Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Leonid

1
Цитата: flopix от 28 ноября 2015, 19:49:19
В этом акуме стоит сбоку такая продолговатая плата балансировщика зарядки - разрядки. К нему контакты подведены тонкими металлическими полосками котоыре любят оторваться. Разрежьте аккуратно целофановую оболочку и посмотрите что там отвалилось.

проблема решена. пластинки металлические были закреплены нормально, но два проводка (красный и черный), которые припаянные на маленькой плате, были немного переломлены и касались друг друга, из-за чего постоянно замыкались контакты и соответсвенно грелись металлические пластинки. Припаяны проводки были не очень, чересчур большая часть провода была без изоляции.

Обрезал проводки, наново припаял и замотал все изолентой, посмотрим, надеюсь будет все хорошо  ;)
2
В продаже
3
Провод сам целый, не перегнутый. Скорее всего в месте подплавления что-то не так, возможно там контакт отходит. В интернете встречал, что в акку блоке есть маленькая микросхема, по-моему в том проблемном месте.
4
Добрый вечер!

Возможно кто-то разбирал подобные аккумуляторные блоки и может подсказать.  Как видно на фото, на батарейном блоке немного подплавилась черная фольга. А дело было так: ехал как-то, и тут вдруг свет потух, я достал акку с чехла и было видно, что место, где сейчас подгорело, было раскаленое. Я ж сразу отключил лампу от акку.

С тех пор акку не работает, но правда, если найти определенное положение провода - то все ок, но если немного подвигать провод - всё, лампа тухнет.

Лампа с акку часто была в сумочке под сиденьем, думаю, что провод перегнулся и всё.

Есть какие-то варианты востанновления этого акку?

Заранее спасибо!

5
актуально  ;)
6
актуально ;)
7
да,все именно так.  8)
Тут в основном все покрышки идут со светоотражающей полосой по всему диаметру. В продаже есть также отражатели на спици.
8
Цитата: Виталий от 09 августа 2015, 22:14:44
Наговорили кучу всего, а на вопрос так и не ответили. Я читал, что после даже не сильного удара нужно шлем заменить и более того, со временем его тоже менять нужно. Лично у меня была ситуация со старым шлемом - долбанулся головой, шлем уцелел. При кручении не хрустит. Но реально поможет ли он при втором таком ударе? Проверять не хочу.

Виталий спасибо за поднятие вопроса  ;)

Да, шлем имеет незначительные повреждения, но все равно купил новый, так как не известно, что внутри произошло со структурой.
9
Сказать могу только за Германию - ездят большинство, почти все, в шлёмах, и молодые, и бабушки с дедушками. Но также есть велосипедисты и без. Как такового закона, о обязательной езде со шлемом, не встречал. Знаю одно, что в темное время суток обязателен свет, спереди и сзади, а также рефлекторы на колесах. Без света полицаи могут оштрафовать.
10
отписался в ЛС
11
Цитата: кокос от 07 августа 2015, 17:43:03
Leonid, на дороге полагаться на удачу? Только трезвый расчёт и умение водить! Я хоть и не крутой гонсчег, но предотвратил туеву хучу аварийных ситуаций, падений и пр.

правила дорожного движения никто не отменял, это понятно, но при форс-мажорных обстоятельств - без удачи никуда ;)
12
В связи с отъездом в другую страну, продаю свой шлем Kellys Dynamic, цвет бело-красный, размер S/M 54-58 см. Из-за небольшого времени использования - состояние как новый, все ремешки в отличном состоянии, падений не было. Цена 700 грн.
13
Цитата: кокос от 31 июля 2015, 16:29:01
Мужики, заниматься экстримом можно и нужно. Увело велик на мокром асфальте-а у тебя уже выствлена нога и перенесён центр тяжести.
Выбежал курятник перед колесом-ты перепрыгнул их банни-хопом, и сразу-же тебя под аплодисменты фотографируют гайцы, или делаешь стопи, или сбиваешь своим двухподвесом пару куриц на ужин.
И всё это я привёл реальные случаи.

Кокос, возможно, если ты выехал покататься и ищешь приключений, тогда да, все возможно сделать, как ты описал...но если при спокойной езде, и если что-то происходит за доли секунды - то только на удачу стоит полагаться, так как изменить сложившуюся ситуацию - просто нету возможности, ведь мы не супермены  ;)
14
Приветствую всех!

На данный момент нахожусь в Германии и в понедельник 27.07.2015 произошел со мной такой случай:  после учебы решил заехать в магазин, так как живу в горной местности и магазин находился на спуске. Двигался по правой полосе и нужно поворачивать направо - въезд на территорию супермаркета. В течении дня был дождь и все было достаточно влажно. Дорожное полотно - асфальт, и заезд отделен от проезжей части не высоким бордюром из настоящего камня (примерно 2-3 см в высоту) и также по обе стороны бордюра, с небольшим занижением, уложены как плитка 5 на 5 см куски камней, как я понимаю по ним всегда стекает вода после дождей.

Спускаясь, перед переворот, как всегда, притормозил, поворачиваю, и как я понял, переднее колесо переехало или почти переехало бордюр и тем временем заднее колесо заносит и я понимаю, что заднее часть велосипеда по наружной кривой обгоняет переднюю и в общем дело пару секунд и я уже лежу на асфальте. Велосипед справа, я слева. Предполагаю, что виной всему стал этот скользкий бордюр из камня. Все так быстро произошло, что не понял как произошло падение, но понял одно, что мы в противоположные направления полетели.

После незапланированного падения, встал, особо болей не было, немного болело в районе таза и на правой ноге со внутренней стороны снизу стопы выступающая часть кости (вроде это кость -  медиальная лодыжка).
Затем удивился - сразу моментально машины, в обоих направлениях движения, остановились, подбежали несколько человек, спросили нужна ли помощь, к врачу или в больницу. :thumbup: :thumbup: Но я месте подвигался, порастягивался и вроде все было в пределах нормы, и поблагодарил за предложения и пошел, немного прихрамывая, в магазин. В магазине еще некоторые спросили, мол все в порядке или нет :)

Вспоминаю случаи в Чернигове, когда пару раз падал через руль на проезжей части практически в центре Чернигове и никто, ни мимо проезжающие авто, ни пешеходы - не остановились и не спросили, хотя все видели, просто наверно всем все равно.... ???

После покупки, ощущал уже боли сильнее  в районе таза и возле стопы. Но нужно было еще примерно 3 км домой ехать. Дома, решил, что лучше схожу к врачу. Как я думаю, все в курсе, что в Германии, сначала необходимо с семейному врачу, только потом, после направления - уже к хирургу.

Семейный врач смог только выписать направления к хирургу и продизинфицировать царапины. Потом как выяснилось, в ближайшем селе хирург уже не работает и только с утра будет, оставалась только больница в соседнем городе за 8 км от меня.
Дело в том, что машины у меня нету и было уже поздно, на автобусе добраться нельзя.

Позвонил на 112, объяснил ситуацию, что был в семейного врача, он направил к хирургу, автобусы к больнице не ездят, сам ходить не могу, и при этом были уже достаточно сильные боли в тазу и в районе стопы, но по телефону, сказали, что попробуйте созвонится со знакомыми - чтоб довезли до больници, это не тот случай, когда выезжает скорая. Так как я живу не долго, то тут знакомых нету, но как то удалось пробыть номер одной работницы и она сразу же согласилась меня отвезти.

Сделали рентгены таза и стопы, Слава Богу перелома не было,просто ушиб, но боли к вечеру очень усилились. В больнице дали Ibuprofen, наложили тугую повязку на стопу и сказали охлаждать и не нагружать.

На следующий день пошел опять к семейному врачу и тот выписал больничный до конца недели.

Теперь дома спокойно посмотрел на велик, видно что велик упал на правую сторону, так как потерта сидушка, покацана педаль с правой стороны и защита заднего переключателя также счесана.
Но, в очередной раз убеждаюсь, что шлем, раз да в год, да спасет голову от удара. На шлеме с правой стороны небольшая вмятина и след от проезда по асфальту. У самого поцарапан локоть на левой руке, боли в тазу и кость внизу стопы на правой ноге. Предполагаю, что ударился правой ногой об шатун, из-за этого такая сильная боль, что ходить спустя 2 дня нормально не могу.  Был в контактах, но удивляюсь, как в падении все спокойно повыщелкивалось.

Фото шлема прикладываю. Силу удара я не могу оценить, так как даже не понял, что было касание, только дома заметил, когда снял шлем.

Как я понимаю, что даже после небольшого удара -  шлем под замену?





P.S.: много текста, но хотелось как то описать не только про данное падение, но и немного о Германии.  ;) Еще есть много других интересных фактов о Германии и велосипедах, но это в другой теме :)
15
я продаю, мне не нужны педали. могу продать