Перспективы "Велодня 2013"

Автор DOKTOP, 27 декабря 2012, 23:58:52

« предыдущая - следующая »

DOKTOP

27 декабря 2012, 23:58:52 Последнее редактирование: 28 декабря 2012, 03:59:25 от Winny
планируется проведение? какие планы, мероприятия и т.д.? (числа)

Winny

Тему переместил в "Болтушку" и переименовал, чтобы не было путаницы с основной темой мероприятия, которая будет создана главным организатором - Димой (КнязЪ).

DOKTOP, кое-какая информация уже есть по этому поводу, но опять же лучше будет, если она будет из первоисточника.
Так что ждём Диму ;)

DOKTOP


КнязЪ

28 декабря 2012, 13:18:20 #3 Последнее редактирование: 28 декабря 2012, 14:04:30 от КнязЪ
Проведение планируется.
Планы ... пока еще рано думать об этом, хотя, былобы неплохо уже сейчас начать разработку макета афиши ... кто может помочь с этим ?
Не думал еще толком по поводу проведения. Скорее всего также как и в прошлые годы. Возможны изменения, в зависимости от того, на сколько меня хватит и на сколько большим будет желания у меня и у форумчан помочь в проведении. Также немаловажная финансовая сторона.
Проведение, возможно, будет 26-го мая (воскресенье). 

Doc

Цитата: serega-k от 31 мая 2012, 10:54:36

(на организацию велодня у нас в городе, кстати, уходит 5-6 месяцев - это так.. для справки и для того, чтоб оценить объем труда организаторов. Т.е. организация следующего велодня начинается в сентябре-декабре предыдущего года.)


интересно, что он имел ввиду?

КнязЪ

Да, раньше где-т так и было.  Времени на организацию уходило очень много и еще с осени начинались обсуждения что где и как будет проходить, придумывали что-то новое (конкурсы, место и время проведения и пр.). Сейчас же нет желания тратить много времени на это, поэтому и идет все по накатанному. Хоть и по накатанному, но, всеравно, никогда гладко не проходит,апрель и май - напряженные месяцы.
В этом году половину своего отпуска потратил для решения разного рода вопросов, это помимо того, что после работы еду не домой или кататься на вело, а по разным конторам для согласования мероприятия.
   

Doc

Цитата: КнязЪ от 28 декабря 2012, 21:16:30
В этом году половину своего отпуска потратил для решения разного рода вопросов, это помимо того, что после работы еду не домой или кататься на вело, а по разным конторам для согласования мероприятия.
возможно нужно делегировать полномочиями, я бы мог в контору сходить или еще куда-то, если конечно тут нет фейс контроля...

DOKTOP

возможно варианты макета афиши будут выложены мною, но не факт.. человек работает над этим...

DOKTOP

также Дима , если есть возможность, напиши плыз в лс текст который необходимо разместить на афише, чтобы поиграться с расстановкой его на ней.

КнязЪ

Цитата: DOKTOP от 28 декабря 2012, 23:08:28
также Дима , если есть возможность, напиши плыз в лс текст который необходимо разместить на афише, чтобы поиграться с расстановкой его на ней.
Посмотри  прошлогоднюю афишу.

Antik

могу помочь вот с такими кубками, можно выдавать за победу в конкурсе или гонке.
форму и текст можно любые

толщина стекла от 6 до 10 мм, прозрачное или тонированное



КнязЪ

Клевые кубки. Было б неплохо такие сделать.

Antik


RomaNich

Кстати, при раздаче листовок в этом году столкнулся с такими проблемами. Многие, почему-то обращали внимание на надпись "за підтримки міського голови Олександра Соколова" и начинали возмущаться. Потом приходилось объяснять, что это мероприятие никак не связано с политикой. Еще были такие, что при слове "велопробег" почему-то сразу представляли гонку на время и с призами. Были и такие, которые думали, что это только  для тех у кого крутые велы.
Выше изложенное, прошу принять, как информацию к размышлению. Хотя, как по мне более понятно изложить суть на листовке вряд ли удасться. 

DOKTOP

текст афиши велодня сбросьте мне в doc формате, если есть спонсоры то и лого спонсоров. есть пару эскизов.