Поеду, но купаться не буду- вода уже холодная.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Цитироватькуда на однодневную покатушку можно поехать, чтобы были водопады и горыПопробуй вдоль левого берега р. Белоус на участке от ж/д в Старом Белоусе до Нового Белоуса - лично 2 раза срывался с обрыва в речку, хорошо что там неглубоко. А так есть и красивые водопадики и горочки.
ЦитироватьЛес там большой, думаю, место вполне можно найти нехоженое.Бывал возле Ловыни не раз-нехоженых мест там нет. Там при советской власти даже колхоза не было, т.к. местные жили только собиранием грибов-к 9 утра уже все прочесано, но если повезет, то кое -что можно найти. Еще там при въезде в лесной массив большие лужи на дорогах-их можно обойти по обочине.
ЦитироватьТакие звезды есть уже давно и не один год используются некоторыми гонщиками на Тур де ФрансНа ТдФ такие звезды используют только гонщики велофирмы Сервело, которая их и производит.
Цитироватьдиаметр трубы около 30 мм. 32 - большая уже, не влазит.Надо точно замерить диаметр подседельной трубы куда будешь вставлять штырь. Разница со штырем д.б. не более 0,1 мм в большую сторону-иначе придется долго и упорно спиливать. А замерить можно засовывая деревянную палочку подходящего диаметра или штангеном.
ЦитироватьНу и камеру после этого выбросили да? Насосу от прокачки воды думаю тоже досталось...А что может случиться с камерой даже теоритически? Ездит нормально как и ездила. А насос у меня еще советский-ним можно и глиняный раствор закачивать.
ЦитироватьВозникла идея вложить между камерой и покрышкой металлическую ленту. Пробовал кто?Вставлял под китайскую покрышку вторую покрышку от Украины, только срезал 1 см покрышки там где проволока-нормально, только для подстраховки края среза зачищал наждачкой, ну и вес покрышки увеличивается вдвое-т.е. это хорошо тогда когда нет лишних денег.
ЦитироватьТакже есть герметики для бескамерок, а также для камер со шредером или специальной престойНеделю назад прокололся на лугу под Шестовицей колючкой и не было запаски-так выкрутил золотник, притопил камеру в Десне и набрал в нее воды, затем закрутил золотник и под водой насосом еще докачал воды. На 100 % закачать водой не вышло, т.к. тяжело качать. Дырка была большая, т.к. при каждом обороте колеса вырывался фонтанчик как у рыбы кит. По пути 5 раз подкачивал воздухом, но за 5 км до Чернигова фонтанчик прекратился и камере держала давление еще сутки, пока не начал ее ремонтировать-видимо в деснянскойтводе присутствует какой-то герметик.
Цитироватьпорядні велосипедисти працюють в такому випадку командою, а потім розігрують фініш, також може слабший гонщик просто може їхати на колесі сильного, але в фініш не втручатись, звичайно попередившиЗ цього посту виходить, що на Тур де Франс геть непорядні гонщики, бо відсидітись у відриві на колесі і потім вирізати фініш-там це звичайна справа і потім морди ніхто нікому за це бити не буде. Це тільки в триатлоні за лідирування можуть додоти штрафні хвилини.
ЦитироватьНомера дали вообще говно какое-то(( Не постиранные, потные, вонючие, при езде висят. как парус! Лучше бы дали бы спартаковские, а то эти лыжные не лезут ни в какие ворота.Кто ни разу не занимался организацией соревнований, тому трудно представить весь объем работы-вдруг оказывается, что надо привлечь массу людей при недостатке средств. Мне как-то выпало принимать участие в организации в Чернигове соревнований украинского масштаба, так план мероприятий по подготовке состоял из 250 пунктов.Мне поручили один из них-заказать номера. Тыкнулся по разным фирмах-или отказываются или баснословная цена. В итоге пришлось купить материю, краску, пульверизатор и самому кроить, шить, вырезать шаблоны и рисовать эти номера. Так, что если понадобится, то сотню номеров могу предложить. А где-то в Спартаке особо не напросишься, т.к. надо потом и отдавать, а всегда существует какой-то % учасников, которые не сдают номера.