Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Antik

76
Цитата: Ranger Pacific от 24 января 2013, 18:38:51
А еще какой-то чудак решил что надо одевать белые носки и брить ноги. Мы ведь я надеюсь не будем обсуждать святая святых шоссейного велоспорта?)

Ну белые носки одно из первых правил всех видов спорта где есть обувь), ну а бритьё ног это уже лишнее) Тренер мой всегда говорил что это лишнее и ощутимый плюс только после падений, обдёртости быстрее заживают. Я и сам аж 3 месяца тренером по велоспорту работал когда-то :)
77
Ладно, закончим спор) Хозяин сам решит как правильно и как удобно)
Я тоже владел целой кучей шоссейников и с уверенностью могу сказать что руль рулю рознь и манетки на них ставить под один шаблон не возможно)

По поводу ссылки, это ж не инструкция от манеток которая в коробке лежала), просто какой-то чудак считает что так красивее)
78
Цитата: Ranger Pacific от 24 января 2013, 15:11:00
Манетка должна быть продолжением руля, а в данном случае манетка вульгарно торчит вверх. Должна быть прямая линия от руля, которая переходит в резиновую ручку манетки.

Шоссейный велоспорт - это искусство. Искусство требует соблюдения правил для достижения гармонии. Так вот перпендикулярность триггеров манеток асфальту абсолютно обязательна.


Если установить на этот руль манетки чтоб они были продолжением руля и была прямая линия выйдет примерно следующее:



Шоссе- искусство бесспорно. Но это не йога где главное гармония. В шоссе главное эргономика, удобство и правильная посадка.
Да и правила "как должны стоять манетки" нигде не прописаны. Вышеупомянутые стоят правильно если стоят удобно.

Посмотри любое видео групповых гонок и обрати внимание как стоят манетки у мировых мастеров, все стоят по разному, опять же таки в зависимости от конфигурации самого руля и предпочтений самого гонщика.

Цитата: Ranger Pacific от 24 января 2013, 15:11:00


Велосипед должен быть сбалансирован. Колёса шоссера ни чуть не менее важная составляющая чем рама. А тут получается дисбалланс, рама крутая а колёса... :( Вопросы легкого седла и карбонового подсидела из тойже категории. Совать алюминий в карбоновую раму это кощунство. Это как обувать мерседес бизнес класса самой дешевой резиной.

Та я ни чуть не спорю, что всё должно быть сбалансировано и по высшему разряду) Просто баланс в холодильнике тоже важен, может человек уже давно мясо не кушал что б купить велосипед, а тут ещё придётся и от хлеба отказаться чтоб на колёса накопить, ибо ты ему сказал что колёса стоят фуфловые).

Колёса нормальные, для тренировок да и для гонок вполне пригодны на первое время(ну если они в норм состоянии канешн). Прикатается человек, привыкнет к велосипеду, попробует себя в паре гонок и за это время накопит и купит хорошие колёса)



DOKTOP, я бы на первом месте приобрёл\заменил всё что понадобится для правильной посадки и купил бы лежак, ибо у нас в Чернигове основная часть состязаний на шоссе это раздельный старт.
79
Испанская компания Original Buff S.A. расположена в городке Игуалада, в 60 км. от г. Барселона - одного из красивейших городов королевства Испании. Головной офис и производственные мощности занимают площадь около 8000 кв.м. Дизайн, производство, печать, материалы для рекламных кампаний, упаковка готовой продукции — все делается в одном месте.

В 1992 году, компания Original Buff, S.A. (ранее называвшаяся Caviro S.L), создала первый мультифункциональный, бесшовный головной убор под брендом Buff®. В 1995 году продукт поступил в продажу в другие европейские страны. В настоящее время 80% производимой продукции экспортируется в более чем 60 стран мира через эксклюзивных дистрибьюторов. На Украине продукцию компании Original Buff, S.A. представляет Группа компаний «Велокиев».


Buff® - это бренд, объединяющий инновационные, удобные, забавные, мультифункциональные головные уборы, которые защитят вас от солнца, ветра и холода. Успех бренда состоит в том, что до 1992 года на рынке не существовало подобных головных уборов, удовлетворяющих потребности людей, занимающихся различными видами спорта, а также туризмом, альпинизмом и другими видами активного отдыха —в функциональности, качестве и дизайне.

Buff®-это оригинальные, мультифункциональные, бесшовные головные уборы — удобные и комфортные для любого вида активного отдыха и спорта.

Оригинальные — потому что Buff® был и является первым в мире брендом мультифункциональных, бесшовных и универсальных головных уборов.

Мультифункциональные — потому что их можно носить самыми разными способами: как шарф, как шапку, как балаклаву, косынку, бандану, маску, напульсник... и многими другими — решает ваша фантазия! Универсальный головной убор, который можно носить более чем двенадцатью способами, который можно использовать при занятии любым видом спорта, езде на велосипеде и мотоцикле, катаясь или бегая на лыжах, и даже как аксессуар в городской одежде.

Бесшовные — благодаря эластичности, позволяющей использовать эти головные уборы как угодно и не беспокоиться о том, что кожа может быть натерта или раздражена швами.

Сегодня продукция Buff® представлена невероятно широким ассортиментом цветов и дизайнов. Кроме того, вы можете заказать брендированный головной убор — с индивидуальным дизайном. Несмотря на то, что сначала головные уборы выпускались только из одного материала, сегодня компания активно сотрудничает с лучшими производителями уникальных материалов, такими как Windstopper®, Coolmax® и Polartec®.


Buff® - это оригинальная зарегистрированная торговая марка!



Как носить Buff
http://youtu.be/ewVEK-AElDY

Вообщем решил я купить на пробу бюджетный вариант на Адном укр. аукционе за 28 грн.
Материал: полиестер, микрофибра


Должен сказать что ткань на ощупь весьма приятна и хорошо дышит. Все заявленные функции носки выполняет, но есть жалобы к качеству. Ощущение будто их делают километровыми лентами и маленькие китайцы сидят и режут их потом на кусочки, края Баффа не оверлочены и при постоянной носке расплетаются



Моё заключение:
Изобретение гениально, удобно и практично! Но, имел возможность подержать в руках оригинальный Бафф(от 200грн в Адреналине), разница с тем, что купил я велика, поэтому советую только оригинал! Но если финансы поют романсы то и этот вариант будет не плох

Носите на здоровье[/b][/b]
80
Технозона / перетяжка седла
24 января 2013, 01:37:53
И так была старая рама и старое потёртое седло меня полностью устраивало. Прошло время, накопил и купил новую карбоновую раму и старая табуретка не катит.
   Что же делать? Седло которое хотелось бы, на Чайне стоит 97$....хммм дороговато, проверю-ка я свои силы в хендмейд)))

И так старое дешёвое седло Fort(вообще хз что это и откуда это), было ободрано до основания, вытащил чёрт знает сколько скоб от степлера грам на 50 точно легче стало)







Выбор материала. Сперва хотел кожу, но по форумах ходит мнение что она хорошо впитывает влагу и потом долго сохнет, да и найти её
у нас в городе оказалось не так уж и просто, а жена не позволила распотрошить её белую кожаную сумочку >:(
поэтому выбор пал на кожзам
Купил белый кожзам(30х100см 36 грн)
Нашёл клей


Взял у жены фен и принялся за работу))
Всю поверхность седла промазал клеем, и с помощью фена хорошенько растянул и плотно приклеил кожзам к седлу




С помощью фена аккуратно завернул все края и вот что получилось:



Красиво но показалось слишком твёрдым, промазал ещё раз клеем и прилепил сверху такой же кусок кожзама, с детства привык к твёрдым шоссейным сёдлам по этому 2 слоя, на ощупь было то что надо.

Конечный результат:








Вопрос к форумчанам, подскажите есть ли краска для кожзама, стойкая и чтоб не стиралась о велотрусы?
81
сори за даблпост! По поводу монеток добавлю что они так стоят скорее всего из-за своеобразно раннего завала руля вниз(так сказать после первого поворота ) руль-рулю рознь и поэтому монетки ставятся по-разному, их положение на скорость не влияет. 
82
Цитата: Ranger Pacific от 22 января 2013, 15:52:36
Седло заменить на лёгкое, подседел карбоновый поставить, колёса очень не соответствуют велосипеду. Туда Mavic Ksyrium минимум. Ручки задраны вверх - исправить: должны быть строго перпендикулярны асфальту, вынос в самый низ штока опустить, лишнее обрезать: максимально разрешается одно колечко снизу, одно сверху. По выполнению всех пунктов можно ездить  ;) Рама классная.  :)

Если не ошибаюсь в монетках Sram Force, есть возможность регулировки угла самой ручки, перпендикулярность к асфальту вовсе необязательна, главное чтоб доступ к монетке из нижнего хвата был такой же как и с верхнего(кисть и пальцы у всех разные), а само тело монетки ставят кому как удобно.

Mavic Ksyrium это круто бесспорно, сам такие хочу, но для прикатки этих вполне достаточно.

DOKTOP, а вынос какой длинны? Если для идеальной посадки нужен будет подлиннее могу предложить в обмен такой же в хорошем состоянии 130мм.


83
Ребята, подскажите какое разрешение оптимально для афиши, тоже хочу проверить силы
84
 Поздравляю! Отличный велосипед. Интересует вес и в какую цену обошолся, если не секрет?
85
Всем привет! Продаю велотуфли Carnac Impact
Длинна стельки 25 см.
Подошва: Карбон
цена: 150 грн\ торг

Состояние среднее, все нюансы на фото.









86
Болтушка / Re: LOOK Keo
15 января 2013, 18:41:24
у нас скорее всего не найдёшь
87
С наступающим всех!  :)

88
значит сделаем :)
89
могу помочь вот с такими кубками, можно выдавать за победу в конкурсе или гонке.
форму и текст можно любые

толщина стекла от 6 до 10 мм, прозрачное или тонированное


90
Цитата: Ranger Pacific от 19 декабря 2012, 19:25:19
Циклокросс с дисковыми тормозами это не правильно. Тормоза должны быть кантиливерные.



можно смело ставить и дисковые, лишь не забивалась грязь как в клещевые шоссейные.