Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Moby

136
Куплю / продам / Re: Куплю вел (19')
14 февраля 2011, 21:00:23
а почему сменил?
Это не праздный вопрос, я периодически брал велы на покататься. И на больших рамах мне как-то удобнее было, при этом в таблице подбора рам систематически встречаю:
160-175  -  17" - 18"  
Чувствую, что здесь может быть какой-то подвох, который сразу не заметен.
??
137
Планирую приобрести вел.
Уровень Цены - 2500грн
Мой рост 170 - соответственно ростовка 17-19
Вел 1-й, поэтому прежде чем купить хочу хоть полчаса погонять

http://www.velofan.com.ua/forum/topic-942.0.html
- вот такой в принципе устроил бы, но там рама 21'. Думаю будет великовата.
...


UPD.
Всем спасибо, за помощь! Более точно определился с выбором.
Хочу Author Kinetic 17"-18"


тел. 97-10-64
icq: 2один9653436
139
Прямо сейчас, в Чили проходит одна из самых престижных гонок в мире, - "Патагония"



ФОТО
140
Каждый четверг мы с друзьями ходим в баню и в канун гонки решили исключений не делать.
Поэтому весь вечер четверга, совместно с дружественной командой «Хобот и дроселя»,
били друг-друга вениками и стебались над Гисметео, которые прогнозировали нам
в Новгород-Северске «минус 5 и дождь» одновременно, в течении ближайших 2-х дней.
В наших мозгах такое сочетание никак не cочиталось, но забегая вперед
скажу, что, Гисы молодцы и прогнозы подтвердились в полной мере. Но это было
потом, а пока - 3 часа сна, быстрые сборы, грузимся, едем...



Город герой Новгород-Северск предсказуемо прекрасен.



Старт задерживают на час, но нас это не пугает, - готовимся, мотаем ноги, обедаем
в местном кафе, ибо горячие обеды станут подавать суток через 2-е, не раньше  :)
На старте:



Мы «лоханулись» прямо со старта. Да, я думаю, что мы лоханулись. Принимаем решение сразу не
рвать, а идти за всеми по протоптаной тропе. В итоге на 1-ом ДКП (контрольный пункт с
техническим заданием) попадаем в длинную  очередь. Полтора часа мерзнем, потом берем
тех-этап, и всю первую зону стабильно идем в 10-ке 8) Рельеф вдохновляет и делает нашу жизнь
не скучной, - я правда, никогда не видел таких оврагов...



В первый базовый лагерь приходим в районе 2-х часов ночи. Там тепло, есть вода и много разных людей.
Сушим ноги, греемся, опять тупим и на выходе с лагеря, на тех. этапе, снова попадаем в очередь...
06:20 - уходим с базового лагеря и в течении ближайших 5-ти часов топчем тропу напрямую через
заболоченный лес.

Погода не подвела, все как написал Гисметео, - легкий минус (-3,5 градусов) и дождь...
Выходим на следующий тех. этап (переправа) – берем.
Овраги и болота не заканчиваются, а как бы и пора 8)...
Теплеет. Ботинки держали воду ровно сутки, потом, как по команде начинают течь,
причем во всей команды практически одновременно.

Получаем информацию про остальные команды. Мы идем в 5-ке. Чувствую, что лидеров уже не
догнать, но, глядя на происходящее, отчетливо понимаю: дойдем до финиша – будем в призах или около того.

К вечеру ощутимо холодает, думаю до минус 15-ти. На дорогах замерзшая вздыбленная
снеговая каша просто в хлам убивает ноги.

Впереди перенос пострадавшего. С моими 60-ю кг., пострадавший - конечно же, я и пацаны начинают
меня тихо ненавидеть, хотя не знаю, кому было лучше, ибо через 3 минуты неподвижного лежания на
носилках меня начинает дико колотить. Дотянули. Быстро-быстро собираемся и идем дальше, - движение наше все...

Базовый Лагерь №2.
Тут долго лучше не сидеть, ибо минус 15.
Когда мне сказали, что от БЛ №2 до финиша 19 км по птичке, облегченно выдыхаю, - идти сложно, не дойти ещё обиднее.
На последнем этапе, к нам присоединяется девушка. Ее команда сошла, а она решила идти до конца. Отлично, вчетвером веселее!
Греемся, сушимся, выполняем несложное техническое задание (организация бивака), выходим...
Мы 4-е. Лидеры уже финишировали, еще 2-е команды на треке. Попасть в призы (задача минимум) становиться очень даже
реальной, просто нужно быстро идти и не делать ошибок...



Не смотря ни на что, 3-я зона порадовала: рельеф равнинный, ориентирование не сложное, тех. этапы приятные...
Под утро, впервые за 2-е суток, показалось солнце. Красиво...
Финиш.



Дошли. В доме тепло. Что-то съел. Согрелись. Разделись. Рубануло. Разбудили. Автобус. Опять заснул. Чернигов.
Центр туризма. Снова что-то едим. Магазин «Адреналин». Награждение. Торт. Долго тупим, чего бы делать
дальше, хотя и так понятно, чего нужно делать... Впереди еще сутки каматоза, где меня посещало только два
желания: есть и спать. А, да! Еще пил пиво...

П.С. После гонки прошло 2 месяца, и меня уже стали посещать крамольные мысли. Скоро Х-Крым.


Команда им. Форреста Гампа
Наш спонсор:


141
А танцую я как!!
;)

На Х-Крым, М?
142
Для всех желающих проявить себя в мультиспорте!

Календарь приключенческих гонок на 2011г.


25-27 февраля 2011 г.  
Бахчисарай

MILO-РЕЙД Х-КРЫМ.2011


2-3 апреля 2011 г.
г. Житомир

"ГОРА Пригод"
Положение

9-10 или 16-17 апреля 2011 г
Киев

Семинар и мелкая гонка (Вакулович)

4-9 мая 2011 г.
Крым
 
"Феррино Экстрим Марафон"
Положение


4-5 или 11-12.06
Киев
OS-Direct

Положение


4-5 или 11-12 июня
Днепропетровск
 
Днепр Challenge - (Вибоб )

11-12 июня
Горгани, Карпати.

Gorgany Race
"Трек" і "Вело", класично, 30 годин, складна дистанція.

26 июня
Товтры

(Вакулович)

16-17 июля
Черкасская область

Зарубин

20-21 или 27-28 августа
Херсон

Водный рогейн (байдарки)

27-28 или 3-4 сентября 2011 г.
г. Днепродзержинск

A-Solo
формат - соло, КВ 24 часа, время лидера 12 часов. Вел, пешка, плавание, закреплённые веревки.

17-18 сентября
Карпатский Рогейн

7-9 октября
Х-Крым

Байк-офф-роад (вело рогейн) сроки не определены. (Зарубин)


Это выдержка из протокола заседания организаторов приключенческих гонок в Украине.
В процессе будет редактироваться и уточняться.
143
Мульти-гонка или как догнать свой хвост.


Ну что, хочу сказать что поедание грецких орехов
дало отличные результаты, представляю Вашей жёсткой
критике мою тематическую статейку, что стала следствием
участия в AEW-2010)))) 
С.Самойлич


Невозможно объяснить то чувство, когда ты стоишь пред стартом. В голове мысли: "Кроссовок правый надо перешнуровать...", "А может левый...", "Ну давайте уже рванём!!!", "А взял ли я туалетную бумагу?", "Холодно...", "Жарко..." - и так до бесконечности! Но только "СТАРТ!!!" - и всё, ты уже бежишь!
Снаружи ехидная улыбка сразу начинает проявляться, потому что внутри просто валяешься со смеху, глядя, как другие бегут быстрее, а ты же умнее и бежишь медленно))))). Потом улыбка резко исчезает, потому как до тебя дошло, что впереди мост, а на нём тех.этап, спуск пострадавшего, "Будет очередь, надо быстрее!!!" - и начинается борьба! Но, на самом деле, главное - понимать, что всё самое вкусное ещё впереди.


Отличное чувство драйва в начале гонки всегда присутствует. Ничего не болит, куда двигаться понятно, но через четыре часа, оказавшись идущим по азимуту в непросветном лесу через болото, чувство драйва приобретает эксклюзивно изящную окраску, которую придаёт чувство уверенности с небольшой опаской выйти из лесу не в том месте, о котором думаешь. И вот после сорока минут борьбы со злыми ветками и беспощадными трясинами, которые, будто по приказу лесных духов, любым образом пытаются тебя остановить, виднеется опушка леса... "Хух, отлично поработали!!!". Карта, компас, "Где мы?!!" - И продолжается путь в поисках новых красок, целью которого является огромное количество желаний и мыслей.

Желания. Чего могут желать люди, идущие в заданном направлении к заданной цели? Правильно! - дойти))) Это желание делится на два вида: первое - это когда ты желаешь всем сердцем выбраться из очередной *опы и расслабиться; второе - тебе надоело расслабляться, тебе скучно и ты желаешь попасть в какую-нибудь *опу, дабы было от чего потом расслабляться))))) Второе желание проявляет себя всё реже по степени приближения к финишу. Первое же становится основным и невероятно глобальным!

Мои мысли - мои скакуны))) Действительно скакуны, потому как во время монотонного бега или длительной и изнурительной ходьбы думаешь о всём на свете и иногда даже о гонке. Ассоциативный ряд выстраивается в голове самым сумбурным образом, например: "Бежать на носочках - клёвые блин у меня "тапки" - ещё бы! А интересно, сколько во мне сала останется после гонки - пожрать бы... и в баню:) - БЕЖАТЬ НА НОСОЧКАХ!!!"
Вторая стадия мышления: "Бежим 15 минут - осталось 9 - что!!! ещё 7 - и нахрен мне это всё? - давай "калбаса"!". А дальше наступает тишина, потому как даже думать становится лень. В оставшиеся 6 минут "бега" происходит простое наблюдение себя со стороны: становишься как бы сторонним наблюдателем, который видит абсолютно совершенную биомашину, которая движется по приборам на полном автомате))) Отрезвляющим, правда, бывает момент, когда впереди бегущий, сам тоже не ожидая, в последний момент отпрыгивает в сторону, дабы не влететь на всей скорости в лужу, а ты успеваешь лишь заорать "Рот йодом мазаный!!!!!!!"))) - и хорошенечко пропечатать на глубину пятнадцати сантиметров пару следов в шикарной грязи той лужи. Нормальный человек уже давным давно проснулся бы от такого шока, перекрестился и, перевернувшись набок, лёг спать дальше - а мы лишь меняем носки практически на бегу и с тихоньким шорохом исчезаем в темноте...

Что является сутью экстремальных гонок? Для меня это вечный поиск той невидимой грани возможного, нащупав которую осознаёшь, что ты её преодолел) Также это беспрецендентный случай в жизни, который расширяет тебя во всех направлениях (физическом, географическом, духовном).  Тибетские монахи говорят где-то так: "Дабы быть полноценным и гармоничным в своей жизни, нужно бывать раз в год в новом месте". Побочными эффектами этого действа является обретение кучи бесполезных в обычной жизни знаний и умений, но которые ценятся на вес золота, когда ты оказался один на один с дикой и неукротимой природой, где, если хочешь выжить, приходится искать общий язык со всем, что тебя окружает. Экстремальные гонки, по сути, воспитывают абсолютно автономных людей, которые практически не зависят от благ цивилизации. Умение быстро ориентироваться в сложившейся обстановке. Развитое креативное мышление на несколько шагов вперёд. Позитивное отношение ко всем трудностям, что предстоит преодолеть, даже если это будет переход вброд реки при 0оС, где уровень ледяной водицы порой доходит до самых ..... Но самое "приятное" происходит после выхода на берег, который является безграничным полем. А это значит ветер, ветер значит холодно, холодно значит БЕЖАТЬ!!! Бежать в лес искать сухие дрова)))))
Как ни крути, а вся наша жизнь - это сплошная гонка, в которой нет победителей или проигравших, есть лишь участники этого безумно непостижимого "марафона", шаги которых столь не предсказуемы порой, сколь очевидно восходящее Солнце над дымкой утренней прохлады...

Команда им. Форреста Гампа

Наш спонсор:




144
А, че, толстый хорошо пошел!)