Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - goratar

31
Уважаемый Alex Goz! Ну сколько ж уже можно об этих стартовых взносах!!!  Ну аж неловко за Вас, чес слово. Хоть почитали бы в wiki разницу между спонсором и благоторителем, прежде чем обвинять кого-то в чем-то. Хоть я и не участвовал в мероприятии, но оргам за такое благое дело большое спасибо: народ, судя по отзывам, получил море позитива -- так в чем же этих самых оргов обвинять-то? А стартовый взнос - дело абсол добровольное, никто никого ни к чему ж не принуждал. Каждый просто решал для себя:готов он платить за такое развлечение - платил и развлекался именно так, не готов - не платил и развлекался по другому. Поэтому считаю некорректным отбивать охоту у оргов на будущее заниматься подобной деятельностью. Кузнец и Ко, продолжайте в том же духе, предлагайте по возможности побольше таких мероприятий и пусть люди своим участием в них и положительными отзывами о них подтверждают нужность этой вашей работы!
32
Смогу часов с 16-17 09. 06. 2015.  Маршрут заинтересовал. Если есть взаимный интерес - пиши в личку, можно предварительно встретиться, чтоб обсудить детали.
33
Какая жаркая полемика разгорелась, однако )))))  Уж коль "пошла такая пьянка..." -- просьба к автору отчитаться о РЕАЛЬНЫХ результатах мероприятия: скольким человекам предоставлено консультаций там, или другой какой-то опять же РЕАЛЬНОЙ помощи. И тогда будет понятно насколько эффективно потрачены эти человекочасы.
34
Гуглите темы по выбору вела, обратите внимание на подбор вела по размеру, чтоб не взять слишком большой или слишком маленький. К большому сожалению сегодня за Вашу цену выбор очень ограничен. Если остановитесь на новом "ашане" - тогда выбор "по цвету и нравится-не нравится по виду", т к остальное у них все примерно равное. С б у могут быть варианты и поинтереснее. Я бы НЕ рекомендовал брать двухподвес.
35
Мое мнение, как "эксплуататора" похожего вела ("Magellan Volans"   29"): если вел берется для поездок ИМЕННО на работу 17 км и им подобных - берите более дешевый, поскольку при таких поездках особого смысла в локауте вилки не вижу (учитывая наши дороги). Он то , канеш, действительно был бы "не зайвый", но переплачивать за него 2кгрн смысла не вижу. У себя ключаю только когда вспомню на ХОРОШЕЙ дороге, а в большинстве случаев без него. Возможные потери от этого в пару минут на 2-3 десятка км , думаю вряд ли больше, для меня не принципиально. Разницы между Аливио и Асерой при таких поездках уловить, мне кажется, тоже сумнительно (ездил на Аливио, ща стоит Асера -- по ощущениям абсолютно одно и то же, правда Аливио после 10 ккм разболтатлась сильно, Асера после 6 ккм пока молодцом, вот и думай...))). Тормоза гидро или механика для таких поездок (имхо) механика лучше: ее вполне хватает, чтоб тормозить нормально, а в обслуживании ощутимо дешевле. Кассета (и цепь) 9-рик для таких условий эксплуатации, на мой взгляд, вообще просто выкинутые деньги, мне восьмерика ВПОЛНЕ хватает (сегодня ездил по Седневским горкам : грунт, луговое бездорожье, обратно по асфальту -- восьмерика хватает для таких поездок ЗА ГЛАЗА, крайние передачи включал только ради эксперимента, "шоб попробовать". По моему о 9-рике есть смысл думать,  когда речь идет о результатах (счет на секунды) ну или когда есть свободные деньги )) ... Так как-то... Если с чьим-то мнением не совпадает - не ругайте ))))
36
Возьму, посмотрю, вдруг понравится...  Когда можно забрать?
37
Так а что по времени получилось? Реальный опыт подтвердил расчет?
38
С нетерпением жду отчета о покатушке, который и рассудит, на сколько "все рассчитано с запасом"  ;)
39
знаков препинания б еще хоть чуток...  оно б куда понятнее было :)
40
Технозона / Re: Выбор смазки
21 марта 2015, 21:55:44
Низкий отпуск в чёрной металлургии — отпуск мартенсита на низких температурах (180—250°С). Применяется после закалки для инструментальных, подшипниковых сталей, малоуглеродистых сталей после цементации для изготовления деталей и инструментов, работающих на износ, от которых требуется высокая твёрдость. Цель низкого отпуска — уменьшение остаточных закалочных напряжений. Температуру низкого отпуска выбирают такой, чтобы твёрдость и износостойкость практически не снижалась. Выдержка при температуре низкого отпуска обычно превышает 1...3 часа -- из ВИКИ.
Так что, думаю, цепь своих свойств не потеряет, так как, во первых, она не калилась на мартенсит - однозначно (это самая твердая структура стали, для цепей она точно не заложена технологически - не те условия эксплуатации изделия), а, во вторых , за 2-5 минут парафинирования в ней просто не успеют произойти какие либо серьезные  изменения структуры. По сему мое мнение - парафинируйте, кто хочет, и не берите много лишнего в голову. Даже из опыта предшественников ни у кого не наблюдалось каких либо ухудшений мех свойств цепи, или, что более понятно, -- изменений срока службы цепи в худшую сторону. Я за сезон проехал около 5000 на трех цепях Z-51, судя по состоянию, надеюсь проехать еще минимум столько же. Думаю, такой показатель примерно соответствует любым другим смазкам.
Отнюдь не агитирую - просто делюсь имеющимся опытом. Каждый волен делать свой  выбор.
41
Технозона / Re: Выбор смазки
15 марта 2015, 18:48:13
Начитавшись в нете я прошлым летом решил попробовать. По большому счету понравилось, действительно, цепь не пачкается ПОЧТИ, т к пыль на нее все равно садится и эта пыль почему-то не светлая потом, а черная ))) У меня хватало смазки на примерно 500км асфальта или км на 200-300 грунтов. Но, по сравнению с обычными смазками, процесс смазки парафином  -- это уже "процедура".
42
Выскажу и я свои соображения, хоть я далеко и не спец в этом деле, просто сам недавно тоже терзался муками выбора. Думаю ТС должен перво - наперво подумать, где он будет ездить ОСНОВНОЕ время: город - загород по асфальту-грунтовки-корчи, и исходя из этого будет первое сужение круга выбора. Ну а дальше уже более узкие определения: цели поездок(багажник, щитки), условия более тщательно (оборудка, шины) ну и далее там бренд, цвет... По поводу рамы исходя из целей ТСа мне кажется особо заморачиваться не стоит, поскольку они в этом уровне примерно одинаковы,а их некоторые нюансы не особо значимы. Единственное - учесть дропы, если будет в перспективе багажник. И да, еще по поводу размера колес: ездил 26, ща 29 Сугубо по ощущениям 26поюрче, но трясет на них заметно сильнее, 29 как не крути будет тяжелее немножко26 при тех же исходных, но по асфальту катится лучше, если раскрутить(инерция бОльших колес все таки сказывается, наверное). 
43
Вело- фото и видео / Re: Фотосвалка
13 февраля 2015, 13:29:52


... слепила из того, что было...     -- функции согласно ТЗ выполняет :)
44
Куплю-приму в дар (мало ли) базу от велокомпа AS-820   В ЛЮБОМ!!!!  состоянии. Нужна сама пластмасска, в которую вставляется комп, остальное не важно.
45
а держатель для фляжки с фото продается? если да --по чем нынче?