Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Fugitive

61
Цитата: Вячеслав от 23 мая 2012, 13:14:50
калипер с колодками?если да,на сколько стерты

Да, сильно изношены.
62
Цитата: zzzlykaaa от 23 мая 2012, 10:47:54мы - велосело... может пора рости? велонаселения прибывает...

Велодень раз в году, чаще и не надо - потеряется исключительность мероприятия. А еще, у кого много времени и энтузиазма для организации чего-то масштабного?  8)
НО, начните с малого, организуйте: массовые покатушки, вылазки на природу с конкурсами, ночевками и т.д. Пока у народа горят глаза после праздника - это легко. Еще немного и многим надоест велосипед  :D, предпочтут повалятся на пляже.
63
Причастным - спасибо! Князю - памятник при жизне  :)

Не буду пускатся в дисскусию - это зло и порождает флуд  ;). Мое ИМХО.

Количество участников возросло в 2 раза (непредполагали!), добавились разные группы велосипедистов (возраст 8- ... лет), в колонне ехали не только МТБ-шники, асфальтники, ДХ, стрит ...  ехали даже без тормозов в прямом смысле слова, БМХ таким средством не оснащен! Рядом девушка Тома вполне обходилась торможением кросовками  :). Теперь не надолго включаем мозги про скорость колонны .... думаю вопрос снят. Скорость колонны была оптимальна для ВСЕХ участников ВЕЛОдня.

Движение по 2-е ... забудьте при 500 человек и более, останавливать город на 10 минуты никто не даст. Обстоятельства + ГАИ приняло верное решение перекрыть движение и пустить группу по всей ширине дороги - БЕЗОПАСНЕЕ для всех, не так долго замирает город и участники довольны.

Загородный маршрут - получают фан те, кто УЧАСТВУЮТ ;). Катать в таком темпе - я б заснул, а так веселье и медалька  :)
Если отойти от себя, были дети, новички .... без предупреждения тянуть их на 50 км да по палящему солнцу и без воды ?! (не все слышали про просьбу взять воды .... и НИКОГДА ВСЕ не услышат!). Опять призываю включить brain.

ИТОГ. Есть куда расти, есть что менять и дорабатывать, НО сделано все было правильно  :) За что еще раз спасибо действующим лицам и их энтузиазму!

64
Видимо Крым у Князя нормально сил отнял и для восстановления ночи не хватило  ;)
А может плоскач уже не твое ?  :) ... мне вот всегда скучно из-за рельефа было на Ралли и давить в одном темпе - не мое.
65
Приятного вида велосипед  :).
Есть разница в рулежке и посадке в сравнении со Скотом ? Я думаю тебе 15" поболее подходит, чем 17".
Я на 16" катаю и понимаю - мое  :bikestone: Ошибка - гнатся за большим размером рамы, если выбираешь между 2-мя размерами.
66
Так держать!
Видел фоты ... классно вы разлив с велами над головами форсировали  :).
Если есть трек поездки - поделитесь линком.
67
Мясист  :)
Дай Бог, тебе найти кочки для достаточного драйва!
Сам ни разу не катал на ДХ, даже не знаю, что и сказать ... главное хоть иногда проверять на прочность такой девайс.

Мне нравиться, что ты в своей "эволюции" велосипедов пришел к тому, что по душе ;). Так что не трать время на треп и объяснения, кому надо и так твой выбор понимают - прокачивай скил.
68
В этом году на Киевских гонках начали бороться с медалхантерством и в т.ч. разделять на мужики/аматоры.
Тем кто катает - не интересно даже ездить в аматорах: простые трассы, короткие гонки, нет борьбы.
Призы и медали второстепенны - больше интересна борьба и прогресс в сравнении с знакомыми ребятами.

Что касается этой гонке - массовости не достает, а почему ее нет - тут уже много причин в т.ч. давно озвученых.
Но хорошо хоть что-то в Чернигове есть, для сравнения  :)

ЗЫ. Сейчас любительские гонки и с онлайн видео трансляцией, результатами, музыкой, ведущими, электронными чипами и т.д. - норма. Но и их организация требует больших усилий и финансов.
70
Ничего не делать и ссылаться на время, правительство, общество - самое простое! Посмотрите в зеркало - вы являетесь отражением этого самого общества о котором так нелестно отзываетесь.
КнязЪ за стремление и усилия в развитии  - тебе уважение.

В отношении развития города мне понравился этот господин: Энрике Пеньялоса о принципах хорошего города
Я даже фильм в 60 минут посмотрел про развитие Боготы. Это не теория, это практика на примере города в 6 млн населения. Многие представления о развитии общества и городов поменял, рекомендую.

- Вопрос развития инфраструктуры не актуален;
+ Почему?
- Велосипедистов мало
+ Почему нас мало?
- Многие ездят, но только как хобби и отдых в теплый день
+ Что мешает ездить чаще?
- Небезопасно и по делам не поедешь ... что в городе делать с велосипедом?
+
1. Небезопасно = участники ДД не замечают / велосипедисты сами не знают правил (велодорожки откинули - смотрим на реальность).
2. Велосипед некуда девать в городе - нет стоянок.

Продолжите ставить вопросы и отвечать на них!
Почему не пользуемся фарами, катафотами, сигнальными жилетками (10 грн!!!), шлемами и т.д. Безопасность начинается С СЕБЯ! Вы на велосипеде всегда останавливаетесь на красный, пропускаете пешеходов на переходах, показываете сигналы-жесты .... уверен, НЕТ. Автомобилисты по той же причине нарушают ...а нам кажеться, они не уважают Нас! Безопасность начинается с Вас самих, примите меры.

Но главным в этом всем есть Общество со своим мнением. Велосипед будет популярен, если он становиться транспортом!
Мнение Общества: Велосипед - для тех у кого нет 5 грн на маршрутку, есть неограниченное время, не думает о безопасности, это - хобби ... финесс.
Я убедился в другом: Быстрее, Дешевле, Удобнее, Приятнее ... в отношении безопасности, см. выше. (Езжу по Киеву в яркой жилетке днем и вечером - могу накинуть на рюкзак, шлем, свет вечером)

На Западе, велосипед - транспорт: Дешего, быстро, удобно, практично. У них есть 2 вещи для этого - безопасные условия и ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. У них на велах на работу катают все: от студента до министров.
Германия: прокатиться по велодорожке или потратить теже 15 минут и потратить 1,4 Эвро ? Посчитайте ;)

П.С. Вел как транспорт - больше велосипедистов - заметнее на дорогах, больше внимательности со стороны других участников ДД - инвестиции в условия.
71
Может у кого возникнет желания поганять.
Киев 14.04.2012 Дубки 2012
Положение Дубки 2012
Рельеф трассы по ЖПС.
72
Не захотел создавать отдельную тему постфактум.
Для небезразличных к любительским гонкам небольшой  отчет с гонки памяти Игоря Стрижакова
73
Такое редко бывает - катаешь в футболке по снегу и талым ручьям и при этом жарко на солнце!  :D День контрастов.
На месте встречи были непростительно поздно, особенно как для "оргов", хотя тут организацией и не пахло - было просто желание проехать по весенней природе! Так что извините, если кто не дождался и уехал кататься сам.

День был красивый, теплый и было в кайф крутить педали в +15С да по солнцу!  :bikestone:
Все любят катать по сухому, но вчера приятнее всего было катать по весенним ручьям! Особенно вкусной была дорога в Седневе  ;) ... раскисшая грязь и кругом вода в перемешку со снегом :)! Думаю не одному мне понравилось ;)

Что касается 60 км - как для новичков, конечно усталость будет, но небольшой темп и наличие остановок по пути облегчают жизнь. Можно сказать - открыли сезон  :)

74
Еще вчера вечером не верилось в +12 и солнце, шел легкий снег, температура у нуля.
Но Весна пришла!  :) Кто забыл как крутятся педали, шуршит покрышка по асфальту, натирает седло  :D - Велкам!

18.03.2012 (Воскресенье)
Место встречи: Экомаркет возле Эпицентра.
Время отправления: 10:45
Время прибытия: 16:00
Темп: м а т р а с н ы й
Маршрут: Чернигов - Седнев - Чернигов.
Дистанция: ~ 60км
Покрытие: грунт/асфальт = 1/99.

Одеваемся по погоде, берем перекус, чай и с улыбкой прикатываем на место встречи!
До встречи  :)
75
Пробывал катать 22-го ближе к 15:00. Да не везде по целине можно ехать, НО если есть хоть небольшая тропинка от пешеходов - это возможно и интересно! Велик легко едет там, где стоят моно-приводники.
С таким покрытием рулят:
- Контакты
- Покрышки 2,2 и шире
- Давление спустить в покрышках до полумягкого состояния
(сразу начинаешь выезжать где раньше и не думал о возможности)
- Играйтесь развесовкой на перед/зад.

Не жалуйтесь на погоду - это возможность учиться ездить.... а еще получить фан!