (но довольно таки ощутимый) потом в рюкзаке из общака у меня была только еда и палатка, весь второй день мы катались по Батурину, катались медлено, и пол дня по полю вдоль Сейма ехали (там были и грунты, и болота, и поле с травой выше колена, и песок) на третий день ещё часа два по полю и болотцам глубиной чуть меньше колена, потом по грунтовке минут 20, а дальше по асфальту разбитому до большого устья в матрасном темпе. а от Сосницы до Мены я опять же таки сидел на хвосте почти всё время - как вывод: лично мне вымотатся просто небыло возможности но после мены я сначала во главе колоны прокатился километров пять, поддерживая 22-25 км/час, потом минут 10 посидел на хвосте в конце колоны,


вот почти точное расписание моего движения до того как я оторвался от колектива... это чтобы было понятно что я не лосячил абсолютно всю дорогу против ветра во главе колонны, а не придирчиво сидел на хвосте, что собственно тоже немножко надоело и разбудило желание проехатся индивидуально, не следя за задним колесом человека впереди

после я таки решился уйти в отрыв и при этом держать 35 чтобы ВЫМОТАТСЯ до Чернигова... получалось так что мне удавалось придерживатся 38 км/час и при этом не сильно выбиватся из дыхания... хотя пОтом буквально умывался  


ТО К ЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАК ПРИДРАЛИСЬ: (пояснение если кто не вник в текст и не то подумал)  38 это НЕ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗА ВСЮ "ИНДИВИДУАЛЬНУЮ" ПОЕЗДКУ, это те цифры которые я старался держать на спидометре. (держал их примерно от 15 км после мены, до 3 км после постамента "черниговский район" и гдето между этими "точками" была остановка на 10 минут,  так как на горизонте были тучи и я решил спрятать кошелёк, паспорт, 2 мобильника и фотоапарат в салафановые кульки) расстояния между этими точками я незнаю... но это то расстояние на котором поддерживалась вот та скорость.

поддерживать ту скорость примерно через 3 км после постамента "черниговский район" стало не по зубам так как начался встречный  ветер (довольно таки неплохой) первым порывом меня сначала вообще чуть не остановило, пришлось понижать передачу и против ветра тулить, но против сильного ветра я сначала ели 20 держал, потом либо я в темп вошол либо ветер ослаб и скорость поднялась до 25... под холодным ливнем скорость держалась около 30, но пару раз порывами ветра меня почти останавливало и приходилось разгонятся по новой (что довольно таки прилично выматывает)  а после подъёма на горку за Новосёловкой небыло желания быстро ехать (по улице Шевченко) причин на это было несколько: первая это то что сам подъём против холодного ветра меня добил, второе то что я был полностью промокшим и не хотел "натереть" между ног, а третим решающим фактором стало то что встретил друга который был тоже на велосипеде и проехался немного с ним пока не доехал до поворота к себе домой.


вариант того как я мог бы попробовать повторить темп на том участке дороги:
это на хвосте у скутера со скоростью 25-28 км/час доехать до точки в 15 км от мены, а потом ехать самому по себе но паралельно со скутером (чтоб скорость мою контролировать) до точки которая в трёх км после постамента "черниговский район" а между этими отметками есть такие домики со столиками возле дороги где я останавливался чтоб электронику и документы спрятать - дак там пересидеть примерно 10 минут.

смысл заключается в том что ктото убедится в том что я могу так ехать, и то что вы называете мифом подтвердится.

давайте только выберем солнечный безветренный день и ктото из "доверенных лиц" прокатится на скутере вместе со мной до мены и обратно
692
норматив впринципе вполне реальный, будет к чему стремится в будущем
693
блин, еслибы  без "свидетелей" то разкритиковали-бы меня нафиг... :D


Цитата: Fugitive от 26 мая 2010, 13:52:49
Читаешь статистику - завораживает !  :)
Согласен с Nemez-ом, вы с легкостью МСМК должны выполнить.

какие там нормативы?
694


накопал фотку того как он в тёмное время работает...
695
меня в данный момент заинтересовали футболки "ukraina" и "nissan kas"
какие у них размеры?
696
приехал я на вокзал в 7:50, никого ещё небыло тогда. К восьми начали собиратся все остальные учасники... мы сбросились Андрею на билеты и он купил 14 билетов, потом разбрелись по вагонам в электричке на Нежин, я был в последнем вагоне в компании Жени и Виталика.
на станции "Вертиевка" мы вышли из электрички, собрались, и поехали к трассе "М2 Е101"  потом по ней ехали долго-долго... прямо-прямо =) ехали по началу одной колоной, потом растягивались по принципу "кто быстрее тот и впереди" но каждые 10 км останавливались чтобы дождатся отставших. Примерно по средине маршрута рассчитанного на первый день зделали привал с обедом и купанием в какойто речушке. потом поехали дальше всё по тойже М2 Е101 в сторону Батурина... в самом переди часто были Женя и Игорь, ну ещё Саша и Андрей запомнились, я восновном сидел на хвосте за кемто из них (впререди кочегарили колоннами по 2-3 человека... так уж получалось) лично я вперёд всего один раз выходил, и то когда обернулся за мною только Андрей был, а мне казалось что на хвосте сидит человека 3 (на шоссейнике напряжно оглядываться назад изза специфического руля, поэтому я смотрел вниз и определял есть ли ктото на хвосте по тени) потом уже мы наконецто доехали до Батурина! ))) свернули на лево к супермаркету, закупились продуктами и махнули на другую сторону реки Сейм для ночёвки.
по дороге к месту ночёвки перебрели пару болот примерно по колено глубиной, а потом нашов место под лагерь поставили палатки и принялись готовить ужин. После посидели у костра, поболтали, я тогда кстати проспал чай ))) Гг вобще так непонятно получилось, лежу - глаза слепаются... закрыл глаза на секунду - открываю, все уже собираются по палаткам! ну я тогда налил себе чай, быстренько его выпил и пошол к себе в палатку.
утром проснулся, костёр уже горел... приготовили завтрак, позавтракали и поехали в Батурин немножко другой дорогой, короче и без тех трёх болот (спасибо разведчикам, кто разведал непомню...) потом забравшись на мост, переобувшись, поехали в сам Батурин.
сначала глянули дворец, потом крепость, потом ещё чёт... непомню что то было. и поехали сёлами вдоль Сейма, немного заблудились (по карте дорога была, а в реальности чистое поле и неглубокие болота) обосо запомнился песок который мне тяжело давался, и бычок который побежал за Игорем (Игорь был в красном весь)  потом в лесу на берегу Сейма стали на привал, я немного пообщался с месными которые в тот момент там были (девчёнки и один чувак обступили меня и задолбали разными вопросами) потом приготовили ужин, покупались в реке, посидели у костра и разбрелись по палаткам - класика=) На утро, позавтракав собрались и поехали дальше... проехали пару затяжных болот глубиной чуть меньше чем по колено, и выбрались на грунтовую дорогу, после и на асфальтную... во тна асфальтной дороге меня как пробило))) пролетелся на сорока немного и попустило, да и асфальт нормальный закончился... там в какомто селе постояли у магазина, каждый купил себе что хотел и поехали дальше... после села "большое устье" начался более-менее нормальный асфальт, и тогда нас покинул Женя прибавив скорость (ему надо было быть в городе по быстрее по не извесной нам причине) потом на трассе "Р 12"  после Мены оторвался от колектива и я (причина проста - хотел выдохнутся хоть раз за эти три для, то непорядок - проехать почти 300 км и нормально не устать) ну я тогда вкочегарил поддерживая примерно  38 км/час, по дороге даже умудрился обогнать пару мопедов, один из них был типа "верховины" (одного в Березном, второго перед Сновянкой)  за Сновянкой влупил такой хороший ливень, и до дома я доехал полностью промокшим.
На этом впринципе поход для меня закончился.
Было довольно интересно, весело и познавательно - всем спасибо


это, если кто заметит какие неточности, или захочет чтонить в текст добавить - пишите, дополню/отредактирую
697
О, это какраз для меня  :batman:   

еду-еду-еду )))

698
я в теме.

меня привлекает тот способ по которому всё время едем своим ходом,  так как не будет мороки с электричками и лишним общением с колхозниками которые думают что электрички только для них. ну и ещё смогу поехать с прицепом.

вот только 2 вопроса:
сколько в одну сторону ехать?
как будем ехать? (соотношение грунт/шоссе)
699
дава завтра встретимся гденить, надо глянуть в живую... желательно бы вечером чтобы в полной мере оценить его работу, если всё меня в нём устроит куплю себе

700
Цитата: galvit от 24 мая 2010, 23:11:44
Впредь не отрывайся от коллектива.!!!!
Было ж сказано - "В Сновянке будет обед, и Нас ждут друзья, натянутый тент, шашлык и коньяк.
>:D

блин... а я то и подзабыл тогда! мне говолу вскружила мысль "как можно проехать почти 300 км и не устать? непорядок, надо выдохнутся хоть раз" ну и я вшпарил.... по дороге даже пару мопедов с колхозниками обогнал.
видимо лутше было бы действительно остаться ??? ну шож поробыш
701
вдоль сейма по грунтам ребятам прокатится захотелось.   
ну лично я был не "за" но и не "против" а поэтому молча на шоссейнике форсировал чистое поле, болота небольшие, пески.... короче там мой вел прошол и огонь и воду и медные трубы так как он вообще не для той среды обитания был зделан, но мне даже немного понравилось.

и знаешь, шоссер таки не сильно и проигрывает в проходимости, только передач низких не хватает а так норм, ездить можно
702
то ещё ерунда))) там был знак  типа "не стучи по багажнику"  во всяком случае мы так его расшифровали!)))) вот ссылка на фото через соц-сеть "вконтакте" http://cs10119.vkontakte.ru/u34776933/109479902/x_69dca39d.jpg

703
ну я тоже вернулся часа так 2 назад уже... я на финишной прямой от колектива тоже оторвался, врезал 35-38 км/час так до Чернигова и летел. зделал одну остановку правда (дух перевести, спрятать всю электронику по кулёчкам, одеть желетку светоотражающую) и не зря, так как через 3 км после постамента "Черниговский район" меня встретил серьёзный ветер в лицо и збил меня с темпа (сначала я до 20 км/час упал, потом перекинулся на более лёгкую передачу и гдето на 25 км/час сражался против штормового ветра) но потом за сновянкой влупил ливень, это добавило остроты и средней скорости до 30, но скорость падала при более сильных порывах ветра которые меня один раз вообще до 6 км/час опустили

а так походом доволен, хоть чесно говоря не накатался. (примерно 270 км проехали а я ниразу под вечер не выдохся) ну думал хоть до Чернигова выдохнутся но не получилось, наверно лететь быстрее надо было... но если быстрее то мог бы до Чернигова и вобще недоехать и пришлось бы валятся на траве а потом дождавшись всех падать им на хвост...

ну короче более информативный отчёт напишу позже, хотя почемуто мне кажется что он не имеет отношение к данной теме так как хоть мы в батурине и были но немного не по тому сценарию что я тут предлагал (пол дня и ночёвку потратить на блуждание по сёлам/полям/болотам в моё предложение не в ходило, так как еслибы я был организатором то объехали бы мы всё то по асфальту за 3 часа.... но знаете, а мне это тоже понравилось немного)
704
Болтушка / Re: Курьезы
19 мая 2010, 21:27:31
блин, не то слово... в рубашке родился

судя по тому как белую легковушку снесло, скорость там была явно не малая
705
вопрос из зала, для общего развития:
как делятся категории? по возрасту и по весу? или это тут не бокс, и основные правила совсем другие?  :no: