Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Fugitive

181
30.01.2011 (Воскресенье).
Время встречи: 12:30.
Место встречи: Боевая возле маг "Союз"
Темп: матрасный
Маршрут: заедем в Еловщину / на берег Десны / ... итого до 30 км

Хватит смотреть на календарь - весна от этого быстрее не прийдет! А прокатиться можно уже сейчас!  ;)

===============================
Спасибо всем за компанию, отлично поматрасили :) ! Хотя под конец у меня батарейка села - спасибо магазину Квартал и Немцу, без сникерса моя дорога домой была бы тяжелее :)
182
Болтушка / Re: Наши рекорды
17 января 2011, 23:29:07
кокос,
Рекорды есть рекорды - на то и очевидцы и документирование требуется! В книги рекордов Гинеса со слов не попадают. Так что привыкай, если подвязался под какую цифру - могут потребовать доказательств/ повторения рекорда на глазах у сомневающихся.

Поэтому хватит трепа, забивай на весну повторения рекорда и нас не забудь позвать ;)

Мои скромные рекорды (прикидка с буфера памяти):
- Макс дистанция за день: 170 км;
- Макс скорость на ровняке: 48 км/час;
- За сезон: 3 к км.

Выкладывать стоит либо макс дистанцию либо среднюю скорость на определенной дистанции - более красноречивые показатели и оценимые другими.
Alex Goz -  вот уж пример для подражания!
183
Болтушка / Re: С Новым Годом!
31 декабря 2010, 20:07:38
С Новым Годом, ребята!  :)

У каждого свое впечатление о уходящем году, подводите черту, подсчитывайте результаты, 2010-й год закончен :)!
Впереди Новый год - это новый велосипедный и жизненый сезон, который желаю всем наполнить яркими событиями, приключениями и просто ЖИЗНЬЮ! Не теряйте время даром и оно отплатит вам  ;)

До новых встреч уже в 2011 году !  :)
184
Нет предела огорчению!
Жаркое лето пролетело без Вас, точнее без отпуска на берегу моря?! Вы огорчены утраченной возможностью изображать тюленя лежащего на жарком песке целые 2 недели?! Вы так и не спели «Я шоколадный заяц» глядя на черный загар в зеркало ?! ... о ужас, и вправду бесцельно прожитый год! Пришла зима и вновь мороз, и вновь снег, и вновь ... депрессия – делать просто нечего?! :)
Есть выход !!! Смотрим на личный бюджет, находим там 1500 грн для приведения себя в чувства ищем тройку друзей и в путь ! – Куда?! – В Карпаты конечно ! :)

Мой случай :)
  Ну наконец-то получил долгожданный отпуск, только что с ним делать, если он в последние две недели уходящего 2010 года?! Ну ясное дело «дела домашние», покатушки и т.д., но ведь охота сделать что-то, чем этот отпуск запомниться надолго! Еще в конце осени закралось скромное желание, узнать «что за хрень» такая – лижи, а лучше горные и на склонах гор, а не местной воды холмиках :) До этого опыта езды на горных не было, стоял вопрос: принципиальное отличие от беговых лыж, на которых в детстве довольно успешно катался по склонам в близлежащих районах. Так вот забегая наперед скажу, разница Огромна, что их объединяет - только название «лижи»! :)
Группу из 10-ти человек собрать не удалось, к сожалению, а может к лучшему ... зато Огромное спасибо Виталику (Viperet), Юле и Олегу за отличную компанию, мой первый горнолыжный опыт :), а Виталику еще и отдельная благодарность, как первому инструктору!

24.12.2010 - День первый.
   Приехали в Карпаты (с. Ясенево), все красиво, непривычно ... но где же снег?!  Белого цвета и не видать не в лесах, не на холмах ! «Ну вот и покатался, мля» - настроение чуток опустилось, начался дождь и остатки настроение окончательно начали таять под каплями Карпатского ливня. Берем в аренду лыжи, только на доверии проверенным людям, что некоторые трассы открыты и все еще работают («Фантастика, нигде нет и снежинки, а там трассы работают, на чем ?!»), прыгаем в автобус и вперед на Буковель. По дороге все выглядываешь в окно с надеждой, что с набором высоты снег не исчез ... но видишь лишь поодинокие белые пятна, вместо укрытых белой шапкой холмов. Приехали «Опа?! А на некоторых спусках и вправду еще есть мокрый снег по которому катают поодинокие ребята – Ну хоть так попробую свои лижи, не зря же ехал!».
   Первый спуск. «Новичкам советую 7-й спуск и не менее 2-х часов там посидеть» - с готовностью прислушался к совету, дров ломать не охота, тем более фиг его знает, как эти лижи обще едут! С подъемником ознакомились легко ...и вот я на старте. Лижи легко так скользят вниз, правда поворачивать перестановкой лыж сложно и они не стабильно держат направление. Первое настановление: «Переносишь вес с одной ноги на другую с поворотом корпуса и лыжи сами повернут» и вправду форма и канты делают свое дело уверенно! Тройка спусков постепенно придают уверенности в поворотах, катание все больше нравиться и хочется большего... а вот дождь стал переходить в ливень, от чего шансов на сухое место на теле не осталось и вовсе. Мокро и Холодно  - эти ощущение почти не покидали меня до окончания субботнего катанию, единственный и существенный минус за всю поездку :)!
   Переехали на спуск 14А. Теперь куда веселее: первые повороты, скоростные (относительно) участки, длинный спуск (2000м!!!) и почти отсутствие массовки в виде людей. Здесь и оттачивали свое мастерство я и Юля до вечера попеременно стуча зубами на подъемнике (8 минут полностью мокрым посидеть на подъемнике удовольствия мало!) и отогреваясь на спусках (иногда с теплотой вспоминались беговые лижи – там жарко, а здесь так не разогреешься). Постепенно выросли и с этой трассы, захотелось большего, а тут и Виталий посоветовал как нам добраться поближе к автобусу, а заодно и покататься уже по красным трассам: 15А, 5Д – «ОГО! А спуски местами еще как несут вниз, тут уже о тормозах всерьез вспоминаешь!» :) ...
   Чего скрывать, после того как навернулся на одном из спусков 11D-горки слишком долго встегивался – потерял моих штурманов Виталика с Юлей и остался один среди сморкающейся красоты Карпат, в добавку совсем скоро заканчивали работу подъемники, я не взял ни одного телефона, путался в каком месте должен ждать автобус... промедлять не стоило, спасибо ребятам сноубордистов на правильное направление «домой», в теплый автобус :)! На этой приятной ноте суббота была закрыта, дальше ждал теплый ужин и мягкая постель ...
25.12.2010 - День второй.
   Ура !!! За окном выпал такой долгожданный снег, ровный слой в 10 см давал веру в отличный день,  градусник напевал «-5», все толкало на ПОЛНОЦЕННЫЙ ДЕНЬ катания!
   Выпрыгнули с автобуса, вскочили в лыжи и понеслась...сегодня ж отрываться за 2 дня сразу !!! :) Как же безмятежно, мягко катить по нетронутому снегу, оставляя собственный след по склону горы – нужно ловить момент, еще час и сотни лыжников и бордистов не оставляют живого места на любом из открытых склонов ;)!  И мы время не теряли, сегодня уже цели стояли другие – объездить максимум: 5, 8, 11, 8, 11, 12, 15... постепенно определяются любимые маршруты на которых засиживаешься, стараясь проехать каждый следующий раз быстрее прошлого ...11А – мой любимый спуск новичка: умеренный спуск после подъемника разогреться – лево руля – ускоряемся, поворот и ... расправляем крылья, скорость захватывает, успеваем объезжать более медленных «коллег по цеху» ... отдышка ... и вновь полет до самого подъемника 8 минут с лихвой на круг! .... К обеду изрядно подустали мышцы ног, поэтому он был вдвойне приятен: отдых + пища (а сало с хлебом имеет особенный вкус в такие моменты! :))
   После обеда продолжил катать уже с известных мне 8 и 11 трассах ... не успело мне надоесть их разнообразие, как повстречался Андрей (для моего уровня очень опытный лыжник ;) ) от которого поступило предложение, на которое был только один ответ «я - ЗА!» -  он предложил мне покатать вокруг Буковели и посмотреть какие еще бывают маршруты  ... и дух у меня частенько перехватывало!!!
   Когда летишь в след за опытным лыжником по незнакомой трассе, глаза держишь в 5 копеек (это безопаснее для здоровья :)) !!!  стараешься угадать по его движениям, что может ожидать за следующим склоном ... но не всегда удается гладко проходить повороты и спуски – зато каждое падение УЧИТ как Не надо делать :)! Попутно получал полезные советы от Андрей в стойках, прохождении бугристых спусков, поворотах телом (советы  помагали более уверенно держаться и не сильно уставать!)
   16, 8, 2, 1, 5 подъемники открыли множество новых и интересных трас с узкими дорожками, многочисленными поворотами .... Разнообразие на любой вкус!!! :) Советую всем не сидеть на «любимых» спусках – они куда менее интересны всех горок в совокупности ;) !!!
   Вот так и ездили до времени сбора в 16:30, отдавая силы на спусках и получая максимум адреналина !!! :)

Дорога назад была наполнена приятной усталостью и горами перед глазами ... так и не удавалось спокойно заснуть, ты снова и снова летел на лыжах с каждым покачиванием автобуса :) !!! ...

Благодарности:
- Виталику, Юле, Олегу за компанию с дома-до-дома :)
- Всем ребятам, кто «жил у Марьяны» за приятную компанию вне гор;
- Андрею за бесплатные инструктажи и экскурсию по Буковели;
- Всем остальным участникам, организаторам данной поездки за отлично проведенное время!!!



Итоговая оценка: 9 балов (-1 бал за погоду в субботу);
Итоговая стоимость поездки: 1242 грн + перекус;

ЗЫ. Теперь я знаю, что есть горные лыжи, но что такое «сноуборд» ?! :)

Линки:
Карта ГК Буковель
Моя статистика подъемов за воскр


185
Женя, есть же моб. телефоны ;) !

Влом долго писать :) Мне понравилось, теперь-то падений было куда больше зато все безболезненные! А значит удовольствие куда-больше  :D. Стрижень сейчас заслужывает особенного внимания: ровный лед под слоем снега учит вас стартовать на льду и поворачивать на скользкой поверхности. Леса все проезжабельные и даже легче ехать по целине, чем по раздолбаным тропинкам.

Перефразирую: Катаймося бо ми того варті! (с)
186
Технозона / Re: Шипованная резина
19 декабря 2010, 17:26:10
Столько людей пошыповалось на эту зиму! Даешь видео с доказательством преимуществ шиповки  :)

npeBeD :) ну это больше на рабочую версию шиповки похоже, а не на экспонат для отпугивания дворняжек "ща на колесо намотаю!" :D Ждем подробного отчета.
187
Цитата: кокос от 18 декабря 2010, 23:22:17
а можно чуть позже? ато я плохо просыпаюсь ;)
Ложись раньше, тогда и будильник не нужен. Как вариант - догнать потом, но это крайний вариант и при наличии моб. связи.

Предварительно будут: Я, КнязЪ, Ranger Pacifiс.
188
19.12.2010   11:20    Боевая (возле маг. Союз)
Матрас по красивым зимним местам Чернигова.

Ну наконец-то выпал снег, белый пушистый и мягкий! Последнее не маловажно для веселых поездок зимой  :)
Поедем обкатывать Еловщину, пешеходные дорожки города, прибрежье Десны ... а также лед Стрижня.
Советую взять если не термос с чаем, то хотя б денежку - зимой хоть и не так жарко, но пить охота !

За что люблю зимние поездки - они намного веселее и непредсказуемее других  ;)! Присоединятесь.
189
Болтушка / Re: С Днём Рождения!
14 декабря 2010, 20:50:56
   Val_83
Можно сказать мало знакомы, и тем не менее это не мешает поздравить с Днем Рождения!  :flowers:
Пусть жизнь ведет тебя влево, вправо, вниз и вверх ...дорога не бывает прямой, дорога к Мечте :)! Желаю достичь ее собственными усилиями и почуствовать радость вдвойне от своих побед!  :)
190
Болтушка / Re: С Днём Рождения!
14 декабря 2010, 18:23:41
Serega-K
Поздравляю с Днем Рождения! :clover:
Ставь перед собой цели, попадай в 10-ку  :2guns: ... и успеха тебе не избежать  :thumbsup:!

Ну а про велик не забывай, он может много ярких впечатлений привезти  :bikestone:
:)
191
Болтушка / Re: велокомп
07 декабря 2010, 20:52:46
Датчик замеряет частоту вращения колеса.
Единицы измерения: количество оборотов колеса в единицу времени.
Скорость = Путь / Время
Путь = Количество оборотов за единицу времени * длинна окружности колеса;
Время = время за которое измеряется количество оборотов.

FreshZahar, советую не пропускать физику там и полезные вещи рассказывают.
192
Fan,
Покупал я его "легкое бу", зато по приемлемой для меня цене.

Предистория: Заскучал по велосипеду в Киеве, поскольку дни стали длинными, а бегать в жару не столь весело и прикольно, да и границы хотелось расширить - без вела в Киеве было не обойтись. Но и в Чернигове он мне нужен был не меньше ;)! Вот так и попала в голову шальная мысль купить вел.
Покупать новое стоит всегда лучше предыдущего, а если покупать вел бу и целиком - экономнее (если только у тебя не дохрена времени "ловить" по барахолкам). А вел хотелось сразу. Просматривал и Скейлы, вроде твоего ... ну и в поисках нашел ЕГО!
Комплектация мне понравилась (с спецификацией производител не сравнивал). По ростовке возникали вопросы: GF 17,5 длинноват, но решил рискнуть - как вариант можно было распродать (в + себе) и обновить Ваху-шку. Взял :).
Сперва показался оооочень коротким вел, поэтому на замену пошли Easton-вские палки, по приемлемой цене взял бу Ritchey. С заменой выноса с 50 мм на 110 мм аж удивился, посадка была не короче Ваху! Немного поигрался с положением выноса, седлом и АЛЯ ОП!  :) - Все удобно, все нравиться. Вот ради этого ощущения и пробывал взять 16-ю раму :)!

Фактически я на нем не много и поменял: вынос, руль, подсидел, педали; на замену взял цепь, кассету (когда знаешь про запас не так печешься об износе расходников); поставил универсалки.

Не могу сказать о SRAM vs Shimano ничего, поскольку разные класы оборудки этих производителей юзаю, но и не смотря на долгое использование Shimano все еще пашет, а иногда и в КК пробует проехать.
193
Виталий,
Нашел года 3 назад в Драйве. По неопытности взял их, потом немножечко доделал - теперь выполняют первоочередную функцию: защищают от грязи велосипедиста, но второстепенную функцию НЕ выполняют - вел весь в грязи. По возможности возьму те о которых говоришь.
Судя по эксплуатации, лучше всего как у Ranger Pacific.
194
Покатушки / Re: 05.12.2010 (О) Melting snow
05 декабря 2010, 18:45:42
Зачет!

К зиме надо привыкнуть, к ее капризам: то снег, то лед и даже асфальт, но редко  ;) - и если местами ты уверен в покрышках на все 100% - ты уже проиграл! В следующую секунду уже летишь на лед и та самая уверенность тает, как снег на солнце  :D (по личному опыту). А после двух падений уже предпочитаешь медленно и уверенно грезти по целине, чем ожидать очередной встречи со льдом.

Прокатились скромно, но с впечатлениями! Боевая-Еловщина-Политех- вдоль Десны- золотой-Горсад-Вал-Пешеходка- Екатеринка- по домам. Я вам советую кататься в Еловщине! (утоптаные тропинки, если и падаешь - мягко) :)  и не суваться на Вал  8) (только на Валу было 3 падения! и 2 из которых запомнились хорошо моим телом  :))

Выбор покрых:
Можно ездить в универсалках, лучше не уже 2.2" и давлением не выше 2 атм., а при наличии энтузиазма и старых покрых - шипы рулят. Надеюсь КнязЪ посоветует как "обуться" за 1 час и не знать "катастроф" на льду. На своих 1,35" он выглядел очень уверенно!
Статистика падений: Я - 5 шт, Ranger Pacific - 2 шт, КнязЪ - 2 шт.

Немного фото, призов на Чейне не наберут, зато на них знакомые фейсы, знакомые места!
Ну, поехали!

В Еловщине сухо и комфортно, и в горки не проблема заехать! Даже есть желание покатать КК трасу.

И снова мы,... лижники :)

Герой дня на самом коварном участке!


Жаль, что некоторые ребята все еще верят в победу мягкого дивана над велосипедом.
Другие зиму ждали ... и дождались! А Вы из которых ? - Решайте для себя ;)

Спасибо КнязЪ и Ranger Pacific за отличную поездку!  :)

TO BE CONTINUED
195
У всех совершенно разные побуждения выставлять свой велосипед на показ. В моем случае «идентификация» - вот я езжу на таком, Привет всем!  :)

Велосипед является увлечением, хобби, а потому и средства на него выделяются по-возможности не малые, но всему есть предел и на данный момент я своего достиг. Чего-либо апгрейдить нет желания, осталось главное: кататься! Поэтому выношу на показ, слушать конструктивную критику, вопросы по компонентам и т.д. You are Welcome! ;)

Краткая эволюция техники до:
Аист (5 speed) / Ardis Trial / GF Wahoo 08 17,5" / Cube LTD Race 09 16"
О каждом из них можно писать много, но главное они приносили удовольствие, именно поэтому я все еще катаюсь!

А теперь кратко о НЕМ:

Cube LTD Race 09 16" (White Candy Blue)
Рама: Alu Superlite 7005 Double Butted, RFR-Geometry
Вилка: Rock Shox Reba SL 100mm, Motion Control, PopLoc
Рулевая: FSA No.10 semi-integriert
Вынос: Ritchey WCS 4-Axis Stem 110мм
Руль Ritchey WCS flat 6' 580 мм
Задний переключатель: Sram X-9
Передний переключатель: Sram X-9
Манетки: Sram X-7
Тормоза: Formula Oro K18 hydr (180/160mm)
Система: Shimano SLX Hollowtech II 44x32x22Z., 175mm,
Кассета: Shimano CS-HG80 11-32Z. / HG50 11-32Z.
Цепь: Shimano CN-7701  / HG53
Обода: Sunringle; Ryde XMB Systemlaufradsatz
Покрышки: Schwalbe VR: Nobby Nic Triple Compound 2.25/HR: Racing Ralph TC 2.25
Bontrager - Jones XR 26 (2.25/2.2)
Педали: Shimano PD-M520 SPD
Седло: RFR Natural Shape 0.1 M
Подседел. штырь: Ritchey WCS 31.6mm 350мм

Внешний вид:


Вдвоем:


Иногда велосипед приходиться смазывать дерьмом, в прямом и переносном смысле, чтобы он не забывал о его предназначении!


Нашел оптимальную для меня посадку, за 80 км никакого дискомфорта, а кроме замечаний задницы – но это она просто мало с седлом времени проводит !  :D Надеюсь будет время потренироваться и поучаствовать в любительских гонках следующего сезона - дабы не было скучно мне и велосипеду  :bikestone: