Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - RomaNich

31
На 2 м. 10 с видео велосипедист сам нарушил. Обгон справа запрещен. Тем более думаю, во время поворота микроавтобуса, вел мог оказаться в мертвой зоне зеркала заднего вида. То, что он не включил поворот - это уже другая история.
32
Цитата: Hike от 27 марта 2015, 11:43:30
Почитайте, очень полезная информация.
По хорошему ее нужно просто перенести с данную тему.
http://www.veloclub.ru/main/health-tourist/85-safe-driving.html
Действительно очень полезная и познавательная информация
Действительно многие не знают ПДД, но еще больше тех, кто сознательно их нарушает (это касается и автомобилистов и велосипедистов). Простой пример: по проезжай части нужно ездить в шлеме. Много таких, кто одевает шлем передвигаясть только по городу, не планируя выезд на природу? К сожалению, многие относятся к велосипеду как к чему то несерьезному, самокату что ли. Второй пример, думаю знакомый каждому "А че не пьешь, ты ж не на машине, а на велике".
33
Лично я  проезжаю по средней. В полях хорошо, но и на работу хочеться проехать. По поводу автомобилей. Думаю, что психология автомобилистов еще не рассчитана на велосипедистов. Когда водитель смотрит по сторонам ( или в зеркало), он ищет глазами другой транспорт, забывая о великах. Если велосипедистов в городе станет больше (а к этому все и идет, учитывая стоимость проезда и уровень жизни), автомобист будет встречать на совем пути в городе не одного велосипедиста а 20. Тогда он будет по другому вести себя на дороге. Думаю кризис положительно скажется на розвитии велодвижения.  :)
34
Думаю, к сожалению, нету универсального метода. Каждый принимает решение по ситуации. Есть еще такие, что выезжают на средину перекрестка и там ждут зеленого света. Зачем эта болтавня? Не знаю, как это все накипело. Иногда видишь ночью велосипедиста без освещения  хочеться подойти и сказать : "Б..ть" у тебя что нету 40 гривень на мигалку.
35
Цитата: Corwin от 26 марта 2015, 10:51:12
тут главное не пересекать траэкторию движения автотранспорта.
В том то и дело, что двигаясь с правой полосы может подрезать автомобиль, который будет поворачивать на право, а если со средней, то может подрезать машина, которая с крайней правой поедет прямо и начнет перестраиваться влево, потому как перекресток сужается.
36
Цитата: Andrew_rebus от 26 марта 2015, 13:26:21
По правилам, если больше одной полосы в одном направлении, велосипедист должен спешиться и пересекать перекресток по пешеходному переходу.

Это если Вы хотите повернуть налево
37
Эту тему решил создать для разсмотрения различных ситуаций и нюансов передвижения на велосипеде по городу.

Часто наблюдаю как по дороге с расделительной полосой (в частности по ул. Рокоссовскогого) велосипедисты движутся по крайней левой полосе (чаще всего вечером) . Я считаю такое движение более опасным и не оправданным. Как думаете вы?

Второй интересующий вопрос проезд перекрестка. Перекресток Боевая - пр.Мира. Велосипедист со стороны яловщины едет на масаны. Едет по правой стороне.
На перекрестке:
а) становится в крайнюю правую полосу, которая имеет "зеленую стрелку" разрешающую поворот направо при любом сигнале светлофора ждет зеленого света и едет прямо
б) становится в среднюю полосу, за или рядом с автомобилем ждет зеленого света и едет прямо.
Уточню, что ехать прямо можно и с правой  и со средней и полосы.
А как вы переезжаете такой светофор?
38
Велосипед успішно знайшов свого хазяїна.  Тему закривайте.
39
Ввечері 15.03 в дворі за будинком по вул.Коцюбинського 83 було знайдено підростковий велосипед.
За додатковою інформацією пишіть в особисті повідомлення.
40
Лично для себя я не нашел кросс
Цитироватьединый плюс, что вижу, это тотже велосипед с ободом  622 мм просто зазор в раме на широкую покрышку
Судя по ссылкам на Orbea - так и есть и это печально. Но так быть не должно. 28" - это или асфальт или асфальт/грунт; 29" - только грунт (потому что это МТВ). И геометрия должна быть естественно разной. Катаясь на 29" спеше в поворотах я его выложивал намного больше чем своего кросса.
41
Цитата: ultegra от 13 марта 2015, 10:24:50
  Первые вообще какой-то совсем уж городской .... голландского 40-летнего офисного работника, едущего в плаще и с дипломатом на работу.
Согласен. Велосипед с регулируемым выносом и подпружиненным седлом - это несерьезно. Такой стоит брать только для асфальта.
42
В свое время я долго выбирал между велом на 28" и 26" колесом. Многие на этом форуме мне советовали брать с 26". Поставленные задачи от велосипеда были похожи. Я выбрал кроссовый (28") с амо вилкой и немного пожалел. Преймущество на асфальте незначительное (если брать вел с амо вилкой). Зато на грунте кросс ведет себе значительно хуже горного.  Если Вы не фанат гладкого шоссе - то обязательно захочеться погонять по бездорожью или поучаствовать в любительской гонке  ("хочу добавить к беговой нагрузке велотренировки 20-100 км") и кросс тут не фаворит. Как не крути а МТБ более универсальный велосипед для нашей местности. А вообще, и правда, подумайте о найнере. Удачи с выбором.
45
Потрібно 4 пари ві-брейкових гальмівних колодок б/у, чи недорогих нових. Може у когось лишились стокові незношені. Це було б ідеально. З пропозиціями, будь-ласка, пишіть в тему або в особисті.