Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Kollector

81
Веломагазины / fonari.in.ua - фары
01 сентября 2010, 22:00:55
http://www.fonari.in.ua

Вот наступила осень, световые дни всё короче и покупка фонаря становится достаточно актуальной.
Вот рекомендую магазинчик, через него себе тоже купил фару.

Быстрая бесплатная доставка. Мне были выслали в тот же день, что я перечислил деньги.
Адекватный консультант на телефоне, достаточно подробно объяснил все интерисующие вопросы.
Порадовало, что за актуальностью на сайте постоянно следят и не нужно переспрашивать за каждую модель, есть ли в наличии. Это они сделали, я так понял, своим девизом (и на сайте написано, и по тел. тоже самое сказали).
+
можно под заказ чё-то взять

В общем сплошные позитивные эмоции. На всех этапах заказа, всё прошло отлично. Из нескольких сайтов, где думал брать, этот самый "качественный" оказался.
82
1-2 раза в неделю катаюсь со Славутича в Чернигов (по 10 сентября).

Маршрут: Славутич-Борки-Скугары(?)-Гирманка-Жукотки-Селянская Слобода-Новый Белоус (Чернигов)
Дистанция: примерно 42км.
Темп: 15-30км/час (средняя 21 км/час)
Покрытие: 10%асфальт, 20%"типа" асфальт, 70%грунт.
Место встречи: вокзал г.Славутич
Дата: 26.08.10.
Время отправки: 9:15 или 11:00. Подробнее:
В 08:15 садитесь на электричку в Чернигове. В 9:10 я встречаю в Славутиче и едим.
Если "без электрички", то выезд в 11:00.

Дату на следующие разы буду здесь изменять (и в названии темы тоже).
Все кто желает присоединиться - пишите в личку, определимся со временем.
Регистрация в покатушке обезательна. Без личного сообщения - ждать не буду. Почту проверяю до 20:00.
83
Велоспорт / Trackstand
15 августа 2010, 00:29:17
Кто не сталкивался с необходимостью уметь балансировать на велосипеде, стоя на месте, тот, скорее всего, на нем... не катался. Исключение составляют разве что чрезмерно осторожные индивиды, в младенчестве растерявшие всяческий кураж в регулярных поездках до ближайшего пивного ларя. Но, как говорится, без худа и добра не сыскать - если вас не устраивает роль пассивного созидателя веломастерства, то все же стоит для начала научиться стоять, уж простите за невольный каламбур. Основа из основ, всем азам аз, мир, труд, май, честь, совесть унд hasta-la-vista-baby нашей эпохи! Если вы не умеете даже стоять, то вашему несостоявшемуся умению грамотно ездить можно разве что посвятить очередной бездарный реквием. Посудите сами: без трекстенда - ни тебе на светофоре продержаться, перед водителями задницей повилять, ни в толпе особо не полавируешь, а уж о триале следует забыть вовсе, включая и само название дисциплины. Короче говоря, каждому уважающему себя байкеру следует немедленно по прочтении статьи засунуть своего металлического друга промеж ног и срочно начать второй раз в жизни учиться стоять!

Непосредственно техника
Перво-наперво следует определиться: под трекстендом или сюрплясом (как выражаются некоторые шоссейники) подразумевается балансирование на велосипеде на одном месте без прыжков, перестановки колес и без использования тормозов. Умение останавливаться, не спуская ног на землю, является не только прикольной "фишкой", но и базисным упражнением, развивающим чувство равновесия, что в конечном итоге положительно сказывается и на езде. Кроме того, умение удержаться на байке на месте может пригодиться в некоторых жизненных ситуациях.

Итак,
приступим к практической части. В первую очередь необходимо выбрать наиболее подходящее место для тренировки. Идеально начинать обучаться на улице, где много свободного места, на ровном покрытии типа асфальта. Известно, что проще научиться трекстенду, когда переднее колесо находится немного выше заднего. То есть оптимально начинать тренироваться на пологой горке.
В принципе, можно спокойно балансировать, используя любую передачу. Поначалу, однако, это удобней делать на небольших передачах, например, на 1-4 (одно из распространенных "триальных" соотношений).
Шатуны должны располагаться параллельно поверхности земли. Следует определить ногу, которая будет находиться впереди. У большинства людей это левая конечность, но и "правшей" также очень много. Чаще всего "передней" является толчковая нога.

Для начала
будет полезно поездить очень медленно, на грани полной остановки, затем - с непродолжительными замираниями. Старайтесь найти точку, в которой байк максимально долго не начинает крениться. Затем попробуйте остановиться на более продолжительное время. Позиция должна быть следующей: педали горизонтально, руль повернут примерно на 45 градусов в сторону от "передней" ноги (допускается поворот и в противоположную сторону). При этом "передняя" нога прямая, а "задняя" - согнута в колене. Тело находится максимально высоко, плечи располагаются приблизительно над рулем и параллельно ему, - верхняя часть тела поверну-та в ту же сторону, что и колесо, при этом вы как бы закручиваетесь винтом, - руки полностью выпрямлены и опираются на руль. Ваш вес равномерно рассредоточивается между педалями и рулем. Давление на переднюю педаль ощутимо сильнее, чем на заднюю. Баланс выдерживается, в первую очередь, с помощью легких поворотов руля, небольших изменений угла наклона велосипеда и движений "задней" ноги. Хотя, в принципе, в этом участвует все тело, включая даже голову. Один из ключевых моментов: из-за натяжения цепи, возникающего вследствие давления на переднюю педаль, велосипед стремится сдвинуться вперед. Ваша задача заключается в том, чтобы не позволить ему это сделать. Как только байк дергается вперед, давление на переднюю педаль следует ослабить. Тело же остается на месте, и велосипед выезжает из-под него на несколько сантиметров. "Задняя" нога при этом играет роль противовеса, возвращающего шатуны в исходное положение параллельности земле. Далее необходимо придать велосипеду ногами и руками легкий импульс, который вернет его обратно под вас в исходную позицию. Таким образом, велосипед немного колеблется под вами, перемещаясь вперед-назад, в то время как тело остается неподвижным. Со временем эти колебания становятся все меньшими по амплитуде, вплоть до полного исчезновения, но поначалу их не избежать.
После того как вы прочувствуете на своей шкуре, как именно все это происходит, основной проблемой станет не удержание велосипеда от движения вперед, а противодействие крену. Проще всего усвоить верную позицию, в которой байк не заваливается, с помощью человека, который будет придерживать вас до тех пор, пока вы не почувствуете необходимую точку равновесия. Важно, чтоб вас именно аккуратно придерживали, позволяя раскачиваться и находиться "в поиске".
Постарайтесь расслабиться так, чтобы не быть излишне скованным. Излишняя суета не способствует прогрессу. Попробуйте сфокусировать взгляд на каком-либо предмете в паре метров от вас. Как ни странно, это помогает удерживаться.

Не верьте
старозаветным сказкам, о том, что нетути, мол, стоячего положения. Нет, конечно, если вы прирожденный хомо пешеходиенс, то у вас и впрямь - если не двигаешься вперед, то идешь назад. Но если вам посчастливилось, и вы полноценный человек (т.е. байкер), то ущемляющие законы прямоходящих - не про вас. Рожденный ползать - летать не может. Если вы хотя бы по несколько минут в день будете не пресмыкаться на двух конечностях, а летать (читай - стоять) на двух колесах, - через некоторое время и вам станет доступна эта божественная левитационная медитация или медитативная левитация, в общем, то, что в простобайкнародье принято называть трекстенд.

Статья взята: http://www.velorogi.ru/tehnika/receptions/ctojat

P.S. Прикольная штука) Уже «не падать» получается, но тупо на месте пока не могу стоять, по немного вперёд еду....

Кстати, в начале клипа про «перфоманс», чувак (тот что «хиппи») так стоит.
84
Интересная статья. Раньше про положение рук в повороте даже не задумывался)


Природа не очень любит прямые линии. На покатушках они вам встретятся редко. Куда как чаще приходится поворачивать, заворачивать, извиваться как угорь. Хорошо пройденный поворот вставляет лучше, чем стопка водки - об этом говорят многие байкеры. Предлагаем вашему вниманию небольшой мастеркласс, который и поможет овладеть вам этой нехитрой в общем-то премудростью.
Американские исследователи из Массачусетского технологического института обнаружили, что поворот на скорости открывает в организме шлюзы для гормонов удовольствия (эндорфины и энкефалины). Разве это сообщение способно кого-нибудь удивить? Мы, байкеры, давно это знаем. Войти на хорошей скорости в поворот, повернуть направо, налево, еще раз налево, и так до тех пор, пока эндорфин широкой струёй не потечет в кровь. Но умеем ли мы поворачивать? Быстрые повороты на скорости, повороты под острым углом или по плавной кривой - каждый из них требует специальной техники:
чтобы не потерять скорость, остаться на траектории, и, самое главное, не полететь кубарем в какой-нибудь овраг. Техника поворотов - это своего рода магия. В этом есть свои плюсы: каждый может с небольшими затратами усилий почувствовать себя маленьким Давидом Коперфильдом, так как эта техника изучается достаточно быстро. И, вообще, что может быть лучше - на большой скорости подойти к повороту, нервно положить пальцы на тормозные ручки, внутренне сжаться, но пройти поворот легко, по плавной правильной кривой и ни разу не затормозив!

Глаз-радар
"Впередсмотрящая" техника езды - главный секрет искусного райдера. Нашему мозгу требуется время, чтобы набросать план дальнейшего движения. То есть нужно просто успеть подготовиться к повороту. Вывод: контроль и расслабленность. Ваш взгляд должен работать как радар - немного рассеяно скользить по трассе и окрестностям, вбирая в себя мельчайшие подробности. Только так можно поймать великое просветление "У" - войти в почти медитативное состояние и ощущать байк как часть своего тела, а коварная трасса будет для вас как родной дом. Ученые называют это "управлением головой".
Если же взгляд приклеится к переднему колесу, то вас ожидает в скором времени восхитительный полет в кусты.

Проверка кривой
Перед вами появляется поворот. Что будет дальше - решится в ближайшие секунды. Сканирующий взгляд направить на конец кривой, глаза оценивают расстояние и масштаб и заботятся о правильном управлении. Затем взгляд перепрыгивает немного назад и оценивает местность прямо перед рулем - корни, камни, ямы. Далее никаких забот - ваш организм сам позаботится о том, чтобы сообщить все куда надо.

Идеальная линия
Для поворота должно быть достаточно места. Чем больше радиус поворота, тем больше места вам останется для его завершения. Если вы зашли слишком близко к внутреннему краю поворота, то закончить его придется, скользя по гравию. Лучше ехать по большему радиусу, даже если речь идет только о нескольких сантиметрах. Вы должны быстро выбирать. Разумеется, поверхность трассы играет в выборе траектории важную роль.

Положение рук в повороте
Внутренняя рука давит на руль, внешняя - подтягивает его. Плечи находятся параллельно рулю, чтобы положить байк на правильную траекторию. Простейший контроль - вы на верном пути, если внешняя рука сгибается в локте, а внутренняя, наоборот, напряжена и выпрямлена.

Пятая точка
Четыре точки опоры для контроля байка: две - руки на руле, две - ноги на педалях. Однако, есть пятая точка (но не та, о которой вы подумали) - внутренняя сторона бедра внутренней по отношению к повороту ноги контролирует байк (слегка касается седла или рамы). В повороте вы можете очень четко контролировать поведение байка по давлению в этой точке. Например, вы сразу почувствуете, если заднее колесо начнет уходить в занос. Есть небольшое подготовительное упражнение - покачайте байк во время езды из стороны в сторону, почувствуйте, в каком положении рама или седло касаются внутренней стороны бедра. Держите тело при этом как можно спокойнее и вытягивайте ноги.

Наклон - только полет может быть лучше
Чем быстрее скорость в повороте, чем он круче, тем больше центробежная сила. Лекарство против нее только одно - наклониться во внутрь поворота. Для начала, конечно, нужно доверять своей резине. Одно отличие от мотоцикла - вы должны надавливать на байк. Тело немного выпрямлено. Опять же внутренняя рука выпрямлена, внешняя согнута. В этой позиции сопротивление центробежной силе наилучшее. Если резина все-таки соскальзывает, попытайтесь ногами выровнять байк.

Прохождение поворота стоя на педалях
Упражнения на песке с нарисованной кривой помогут отработать технику поворота. Здесь можно не бояться разбить в кровь колени при падении.

С воодушевлением в поворот
Нарисованная на песке кривая помогает отрабатывать поворот. Если не получается, не отчаивайтесь, выложите контур кривой камнями - это поможет сконцентрироваться. Пробуйте несколько разных траекторий: немного по внешнему, немного по внутреннему радиусу, оценивайте возможности маневрирования. Ехать нужно в нейтральной основной позиции. Последние метры перед входом в поворот подправьте скорость (притормозите, если нужно) и сфокусируйте зрение на конце предполагаемой кривой. Автоматически вы должны наклониться, так как это в данном случае необходимо, и слегка вывернуть руль. Успешен поворот тогда, когда след от шин максимально близок к нарисованной кривой. Во время поворота стойте на педалях, не вращая их. Есть два варианта положения ног на педалях - горизонтальное и вертикальное. С горизонтальным положением ног проще удерживать равновесие. Ноги должны быть слегка подпружинены - они пружинят в данном случае лучше, чем любые подвески.
Если вы недовольны проделанным поворотом, повторите его. Мысленная подготовка очень помогает и не только в этом упражнении. Мысленно пройдите поворот и, когда вы будете проходить его в действительности, это вам поможет. Не забывайте про сенсор на бедре (пятая точка). В верхней точке поворота давление на бедро рамы или седла должно быть максимальным, так как в этой точке максимальна центробежная сила, а, следовательно, и наклон байка.

Спортивная техника
Тот, кто действительно хочет проходить повороты в спортивном стиле, должен научиться проходить их с вертикально расположенными шатунами. Это позволяет достигать наилучших траекторий. Почему? Перераспределяется вес и увеличивается давление на грунт. Это преимущество достигается только ценой потери пространства для маневра. При попытках скорректировать кривую или при проблемах с балансом, вам будет сложно что-либо сделать. Если вы не уверены в себе. то пройдите поворот с горизонтальным положением шатунов. Повторяйте, пока не начнете проходить его с закрытыми глазами, и только после этого пробуйте более продвинутый вариант - вертикальное положение. Именно это - конечная цель упражнения, которую не следует терять из вида.
Одно исключение - узкие тропинки с резкими сменами направления. Здесь может быть слишком мало места и времени, чтобы успеть сменить положение шатунов. Поэтому в таких случаях рекомендуем горизонтальное положение.

Маленький секрет
Вы когда-нибудь пытались использовать для управление байком балансирование положением коленей? Нет? Так попробуйте. Пустая парковочная площадка - отличное место для упражнений. Езжайте расслабленно прямо и перемещайте одно или два колена налево или направо. Чудеса - вы начинаете вдруг поворачивать. Тоже самое и при поворотах. Необходимо немного надавить внешним коленом на верхнюю трубу байка, а внутреннее - использовать для поддержания баланса. Чтобы увеличит импульс для поворота, можно выворачивать бедро внутрь кривой. Тело также немного поворачивается и передает импульс на байк.

Повороты с контруклоном
Идеальные условия для поворота достигаются тогда, когда грунт наклонен внутрь поворота и угол между байком и грунтом составляет 90 градусов. Такие кривые попадаются в основном на специально подготовленных трассах, например, трассы параллельного слалома или суперкросса. Но и на природе попадаются подходящие элементы трассы. Например, чем плох поворот по глубокой колее или следу трактора? Идеальные условия для тренировки - трасса ВМХ. Прохождение таких поворотов на скорости доставляет немыслимое удовольствие.

Высший пилотаж - крутые повороты
Итак - самое серьезное, Крутые повороты, или, не побоюсь этого слова, - виражи. Это - высший пилотаж. Тут можно понять, кто из вас хозяин - ты или твой байк. Движение должно быть похоже на движение в обычном повороте, но все должно быть активнее и мощнее. Нет места страху и ошибкам - кто испугается или ошибется - тот упадет. Здесь начинает играть роль психологический момент.
Также: уже далеко от виража приспособьтесь, измените нужным образом скорость, приготовьтесь к наклону, прислоните к байку бедро внутренней ноги - это добавит устойчивости. Центр тяжести - посреди над байком. Важно: торможение в повороте делает движение угловатым, возрастает возможность потери баланса. Лучше не трогайте тормоза или обращайтесь с ними аналогично тому, как это делают автомобилисты, а точнее притормозите до входа в поворот.

Статья взята: http://www.velorogi.ru/tehnika/receptions/povorot
85
Вело- фото и видео / Видеосвалка
12 августа 2010, 22:41:24
Не знал куды прилепить, проде под "жесть" подходит.

Чисто психологически, очень страшная штука.... Неверное движение и всё, гайки.
http://www.youtube.com/watch?v=hoTenjZLA6Q
86
Куплю рокринг (защита для большой звезды шатунов).
Можно от ашанбайка, можно б/у.
Требования: дешево, с виду "не убитый" и чтоб подошло под мои шатуны.
Шатуны: Shimano Acera FC-M361 (Звезды: 42X32X22).

Без защиты
С защитой

P.S. Просто иногда приходится ехать в штанах/джинсах и за зубья цепляет... Поэтому качество и ударопрочность не столь важны.
87
Маленькая предистория.
Собирался брать Джаянт ринкон или конона ф8, но таких уже нет в наличии( Причём везде. Даже на склады звонил. На сайтах где вроде бы есть - тоже нет, просто инфа не обновлённая.
Решил я выбирать из того что есть в наличии в основном руководствуясь субъективным мнением "нравится". И надыбал в велоэкстиме данного красавца. Почитав обзоры и отзывы в нэте решил брать)


На второй фотке он)

Характеристика:
Рама Alu 6061, RFR-geometry
Вилка Suntour XCM Lockout 100mm
Рулевая FSA No.10 semi-Integrated
Вынос FSA OS190 Oversized
Руль FSA XC300 Lowriser Oversized
Ручки CUBE Double Duometer
Задний переключатель Shimano Alivio RD-M410 Top Normal
Передний переключатель Shimano Altus FD-M 310,Top Swing, 34,9mm
Манетки Shimano STI ST-EF60 EZ Fire Plus, 8-speed
Тормоза Shimano BR-M422 V-Brake F&R
Система Shimano Acera FC-M361 42x32x22, 170mm, Shimano BB-UN26
Кассета Shimano CS-HG30 11-30, 8-speed
Цепь Shimano CN-HG40 106 links
Обода Mach1 Exe
Втулки Shimano HB-RM40, Shimano FH-RM30
Ободная лента Schwalbe 25-559
Покрышки Schwalbe Smart Sam 2.1
Камера Impac AV14
Педали Fasten Alu
Седло Scape Active6
Подседел. штырь Scape Light 31,6mm
Зажим сиденья Scape Varioclose 34.9mm
 
Вес: 13,9кг (сам взвешивал на эл.весах; при раме 20дюймов).

Впечатления: :
Легко берёт разгон и едет. Первый раз когда «вёл» в руке, аш удивился на сколько лёгенько он едет. Достаточно скоросной (по городу ехал, так до самой высокой передачи ещё не доходил; а когда ездил на ашане, так в некоторых местах в городе передач «не хватало», в холостую уже крутил).
Управляемость и маневренность просто отличная. Честно говоря даже не ожидал, думал что из-за своих габаритов вел будет не сильно поворотлив. Даже если где на песке уходишь в занос, то полностью соблюдается контроль над байком.
Удобная сидячка. Тоже не ожидал, так как на «ощуп» достаточно твёрдая.
Матовый белый цвет (слоновой кости) в сочетании с внешней массивностью рамы придают велу афигительную внешность. Едешь по городу, а на тебя оборачиваются) Также белый цвет добавляет заметности на дороге, в том числе и в тёмное время.
За тормоза, что не дисковые, даже не переживал. Просто я себе на ашан точно такой тормоз ставил и знал что тормоза клёвые.
На раме есть крепления и под дисковые тормоза и под багажник (отверстия с резьбой), два места под крепления бутылок на раму.

Из минусов (достаточно относительных) пока что заметил только два:
1.широкие покрышки. Они классно держат бездорожье, но собирают полностью всё дерьмо что лежало и дальше не спеша раскидывают его во все стороны)) В общем, если ездить по каке – то щитки по любому нужно ставить.
2. белый цвет. Этим почти всё сказано. От болота с покрышек весь вел стал не таким уже белым) Пришлось отмывать. Ещё и тряпка, которой мыл, попалась с пятном масла, пооставляв разводы чёрного цвета, которые в последствии пришлось мылом и мочалкой убирать.

Общий вердикт: афигительно доволен покупкой)
88
Нужен для девушки велосипед для езды как по асфальту так и по корчам. В общем горник. Бюджет: 2500грн. Вариант "подождать и подкопить" полностью исключён (другой возможности нет). Б/у тоже не особо хочется.
Выбор пока что пал на данный велосипед:
PRIDE XC 300

Описание: http://veliki.com.ua/goods.php?id=7096

Что скажете по поводу данного велика (цена/качество). Фирма хорошая?
Подскажите может какие другие варианты в данной ценовой категории (фирма не принципиальна, лишь бы вел был хороший).

89
Продам новый велошлем для ВМХ или других экстремальных видов езды (дёрт, даунхилл и т.д.). Также подойдёт для роллеров, скейтеров...
Новый! Одет был буквально два раза для спуска со склона в еловщине ))
Был куплен в "Адреналине" (в подвале). Продаю за ненадобностью.

Размер: L/XL
Цвет: тёмно-синий (матовый).
В комплекте две паралоновые "подкладки"-уплотнители, разной толщины (крепятся на липучках внутри шлема).

Цена: 150грн.

На фото он.

90
В общем, пришло время прощаться с моим старым великом во имя покупки нового...

Состояние: поцарапанный конечно)
Тех.состояние: твёрдая 4

Установил в этом сезоне (то есть, практически новое): подседельная труба (70грн.), задняя перекидка(30грн.), задний тормоз(80грн.), сиденье(50грн.), задняя покрышка(40грн.). Всё, кроме покрышки, покупалось в Велоэкстриме (возле Загса).

Высота подседельной трубы подойдёт для человека любого роста. Также, с великом отдам старую подсед.трубу (короткую), для людей среднего и ниже роста.

Краткая характеристика:
Задняя кассета: Shimano на 6 звёзд.
Шатуны: Shimano
Задний тормоз: Shimano (работает отменно)
Задняя перекидка: самая дешёвая, что была в магазине, так как знал, что велик буду продавать (старая была накрылась). Переключает очень даже неплохо. Если в будущем захотите, поставите дороже.
Два "амортизатора".
Рама сталь. На ней есть наклейка "Shimano", но я так утверждать не буду) Хотя, мало ли...
Вес: 17,3кг (два раза перевзвешивал на электронных весах).

Велик был куплен зимой через Интернет за 750грн. Велик – импорт из Германии.
Друг был купил себе этим летом тоже ашанбайк, но у нас на базаре.
Отличия которые нашел: у меня больший диаметр подседельной трубы (26,8мм), есть отверстие для заливки масла в каретку (у друга оно просто запаяно), меньший вес, «легче» едет, живучий задний амортизатор (у друга через 3 недели он «сел» в два раза; а у меня всё ок (тьфу-тьфу-тьфу) :) ).

Велик эксплуатировался нормально, и на голубые озёра на нем же ездил (только был забыл смазать каретку, так скрипел всю дорогу). Нареканий нет.

Нигде не треснут, не погнут.

Ну вроде бы ничего не забыл...

На фотках он)






А это с короткой подсид.трубой.









За велик прошу 800грн.
Тел.: 050-8831477; 063-4338692
Константин


91
Маленькая предистория.
Щас (до сентября) подрабатываю в Славутиче и с покупкой нового вела (в начале след.месяца) планирую почаще добираться домой в Чернигов своим ходом, на веле.
В связи с данными планами на будущее, есть пара вопросов:

1) подскажите маршрут покороче, который уже испытан. Прикрепляю к сообщению два маршрута, которые нашёл на форуме. Мне выбрать из них ("serega-route" мне показался более кратким) или есть более оптимальный?

2) вопрос №2, который меня волнует в несколько раз больше, чем первый. Высока ли вероятность по дороге встретится с лесными обитателями (кабанами и т.д.)? Или другими словами, стрёмно ли ехать в одиночку?
92
Выбор велосипеда / Giant BRASS 2
28 июня 2010, 01:19:53
В общем собираюсь через месяц брать себе новый вел (поскорей бы!). И мне жутко понравился именно этот (не знаю чем, внешне наверно). Видел и в реальности - красавец! На фотке кажется мальньким стритовским великом, а в реальности - достаточно здоровый, длинный вел.
Вес - менее 12кг.

Вот что смущает, по стилю велик больше адаптирован под дёрт. Кое-где пишут, под фрирайд. Я не катаю дёрт :) Я ближе к КК + спрыгнуть/запрыгнуть с бордюра, пары ступенек. Посадка тоже практически КК (высоко поднятое сиденье, но задрано вверх, так на крутом спуске легче за сиденье соскальзывать...). И в дальнейшем планирую катать на нормальные расстояния.
В общем не знаю... Внешне вел очень понравился. Не понравилось только то, что 8 скоростей (но это думаю в будущем можно будет шатуны поменять, верно?). И по поводу веса не знаю, много это или мало...
Но полюбому, даже если буду брать другой вел, то нужен "крепкий", так как иногда люблю дуркануть  >:D

В общем подскажите, чё его делать? :)
Вообще я думал вел брать в пределах 4000грн., но если уже решу этот брать, то нашкрябу денег :)

Вот ссылки на описание:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=8133
http://giant-bicycles.in.kg/bikes/15
(по второй ссылке, картинка большого размера и обзор небольшой)


93
Купил себе передний и задний свет. Сразу возникло два вопроса:
1) передний фонарь куды направлять? :) На какое расстояние от вела лучше всего направить пучок?
2) какой режим заднего фонаря лучше ставить? Мигающий или постоянно "вкл."? Мигающий мне кажется больше раздражает, если заде кто едет, но в тоже время больше подчёркивает, что ты на велике, а не на скутере или ещё чём...
94
Сдам на прокат пневматический пистолет, Walter CP 99 Compact (копия боевого аналога "как у Джеймса Бонда" :) ).
В этой модели очень качественно выполнен блоубэк - это откидывание во время стрельбы затворной рамы назад, из созданием отдачи "боевого". В пневматике это очень редкая функция, которое есть буквально в нескольких моделях.

Удобен в руке, и действительно очень хорошее времяпровождение на досуге. Увесистый (710грам), материал: силумин, оруж.пластмас (ощущения детской воздушки нет). По "кайфу" никакой пневматический «Макаров» не сравниться. Да и вообще, сел на велик, заехал в лес, "повалил" немного :)

Одного баллончика хватает примерно на 160 выстрелов. Пистолет полуавтоматический - сняли с предохранителя, раз передёрнули и потом только обойму перезаряжай, когда пульки закончатся :)
Вместительность обоймы - 18 стальных шариков.
Цены на баллончики и шарики в Чернигове примерно такие - 6-7грн./балончик и около 25грн./500шариков (шарики продаются и меньшими упаковками).


Шарики, баллончики - покупайте сами.
С меня - пистолет с обоймой и могу дать двое защитных очков (прозрачные, строительные, расчитаны на защиту от "рикошета" (не от прямого попадания!!!) ).
Мишени, если нужно, скину по интернету или распечатаю по 15коп./лист.

Цена проката:
За 1 сутки - 20грн.
2 суток - по 15грн./сутки 
3-4 суток – по 12 грн./сутки
5 суток и свыше – 10грн/сутки.
Тарификация – посуточная :)

Под залог (если вдруг потеряете) – права (паспорт не возьму) или 600грн. (если вас например будет трое, думаю по 200грн. можно под залог оставить, тем более не навсегда же отдаёте).

В общем вот :) Ещё точно не знаю, но возможно позже буду его продавать. Так что если кому понравиться – возможно потом и выкупите.





95
В общем, тут у меня вопрос появился.
Ребята, а по Чернигову вы катаете? А то вот хотелось бы как-нибудь прокатить, а на форуме покатушки организовуються с интервалом в пару недель и на несколько суток с ночовкой.
А чисто так, часика 3-4 по городу не ездите? Можно даже маршрут не планироватЬ :) Так, куды захотелось, туды и поехал :) Если человека 2-3, то можно не только по лесам/корчам/дорогам, а и просто по "новым" дворам проезжать по пути. Мне, например, интересно проехать по Чернигову, где ещё не был :) Порой по незнакомому району интереснее, чем по лесу проехать :) Можно комбинировать как-то, по типу "центр-лес-окраины", с коефициентом езды по асфальту процентов в 60%. Или (если у кого есть маршруты), только по офроаду покататься.

Езду по центральным "проезжим частям" не особо люблю. Кайфа нема  :) На постой, с левой стороны - машины, с права - бордюр, песок и припаркованные авто, впереди - почти ровный асфальт, светлофоры, и пешеходы, которые считают, что рас уж ты не автомобиль, то должен пропускать. По городу, покатушки центральными проезжими частями, думаю, не особо привлекательны (к шоссейникам это не относится - там скорость другая :) ).
Я если еду сам, то 90% передвигаюсь тротуарами и дворами, так намного интересней, препятсвия разные (бордюры, ямы, пешеходы) делают достаточно разнообразной езду.