Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - RomaNich

136
Прям не вериться, что это шоссер :o
137
Цитироватьвозможно была и взятка судьям и договорена уже вся гонка
Не согласен. Какие взятки в любительской гонке. Ради медали? Эти парни выступают на более серьезных соревнованиях. Мотива нет никакого. Тут скорей всего человеческий фактор сыграл.  На регистрацию лично я приехал в 9:20 и народ собирался очень вяло. Тут уже проблема пунктуальности каждого, а не организаторов. Поэтому и затянули. Ну со шлемами и с детьми согласен. Первый блин всегда комом. Уверен в следующий раз будет все отлично, хотя мне и так понравилось. 
138
Винни и Князю большое спасибо за проделанную работу. Мне все понравилось. Вот только неразбериха с кругами получилась. Многие жаловались, что их дезинформировали и они проехали только 6, а могли бы кого-то еще обогнать на седьмом. Мне тоже кто-то кричал : "Все, финиш", но мой велокомп показывал, что до 10 км еще круг и я решил ехать дальше. И почти у самого финиша обогнал одного соперника 8).

Из пожеланий: как по мне, не хватало музыки.
139
Катал сегодня. Конечно сухая трасса, и такая как сейчас - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.   :) Как, не профессионал, я бы назвал техническую сложность трассы в мокром состоянии довольно тяжелой. К чему это я? Просто хочу посоветовать всем (особенно тем, у кого "топталки") покататься  после дождя, так как вероятность того, что трасса будет мокрой высока.
P.S. Думаю гонка получиться очень интересной.
140
Дворниченко Роман
alter
любители
26 лет


141
Вело- фото и видео / Re: Фотосвалка
06 сентября 2012, 22:53:14

Оригинально
142
Велотуризм / Re: Подільські товтри
04 сентября 2012, 21:16:36
Как это было

27 июня 2012 Среда День первый

В 17:00 собираемся на вокзале. В 17:33 прибывает электричка Чернигов–Киев (через Нежин). Перед праздниками много народу, рабочие все тамбуры. Наши велосипеды мешают заходить и выходить. После Нежина людей гораздо уменьшилось, и дальше велосипеды ехали в подвешенном состоянии. Чтобы скоротать время играем в дурака. Наверное, поэтому Наташа ни разу и не проиграла, ведь мы играли именно в дурака.
Всего каких-то пять часов и мы в Киеве. Зачехляем велосипеды и садимся на поезд Киев – Каменец-Подольский. Во всем поезде только сидячие места. Планировка вагона  напоминает автобус – по два кресла с каждой стороны от прохода. Одним словом мало места для перевозки велосипедов. Но есть места и первого класса, которые находятся в начале и конце вагона в отдельных купе (по 6 сидений в каждом). 23:50 трогаемся. В нашем вагоне ехало еще четыре велосипедиста, которые оккупировали вагон раньше нас, поэтому все претензии проводницы, с характерным Хмельницкому краю говором, пришлись именно к нам. Она все ругалась, что ей неудобно будет разносить чай и печенюшки. Я сидел ближе к средине вагона, поэтому с ней больше общались Саня, Дима и Наташа, которую все та же проводница   обозвазвала «Кицуней». Это прозвище прикрепилось за ней на весь поход. Диме повезло, он ехал 1-м классом. Сосед  по купе вскоре вышел, и ему удалось немного прилечь)).
Около полуночи включаю радио. В полуфинале Евро 2012 счет в матче Португалия – Испания 0:0. Серия пенальти. В итоге Испания выигрывает 2:4
На часах 5:45. Ночь была длинной. Думаю не только у меня. Сидячие места это конечно  п...

28 июня 2012 Четверг День второй

6:27 Прибыли. Немного перекусили на вокзале и тронулись в путь. Дорога от вокзала была асфальтной, но с выбоинами. Старый город же нас встретил брусчаткой.
Первым, что мы посмотрели, была Александро-Невская церковь (конец ХIX ст.). Побывали возле ратуши, рядом с которой находится сувенирный рынок. Затем посетили кафедральный костел Петра и Павла (XVI ст.). Со двора этого храма открывается  потрясающий вид на Старый замок. Затем увидели остатки Кушнирской  крепости (XV -XVI ст). После побывали в окрестностях замка, где мы имели удовольствие за не очень большую плату пострелять из лука (по три раза каждый). За самый меткий выстрел в подарок полагалась стрела. До последнего момента, я был самым точным, но третье  попадание Наташи в яблочко лишило меня приза. Стрела досталась Кицуне. Печалька... Чтобы с ней не возиться (имею ввиду стрелу) мы ее спрятали в кустах недалеко от  крепости.
Честно не знаю почему, но на экскурсию в замок, мы не пошли, о чем в последний день похода еще пожалеем. После затяжной фотосессии, мы отправились дальше. Выехав за город, проезжали участок, где неприятно пахло. Проще говоря, запах был такой, что аж слезы на глаза наворачивались. Немного проехав, скупились в первом же магазине и стали искать место для отдыха и завтрака. Пока все  спали, Дима готовил макароны на горелке и разводил костер для сосисок. Немного подкрепившись и отдохнув, направились  к поселку Кудринцы, где, по словам одного из опрошенных ранее аборигенов, был  «кінець географії». Кудринеческий замок оказался на довольно крутом и высоком холме, так что с велосипедами мы не стали туда переться. Дабы не оставлять наших «железных» коней без присмотра, решено было идти на экскурсию по двое. Тем временем на небе собирались тучи, и казалось вот-вот пойдет дождь, но к нашему счастью этого не случилось. Конечной остановкой в тот день, должен был стать летописный город Хотин. Только вот любуясь видами с крепости, мы не подозревали, что дорога туда окажется куда более долгой и запутанной и, что заночевать придется немного в другом месте.
Для чего мы заезжали в поселок Завалье, известный пещерой Атлантида, которую нам не довелось увидеть, я так и не понял.  Как сказал Дима Наташе: «Вон в скале видишь пещеры? Так и будешь рассказывать, что была в Завалье, видела пещеры. Поехали!» Дело в том, что экскурсии туда платные, и стоят довольно таки недешево. Поэтому, решено было продолжать путь. Курс лежал на Жванец.
Часам к восьми, мы уже добрались в точку «Ж» и уже скупались в местном магазине, вернее Дима и Наташа скупались, а мы с саней отдыхали. В этот раз из еды были: бананы (которые мы сразу съели), гречка, сосиски, колбаса. Вас, наверное, интересует, почему последнее слово выделено? Все станет ясно чуть позже. После того, как местный житель объяснил дорогу к Жванецкой крепости, мы направились именно туда. От некогда славного пятиугольного замка, расположенного на р. Жванчик, почти ничего не осталось. Но зато, рядом с уцелевшей северной башней, расположен хорошо  сохранившийся с времен Великой Отечественной, дот «Линии Сталина».
Решено было остановиться на ночлег у Днестра. Переехавши  через мост,  мы были уже не в Жванце Каменец-Подольского района, а в Атаках Хотинского.  Мне это показалось довольно непривычным. Обычно  указатели того, что вы уже въехали в другой район, встречают вас на голой трассе, вдали от населенных пунктов.
Почувствовав близость привала, организм уже расслабился, и отказывался работать на полную силу. Бессонная ночь в поезде еще больше  напоминала о себе. Но долгожданный отдых все оттягивался.  Из-за недавнего отключения воды, поиски ее у местных колонок и колодцев затянулись.
Уже смеркалось, когда мы все-таки нашли место ночлега на берегу Днестра и приступили к «отабариванию». В это время к нам прибежал местный кот, немного покрутился возле нас и убежал. Поставив палатку и выложив все продукты, мы все пошли купаться. Вода, конечно, была очень бодрящей. Если б не пот и пыль, которые за целый день создали еще один слой кожи, я б туда точно не полез.
Потом был ужин: гречка и сардельки. После этого был чай, но уже без меня. К тому времени, я вырубился.

29 июня 2012 Пятница День третий

Когда мы с Саней проснулись, не было еще восьми утра. Дима с Наташей готовили завтрак.  Лежа в палатке, было слышно, как они разговаривают и смеются. Ладно Дима, но откуда у Наташи хватало сил на смех? Эта девушка не переставала меня удивлять. Лично у меня было такое чувство усталости, вроде я посадил, а потом сразу же и вскопал гектар огорода. Я бы, наверное, еще долго спал, если бы Дима не разбудил спросить, не у меня ли колбаса. Мы так и не смогли найти эту смесь, содержащую полтаблицы хим. элементов и, конечно же, немножко мяса, именуемую колбасой. И так рассмотрим все возможные варианты преступления:
- колбасу утащил кот, который, спрятавшись в кустах, заставил нас забыть о нем и пойти беспечно купаться;
- колбасу съели Саня, Наташа и Дима, пока я спал;
- колбасу съели Саня, Наташа Дима и кот, пока я спал;
- колбасу съели Дима с Наташей уже утром, пока мы с Саней спали;
Несправедливо бы было подозревать всех кроме себя, поэтому еще версия:
- колбасу съел я, когда пошел в палатку, прикинувшись сильно уставшим.
Так или иначе, правду мы никогда не узнаем.
Этим утром нас порадовали веселые овцы.
Веселые овцы
Купаемся, едим то, что осталось, собираемся, договариваемся  между собой общаться «по-українськи», мажемся кремом от загара, выдвигаемся в путь.  Не прошло и часа, как мы подъехали к Хотинскому замку.
Описать не возможно, это нужно просто видеть. Каменная крепость  Х- ХVIII веков, стены которой видели много битв, выдерживали вражеские навалы, сейчас гордо стоит на берегу Днестра и встречает многочисленных туристов. Недалеко от замка расположен памятник Хотинской битве (1621г.), в которой запорожские казаки выступали в роли союзников Речи Посполитой против  империи турецкого султана Сулеймана II. На территории крепости продают сувениры и всячески соблазняют посетителей оставить здесь не одну бумажку с водяным знаком. Ну, как можно удержаться, если за относительно небольшую плату тебе дают молот и предлагают собственноручно вычеканить монету? Вот и мы не смогли. Два, три удара и медная, латунная или алюминиевая денюжка готова.
В самом замке мы посетили картинную, галерею, комнату с образцами одежды, доспехов и оружия казаков, поляков и турок. Были в подвале, где представлены артиллерийские орудия оборонительного и наступательного типа, такие как катапульта, таран и другие. Но «изюминкой» всей нашей экскурсии стала комната пыток. Заметьте слово изюминка в кавычках. В этой комнате представлены самые извращенные и до дрожи доводящие механизмы и инструменты. Чего стоит только пресс для черепа, дыба или хитрое устройство под названием груша. Да что там говорить, если очень легким наказанием считалось применение железных башмаков с большим шипом в подошве. Этот шип впирался в пятку несчастного, когда у того уже не было сил стоять на носочках. Самые изощренные способы пыток заставляли умирать жертву около трех дней в мучительных болях. Ясно, что после такого, обвиняемый сознавался в чем угодно. Одним словом, инквизиция.
Но оставим темное прошлое и перенесемся в наши дни. Спустя несколько минут, мы опять стреляли с лука. В этот раз Дима был самым метким.
Как не хотелось уезжать, но сегодня предстояло еще перебраться на пароме на другой берег Днестра. Солнце тем временем достигло своей наивысшей точки, способствуя тем самым уменьшению наших сил и запаса воды. В Хотине мы скупились и на этот раз вместо гречки были мюсли. Дорога к Вороновице, в которой нам собственно и следовало переправляться, ничем новым не удивила. Подъемы, спуски опять подъемы. И все это естественно грунтовка или грубый  шероховатый асфальт с выбоинами.  Может, это было и к лучшему, ведь сильно ровная трасса способствовала бы сонливости. Одним из самых приятных моментов в этот жаркий день, был очень холодный и очень вкусный квас. От продавца узнали, что паром отходит в восемь часов.
Было где-то около семи, когда мы уже на берегу ждали переправы и наблюдали, за виражами водного мотоцикла. Паром доставил нас за каких-то 5-10 минут. Так как мы на том берегу к реке спускались, естественно, что на этом нам пришлось крутить в гору. После часового отдыха, мышцы ну никак не хотели работать с полной отдачей. Набрав воды в с. Устье, отправились искать место ночлега. Эта задача была не такой простой, потому как эти места оказались привлекательны другим туристам и просто рыбакам. Последних которых здесь ну очень много. И уже потом, спустя пару часов, когда мы пойдем купаться, обнаружим, что ночная рыбалка в этих краях очень популярна. И так, не найдя подходящего места возле воды, решено было ехать наверх поближе к дороге. Тем временем солнце уже село, на улице резко похолодало, да еще и одежда буквально сразу набрала влаги с воздуха.  Там где мы «причалили» на горизонте были дома. Картографа Диму это озадачило. Как может это быть ближайшим поселком, если мы все время ехали прямо и железную дорогу, обозначенную на карте, не пересекали? Как оказалось позже, это были дачи.
Когда мы шли купаться, поняли, что все же надо было ставать ночлегом у Днестра, так здесь воздух был гораздо теплее. На ужин были макароны и сардельки. Мюсли готовить уже никто не захотел.

30 июня 2012 Суббота День четвертый

На завтрак был очень вкусный суп с плавленым сырком от нашего шеф-повара Натали. Я еще раз убедился, что суп- это самое вкусное блюдо на свете и никакая гречка с макаронами  его не заменят. Жара уже с самого утра стояла большая. Пришлось немного заняться своими конями «педальными». За два походных дня «ви-брейки» изрядно поистерлись. Еще бы на таких спусках. Пока я смазывал цепь и регулировал тормоза, Саня за это время успел обслужить остальные три велосипеда. Ну, веломеханик же все-таки. И так, состоянием на одиннадцать часов три бергамонта и один трек были полностью готовы к продолжению путешествия. Проехав где-то 5 км, мы пытались расспросить, как доехать к Китайгороду у мужика, повстречавшегося нам возле железной дороги. Именно той, которую вчера высматривали на карте. Мужчина пытался доказать, что нужно ехать через Каменец-Подльский. Говорил с уверенностью так, как будто другой дороги просто не существует, хотя карта указывала на обратное.  Отъезжая, он сказал мне  вдогонку: «Я також тут не  тутешній, я із Кам'янки » Чего тогда ради берешься дорогу объяснять, если в этих краях ничего не знаешь?
Проехав еще немного, у меня что-то застучало в колесе.  Остановившись, я понял, что раскрутилась гайка на трещотке. Стоило еще немного проигнорировать, посыпались бы шарики, и велосипед стал бы фиксом. Все обошлось поджатием гайки. Солнце палило все сильней, а дорога становилась все хуже. Об укатанной грунтовке мы могли только мечтать, вместо этого затяжные подъемы и спуски были усланы камнями. Подъезжая к реке Тернава, в одном из дворов повстречавшихся нам в этой глуши мы разузнали, дорогу к Бакоте. По словам местного, после Китайгорода, должна была быть равнинная местность. Долго мы еще потом вспоминали его слова и думали, каким бы ему тогда показался наш Черниговский край. Подъехав к мосту, сделали небольшой привал. С этого места был виден холм, на который нам еще предстояло забраться.
И снова в гору. Проклятые камни отнимали нашу энергию, которая предназначалась для движения велосипедаов вверх, и уж никак не для их переворачивания под нашими колесами. Казалось ну вот скоро подъем должен закончиться, но не так все просто. Добраться на самый верх, сидя в седле не получилось, пришлось слазить и идти пешком. Как говориться, любишь кататься, люби и вел толкать.  Забравшись на холм, нам открылся потрясающий вид на притоку Днестра реку Тернаву. В такие моменты понимаешь, зачем это путишествие вообще задумывалось. Никакими словами, никакими навороченными зеркалами этого не передать. Немного отдохнув, продолжили путь. В Китайгороде скупились в магазине и поехали искать место для обеда. На выезде из поселка сфотографировались  возле указателя обозначающего конец населенного пункта. На нем, кстати, была и надпись по-китайски. Что отмечает жителей этого селения, как остроумных и веселых, так как ничего общего с Китаем это село не имеет. Название  «Китайгород» вероятно походит, от слова «кита» — вязка жердей, которая применялась в конструкциях деревянно-земляных укреплений, предшествующих каменным. Вообще этот городок основан в 1507 году Потоцким и считается родиной Елены Глинской – матери Ивана Грозного.
На обед мы остановились у ближайшей лесополосы и разложились прямо у грунтовой дороги. Пообедавши, мне удалось даже на минуту заснуть. Коварному Диминому плану снять мой храп, помешал трактор, проезжавший рядом.
Впереди у нас было около 20 км. к селу Грушка.. После Выхватневцов начался затяжной спуск с перепадом высот около 160 метров и протяженностью порядка 2 километров. Дорога была узкой, вся в выбоинах, да еще и проходила через лес. Что было за поворотом, естественно мы видеть не могли. Объезжая ямки иногда приходилось выезжать на встречную полосу. Это было немного безрассудно с нашей стороны, так как, кроме шума ветра в ушах, ничего слышно не было. Хорошо, что автомобили в этих местах встречаются не часто. И вот в таких условиях, Димин максимум по скорости составил около 60 км/час, Санин, Наташин и мой где-то на 5 км. меньше. Какое это обалденное чувство отпускать тормозные ручки и наблюдать, как цифры на велокомпьютере растут с бешеной скоростью и за какие-то секунды вырастают до значения 50. Все это хорошо: виражи, скорость, но естественно по окончанию спуска  впереди ждал такой же затяжной подъем, на преодоление которого ушло в четыре раза больше времени.
Дальнейшая относительно ровная и относительно асфальтированная дорога до с. Грушки, сменилась каменно-насыпной с уклоном вниз к Днестровскому водохранилищу. Спуск был очень напряженным и сложным. Заднее колесо  было загружено и поэтому шло как танк, переднему же ну очень трудно удавалось хоть как-то менять траекторию велосипеда на камнях. Могли ли мы знать, что через каких-то минут двадцать нам придется уже подниматься по этому самому склону., Добравшись до водохранилища, мы поняли, что это не то что нам нужно. Отдыхающих просто тьма - негде яблоку упасть. Чем-то эти места немного напоминают Голубые Озера. Немного проехавшись вдоль берега, решили возвращаться и все-таки добраться до кемпинга в Бакоте. Вот только не знали мы тогда, что доехать туда можно было более краткой дорогой – вдоль береговой линии. Но это было бы сильно просто. Да и девиз: «мы не ищем легких путей» просто не позволил бы этого сделать.
В Грушках, пока картограф и медсестра покупали в магазине продукты на ужин, веломеханик с летописцем общались с владельцем шикарного Куба, приехавшим отдыхать сюда с семьей автомобилем.
Спуск к бывшему детскому лагерю, который собственно и являлся кемпингом, был еще круче предыдущего. В кемпинге нас встретил седой мужичок, являющийся, судя по всему управляющим. Провел нас к месту ночлега и собрал по 20 грн. с человека за то, чтобы поставить палатку. Снять «хижину» (другими словами эти постройки просто не назовешь) стоит, конечно, дороже. Складывается такое впечатление, что это место долгое время было заброшенным и только этим летом его открыли. Деревянные конструкции годами не видели краски,  электропровода хаотично висят на столбах, а в траве  валяется всякий хлам. Но, не смотря на все это, атмосфера тут очень приятная и дружелюбная, в общем располагающая к отдыху. Есть столовая, умывальники, душ, туалет со сливом, лодки и катамараны, которыми можно пользоваться абсолютно бесплатно. Короче, все «цивильненько». Горячую воду в душ поставляет котел на дровах. За истопников тут еще «зеленые пацанчики». Кстати, я так понял, что детский труд здесь на особом счету. Но это уже совсем другая история. На ужин у нас были мюсли залитые виноградным соком. Вкусно конечно, но уж больно сладко получилось.
Несколько интересных фактов о Бакоте. Сейчас Бакотою  условно считают места вдоль берега Днестра, расположенные вблизи остатков монастыря. Раньше это название носил поселок с летописной историей (первое упоминание датируется 1024г.). После строительства Днестровского водохранилища жители были отселены, а само село затоплено. С 1981 года оно снято с учетных записей.   Так же метеорологи утверждают, что в этом районе существует своеобразный микроклимат – среднегодовое количество тепла равнозначно ялтинскому. А еще есть версия, что Бакота привлекает любителей «ролевых игр» и представителей экзотических религий.

1 июля 2012 Воскресенье День пятый

Вовремя замеченная табличка с надписью «к монастырю» показывающая в сторону зарослей, спасла нас от вчерашнего спуска, который сегодня стал уже бы затяжным подъемом.
Собираем баулы и трогаемся в путь. Дорога к монастырю стала еще одной изюминкой нашего путешествия.  Тропинка все время петляла, огибая деревья. Иногда она проходила у самого обрыва, иногда уходила в гору так стремительно, что приходилось идти пешком. Здесь мы поновили запасы воды из родника, текущего прямо из скалы. Каждый из нас приобщился к местной традиции: обвязывать деревья и ограждения кусками тканей. Таким образом, должно сбыться загаданное желание. Ленточка с Велодня, которая все эти  дни украшала мой руль, тоже осталась там.
Где-то на полпути между лагерем и Белой скалой,  находится пещерный монастырь.  На сегодня сохранилось всего несколько келий и порядка 30 захоронений монахов. К сожалению, обвал в 1996 году уничтожил основную массу пещер и усыпальниц с настенными росписями и фресками 11-13 веков.  Возле монастыря также есть прекрасная обзорная площадка с видом на залив. Места конечно тут очень красивые. Не зря же само слово «Бакота» с древнерусского переводится как  «желанное, прекрасное место».
Дальше уже нас ждала Белая скала. Туда довелось в основном подниматься пешком. Сказать, что наверху было красиво – это не сказать ничего. К сожалению, словами вид на Днестр не опишешь. Было бы удивительно, если бы в таком месте не продавали сувениры. Но это же Украина, поэтому удивительного не случилось. Естественно мы не смогли удержаться от приобретения парочки безделушек.  Хотелось задержаться на дольше, но впереди была еще дорога на Каменец через Старую Ушицу. Только  там пришло понимание того, что наше путешествие подходит к концу, и что, возможно, мы в последний раз наслаждаемся Днестром. Но я уверен, что каждый из нас, пусть даже и не осознано, пожелал обязательно еще увидеть эти великолепные места.
Солнце в этот день было еще более знойным. А по пути нас еще ждал тот самый затяжной  извилистый спуск с таким же подъемом. Крутить педали в воскресенье лично мне было особенно тяжело.  У Сани, по всей видимости, наоборот открылось второе дыхание - он взял свой темп и вырвался вперед. Дима же был позади, но только потому, что попеременно толкал в гору то Наташу то меня.
До Каменец-Подольского добрались довольно быстро, уже в 20:20 были там. В магазине скинулись еще по 50 гривен, так как наши первые взносы уже закончились. Накупили пива, всякой слабоалкоголки, сока и поехали искать место для ночлега. Помню, тогда еще подумал: ну хоть раз поставим палатку засветло. Видимо сглазил.
Наташа забрала свою честно добытую стрелу, и мы стали думать, где же лучше всего остановиться на ночлег. После долгих споров спустились к грязной и узкой речке Смотрич. Нормального места там не смогли найти – кругом дома и заросли. Кицуня согласна был там остаться, но мужской коллектив уговорил ехать обратно. И снова вверх, и снова по скользкой, отшлифованной за многие годы, брусчатке.   К тому времени уже стемнело, и нужно было что-то решать с местом ночлега. Им стал холм с остатками  крепостных построений напротив Старого замка, откуда открывался потрясающий вид на ночной город. Понятное дело, что это место для местных жителей в плане «тусовок» и романтических встреч играет не последнюю роль.  Подтверждением этого были несколько компаний молодых людей, пара легковых автомобилей, что на время останавливались у обрыва, и случайно обнаруженная  уже на утро обвертка от контрацептива.  Впрочем, мне кажется, если бы было не воскресенье, а суббота, а по телевизору не показывали финала Евро 2012, то народу было бы намного больше и, возможно, для нас эта ночь прошла бы не так спокойно. А так только все удивлялись: «О дивіться! Це що палатка?». Возможно, наше место ночлега можно сравнить с тем, если бы кто-то поставил палатку в Чернигове в горсаду или на Валу. Место конечно шикарное, но в этот раз вблизи не было воды и поэтому нужно было купить еще бутылку воды, чтобы хоть как-то помыться. Зная, что в городе в летних террасах транслируют футбол, я не мог не выдвинуть свою кандидатуру в поездке за водой. Спустя минут двадцать, мы с Саней уже наблюдали за безуспешными попытками итальянцев изменить счет. На то время Испания выигрывала «2:0». Вернувшись к палатке, благодаря радио в телефоне смогли узнать, что «красная фурия» опять отстояла свое первенство с результатом «4:0»
Поужинав мюслями с соком, преступили к распитию спиртных напитков и ко всяческим разговорам о том кому что понравилось и о том, что обязательно нужно еще сюда вернуться. Пока готовились ко сну, Наташа с Димой пошли нагуливать сон по ночным улицам Каменца. Вернулись они, когда мы уже спали.

2 июля 2012 Понедельник День шестой

Впервые за все время похода первыми проснулись летописец и механик, а не Дима с Наташей. И вот в то время, как я нарезал колбасу, Александр брился, пытаясь разглядеть свое отражение в экране телефона, на гору поднялась целая толпа польских туристов. Было где-то полвосьмого. Они пофотографировались и минут через 10 ушли.  Дальше  был завтрак, а потом, как обычно, запоздалые сборы. В спешке заезжаем на сувенирный рынок за подарками, и дальше мчимся на вокзал.
Успеваем. Зачехляем велосипеды, усаживаемся, и поезд трогается. Какими бы неудобными не были эти новые вагоны, но зато в них есть кондиционер.
Чем ближе состав подъезжал к столице, тем яснее становилось, что он опаздывает. Проводница на вопросы, почему и на сколько опаздывает поезд, нервно отвечала, что она ничего не знает. Несколько пассажиров, по-видимому, тоже не успевающих к своему рейсу требовали, что бы начальник состава связался с вокзалом для задержки их поезда. Дима и за наш «паровоз» замолвил словечко.
Наконец-то прибыли. Опоздали на час. Не теряя надежды, выпрыгиваем с вагона и мчимся с баулами и велами  через главный вокзал на улицу к пирону, где обычно стоит Киевская электричка. Прибежав туда, узнаем, что наш состав отправляется с 14-го пути главного вокзала. Да, именно того, с которого мы  совершали свой спринт. Делать нечего, пришлось мчаться обратно. Походу Димина просьба осталась неуслышанной, так как электричка уже уехала. Хочу вам сказать, что Хмельницкие подъемы  и солнце не требовали такой выносливости, как бег с велосипедами по лестницам.
Дальше была очередь, чтобы забрать деньги за билеты. Время все шло, денег почти не было,  есть хотелось все больше, но домой хотелось еще сильнее. Собираем своих «лошадок» и едем на стм. «Лесная».
Когда решили ехать через Крещатик, никому в голову, конечно же, не могло прийти, что после вчерашнего финала Евро, фанзону еще не разобрали. Так что, пришлось ехать в объезд. После подольских дорог, столичные кажутся автострадой европейского уровня. Скорость  держали на значении 30 км/ч. На равнине педали крутились настолько легко, что казалось можно на одном дыхании и до Чернигова доехать.
Все! Добрались! Лесная! Большой автобус готовиться к отправке и водитель может забрать всех, но не хочет ждать. Опять неудача? Через минуту шофер передумал и начал нас подгонять. В нереальной спешке пакуем своих «друзей» и влезаем в автобус.  Неужели все? Неужели едем? Внутри какое-то нехорошее чувство, что должно еще что-то случиться. Но нет, все хорошо.
Уставшие  и голодные наконец-то возвращаемся в родной город. На часах 22:45. Собираем велосипеды и разъезжаемся в разные стороны. Маленькое велопутешествие закончилось. Я даже рад, что поезд отстал от графика и со временем будет, что вспомнить. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь: мы не искали легких путей.

P.S. За поход нами было посещено три района: Каменец-Подольский Хмельницкой области, а также Хотинский и Кельменецкий Черновицкой обласити. Общий пробег составил около 304,5 км, что равняется примерно 444,5 тысячам оборотам 28 дюймового колеса. За время путешествия не было выломанных спиц, проколотых шин и разбитых колен. Количество атмосферных осадков на протяжении велотура равнялось нулю.
143
Велоспорт / Re: КК ...а оно нам надо?!
20 августа 2012, 22:40:07
50/50. Смотря какая трасса. Выдержит ли мой "конь"  с  его 28" колесами и эластомерной вилочкой. 
144
Вело- фото и видео / Re: Фотосвалка
19 августа 2012, 21:18:45
Вот такой трехколесный электросипед наблюдал сегодня  в Чернигове.

145
Проехав по веломагазинам Чернигова (правда не по всем) никакой специальной, да и вообще никакой конс. смазки я не нашел. В одном из магазинов был велотефлон, но мне его не посоветовали, узнав, что велосипед прошел всего лишь 1000 км. На просторах интернета встретилась статья, в которой указывалось нежелательность применения (для относительно новых втулок ) масла на основе лития. Кроме солидола, все из доступных (Литол, 158-я, Фиол, Шрус) являются литиевыми. Моторекс, наверное, хорошая альтернатива, только его нужно заказывать и стоит недешево.
Может кто-то еще что-нибудь посоветует? 
146
Кто-то пользовался графитной смазкой? Какие впечатления?
147
ЦитироватьТолько штырит(пахнет) не по детски.
Если так, то для ремонта в квартире не лучший вариант. Хотя... Уайт-спирит тоже не "морская свежесть"
148
По смазке цепи на форуме есть информация, а вот по смазке таких узлов как: рулевая колонка, каретка, оси, не нашел.
По поводу литиевых смазок пишут, что их не желательно применять в узлах с алюминиевыми сплавами (из за активности лития) :o, и что легко смывается водой; солидол сбивается и затвердевает.  Для очистки вообще темный лес: кто советует бензином, кто керосином, кто уай-спиритом ну и т.д.
А что применяете вы, уважаемые форумчане?
149
Технозона / Re: вопрос
11 июля 2012, 22:08:32
Цитироватьон какойто не красивый
Не думаю, что с "украины" красивей получиться.  Не уверен, но в "туриста" должна быть другая геометрия    рамы чем в "украины". Должны же были советские разработчики учитывать "среду обитания" каждого из видов. Но, в принципе, это уже совсем другая история...
150
Технозона / Re: вопрос
11 июля 2012, 18:33:33
"Турист" наверное. Тут кстати продают http://www.velofan.com.ua/forum/topic-2371.0.html