Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Kollector

481
Пользуюсь тактическим фонарём MTE SSC P7-С.
Производителем заявлено 900 люмен, реальных выдаёт где-то 500.
Лупит широким пучком, что очень удобно так как захватывается большой участок дороги. Но и дальнобойность приличная. Сколько не знаю, но при езде на большой скорости вполне хватает.

Мощности вполне достаточно. В условиях города/трассы среднего режима вполне хватает. Максималку врубаю только на загородных дорогах/в лесу. А в условиях "смеркалось" и на минималке нормально.
На сколько хватает аккумулятора затрудняюсь сказать. По инфе в интернете, в среднем режиме должно хватать на два часа, но я сколько ни ездил (и более двух часов включительно) ещё ни разу не довелось довести аккум до полной разрядки. Что уже мощность падала - да, но чтоб потух пока не было.
Плюс, всегда с собой вожу один-два запасных аккума. Под них продаются специальные удобные пластиковые боксы.

Именно в моём конкретном случае, очень удачно что взял тактический, а не велосипедный. Так как, практически каждый день пользуюсь ним по дому. Он у меня стационарно на столе стоит)) Какраз для дома, думаю, минимальный режим и создан, так как на среднем слепить начинает.
ИМХО, тактический более универсальный чем велосипедный. Недавно на дачу заезжали ночью, какраз вригодился. Потом в поход вот ездили, везде с собой таскали (и еду приготовить, и дрова собрать, и в палатку...).

Крепление использую такое: http://fonari.in.ua/product-173309-universalnoe-kreplenie-na-rul-velosipeda.aspx
Держит надёжно, в любых условиях. Даже если фонарь крепить вверх ногами (то есть, крепление не над рулём, а под ним). Если руль сильно толстый и нельзя закрепить болтом, можно затянуть пластиковым хомутиком.

Есть два небольших минуса:
1. Поскольку фонарь крепится на руль (для шлема он тяжеловат), то понятно куда руль - туда и пучок света. Какбы его объяснить.... Ну, на сильно извивистых тропах или сильном выворачивании руля (например, занос) освещение "уходит" с пути.
2. Режимы переключаются по кругу. То есть, если захочется переключить с минималки на средний, то нужно прощёлкать: максималка, строб, сос, и аш потом средний. Или выключить и подождать секунды три (он сбрасывается на средний).

А в том, что нет индикатора зарядки - проблемы нет. В пути - потух - поменял аккум. А дома (если не помнишь сколько заряда осталось) можно спокойно на зарядку пихать, так как lion-аккумы памятью не обладают и им пофиг, с какого уровня их заряжать/дозаряжать.
482
Цитата: Winny от 19 мая 2011, 08:43:05
Как правило, нет, если не предусмотрено автомобильной полосы по типу моста Метро в Киеве. Любой мост является стратегическим объектом. Ж/д мосты имеют охрану, часто - военизированную. Вероятность прохода по нему зависит от конкретных охранников, на либеральность которых я не рекомендовал бы рассчитывать.
Ясно, спасибо!
Короче ладно, фиг с ним, проедим обратно к въезду в город. Там либо в леску возле Сожа обоснуемся, либо подальше, в лес проедим.
В том что намотаем лишний километраж даже свой плюс есть - на завтра меньше будет))




Вот, поделал точки с достопримечательностями и составил маршрут передвижения (всё под гугл, *.kml). Может кому пригодиться.
Маршрут, возможно, слегка нерациональный. Просто несколько раз переделывал (старался обойти страшный "завязки", перекрёстки), корочё задолбался.... И так сойдёт). Вроде пообходил, но если чё - по зебре будем переходить)))
Километраж по достопримечательностям - 15 км. Километраж к месту ночёвки (вроде в норм.месте, вне города, по направлению домой) - 20км :blink: К Сожу - где-то ещё плюс 5км.
483
У меня такой философский вопрос.
Через железнодорожный мост можно на великах проехать??? Там предусмотрена какая-то дорожка для пешеходов? А то построил маршрут, и потом уже обнаружил, что мост ведущий к месту ночёвки - железнодорожный....
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C&aq=&sll=55.354135,40.297852&sspn=43.375406,135.263672&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C,+%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C&ll=52.451969,31.081631&spn=0.011115,0.033023&t=h&z=16
484
Цитата: Виталий от 17 мая 2011, 14:53:22
Все, кто решил принять участие в ПВД, необходимо будет собраться в четверг (19 числа) в 19:00 возле танка. С собой 40 гривеников (на еду)
Уточнение (а то я, например, не сразу был понял): возле танка собираемся, чтоб скинуться на хавчик и т.д.

Я еду! Спальник пробил (спасибо Виталику :)), каремат купил.


По поводу достопримечательностей.
Вот эту всю байду (кроме банков и т.д.), попробую накидать на гпс: http://globus.tut.by/gomel/


485
Клуб если создавать, то только официальный со всеми вытекающими. Чтоб не просто организовывать покатушки, а и каким-то образом пытаться влиять на течение веложизни в Чернигове (это и установление каких-то "связей" с чиновниками, общественностью и т.д.). Чтоб если чего-то требовать от власти местного уровня (те самые долбанные велодорожки, которые пока прокладывают только в мечтах), то чтоб это было не просто сборище безымянных райдеров, а конкретное юридическое лицо.
Просто что я, например, в этом особо не смыслю. А если этим займётся человек со знанием дела, то это будет больше, чем просто "клуб".

К выше упомянутому, ещё одной обязательной целью клуба должна быть "экстренная помощь" - это когда попадаешь в какую-либо неприятную ситуацию, и точно знаешь, куда позвонить, чтоб обратиться за помощью (техничего характера, навигационного (заблудился), юридического (столкнулся с водятлом), экстренного ("упал в овраг, помогите, заберите...", "забирает скорая, заберите байк на время...") и т.д.).

Аналогично, как и Doc, если что - с радостью принял бы участие :)
486
К слову о дороговизне велосипедов.
Заходил сегодня в магазин, специально глянул сколько стоит cube aim 2011.
5400грн.! Найдите дешевле в интернете. На некоторых сайтах наоборот, почти 5700 стоит...

Кстати, расскажу по секрету (вспомнил только что). На какую-нибудь "трудную" модель ещё и нормальную скидку можно получить. Я когда свой брал, так мне на одну из моделей цену на пол-штуки скидывали, если бы покупал. Но всё равно, не понравился тот вел, даже со скидкой)))
487
Цитата: Val_83 от 17 мая 2011, 00:49:35
http://imageshack.us/photo/my-images/718/p6060541.jpg/

Реально, жалко парней....

Нужно в обязательном порядке, начать комплектовать новые автомобили системой на алкотест. Есть же такие! Пока в трубку не дыхнул, тачка не поедит.
488
Присоединяюсь к постам выше. Земля пухом и вечная светлая память ребятам! Очень жуткий, страшный случай.

Слышал, что последствия аварии такие, что не то что шлем, скафандр не помог бы.
А ребята были оба Славутичские? А то слышал, что вроде один Черниговский был...

Конечно, постарался бы присоединиться к Анатолию, но интернета больше суток не было (днём 15-го вырубило было...). О трагедии узнал от своих родителей, по телефону рассказали.

Fugitive, +1.

Цитата: Vano от 16 мая 2011, 11:19:03
интересно было бы курировать развитие дела против водителя автомобиля, сбившего двух велосипедистов. Наличие денег на Тойоту Камри предполагает возможность наличия связей где надо с целью всё замять и спустить на тормозах.
Да, конечно интересно! Таких нельзя выпускать. Урод этот, водитель, сынок богатых родителей (отец то-ли магазин держит, не помню уже...).
489
Цитата: сергей от 14 мая 2011, 21:23:29
посоветуйте !хочу взять кросс на 28 колесе ! или лучше взять горняк на 26 ? езда 80 процентов по городу !
Бери кросс (тем более, если хочешь). Либо гибрид.
490
)))))))
Чувак верхом на сперматозоиде))))
491
Цитата: Hike от 13 мая 2011, 18:17:35
Хочу купить велосипед, стоит ли брать в этом магазине?
Конечно стоит! По ценам в начале сезона, честно сказать, не знаю (не обращал внимание). Я покупал свой вел в конце прошлого сезона (в августе), Julia покупала в сентябре. Полностью адекватные цены. Мой cube aim в некоторых интернет-магазинах даже дороже стоил. Это во первых. А во вторых - сразу и с ростовкой определишся, да и так пощупашь, посмотришь (в реальности и на картинках может по-разному смотреться).
Причём, если покупать в начале сезона, то выбор нормальный. Я, например, совсем другой вел, другой марки собирался покупать. А пришел туда и определился с выбором  ;)

ИМХО, повторюсь, не обращал внимания сейчас там на цены, но если разница в 200грн. - это не та сумма, из-за которой стоит метаться по интернет-магазинам (ты ж не ашан за 800грн. собираешься покупать).
492
Цитата: VEAN от 12 мая 2011, 00:12:20
сардельки, хлеб... намного лучше взять овсянки или гречки + банку тушёнки, продукты у нас дешевле, а если скинутся и купить заранее то потом не возникнет вопросов "куда бы его теперь засунуть?" как иногда случается ::)

да и горячее куда приятнее есть, чем давиться в сухомятку...

Можно и так, мне без разницы)
493
Цитата: VEAN от 11 мая 2011, 23:47:29
если ночью по Е95 ехать, то не заблудимся однозначно=)
как по деньгам? сколько ориентировочно брать с собой?
и как с продуктами, сразу возьмём или будем по месту покупать? (как по мне логичнее взять сразу)
Я бы на месте, перед ночёвкой, купил бы тупо сарделек, хлеба. Пожарить на костре и нормально. Не на неделю ж едим) А всякие там котелки и т.д. - думаю нафиг нужно волочить. В дорогу сникарсами запастись да и всё (50км уж как-то доедим и на сникерсах). Или парой бутербродов)
Главное с водой на обратном пути не прогадать. А то ночью в селе уже колодец не поищешь (разве что, круглосуточные заправки надыбать по дороге).

Хотя, этож смотря каким вариантом ехать. Если вторым - то полюбому из дома нужно брать...

Цитата: VEAN от 11 мая 2011, 23:47:29
если ночью по Е95 ехать, то не заблудимся однозначно=)  
Так я ж не за это переживаю) А за то, чтоб не стало камутахеравата (древняя китайская поговорка) ))) А то потащите на буксире))) Не, ну если темп будет ровный и ветер не будит издеваться - то нормалёк)

В общем, сначала давайте решим как ехать будем. Я за первый способ. Но, если чё, поддержу большинство ;)
494
Цитата: VEAN от 11 мая 2011, 23:36:46
чёт мне кажется что для туризма он не очень...
Кажись, в какой-то другой теме раму обсуждали уже. Коли память мне не врёт - в самый раз чтоб по Елухе погонять (только слики - в топку :)) ). А для туризма - багажник не предусмотрен...

В общем, достойный велик  ;)
Защиту пера только прицепи, а то я на своём, даже вопреки защите, умудрился перо поцарапать цепью...


Какой вес аппарата?
495
Цитата: mordarezinova от 11 мая 2011, 22:11:39
как по мне - то они не очень. два раза на одном месте спаивать нельзя. Держит воздух только если инородное тело застряло в нем. И никто не знаек как они себя ведут при высоких температурах.
ХЗ. Не, если б были по 80грн., можно было бы купить.
А про инородное тело - не знаю, как камеру не пробивал - в 80% точно колючку вытаскивал с покрышки. То если стрит прыгать, тогда да, вопрос о колючках не актуален. И то, рекламируют что не боится "укуса змеи" (я так понял, это если пробиваешься об бордюр или ещё чё такое...).

Кстати, точно не знаю, но думаю на прозрачной камере легче будет пробоину найти. Это тоже важно. Недавно с Виталиком ехали, и он пробился. Минут 15 точно искали, где дырка. А это слегка напряжно, когда холодно, сам мокрый, ветер дует и хочется уже домой)