Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - serega-k

706
Болтушка / Re: С Днём Рождения!
14 декабря 2008, 12:09:59
Огромное спасибо  :)
707
А никто из форумчан не узнает в lenok свою девушку?? :D
708
velofan.com.ua / Re: velofan.com.ua
12 декабря 2008, 21:36:41
Нами начали интересоваться спамеры.. хм... :)
709
velofan.com.ua / Re: velofan.com.ua
12 декабря 2008, 13:33:07
Можно бы добавить еще и цветовые схемы. А то стандартная начинает приедатся уже немного :)
710
Цитата: lenok от 11 декабря 2008, 23:17:01
Лично у меня шлем нарушает связь с космосом, да и антенки не помещаются в шлем  :D

Для этого есть вентиляционные отверстия в шлеме  ;)
711
В пункте 2.1. вроде опечатка.
Не "В тематический форумах", а "В тематических" кажется.
712
В таком случае заклинивание может повторится снова в самый не подходящий момент т.к. сепаратор уже немного расплюснут.

Я устранял такую неполадку двумя путями.
1) Убирал сепаратор, а шарики насыпал отдельно. Но в таком случае нужно добавить еще один шарик. Чтоб если наложить шарики вместе то оставалось место еще на один. Оно должно оставаться пустым, дабы шарики между собой не терлись. Тогда получится подшипник без сепаратора. Обычный насыпной.
Но ведь старые уже немного походили и на микроны новый может быть больше.
2) Тривиальное решение - замена подшипника :)
713
Вот к чему приводит езда без шлема :D

714
Цитата: КнязЪ от 11 декабря 2008, 00:02:44
Fugitive, могу посоветовать баньку ) ... - отличная температура, веники и незабываемые ароматы, а что самое главвное - хорошая компания  :)

Что то и у меня начало горло побаливать  ::)
715
Цитата: lenok от 11 декабря 2008, 08:33:57
А мы по лесному бездорожью, он ведь так привык  ;)

ООооо!! Круто! Я тоже хочу :D На чем гонять будете?
716
Меня тоже заинтересовало!!! в прошлом году не получилось туда попасть к сожалению...  >:( В этом хочу поехать :)
717
Электрические велосипеды используют маленький электромотор, который приводится в движение при помощи заряжаемых аккумуляторов. Они подходят для езды по холмам, при перевозке груза и для того, чтобы вы были уверены, что примчитесь в нужное вам место свежим и бодрым, ничуть не устав от езды. Двигатель не заменяет работы ног, он просто помогает им. Электровелосипеды подразделяются на 2 вида:

•  E-bikes – имеют отдельный дроссель для зажигания на руле, переключатель или зажим, как на мопедах. Вы сами решаете, сколько помощи вам требуется от мотора.

•  Pedelecs – имеют на педалях специальные сенсоры, которые подают сигнал мотору, сколько помощи вам требуется.

Мотор : 

Существуют 3 пути, которыми может работать двигатель.

•  Передача движения через ролик по шине

•  Передача через звездочку (как вы и делаете на обычном велосипеде

•  Передача напрямую на колесо.

Первый метод работает хорошо только при сухой погоде, второй хорош, однако иногда вы замечаете, что мотор работает на той скорости, которая хороша для него, а не для вас. Третий способ обычно самый лучший.

Аккумулятор:

Некоторые системы используют свинцовые кислотные аккумуляторы, подобные обычным автомобильным. Они хороши из-за своей дешевизны, но они тяжелые и не служат слишком долго – всего 150 использований. Никелево-кадмиевые аккумуляторы работают намного дольше (1000 с лишним использований), легче, но ощутимо дороже. Никелево-металло-гидридные ( NiMeH ) еще легче, но используются всего около 300 раз и немного дешевле никелево-кадмиевых.

За: Если вы хотите делать долгие прогулки на велосипеде, но на холмах вам нужна помощь – Электровелосипеды превосходно справятся с задачей. Они также подойдут для восстановления формы, если вы давно не практиковались.

Против: Электровелосипеды тяжелее других типов. Вы должны везти на себе груз батарей, поэтому ездить трудно без помощи мотора. Самые легкие велосипеды весят около 17 кг, а самые дешевые – около 30 кг.
Ожидайте заплатить

Отдельно устанавливаемый на ваш велосипед мотор будет стоить около 280-400 долларов, а целый велосипед – от 1000 до 1400 долларов.

ССылка на статью (с картинками) http://kamaev.by.ru/Sites/bicycles/Electric.htm
718
Цитата: Юлия от 09 декабря 2008, 11:43:20
25 причин, почему Девушка лучше Велосипеда:

7. Велосипед не возьмеш с собою в кровать
8. Велосипед не возьмеш с собою, чтобы покататься на лыжах
9. Велосипед не пригласиш в кафе
13. Велосипед не поцелуеш!
14. Если поцеловать велосипед зимой, то к нему прилипнет язык)
15. Велосипед не возьмеш с собою в душ или в баню, он може заржаветь
21. С Велосипедом не сходиш в кино на блокбастэр или боевик
25. С Велосипедом не пойдеш на дискотеку

Если сильно захотеть то это можно сделать ;)
Да и велы у нас не железные, чтоб ржаветь.. а все винтики и прочие железяки у меня лично обработаны антинержавеющим раствором :D
719
Вот еще одна интересная статейка о актуальности шлема :)

Как ни странно, живём в Украине ( как и в России), значит любим быструю езду, но при этом малая часть байкеров старается натянуть себе на голову шлем. Или так надо? (скорее "экстремально" - так нам пропагандируют со всех сторон). Да, один из знакомых байкеров сказал мне однажды: "Шлем? Но это ж не модно!". Конечно , можно закрыть глаза и плюнуть на всех этих несознательных катальщиков, но вот только одно беспокоит - много ли вообще останется байкеров?
История имеет кучу примеров неудачного катания. Ну если вы даже и после этих историй не хотите покупать шлем, то, я думаю, ПОДОЖДЁМ ПЕРВОГО ПАДЕНИЯ НА ГОЛОВУ.

А потом уже и посмотрим как изменится (если изменится) ваше мнение на эту вещицу.

Вот пара историй с Санкт-Петербургского форума:

"В юности ехал на шоссейнике по абсолютно пустой дороге, без шлема.
Дальше провал в памяти. Почти через сутки очнулся в больнице. Это было мое третье сотрясение мозга. Кроме этого кое какие кости сломал. Читать два месяца не мог. Месяц болела голова.

А потом воостановили ситуацию. Подрезал меня грузовик классически - у него поворот направо, а у меня главная дорога."

"я в целом жив но не улыбаюсь ни хера
у меня сотрясение мозга средне тяжести лежу дома в горизонтальном положении так еще 5 дней
прописали таблеток сумку и ширево в вену каждый вечер
короче чуваки шлем это неотъемлимая часть экипировки без него я бы там так и лежал до сих пор
шлем разбит в хлам он меня реально спас
корче небо голубое вода мокрая жизнь ГАВНО"

"Судьба свела меня вчера вечером с тремя телами на закрытом повороте. Я ехал под горку по внешнему радиусу, как правильный гонец. Увидел выезжающее на меня из-за поворота тело, и т.к. я был в той фазе, когда легче маневрировать мне, перешел на центр, и тут же увидел, что следом за первым телом, катит еще одно, но уже по центру. Времени оставалось в обрез, но я успел перейти на малый радиус. И тут я увидел третье тело, несущееся мне в лоб. Времени увернуться уже не оставалось.
Что было дальше - не помню. Помню только, как валялся в догнивающих прошлогодних листьях, корчился от боли и пытался сорвать с себя шлем. Такое состояние... вся реальность ушла куда-то, и только шум и боль заполняют пространство.
Для лобового столкновения на скорости за 50, я отделался удачно, на удивление. Я не тормозил - было бесполезно, только потерял бы управление, пошел бы юзом. Перелом одной кости на запястья, той, что под мизинцем. Ну и ушибы, ссадины, кровоподтеки. Крови потерял дофига, увидел свою ряшку в зеркале - загар в момент сошел, белый, как вампир. Ужасть, одним словом.
Бедный мой велосипед. Ему пришлось туго сегодня - сломал переднее колесо, да так, что покрышка слетела полностью. Рама с вилкой вроде целы, но нет сил смотреть, что там с остальным - подозреваю, что переднему тормозу тоже пришел пипец, как и колесу. Пофигу. Деньги теперь меня мало волнуют. Теперь я не скоро поеду.

Меня радуют следующие моменты:
- я был в шлеме. Он спас мою голову от поцелуя с асфальтом.
- я был не один. Мой друг поймал мне машину и погрузил туда меня и мой велосипед. Был бы один, было бы тяжелее.
- Ну теперь я займусь бегом, как заживут ноги. Давно собирался начать бегать. Вот и повод... пока гипс на руке.
- в травмапункте я чувствовал себя героем. Народ с какими-то нелепыми травмами, а я, весь порванный и ободранный смотрел на всех с высока (шутка. Я там сидел забившись в угол и трясся:) )
Ну ничего. Через месяц с меня снимут гипс. И велосипед я свой починю. Нарисую себе звездочку на фюзеляже - за лобовой таран! Хы-хы.

Так ли нужен шлем для езды на велосипеде ?
Необходимость велосипедного шлема не подлежит сомнению.

Хороший шлем отвечает сразу за несколько функций:
1. Активная безопасность райдера на дороге.
Важнейшая роль шлема в том, что водители автомобилей относятся к байкеру в шлеме и яркой велоодежде НА ПОРЯДОК уважительней, чем к велосипедисту в тренировочном костюме и кепке. Пренебрегать этим фактором- значит пренебрегать здоровьем и жизнью.
2. Пассивная безопасность.
Подразумевает непосредственную защиту головы при падениях. Некоторые молодые байкеры осознают необходимость такой защиты только после сотрясения мозга и травм головы. От падений не застрахован никто, как бы аккуратно и осторожно он не ездил.
3. Защита головы от перегрева и солнца.
Хороший шлем имеет множество вентиляционных отверстий и каналов- обтекателей, что обеспечивает хорошую вентиляцию головы даже в жаркий солнечный день. Что касается защиты от солнечного излучения, то поспорить по этому параметру с велосипедным шлемом может лишь "африканская" пробковая шляпа.
В холодное время года под шлем одевают специальную тонкую непродуваемую балаклаву из комбинации современных высокотехнологичных материалов.

Высококачественные велосипедные шлемы стоят от 70 до 130$. Простые популярные модели- от 30$.

А тем кто всё таки решился( и правильно сделал) могу посоветовать не откладывать и идти в магазин и покупать!!!

Взял с сайта http://uabike.com/index.php?newsid=1141577601
720
Цитата: Winny от 09 декабря 2008, 14:13:54
Укатался я более чем заметно. Задница на обратном пути временами немела.

У меня было примерно тоже  ;) Если останавливаешься то садиться снова на сидение не очень приятно :) Но если некоторое время потерпеть то все же ехать можно :D