Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Kollector

556
LG Flatron L1950SQ

Продам свой монитор, за которым и сейчас сижу, набирая это объявление)
Состояние отличное, никаких царапин или тех.проблем нету. В ремонтах не бывал.
Регулировка наклона вперед/назад. Удачные (на мой взгляд) стандартные настройки + возможность самостоятельно подобрать цветопередачу, яркость и т.д.

Плюсы: матовый (блики не ловит, отпечатки пальцев не собирает), 75герц частота (это достаточно много и редкость для ЖК), нормальные кнопки, которые можно нормально нащупать в темноте (а не сенсорные, что и днём ХЗ куда попадаешь).
Минусы: нет.
Особенность: нету цифровых разъёмов (а они вам надо? У меня ни разу в них не было нужды и ХЗ когда будет). Впринципе, LG и многие современные мониторы выпускает без них.

Причина продажи: думаю взять большей диагонали.

На фото - он.

Цена: 700грн.


Подробная характеристика:

Тип ЖК    
Размер 19"
Максимальное разрешение 1280x1024    
Тип ЖК-матрицы TFT TN    
Серия экономический
   
Развертка
Частота развертки горизонтальная: 30-83 кГц; вертикальная: 56-75 Гц
   
Дополнительно
Стандарты экологический: MPR-II, TCO''99; Plug&Play: DDC 2B; энергосбережения: CE, FCC-B, C-TICK, VCCI-2, EPA Energy Star; ISO 13406-2    
Размеры, вес 413x421x230 мм, 5.70 кг

Экран
Шаг точки по горизонтали 0.294 мм    
Шаг точки по вертикали 0.294 мм    
Яркость 300 кд/м2    
Контрастность 700:1    
Время отклика 8 мс    
Область обзора по горизонтали: 170°; по вертикали: 170°    
Максимальное количество цветов  16.2 млн.
   
Интерфейсы
Входы VGA (D-Sub)
   
Питание
Потребляемая мощность при работе: 43 Вт, в режиме ожидания: 1 Вт, в спящем режиме: 1 Вт




557
Технозона / Re: Величина выноса
01 апреля 2011, 19:13:55
Цитата: kolovratt от 01 апреля 2011, 18:38:11
Регулируемый вынос штука весьма стремная, ее явно придумали стоматологи и пластические хирурги лица.
:biggrin:
Цитата: kolovratt от 01 апреля 2011, 18:38:11
За ссылки спасибо и плюс в репу.
Нема за шо  ;)
558
Цитата: Виталий от 01 апреля 2011, 13:40:51
А очки - это тоже апгрейд?))) А так, супер. Что следующее? Нужно бы раму карбон)))
Очки - это я под тебя закосил))) Кажись, такие как у тебя купил)
Цитата: knp25 от 01 апреля 2011, 15:12:27
по-моему CrankBrothers Candy C неплохо бы смотрелись тут )
http://www.performancebike.com/images/performance/products/1500/50-8086-GRY-ANGLE.jpg
Опять вы со своими контактами))) Потом, всё будет, но потом) (кстати, внешне не плохие такие педальки :)) Мне ещё слики в добавок поставить - дак вообще можно будет из дому не выходить)))
Как более-менее научусь катать, как какие-то отдалённые элементы техники начнут прорисовываться, сразу же и куплю))
559
Технозона / Re: Величина выноса
31 марта 2011, 22:39:00
Цитата: kolovratt от 31 марта 2011, 20:45:26
Я точно помню что до руля, а вот ссылки дать не могу потому что не помню. По поводу того что способ "примерный" согласен, я и не говорил что это истина в последней инстанции, но хоть приблизительный размер он все таки указывает. За ссылку буду благодарен.
Нет, ну я не буду конечно утверждать, до куда там нужно дотянуться)) Может в разных источниках - по разному пишут.
Вот, например, статья в которой подтверждаются мои слова: http://www.realbiker.ru/Bike_Seat.shtml
До руля, в ней рекомендуют дотягиваться "пожилым" байкерам.


Вот подборка статей (ели нашел).
http://boldarev.ru/forum/blog.php/category/trenirovki/posadka-na-velosipede
Там не именно про вынос, а в целом про посадку на веле (особенно, "часть 5" мне понравилась). Отталкиваясь от них, можно сделать вывод про длинну выноса.
Ещё вот интересная статья, про посадку на байке. Только вот, предложенные методики выбора выноса в этой статье, несколько замысловатые....
http://cycling.com.ua/2007/03/19/posadka-na-mauntinbayke/

Как я уже выше упоминал, выбор длинны выноса должен зависеть, большей частью, от субъективных ощущений "нравится/не нравится", и смотря что ты будешь делать (прыгать, летать, просто ездить и т.д).

Суда по интернету, основная градация такая:
Для КК; оллмаунтин/эндуро - 6-12см (оптимально, вродебы, 8-10см).
1-6см - это для чего-то агресивного, типа фрирайд, бмх, агресивный оллмаунтин (граничащий с фрирайдом).
Более, чем 12см - идём меняем раму) Не по размерчику)
А дальше, более точно подбираешь - по ущущениям.

Если на веле по корчам не скачешь (чтоб не сломать да не улететь куда-нибудь) можно купить регулируемый вынос. Месяцок поездишь, определишься что хочешь.
560
Болтушка / Re: Курьезы
30 марта 2011, 21:28:37
Класный мульт!))) :lol:
561
Дисковый тормоз - подчёркивает серьёзность всего агрегата)))
562
По чём ехать будем?) Грунт/асфальт?
100% не уверен, но думаю, что буду.
563
Педали проданы. Кокос, топчи на здоровье)) И больше не опаздывай  ;)
564
По поводу веса, те 100-150г/пара, на которые они больше весят чем их аналоги - мне не критичны (я знал о их лишнем весе, когда покупал). Но, они легче моих стоковых (кстати, был удивился, что стоковые так дофигище весят), так что, в накладе я не остался)

Вел у меня (только что взвесил, на электронных весах), весит 14,9кг, это вместе с задним щитком, частью крепления под передний щиток, велокомпьтером и креплением под gps на выносе... То есть, 300г. можно ещё смело отнимать. Ещё, грамм 50 может болота нацепляно)) Получается, в результате апгрейдов, я набрал около 650-700г, из которых грам 200-300 приходятся на втулки (особенно, переднюю).

Цитата: Fan от 29 марта 2011, 12:37:26
Хотя, с одной стороны тебя понять можно, парень который по стилю музыки -  металлист , по любому поведется на эти топталки.  :)
Это да. Помним, что в том сезоне я вообще на giant brass 2 засматривался))))
Отдельно, без вела, они реально мне понравились) В реальности оказались чуть менее элегантными, чем представлял.
Хотя, в этом дизайне уже начинаю находить свою фишку. Даже поприколу) Тем более, не факт, что какие-то другие заказанные мной педали этого же направления, смотрелись бы более утончённо)) Это если бы можно было прикрутить к велу, заценить... Тогда да...
Если погода завтра не подо@рёт, опробую на деле.

Цитата: shcherbakoff от 29 марта 2011, 20:19:32
контактная обувь - такое усовершенствование я бы делал в первую очередь (вместо дисковой гидравлики)
Не-не-не) Тормозилки - это я очень удачно установил. Бесконечно доволен, какраз, что и хотел. Вернуть время назад - однозначно, поступил бы также)

Добавлено позже:
Обкатал сегодня педальки. Всё ок. Накатал почти 40км (местами - находил 8)), в основном по Елухе (учусь по чу-чуть ездить по ней)) ). Ноги в болоте, педали в болоте - нареканий нет) Ничё нигде не соскользнуло (тьфу-тьфу-тьфу) :)
Кстати, не знаю как эффективность, но педалировать на хороших подшипниках - значительно приятнее, чем на обычных стоковых)

565
Цитата: Ranger Pacific от 28 марта 2011, 23:04:28
Скорей всего нюанс один - каретки изначительно говно  :( Советую каретку шимано на промах, как только я над ней не издевался, а она все равно стойко переносит все тяготы службы.

http://www.velostyle.com.ua/28025.html
+1. У меня такая же стоит.
566
Да, посмотрим, что там с контактами. Может быть, в середине сезона и куплю. Будет видно, в общем)

Цитата: Мишок от 28 марта 2011, 22:23:48
Хочется еще вилку на более легкую заменить, а то 2.800 кг - многовато и при том она практически не работает(((
Да не знаю, мне особо не с чем сравнивать. Вилка да и вилка) Если сравнивать с той, что на ашане стояла - то просто мегавилка)
А про "работает" - ты "ноги" ей смазываешь? У меня одно время тоже, практически, на локауте стояла на постой))) Мне ребята посоветовали, купил силиконовую смазку и "запшикиваю" периодически - всё ОК работает. После каждой поездки видно уровень, до которого она работала. И настройки мягкости/жесткости, хочу сказать, тоже чувствуются.
Единсвенное, что нае@али с ходом вилки. Она, вроде, не 100мм, а 60мм. Но "пробивать" ещё ни разу не доводилось (у меня жескость процентов на 70 накручена). Так что, вилка пока удовлетворяет мои потребности. Может, просто, что на навороченной не доводилось ездить, так и не знаю как оно)
А вот что весит много.... Это уже да, ничё не поделаешь...

Цитата: Ranger Pacific от 28 марта 2011, 22:30:42
зимой не стоял вопрос ездить в контактах или перейти на повседневную обувь, а стоял таким образом - как приспособить контакты к езде зимой!  ;)
)))
567
Цитата: Fugitive от 28 марта 2011, 21:55:43
Смотриться чудно, на любителя  ::)
Это да)) Зато внимание прохожих (да и не только них) 100% обеспечено))
Цитата: Fugitive от 28 марта 2011, 21:55:43
Теперь будь осторожен, закладывая повороты! Сам много раз чирил стоковыми педалями на Ваху, но без падений.
Да они в ширину не больше обыкновенных, даже вроде меньше слегка. Просто в длинну больше, да ещё и дизайн такой, так и смотрятся по зверски))
Цитата: Fugitive от 28 марта 2011, 21:55:43
ИМХО. 95% кто переходит на контакты назад не возвращаются, плюсов больше.
Я, конечно, попробую контакты, но это пока не сейчас)
Мне эти обошлись в 300 грн. (б/у брал). А на контакты это ещё и велообувь покупать... Контакты если бы и были, вместе с обувью, по цене как эти педели - я бы ещё подумал, что купить, так как контакты не хочется чё-то... А тут ещё и дороже...
Так что, во время покупки, когнитивный диссонанс меня не мучал)))) Тем более, педальки в отличном состоянии, да ещё и с новыми шипами в комплекте...
568
Цену на тормоз - скинул.
Добавил топталки.
569
Цитата: Winny от 17 марта 2011, 09:05:05
Если втулки на конусных подшипниках и новые, то не мешало бы их проверить и при необходимости настроить, т.к. с завода нередко втулки идут перезажатыми, что грозит образованием раковин на конусах. Сам через такое прошёл.
Да, втулка пережата была. Подрегулировал, теперь переднее крутится лучше, чем заднее)


Установил новые топталки. VP PF-1 (фрирайд/бмх), на каких-то блатных тройных игольчатых подшипниках.
Ну в общем.... Сказать, что велик стал смотреться не обычно - это ничё не сказать))) Особенно по началу)) Щас привык, так уже вроде и ничего...
Обкатать ещё конечно предстоит, но так дома кросовком "пощупал", сцепление реально получше.

Почему не взял контакты? Не хочу просто... Не знаю чего, но контакты пока чё-то не хочется...



570
Когда-то что-то похожее было, только в меньшей мере. Если настраивал так, чтоб пеключалось клёво - то начинал появляться металлический звук, типа трения. Если настраивал так, чтоб звука не было - плохо переключалось. Скатал был в Велоэкстрим, ребята посмотрели, сказали что я придираюсь)
Но звук был не сильный. Если не знать, как без него - то можно и не заметить.
Сейчас его уже нет. С тех пор много раз перенастраивал манетки/перекидки, поэтому уже не знаю, толи он исчез, толи я его не замечаю))