Цитата: кокос от 04 августа 2011, 18:04:30Это какие? У меня просто родных SHIMANO RevoShift почти на 2,5 года хватило,думаю на сколько рычажных хватит...
... ставь синглспид,будь мужиком,блеать!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Цитата: кокос от 04 августа 2011, 18:04:30Это какие? У меня просто родных SHIMANO RevoShift почти на 2,5 года хватило,думаю на сколько рычажных хватит...
... ставь синглспид,будь мужиком,блеать!
Цитата: кокос от 22 июля 2011, 16:48:35Я буду делать не рекуперецию, а реостатное торможение, єто будет намного проще ;-)
точно так-же,как и я
но по-моему,если делать-то полностью всю систему рекуперации енергии,а не как ты предложил:только одно звено цепи.
без всей системы ничего работать не будет
Цитата: VEAN от 16 июля 2011, 13:52:45А если заплетать барабан из мопеда,то как потом длинну спиц подобрать? Или они каких хочеш размеров продаются?
если твёрдо настроился делать, когда будешь мотать обмотку не переборщи с количеством витков) темболее если в переднее колесо собратся делать
+ если хочешь меньше морочится, заплети в колесо ось с тормозом от какогонить мопеда старого (верховина 50 например)
имел я дело с таким мопедом, так тормоза это наверно единственное что ниразу не ремонтировали
Цитата: кокос от 15 июля 2011, 13:08:47А гайки,которые к раме притягивают? Ну ржавчина то не проблема,главное,чтоб не совсем прогнило,не было яйцом или большой восьмеркой:) А со спицами как-все целы?
немножко ржавчины на ободе,нету двух гаек на оське,но ездить можно
Цитата: darkness_kos от 15 июля 2011, 23:06:20Ну если сделать двигатель только для тормоза, то мороки там не много, к тому-же есть такие двигатели, которые легко переводятся с режима тяги в режим торможения, правда для тяги нужны акамуляторы, а я и не хочу их, и не могу их пока себе позволить
Те тормоза, что я рекомендовал выше, тоже не нужно настраивать. Никогда. Не зависимо от погоды, износа колодок и т.д. Они самоподстраивающиеся.
Зато гемора вагон и маленькая тележка отпадёт. Не говоря уже о весе и практичности таковых тормозов, по сравнению с электродвижком, контроллером и т.д. Конечно, может я и заблуждаюсь...
Цитата: darkness_kos от 14 июля 2011, 22:32:49Электрические тормоза-это когда выводы эл. мотора замкнуть,то он будет тормозить. Просто такие тормоза нужно постоянно настраивать,а электрические-только смотреть за состоянием движка.
Чё-то я саму идею не понял.
Чё значит "электрические тормоза"? Типа, чтоб тросики "сокращались" под действием электричества???
Или имеется ввиду, встроить тормоз во втулку (типа, как переключение передач на планетарной)?
Так в обоих случаях чё-то не понятно, нафига оно нужно.
В электровелосипеде энергия трения используется для движка, который и двигает велосипед.
То есть, если тут имеется ввиду просто халявный источник энергии (для чего-то там), то динамку поставь....
Если не хочется париться с тормозами - покупаешь гидравлику открытого типа. Только колодки будешь менять, когда износятся.
Цитата: кокос от 14 июля 2011, 16:49:36я думал сделать реостат,как на электричках,только не большой,на пару витков,а выводы на руле в виде контроллера собрать
а как ты собираешся использовать выделеную таким образом енергию?
Цитата: Buggorr от 03 июня 2011, 15:10:47
КИНУ ФОТКУ У ВОСКРЕСЕНЬЕ. ПРОСТО КОЛЕСО В СЕЛЕ. колесо новое!!!!!!!