Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - mordarezinova

61
фокс с брейном как-то тупит. Сначала наезжаешь на приграду, а только потом она пробиваеться. На рокс-шоксах с тералоджиком еще не ездил - не знаю.
62
Я на сиде ХХ катался - лучше еще не придумали. А нет, придумали - сид ХХ 2012 года с тералоджиком :P
63
Вел - не плохой.  :D А фокс - отстой на кантрийники(мое личное мнение).
64
Куплю / продам / Продам SCOTT RC 2010!
15 октября 2011, 13:25:23
Город: Черновцы
Цена(обязательно): 3300$
Размер: M, На гонщика до 182 см.
Год выпуска: 2010
Телефон для связи: 0975772187 Антон
Рама: Карбоновое волокно HMX NET, карбоновая CR1 технология, интегрированный подседельный штырь, модернизированные дропауты CNC disc, SDS система виброгашения, вес рамы 980 гр
Размер рамы: M
Вилка: DT Swiss XC 100, воздушная, алюминий/карбон, регулятор отскока, управление блокировкой с руля, ход 100 мм, 1350 гр
Передний переключатель: SRAM XX
Задний переключатель: SRAM XX
Тормоза: SRAM Avid XX Carbon, дисковые, гидравлические, карбоновые ручки и корпус, роторы 185/160 мм
Рулевая : Ritchey WCS Carbon, карбоновая, полу-интегрированная, 1 1/8", 44/50 мм
Вынос: Ritchey MTB WCS 4-Axis 44 OS, угол 6°
Руль: Ritchey WCS Carbon Flat, плоский карбоновый, ширина 620 мм, изгиб 9°
Грипсы : Scott Lock-On, с фиксаторами
Манетки: SRAM XX, тригера
Каретка : SRAM XX
Система: SRAM Truvativ XX Carbon, 39/26 зубьев, карбоновая
Кассета: SRAM XX, 11-36 зубьев, 10 скоростей
Цепь: SRAM PC-1090
Подседельный штырь: слитный с рамой
Обода: Ritchey WCS Disc OCR, алюминиевые, 32 отверстия, анодированные, черные, спицы DT Swiss Super Comp, черные
Передняя втулка: DT Swiss Disc IT
Задняя втулка: DT Swiss 240 S Disc IT
Покрышки передняя/задняя: Geax SAGUARO White limited edition, кевлар, 26х2,0
Количество скоростей: 20
Вес, кг: 8.75

Больше фото: https://picasaweb.google.com/111814192264211340379/SCOTTRC
65
Велик лучше, чем дема 12го года.
66
Копать - на Яцево! (не в обиду). Это трасса для КК а не для ДХ ФР ... Оставить ее такой, как она есть и все!!! Только стекла убрать :blushing: Копать дропы - в другом месте. Не нужно портить единственное место для тренировок и катания.
67
Не думаю, что убрать трассу -  хорошая идея. Чем больше припятсвий - высше класс гонца! Корни - особый вопрос - их трогать нельзя!!! Для меня, лично, весь круг в Яловщине абсолютно проездной, не слажу нигде! Так-что мое мнение - ну нужно ничего трогать. Только разве поубирать стекла и крапиву. Если поубирать корни, деревья - круг станет просто не интерестным! А на гонках класса UCI-1 UCI-2 - наборот делают больше припятствий: ложать деревья, непроездные участки, броды, камни.
68
Технозона / Re: Проблема с вилкой
28 сентября 2011, 21:20:32
Было такое с моей Ребой. Вся проблема - в старых сальниках. Нужно разобрать вилку, заменить все сальники в ноге и на поршнях. После чего залить новое масло. Разбираються такие вилки довольно просто.
69
+1 у Фану. если начинаешь - покупай в сборе!!! Лучше подсобирать - и купить целого. На него сел и поехал и не нада ломать голову где купит запчасти.
70
Мое мнение - поискать раму на других барахолках. За эти рамы можно дать 200грн и 400грн соответственно! Они года этак 2001-2003(пальцем в небо). Но все-же! Лучше подсобирать немножко денег и можно купить какого-то келлиса или гарика ну или что-то другое. но по-новее!
71
Интересно узнать цену. Какие-то староватенькие рамы. Может стоит подсобирать деньжат и купить по-новее?
72
Это обычная ашанская рама. Она подойдет для комфортной езды по городу,если с умом собрать. А то если без ума - то постоянно его нужно крутить, как жигуля копейку. Правда гоняться на этом велосипеде никак не получиться.
73
У меня была ПОХОЖАЯ ситуация!!!!!! Стучала из-за не дожатого картриджа!!!! И какие-же это такие супер-пупер промы за 10грн? Это те, что в КАМАЗы ставят? Или те, которые нужно в бензине сутки вымачивать, что бы они начали крутиться? И дочитывай все фразы до конца, а не урывками!!!! Я написал "Почти не убиваемые"!!! Естественно у каждой детали есть свой предел прочности и своя износостойкость!  И почему-то практически все производители в мире пока еще используют промышленный подшипник(со всякими замутами с керамикой и разными металлами), хотя есть попытки сделать на радиально-упорных роликовых подшипниках. Но никак не на игольчатых.

Если каретка реально закручена нормально - тогда только подшипники менять(если есть желание). Но новая каретка VP стоит около 50-70грн. Стоит ли заморачиваться со сменой подшипников? В некоторых системах они даже не заменяемые(
74
Сколько примерно пробега в каретке? Пром-подшипнки почти не убиваемые!!! Есть вариант, что чашки, которыми зажимается сам картридж с подшипниками, раскрутился!! У меня была похожая история. Мой совет - снять шатуны и посмотреть поближе в чем причина. Если дело в подшипнике - менять каретку или подшипник. Если нет - Просто зажать чашку. Попробуй для начала по зажимать чашки и проехаться, если не поможет, только тогда менять каретку. Если даже пром убит - то врядли его люфт будет 4-5мм, это оооочень много!!!
75
Ranger Pacific, давай свое недовольство, споры, пожелания и притензии перенесем в ЛС!! И не будем засорять автору тему, так, как он ждет конкретных действий, а не рассусоливания каких-то левых тем!