Merida,Bergamont,Kellys или Focus?

Автор RomaNich, 22 ноября 2011, 21:53:03

« предыдущая - следующая »

RomaNich

Фотка жесть. Не повезло - это еще мягко сказано.

Winny

Цитата: Alter от 25 ноября 2011, 19:30:55
"средний срок службы Алю деталей (в частности рам и рулей) 2-3 года"
неправда

Corwin

26 ноября 2011, 17:58:55 #17 Последнее редактирование: 26 ноября 2011, 18:10:55 от Corwin
ИМХО, не стоит сильно заморачиваться выбором первого хорошего велосипеда. Выбрать "по цвету" и "вон тот говорят неплохой".
Потом, где-то после сезона катания, станет абсолютно ясно, какой же велосипед Вам надо, какие компоненты хорошие, какие плохие.  Там уже можно проапгрейдить в нужную сторону, или вообще купить новый.

На поддержание велосипеда в отличном состоянии по ходу сезона всегда уходят какие-то деньги. Так же, шлем и перчатки мастхэв, а в велоодежде гораздо удобней... ;) Стоит и это учесть при выделении бюджета на покупку велосипеда.

RomaNich

ЦитироватьНа поддержание велосипеда в отличном состоянии по ходу сезона всегда уходят какие-то деньги
Хорошая мысль. Я тоже думаю, потратить 90% бюджета потратить на велосипед, остальные на комплектующие.
Но все равно, первый- есть первый. Хотеться выбрать идеальное сочетание цены и качества.

zzzlykaaa

вот тоже решился... денег особо нет, но "адрис" не куплю, хоть пальцы в двери... Merida Crossway как вообще? понимаю что не предел мечнаний, но в будущем апгрейдить можно? есть ли смысл? катаюся на туристе(вот уж куда не стоит вкидывать деньгу) так на нем дорогой обвес смотреться будет как литые диски на "запорожце" - может и круто, но нелепо и глупо. с меридой не та ль история?

Corwin

zzzlykaaa, все зависит от задач, поставленных перед велосипедом.
Апгрейдить нет смысла, если все узлы справляются с нагрузками и условиями эксплуатации, а езда не вызывает негативных эмоций.
Как владелец бюджетного велосипеда, могу сказать - апгрейд моего заключается в замене вышедших из строя/износившихся  компонентов (как правило, классом выше) и покупке хороших покрышек.
Правда с рамой повезло, нравиться очень -> в планах кое-что поменять  ;)

ИМХО, купить на что денег хватит, а по ходу дела выводы придут сами собой.

zzzlykaaa

Corwin, что именно вы имеете в виду под "бюджетного велосипеда"? спасибо за ответ... вы правы , я на счет апгрейда то же в виду имел,  и я еще о мириде спрашивал, как оно как транспортное средство- себя и цену оправдывает? я прекрасно понимаю что как заплатишь -так и поедешь, но все же...  в одной из топ тем о ценах на велосипеды сказано что все что дешевле 500 убитых енотов- велосипед для бережнонеагресивноженской езды. значит ли это что за 3000 наших денежных единиц я не смогу купить приличную двуколесную скотинку в базовой обвеске?

Corwin

zzzlykaaa, имел ввиду велосипед низкой ценовой категории.
Мой был не намного дороже 3000, и никакой "бережнонеагресивноженской езды", скорей наоборот. В результате предсказуемо почти умерла ущербная стоковая вилка (остальное не в счет, из разряда "сам дурак"). А вообще с трудом себе представляю агрессивную езду на кроссе.  :D

За 3000 сейчас можно найти что-то относительно хорошее на барахолках...

Сама по себе Merida - хороший производитель, не топовый бренд, но вполне приличный.

zzzlykaaa

уже присмотрел кейлис вайпер, но об этом... http://www.velofan.com.ua/forum/topic-1875.0.html

RomaNich

Помогите советом с ростовкой рамы.
В переписке с магазином мне сказали, что на мой рост (176 см) нужна 46 рама (это самая маленькая), а я, почему то, был уверен что мне 52 будет в самый раз. Сегодня узнал, что появились Бергамоты 2012 года. И до 15 февраля скидка 5%. Стоит ли в преддверии скидки ехать в Киев, что бы потом оказалось что 46 рама для меня мала?
Велосипед кроссовый (28")

КнязЪ

Alter, у меня рост такойже. В 2010-м покупал себе Bergamont Beluga Sport. Изначально тоже остановился на раме 52см, но примеряв раму, понял, что она для меня великовата. Взял вел с рамой 46см, чем очень доволен :)

Размеры рамы 46 и 52см (2009г.)