Организация хорошая, спасибо всем кто был напрямую задействован.
Движение в колонне - это отдельная тема, тут просто не хватало координаторов. Согласно правил, движение велосипедистов в колонне подчиняется следующим требованиям:
- ширина колонны не более 3 (трёх) рядов;
- разрыв до едущего впереди не менее 1,5 метра;
- скорость движения не более 15 км/ч;
- запрещены резкие обгоны/торможения;
- на каждых 10 велосипедистов должен быть 1 координатор, знающий маршрут, подающий сигналы, следящий за участниками группы. Именно они объясняют группе порядок, правила и скорость движения.
Если группа едет без сопровождения ГАИ, то она обязана ехать в 1 ряд, с обязательными разрывами между каждыми 10 участниками.
Ввиду этого в идеальном случае надо было бы 60 координаторов, но собрать, организовать и инструктировать такой коллектив задача нетривиальная. Главное, что обошлось без непрятностей и травм.
Движение в колонне - это отдельная тема, тут просто не хватало координаторов. Согласно правил, движение велосипедистов в колонне подчиняется следующим требованиям:
- ширина колонны не более 3 (трёх) рядов;
- разрыв до едущего впереди не менее 1,5 метра;
- скорость движения не более 15 км/ч;
- запрещены резкие обгоны/торможения;
- на каждых 10 велосипедистов должен быть 1 координатор, знающий маршрут, подающий сигналы, следящий за участниками группы. Именно они объясняют группе порядок, правила и скорость движения.
Если группа едет без сопровождения ГАИ, то она обязана ехать в 1 ряд, с обязательными разрывами между каждыми 10 участниками.
Ввиду этого в идеальном случае надо было бы 60 координаторов, но собрать, организовать и инструктировать такой коллектив задача нетривиальная. Главное, что обошлось без непрятностей и травм.