теперь моя очередь))) так как являюсь велосипедистом с большим стажем имею смелость заявить, в смешанном режиме езды баран или прямой руль это дело привычки по большей части, но я всё же отдаю предпочтение барану так как:
1. держи как прямой руль
2. держи за монетки\дуалы
3. держи снизу при ветре
4. падай локтями как на лежак
рама:
Ranger Pacific, говорил про карбоновую вилку, это круто канешн, но после МТБ гашение вибрации за счёт карбона ты не заметишь.
P.S. Максим(Ranger Pacific) без обид
При покупке именно циклокроссовой рамы у тебя будет и жёсткость и проходимость, если будешь собирать сам, то выбор за тобой
с какой оперы рама-туда и плюс, может и есть нейтральные варианты, нужно искать.
Колёса:
тут полностью согласен с Alex Goz, к большему диаметру придётся привыкать почти так же как к рулю, разница в цифрах вроде не очень, но на деле ощутима конкретно.
Ну и если надумаешься собирать циклокросс на шоссейной раме, то перед покупкой рамы подумай какую покрышку ты сможешь туда всунуть. К примеру на моём Cinelli, 25'' уже в притирочку
Ну и вес рамы я думаю тоже свою роль сыграет.
1. держи как прямой руль
2. держи за монетки\дуалы
3. держи снизу при ветре
4. падай локтями как на лежак
рама:
Ranger Pacific, говорил про карбоновую вилку, это круто канешн, но после МТБ гашение вибрации за счёт карбона ты не заметишь.
P.S. Максим(Ranger Pacific) без обид
При покупке именно циклокроссовой рамы у тебя будет и жёсткость и проходимость, если будешь собирать сам, то выбор за тобой
с какой оперы рама-туда и плюс, может и есть нейтральные варианты, нужно искать.
Колёса:
тут полностью согласен с Alex Goz, к большему диаметру придётся привыкать почти так же как к рулю, разница в цифрах вроде не очень, но на деле ощутима конкретно.
Ну и если надумаешься собирать циклокросс на шоссейной раме, то перед покупкой рамы подумай какую покрышку ты сможешь туда всунуть. К примеру на моём Cinelli, 25'' уже в притирочку
Ну и вес рамы я думаю тоже свою роль сыграет.