Цитата: Миллионер от 21 февраля 2011, 11:59:08Одним словом ФИГНЯ!!!!!
одним словом: а-фи-геть!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Цитата: Миллионер от 21 февраля 2011, 11:59:08Одним словом ФИГНЯ!!!!!
одним словом: а-фи-геть!
Цитата: POp KoЯn от 21 февраля 2011, 15:03:23Рама железо!!!!!!
А рама железо или алюминий?
Цитата: Анатолий от 20 февраля 2011, 00:38:27А какие марки красок (производители) лучше использовать!!!!!!!!?
Только краской для автомобилей.
Перед покраской раму необходимо тщательно подготовить:
-удалить старую краску
-не оставлять остатков старой краски (лучше обработать раму пескоструйкой защитив резьбы)
-обезжирить (после этого раму брать руками только в чистых сухих перчатках)
-подготовить помещение где будет производиться покраска (хорошее освещение, обеспыливание, отключить вентиляцию, температура 20-25 градусов)
-снять или защитить хромированные детали (для защиты нужно использовать солидол или малярную ленту)
-если предполагается использовать несколько цветов краски или нанесение узоров рисунков другого цвета, необходимо подготовить трафареты из тонкой бумаги (желательно калька)
-подвесить раму за переднюю часть (снизу предусмотререть крепление, чтобы от воздушной струи рама не крутилась и не болталась)
-желательно прогрунтовать раму, соблюдая время сушки грунта
-сначала рама красится основным цветом, после полной просушки и удаления дефектов покраски производится нанесение трафаретов или наклеек
-если краска металлик то нужно ее защитить специальным лаком
Все компоненты для покраски можно приобрести в специализированных магазинах по продаже автомобильных красок. Пульвер должен быть для низкого давления с манометром и регулирующимся факелом. Компрессор должен быть подготовлен: слить конденсат, прочистить фильтр, проверить работу регулятора давления. Красить от баллона с сжатым воздухом или другим безопасным газом только через редуктор.