Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - goratar

91
Вломить 2х120 можно, канеш, но смысл?? По мне, так лучше это делать с возвращением домой. А вся прелесть этого похода в совмещении езды с обозрением окрестностей и достопримечательностей, на что, соглашаюсь, времени будет оч мало при 2х120.  ... Прискорбно, что , похоже, придется отказаться от осуществления, во всяком случае на эти выходные. Я все-таки надеялся, что кто-то еще присоединится :(
92
да он то (трос) в изоляции, но всего метр длиной, обычная метровая велопристежка, хватит если только 2-3 вела вместе "состегнуть"
93
а так бы не хотелось откладывать...    ... э-хе-хе.... :(
94
кстати, топорик есть, трос - только метровый, дощечка есть, мож и пленку найду, если поискать
95
Саша, я таки все уладил, готов ехать, но что-то больше не вижу желающих...  :( :(  Что будем делать?
96
Пока размышляю, но больше склоняюсь к тому, что поучаствую. Точно буду знать в среду вечером
97
Технозона / Re: Скрип шатуна
23 мая 2013, 11:15:12
проставки немаслостойкие??
98
Технозона / Re: Скрип шатуна
22 мая 2013, 10:25:02
Цитата: Ranger Pacific от 21 мая 2013, 20:27:49
Увы но у меня и у DOKTOP шатуны с системой Hollowtech II, в которых, я повторяюсь, правый шатун и ось - единое целое. Там ничего нельзя исправить, подкрутить или поджать. Они спресованы намертво друг с другом.
Думаю, все-таки что-то можно исправить))))   ...вопрос: что именно? ))) Вариантов может быть много, а найти виновника - задача...  :( Смотреть все возможное: крепление узла каретки в раме, посадки подшипников каретки, крепление педалей в шатуне, сами педали.... это так, навскидку. Работа нудная, сочувствую... ))
99
Технозона / Re: Скрип шатуна
21 мая 2013, 13:40:37
Цитата: Ranger Pacific от 21 мая 2013, 08:54:43
У меня скрипели шатуны с системой Hollowtech II где ось и правый шатун являют собой единое целое. Скрипели так же полностью карбоновые шатуны, которые так же были единым целым с осью.
Не готов комментировать по поводу карбонов (не сталкивался), но в подавляющем большинстве случаев подобные срипы - результат неплотных неподвижных сопряжений деталей. Дело за малым: определить, каких именно и ликвидировать причину ))))) у меня когда-то скрипела гайка крепления каретки (которая под шлицевой ключ) - оказалась в ней с новя немножечко прослабленная резьба, и результат не заставил себя ждать
100
Технозона / Re: Скрип шатуна
21 мая 2013, 08:38:26
Ктр люминиевых сплавов грубо в 2 раза больше чем у стали. при больших колебаниях температуры в + шатуны (как правило люминиевые) расширяются больше чем ось каретки (обычно стальная), есссно  теряется плотность посадки шатуна на ось,  - появляется скрипесли посадка была недостаточно плотная. Проще всего лечится(если еще не нарушена критично геометрия оси и шатуна) поворотом шатунов относительно оси на 90 градусов и смазкой литолом посадочных мест для более плотного натяга при посадке и более легкой разборки при надобности.
101
буду вторым, если дойдет очередь
102
Технозона / Re: Прыгает цепь
13 мая 2013, 09:54:49
А износ самой переключки? в положении "на средних звездах" за счет износа выворачивает верхний ролик относительно звезд кассеты - такого нет ? а то у меня было как-то
103
У меня получилось 11.05.13 (200,5 км за 15 часов), правда не очень комфортно - комары там злющиеее!!!!  ... и их так много!!! Зато охранник радушный, любезно разрешил посмотреть все за просто так, еще и перекусить в землянке, чтоб комары мною не перекусывали в это время))
104
При такой парковке колесо чаще всего упирается в нее спицами, поскольку возле втулки они гораздо шире и обода и шины, а это "не оч хорошо", спицы, да и все колесо на такие нагрузки совсем не расчитано. Примерно такими нагрузками выправляется бОльшая часть деформации сложенного обода. Выводы делайте...
Присоединяюсь к мнению, что парковки по конструкции крайне неудачны (в т числе крайне проблематично пристегнуть вел) и сделаны, как это не прискорбно, для галочки, а не для того, чтоб реально хоь чуть-чуть поднять комфортность для велосипедистов города.
105
По поводу щитков, да и не только... Здесь во многих темах меня часто поражают суждения достаточно абстрактные на мой взгляд, но претендующие чуть ли не на истину в последней инстанции. Что имею в виду... Начиная с "какой вел лучше?..." и заканчивая например вопросом о тех же щитках... Все зависит от конкретных условий и необходимых требований, которые обуславливаются конкретными желаемыми целями.
Понятно, что те же щитки на гонке  будут только мешать, а вот в неспешных покатушках в нЕпогодь окажутся весьма кстати. Опять же все зависит от цели:хочешь быть первым в гонке -- снимай, а хочешь покататься и остаться боль-мень сухим и чистым -- ставь. Вот исходя из этого и определяй, нужны ли они конкретно тебе.
Такой же подход считаю правильным и в выборе вела, его обвеса и другой снаряги. А по поводу внешнего вида - опять же, что важнее: вид или функциональность, если не удается их совместить.