выбор ротора

Автор ultegra, 24 сентября 2012, 21:32:17

« предыдущая - следующая »

кто чем тормозит ? :)

Alligator
1 (9.1%)
Avid
7 (63.6%)
Hayes
1 (9.1%)
Hope
1 (9.1%)
Shimano
1 (9.1%)

Проголосовало пользователей: 11

Голосование закончилось: 24 октября 2012, 21:32:17


ultegra

  Стал вопрос замеры роторов и вот думаю... что лучше  или все одинаково - просто дело вкуса ?
  Хотелось бы услышать отзывы, может у кого-то есть опыт использования различных производителей.
  В общем кто что посоветует ?  крепление под 6 болтов

склоняюсь к Avid G3

Winny

Сейчас стоят Avid G3 Clean Sweep и G2 на втором комплекте колёс. Довелось некоторое время покатать на Alligator Serration. Ощутимой разницы в плане торможения, звука и очистки не заметил. Единственный момент (возможно, чисто субъективный) - показалось, что Аллигаторы с большим аппетитом кушали колодки, чем Авиды. Между G2 и G3 ощутимой разницы тоже не замечаю. Чисто теоретически, G3 должны лучше охлаждаться. Так ли это, надо гуглить тесты... Проголосовал, естественно, за Avid.

Corwin

Для себя выбрал ротора Magura. Никогда не слышал о ничего плохого, и нет нареканий.
Как пример Magura SL Rotor 180мм, испытан где только можно, и как только можно (исключая Карпаты и Крым). Почти сезон в использовании и ни разу не приходилось ровнять, это учитывая мою любовь к падениям. По поводу качества торможения и охлаждения: на затяжных спусках 12%, да и того круче (окресности Новгород-Северска) не было никаких проблем, при том, что правильностью торможения особо не заморачивался. Использую с Hayes Stroker Ryde.

По поводу роторов Avid. Неоднократно видел, как гнулись без видимой причины и приходилось ровнять в полевых условиях. Те же продавцы тормозов Avid на ХарьковТуристе, например, очень не лестно о них отзываются. Но так же и нравятся многим. Возможно, зависит от времени производства (стали делать хуже?).
Тут мнение основано только на видел/слышал.

Очень хорошо отзываются о роторах Aligator, не смотря на их нетипичный вид и бюджетность.
Мне неоднократно рекомендовали ротора Hope на пауке...

VEAN

За Новгород Северским с тормозами и у меня проблем не было... Я даже  специально перегревал каллипер чтоб говно которое в болоте назабивалось прогорело))) А потом те колодки ещё карпаты пережили, хотя там восновном передним и тормозил - задние берёг, так как вибрейки...

Тормозить наверно все ротора будут более менее одинаково, тут от каллипера больше зависит -  так что выбор там скорее между эстетикой, весом и вандалоустойчивостью  ;)
Мне авиды нравятся

Doc

Использую вот их Hayes проблем не было, думаю и не предвидятся)

ultegra

спасибо за советы , буду думать и выбирать

4upakabra

еще хвалят шимановские на алюминиевых пауках

DOKTOP

по вповоду выбора торора , выбирать ротор нужно диаметром не менее 180, ибо 160
1) греется сильнее , при резком торможении.
2) эстетика...

ultegra

у меня на вилке написано не более 160мм :)

Winny

Езжу на 160/140. Перегрева не замечено. Затяжные горные спуски не катал, но в гоночном режиме проблем не испытывал. Что то эстетики, то х.з. А вот диск большего диаметра проще погнуть - это факт.

кокос

сегодня поставил назад вместо авид г2 203мм алигатор "волнистый" тоже 203,скажу так-гадость аццкая.
в том положении ручки,когда я уже начинал замедлятся на авиде,алигатор ещё даже не схватывает,и мощности не даёт.
прав был один дх-шник,когда говорил,что алигаторы можно использовать только как украшение интерьера.
и кстати насчёт перегрева-многое зависит от тормозов и веса. например когда я медленно,притормаживая качусь по спуску-ротор нагревается так,что можно его вместо сковороды использовать (тормоза только зад-гримека систем 12,4 поршня,30кг велосипеда,около 75 вешу я,в планах поставить передние)

Ranger Pacific

Выбирать нужно по таким критериям:

1. чем меньше дырок в роторе, чем больше площадь торможения - тем дольше живут колодки. Чем больше радиус ротора - тем дольше живут колодки
2. дырки спасают колодки в условиях серьезного загрязнения. Болото выдавливается в дырки и существенно снижают износ колодок.

VEAN

перегрев тоже стоит учитывать