Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - кокос

301
все,кто хочет помочь-собираемся в 14:00 на Боевой возле Союза
опоздавших ждём ровно 15 мин
302
в-общем,план хороший,возможен даже исход без драки...но если надо,то всегда можно подать им блюдо"почки отбивные по-милицейски"
в чём заключается план:мы перекрываем все выходы из расположения врага(волны,в яловщине)
и изымаем с вражеской техники мои детали(эти  :censored: таки разобрали его).далее врагов ждёт нехорошая участь:они,возможно избитые,морально подавленные,тащат остатки своей техники домой.
PROFIT!
303
собсно,я уже знаю,кто украл,знаю,у кого мои детали.
эти люди точно форум не читают,так что кто хочет помочь бедному студенту отжать свои железки-пишите в теме,или в л.с.
П.С.план есть,нужны только друзья,от 3-х человек
304
маленькая поправка:
манетки:полуавтомат
не кассета,а трещётка
резина не максис,а скорей всего цст
305
Цитата: Fan от 11 июня 2011, 20:58:38
Повторюсь, при чем тут обслуживание цепи( мойка)?Шоссейники ведь тоже могут её не мыть, до "первых признаков износа" :) И напротив, что мешает туристам мыть цепь, дабы продлить её ресурс до того самого полного разрушения?


К.О. дабавляет,что за цепью ухаживать надо,уход за цепью не нужен только в алкорайдинге,раздолбайкерстве и т.д.
306
в шоссе и кк цепь катают до первых признаков износа,а в туризме её можно катать до полного разрушения
307
подшипники накрываются,менять надо поскорей(или каретку,или подшипники)
ато в самый "подходящий" момент высыпятся
308
Цитата: Fan от 10 июня 2011, 19:47:35
поясните как формат езды (шоссе, кк, велотуризм) влияет на обслуживание цепи?
влияет на километрах на отдельно взятой цепи,ваш Капитан Очевидность.
для примера автомобили:на дрэгстерах класса top fuel свечи меняют гораздо чаще,чем на гражданских машинах
309
Цитата: Анатолий от 09 июня 2011, 23:34:23
должен Вам  сообщить что моя цепь прошла более 7000км. без мойки. Так, что нужно определить - какой Ваш формат езды?  Для того чтобы принять решение о замене.
ну,это само собой,гонсчегам (кк и шоссе) в первую очередь нужна еффективность,и меняют они компоненты по большей части из-за апгрейда или "усталости " старых(поэтому мне и не приходится покупать новые цепи :P)
пример,когда подусталая деталь портит динамические показатели:когда мы с Ranger pacific тестировали Сотону на открытии велосезона,ехали быстро,но какое же было моё удивление,когда я услышал треск не от своего велосипеда,а от вела Макса.а случись такое на гонках?
с другой стороны,у меня есть друзья,которые катают до полного уничтожения детали,а только потом меняют...
310
Технозона / Re: выбор обода
09 июня 2011, 23:59:26
вставлю и я свои 5 копеек :D
раньше юзал Вайнман Голиаф:красивый,лёгкий,прочный,широкий,класно сделан,легко бортируется,и всё про него
собсно,что он выдерживал:удар задним колесом об бордюр на подспущеной покрышке при обучении банни-хопа,сезон с грамотно настроенными в-бряками(немного вытерлась аннодировка),дроп 1м на плоскость,дроп 4м на склон,360 градусов(это Чайка показывал мастерство),полёт через руль со "стола" ,и т.д.
311
Руслан зарегался для участия в марафоне? ??? :o :lol:
если что,то я ему расскажу как с тобой связатся,если он хочет именно это название ;)
312
авто нипель можно даже заменить(вклеить новый),а вот с престой будет посложней
313
купи хуквормы,б/у как-раз в бютжет вписываются :D
ну или хули роллер
http://www.chinabike.net/newbbs/UploadFile/2009-12/20091251044599757.jpg
http://images.jensonusa.com/large/ti/ti502a02.jpg
обе покрышки для екстремалов,выдерживают нехилые нагрузки
314
Новости / Re: Журнал FreeRide №2
25 мая 2011, 23:31:58
журнал супер,выпускайтесь почаще
315
я всё-же советую жескую вилку не просто так:вилки,которые действительно работают стоят дорого(больше всего бютжета на велосипед),а дешевые-говно
можем как-нибудь встретится,обговорить детали в живую