Пользуюсь тактическим фонарём MTE SSC P7-С.
Производителем заявлено 900 люмен, реальных выдаёт где-то 500.
Лупит широким пучком, что очень удобно так как захватывается большой участок дороги. Но и дальнобойность приличная. Сколько не знаю, но при езде на большой скорости вполне хватает.
Мощности вполне достаточно. В условиях города/трассы среднего режима вполне хватает. Максималку врубаю только на загородных дорогах/в лесу. А в условиях "смеркалось" и на минималке нормально.
На сколько хватает аккумулятора затрудняюсь сказать. По инфе в интернете, в среднем режиме должно хватать на два часа, но я сколько ни ездил (и более двух часов включительно) ещё ни разу не довелось довести аккум до полной разрядки. Что уже мощность падала - да, но чтоб потух пока не было.
Плюс, всегда с собой вожу один-два запасных аккума. Под них продаются специальные удобные пластиковые боксы.
Именно в моём конкретном случае, очень удачно что взял тактический, а не велосипедный. Так как, практически каждый день пользуюсь ним по дому. Он у меня стационарно на столе стоит)) Какраз для дома, думаю, минимальный режим и создан, так как на среднем слепить начинает.
ИМХО, тактический более универсальный чем велосипедный. Недавно на дачу заезжали ночью, какраз вригодился. Потом в поход вот ездили, везде с собой таскали (и еду приготовить, и дрова собрать, и в палатку...).
Крепление использую такое: http://fonari.in.ua/product-173309-universalnoe-kreplenie-na-rul-velosipeda.aspx
Держит надёжно, в любых условиях. Даже если фонарь крепить вверх ногами (то есть, крепление не над рулём, а под ним). Если руль сильно толстый и нельзя закрепить болтом, можно затянуть пластиковым хомутиком.
Есть два небольших минуса:
1. Поскольку фонарь крепится на руль (для шлема он тяжеловат), то понятно куда руль - туда и пучок света. Какбы его объяснить.... Ну, на сильно извивистых тропах или сильном выворачивании руля (например, занос) освещение "уходит" с пути.
2. Режимы переключаются по кругу. То есть, если захочется переключить с минималки на средний, то нужно прощёлкать: максималка, строб, сос, и аш потом средний. Или выключить и подождать секунды три (он сбрасывается на средний).
А в том, что нет индикатора зарядки - проблемы нет. В пути - потух - поменял аккум. А дома (если не помнишь сколько заряда осталось) можно спокойно на зарядку пихать, так как lion-аккумы памятью не обладают и им пофиг, с какого уровня их заряжать/дозаряжать.
Производителем заявлено 900 люмен, реальных выдаёт где-то 500.
Лупит широким пучком, что очень удобно так как захватывается большой участок дороги. Но и дальнобойность приличная. Сколько не знаю, но при езде на большой скорости вполне хватает.
Мощности вполне достаточно. В условиях города/трассы среднего режима вполне хватает. Максималку врубаю только на загородных дорогах/в лесу. А в условиях "смеркалось" и на минималке нормально.
На сколько хватает аккумулятора затрудняюсь сказать. По инфе в интернете, в среднем режиме должно хватать на два часа, но я сколько ни ездил (и более двух часов включительно) ещё ни разу не довелось довести аккум до полной разрядки. Что уже мощность падала - да, но чтоб потух пока не было.
Плюс, всегда с собой вожу один-два запасных аккума. Под них продаются специальные удобные пластиковые боксы.
Именно в моём конкретном случае, очень удачно что взял тактический, а не велосипедный. Так как, практически каждый день пользуюсь ним по дому. Он у меня стационарно на столе стоит)) Какраз для дома, думаю, минимальный режим и создан, так как на среднем слепить начинает.
ИМХО, тактический более универсальный чем велосипедный. Недавно на дачу заезжали ночью, какраз вригодился. Потом в поход вот ездили, везде с собой таскали (и еду приготовить, и дрова собрать, и в палатку...).
Крепление использую такое: http://fonari.in.ua/product-173309-universalnoe-kreplenie-na-rul-velosipeda.aspx
Держит надёжно, в любых условиях. Даже если фонарь крепить вверх ногами (то есть, крепление не над рулём, а под ним). Если руль сильно толстый и нельзя закрепить болтом, можно затянуть пластиковым хомутиком.
Есть два небольших минуса:
1. Поскольку фонарь крепится на руль (для шлема он тяжеловат), то понятно куда руль - туда и пучок света. Какбы его объяснить.... Ну, на сильно извивистых тропах или сильном выворачивании руля (например, занос) освещение "уходит" с пути.
2. Режимы переключаются по кругу. То есть, если захочется переключить с минималки на средний, то нужно прощёлкать: максималка, строб, сос, и аш потом средний. Или выключить и подождать секунды три (он сбрасывается на средний).
А в том, что нет индикатора зарядки - проблемы нет. В пути - потух - поменял аккум. А дома (если не помнишь сколько заряда осталось) можно спокойно на зарядку пихать, так как lion-аккумы памятью не обладают и им пофиг, с какого уровня их заряжать/дозаряжать.