Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dmutruk_SV

16
Цитата: кокос от 04 августа 2011, 18:04:30
... ставь синглспид,будь мужиком,блеать!
Это какие? У меня просто родных SHIMANO RevoShift почти на 2,5 года хватило,думаю на сколько рычажных хватит...
17
а если я по городу езжу и часто переключаюсь этих "простых рычажных" мне на долго хватит? или это в зависимости от качества?
18
Цитата: кокос от 22 июля 2011, 16:48:35
точно так-же,как и я
но по-моему,если делать-то полностью всю систему рекуперации енергии,а не как ты предложил:только одно звено цепи.
без всей системы ничего работать не будет
Я буду делать не рекуперецию, а реостатное торможение, єто будет намного проще ;-)
19
Возможно:) Но я не ищу легких путей :)
20
Цитата: VEAN от 16 июля 2011, 13:52:45
если твёрдо настроился делать, когда будешь мотать обмотку не переборщи с количеством витков) темболее если в переднее колесо собратся делать :bikestone:

+ если хочешь меньше морочится, заплети в колесо ось с тормозом от какогонить мопеда старого (верховина 50 например)
имел я дело с таким мопедом, так тормоза это наверно единственное что ниразу не ремонтировали
А если заплетать барабан из мопеда,то как потом длинну спиц подобрать? Или они каких хочеш размеров продаются?
21
Цитата: кокос от 15 июля 2011, 13:08:47
немножко ржавчины на ободе,нету двух гаек на оське,но ездить можно
А гайки,которые к раме притягивают? Ну ржавчина то не проблема,главное,чтоб не совсем прогнило,не было яйцом или большой восьмеркой:) А со спицами как-все целы?
22
Цитата: darkness_kos от 15 июля 2011, 23:06:20
Те тормоза, что я рекомендовал выше, тоже не нужно настраивать. Никогда. Не зависимо от погоды, износа колодок и т.д. Они самоподстраивающиеся.
Зато гемора вагон и маленькая тележка отпадёт. Не говоря уже о весе и практичности таковых тормозов, по сравнению с электродвижком, контроллером и т.д. Конечно, может я и заблуждаюсь...
Ну если сделать двигатель только для тормоза, то мороки там не много, к тому-же есть такие двигатели, которые легко переводятся с режима тяги в режим торможения, правда для тяги нужны акамуляторы, а я и не хочу их, и не могу их пока себе позволить
23
Цитата: darkness_kos от 14 июля 2011, 22:32:49
Чё-то я саму идею не понял.
Чё значит "электрические тормоза"? Типа, чтоб тросики "сокращались" под действием электричества???  :blink:
Или имеется ввиду, встроить тормоз во втулку (типа, как переключение передач на планетарной)?
Так в обоих случаях чё-то не понятно, нафига оно нужно.

В электровелосипеде энергия трения используется для движка, который и двигает велосипед.
То есть, если тут имеется ввиду просто халявный источник энергии (для чего-то там), то динамку поставь....

Если не хочется париться с тормозами - покупаешь гидравлику открытого типа. Только колодки будешь менять, когда износятся.


Электрические тормоза-это когда выводы эл. мотора замкнуть,то он будет тормозить. Просто такие тормоза нужно постоянно настраивать,а электрические-только смотреть за состоянием движка.
24
Цитата: кокос от 14 июля 2011, 16:49:36
а как ты собираешся использовать выделеную таким образом енергию?
я думал сделать реостат,как на электричках,только не большой,на пару витков,а выводы на руле в виде контроллера собрать
26
Никто не пытался своими руками сделать что-то типа колеса с электровелосипеда и ним тормозить вместо механических тормозов, за которыми нужен уход и запчасти?
27
Блин,так мне картридж не нужен,мне туда обычную звезду нужно присобачить(((
28
А как туда звезда ставится и крепится? Да,и сколько такое добро стоить будет? ;)
30
Цитата: Buggorr от 03 июня 2011, 15:10:47
КИНУ ФОТКУ У ВОСКРЕСЕНЬЕ. ПРОСТО КОЛЕСО В СЕЛЕ. колесо новое!!!!!!! :)

Уже  два воскресенья прошло...