Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - serega-k

736
Велосипеды у нас у всех рабочие  :D
737
Ну с темпом 35+ ты немного преукрасил ::)
А вот 20-30 как раз нормально. На дальние дистанции гнать нечего :)
Не знаю как еще завтра будут себя вести ноги и дыхалка ::)
738
А еще шлем очень хорошо спасает от веток. Бывает в мелких ветках такие корчи прячутся... :( Не успеешь пригнуться - получай  :cursing:
739
Цитата: lenok от 05 декабря 2008, 14:47:14
ага, а если выберу себе такого в мужья?!!  :(

Не выбирай! Теперь я понял зачем ты зарегалась на велофоруме. Чтоб знать тех, кого нельзя выбирать в лицо :D
740
Цитата: lenok от 05 декабря 2008, 14:11:06
Неа, не блондинка, но за блондинок обидно.
Моя лучшая подружка блондинка, так по интеллекту фору любому из вас даст, кстати, и на велике катается...  ;)

Я не о цвете волос :)
741
Цитата: Fantom от 05 декабря 2008, 14:11:17
Есть и я один из них (новичков) я в этом году впервые со школы сел на вел и накрутил 2000+ км ( так сказать Power User теперь :D) я и сам не поддерживаю идею 100+ км так как это уже не кайф, а конкретный напряг!

Дело в том, что когда немного начинаешь привыкать к дистанции 100+ то она не кажется такой уж напряжной. Едешь себе просто и любуешься красотой природы :)
742
Fantom, согласен с тобой! Но все же с половинкой нужно считаться :) И половинка вроде тоже должна понимать.. т.е. количество поездок все же с появлением половинки уменшится  :( Но от них отказыватся лично я не буду  ::) Можно кататься с половинкой, но не уверен, что каждая половинка сможет выдерживать 100+ за день  :(
743
Цитата: lenok от 04 декабря 2008, 21:59:21
Эээ, если плохо рулите сами, то блондинки при чём???  >:(


Почему то в 90% случаев при неадекватном поведении машины на дороге я замечаю, что за рулем блондинко или девушка  :(
744
Если на 140 км что то произойдет то Вы уже ничего не сможете сделать с транспортным средством. Тем более на наших дорогах.
На скорости выше 90 Вы не участник движдения, а участник случая.
Лично я считаю, что безопасность и жизнь превыше всего.
Да и трасс в Украине, на которых езда со скорость 140 км/час была бы безопасной нет и не будет ближайшие лет 300.
А получать кайф от езды можно и на 5 км/час.
745
Цитата: lenok от 04 декабря 2008, 22:09:55
Ох уж эти извращенцы!  ???
Представляю ваши покатушки в таком виде  :lol:

Ты ведь с нами тоже катаешься  :D >:D
746
Цитата: lenok от 04 декабря 2008, 22:31:27
Категорически против этой черепной клетки! Главный аргумент - НЕ КРАСИВО

lenok, когда падаешь с вела, а он тебя бьет по голове рамой то лучше быть в не красивой черепной клетке, чем с шишкой.. Надеюсь ты помнишь свое падение ;)
747
Цитата: lenok от 04 декабря 2008, 22:41:18
По поводу имптенции, то больше мнений, что велосипед всё же влияет негативно, да и  судя по теме "25 причин предпочтения девушке велосипеда"(или что-то в этом роде) - это, видимо, правда  :(

lenok, тебе уж точно не стоит волноваться  :D
748
Не матрасная езда, говнище :shit:, 100+, езда в темное время суток.... Слишком много всяких интересных штучек, чтоб удержатся и не поехать!  Пдтверждаю свое участие в покатушке при условии отсутствия дождя. :gunsmilie: Вот только я некоторое время не катал(( Могут возникнуть проблеммы в поддержании быстрого темпа :(
749
Цитата: Fantom от 04 декабря 2008, 16:31:19
serega-k Молодца  :) Отпадная статья! Мне очень понравилась!

Спасибо! Старался, дабы вразумиить тех, кто еще не решился купить шлем  :)
750
Вот нашел еще одну интересную статейку о шлемах. Может будет полезна кому нибудь. Немного есть справочной информации и инфы по выбору шлема. Взята с сайта velolive.com.ua. Ссылка на статью http://velolive.com.ua/node/133

Собственно статья:

Велошлем - первое, что нужно купить, отдав деньги за новый велосипед.
Если вы будете ездить на велосипеде только по дорожкам любимого парка, от покупки шлема можно воздержаться - велосипед ничуть не опаснее, чем любой другой спортивный снаряд, например, теннисная ракетка. Но если вы планируете хотя бы изредка выезжать на дорогу, то учтите, что там вас поджидает большая опасность.
По статистике, около 80% ДТП на дороге с участием велосипедистов, заканчиваются повреждением черепа. То есть ваша голова наиболее уязвима при падении.



Выбор шлема

Прежде чем купить шлем обязательно убедитесь в том, что вы приобретаете качественный шлем. Лучше покупать шлем известной фирмы и, желательно, у её представителя в вашем регионе. Также шлем должен подходить по размеру, иметь надёжную систему крепления на голове и регулироваться под анатомические особенности строения черепа каждого человека. Помните - никакой шлем не защитит от всевозможных падений и столкновений, поэтому соблюдайте такую же осторожность при езде, будто вы не в шлеме. Шлем разработан, таким образом, чтобы поглощать удары отдельными разрушениями пластикового покрытия и основы. Порой, эти повреждения невозможно увидеть. Следовательно, если шлем подвергается серьезному удару, тогда он может быть разрушен и его следует заменить, даже если вам кажется, что он целый. Не мойте шлемы бензином и нефтепродуктами. Эти продукты разрушают материалы, из которых изготавливаются каски.

Классификация шлемов

Как и любая другая продукция, шлемы также делятся на профессиональные и любительские. Но кроме цены у них есть еще и структурные отличия. В первую очередь это вес. Во- вторых это способность к разрушению. Профессиональный шлем, если вы вытяните руку вперед и выпустите шлем, разобьется на кусочки. Любительский же в лучшем случае треснет. То есть это разная степень защиты. Если вы учили физику в школе, то должны помнить, что энергия из неоткуда не берется, и никуда не девается. Она переходит из одного состояния в другое. То есть, если вы падаете, то что-то должно остановить силу удара, или поглотить его. Эту роль и выполняет ваш шлем. Но так, как он не сделан из особо прочного материала, то он разрушается. Возникает встречный вопрос: почему его не сделать таким же прочным как мотоциклетный? Следует учесть, что скорости велосипеда и мотоцикла разные, и потом опять же - эргономика. Ведь намного удобнее кататься с невесомым шлемом, нежели с полукилограммовым грузом.

Система крепления

Хороший шлем имеет ремешок для крепления под нижней челюстью. Отрегулируйте его так, чтоб он не сдавливал горло и не болтался. Это можно сделать посмотрев инструкцию, либо спросить у консультанта в магазине. Шлем надо носить правильно (наденьте каску на голову и отрегулируйте все крепления), тогда от него будет польза. Помотайте головой и попробуйте подвигать его вперёд и назад. Правильно отрегулированный шлем должен быть удобен, не должен смещаться при движении головой, не должен мешать обзору и должен полностью закрывать лоб.



Особенности конструкции современных шлемов

Вместо приклеивания внешней пластиковой оболочки каски к внутренней основе из полистирола применяется метод литья, тем самым обеспечивается целостность всей структуры шлема и повышается его надёжность. Основа шлема при методе литья более прочна к разрушению при ударе, чем основа с традиционным способом приклеивания внешней оболочки и полистироловой основы. Метод литья - наиболее продвинутый технологический процесс создания велосипедных шлемов. Он даёт шлему большую защиту и надёжность. Фирма MET начала исследования данного метода в 1992 и представили первый шлем с применением метода литья в 1995.

Отличие между шоссейной и байковским шлемом

Главное отличие шлемов - применение в различных условиях. Вне дороги вы обязательно будете иметь дело с грязью и ветвями деревьев. Козырёк имеется на большинсиве MTB моделях, потому что он защищает лицо от летящей грязи, а также защищает глаза от веток. Другое большое отличие - система вентиляции. При езде велосипедиста тратится большое количество энергии. Тело спортсмена очень нагревается, поэтому грамотно спроектированная система вентиляции каски играет не последнюю роль.

На шоссейных шлемах с целью захвата наибольшего количества воздуха большинство вентиляционных отверстий размещено в передней части каски. Сзади - большие дыры для откачки воздуха. По бокам располагаются поперечные воздухопропускные канавки. Так как высокая скорость обеспечивает хорошую вентиляцию, нет необходимости делать большие отверстия вверху шлема, тем самым обеспечивается дополнительная аэродинамичность.

Скорость велосипедиста на байке намного меньше скорости шоссейника, поэтому вентиляция байковского шлема должна существенно отличаться. На MTB шлемах, верх усеян дырами. Это позволяет горячему воздуху даже на очень маленькой скорости без препятствий уходить вверх и всасывать холодный воздух через боковые щели.



Требования безопасности

Поскольку поставщики шлемов должны гарантировать, что их изделия должны отвечать правилам техники безопасности, применяемых во всех странах, где продаётся их продукция, поэтому существует система мировых стандартов. Для Европы это стандарт EN 1078. При покупке каски, на внутренней стороне ищите метку "CERTIFIED TO EN 1078". Если такая метка присутствует, значит эта каска соответствует мировому стандарту изготовления велосипедных шлемов и отвечает всем правилам техники безопасности.

Цена шлема

Качественный велосипедный шлем стоит не меньше 30$. Есть шлемы и больше 80$. Но если шлем отвечает всем стандартам, то это не означает, что чем он дороже, тем он прочнее.
На цену влияет также количество вентиляционных отверстий, чем их больше, тем шлем будет дороже. Например, шлемы Rudy Project отличаются друг от друга весом, дизайном и количеством вентиляционных отверстий. Шлемы и за 30$, и за 80$ отвечает тем же международным стандартам, одинаково прочны и надёжны.

Смена шлема

Так как некоторые люди используют шлем три раза в год, а другие каждый день, поэтому очень трудно назвать точную дату износа шлема. Он портится под влиянием ультрафиолетовых лучей, холодной температуры, дождя. Что можно точно сказать, так это то, что полистирол - главная составляющая шлема велосипеда - является долговечным материалом, который сохраняет способность поглощения удара в течение долгих лет, но при условии аккуратного обращения. В любом случае, желательно менять шлем каждые два/три года, потому что научно-исследовательский процесс не стоит на месте и приносит каждый год значительные улучшения на рынок велосипедных шлемов.

Размер велошлема

Большинство велошлемов производится в двух размерах. В некоторых моделях есть возможность регулировки внутреннего объема. Мы рекомендуем подбирать шлем несколько большего размера, чтобы одевать его поверх банданы. При активном катании голова все равно будет потеть, а бандана защитит голову от лишней пыли. Также в случае холодной погоды вы сможете согреть голову.

Велошлемы для экстремалов

Существуют полнолицевые шлемы (фулфэйсы) - в них добавлена защита челюсти. Такие модели предназначены для фрирайдеров и даунхильщиков.