Помогите собрать колеса!

Автор 3pac, 03 июня 2013, 23:25:28

« предыдущая - следующая »

3pac

03 июня 2013, 23:25:28 Последнее редактирование: 03 июня 2013, 23:34:05 от 3pac
Вобщем такая тема, решил выкинуть свои колеса на тройных ободах, так как их вес составляет 2.6 кг (без резины), а я ежжу на 90% по асфальту.. и вот решился на вот что:

Обода - MAVIC XC 717, дисковое на перед и v-brake на зад.. вес пары - 820г
Втулки:
      Задняя - SHIMANO XT FH-M785 Centerlock 330г
      Передняя - SHIMANO LX HB-T675 Centerlock 190г
Спицы посоветуйте, но думаю о таких: DT SWISS DT Competition Spokes 2.0/1.8 400г с нипелями
И может кто знает что из этого получится?)) ну вес уже 1740г))
И да, есть еще вариант нащет ободов Sun-Ringle Equalizer, весом 700 г пара..

Winny

Получатся хорошие жёсткие колёсики. У самого похожие. MAVIC XC 717 + SHIMANO XT 6-bolts + DT SWISS Competition.

3pac

Цитата: Winny от 03 июня 2013, 23:34:30
Получатся хорошие жёсткие колёсики. У самого похожие. MAVIC XC 717 + SHIMANO XT 6-bolts + DT SWISS Competition.
Здорово!!  Спасибо, значить не прогадал)) 8)
А длинну спиц как определить?

mrmozg

Втулки лучше SLX они почти ничем не отличаются от XT. И дисковый тормоз лучше назад ставить. Если нету креплений то можно их доварить.

3pac

Цитата: mrmozg от 03 июня 2013, 23:37:04
Втулки лучше SLX они почти ничем не отличаются. И дисковый тормоз лучше назад ставить. Если нету креплений то можно их доварить.
А зачем диск сзади?
-тяжелее
-дороже
-геморой с доваркой (может диск в раму не стать)
-задний почти не юзаю, вся нагрузка на передний восновном)

И еще нашел спицы 300г/64 шт, тоже DT SWISS Competition, но толщина 2.0/1.5

Winny

Цитата: 3pac от 03 июня 2013, 23:36:23
А длинну спиц как определить?
На сайте ДТ есть (по крайней мере был) калькулятор. Но я делал не так. Купил обода и втулки. Принёс это в "Велоэкстрим". Там прикинули на дешёвеньких спицах. После я заказал нужные спицы. Сейчас уже не припомню, какая длина была. Но по памяти заказывал спицы двух длин, чтобы обеспечить правильный "зонт" на заднем колесе и при этом кончики спиц не торчали.

Ranger Pacific

По поводу заднего тормоза - юзать только передний тормоз в поворотах или на покрытии с недостаточным сцеплением чревато последствиями.

По поводу втулок, рекомендую обратить внимания на Novatec с пром. подшипниками. Они в последнее время очень хороши.

Corwin

Стоит обратить внимание на то, что сейчас многие новые обода от Mavic изначально немного кривые. Что может, как минимум, доставить много удовольствия сборщику колес.

Winny

У одного из ободьев был неидеальный шов. Саша в "Велоэкстриме" пытался выровнять натяжением спиц. В процессе пара спиц ушла в топку. Результатом остался доволен - с резиной никаких биений не замечаю.

3pac

Цитата: Ranger Pacific от 04 июня 2013, 11:16:32
По поводу заднего тормоза - юзать только передний тормоз в поворотах или на покрытии с недостаточным сцеплением чревато последствиями.
Ну же не говорю о том что я только передние юзаю.. Тут же человек предлагает мне на перед вибрейки, а на зад диски.. Поэтому я и написал что зачем мне на зад ставить bb7 а спереди ездить на вибрах..
А насчет втулок скинь ссылку если знаеш))

yura1305

Однозначно на перед диск. Я только не пойму зачем на зад тогда ставить втулку под диск? "Задняя - SHIMANO XT FH-M785 Centerlock 330г"

mrmozg

Почему диск на зад лучше, чем на перед
Заднее колесо больше подвержено появлению восьмерок.
При заезде в грязь заднее колесо сможет крутится когда переднее с вибрейком будет блокировано
Центр тяжести смещен назад и нагрузка основная на заднее колесо, следовательно нужно приложить больше усилий для остановки.
Вешать стоп кран на перед чревато падениями, тормозить надо обоими.  И что будет если ты в экстренной ситуации сразу нажмёшь на два тормоза?
И втулку смотри по количеству дырок что бы совпадала с ободом.
На своей безопасности и здоровье не стоит экономить.

3pac

С тормозами у нас спор был бы бесконечен, если бы я сейчас не привел пример с кольцевыми мотоциклами. Дело в том что задний тормоз там (как и в машинах кстати) в  2 раза слабее переднего). Ну если нужно, то я  еще 10 страниц накатаю обьяснений почему на перед нужен диск а на зад вибрейк. Если коротко, то вибрейк спереди не способен оторвать заднее колесо от земли на скорости выше 25.. И это вибрейк за 300 грн междупрочим, а мой дисковый спереди стопил на 45 кмч.. И в тоже время моего вибрейка сзади вполне достаточно чтоп заблокировать заднее колесо на любой скорости и в ЛЮБУЮ погоду.. Так что, я уже доказал что диск нужен спереди а не сзади?))
Да и потом я уже ясно написал что моя рама не предназначена для заднего диска, да и потом какие вибрейки на лайтовой rs reba race?) там просто нету креплений под них..


3pac

Цитата: mrmozg от 04 июня 2013, 19:24:45
Заднее колесо больше подвержено появлению восьмерок.
не знаю что такое восьмерки за 10000 км

При заезде в грязь заднее колесо сможет крутится когда переднее с вибрейком будет блокировано
по грязи не ежжу

Центр тяжести смещен назад и нагрузка основная на заднее колесо, следовательно нужно приложить больше усилий для остановки.
во время торможения вес смещается на переднюю ось

Вешать стоп кран на перед чревато падениями, тормозить надо обоими.  И что будет если ты в экстренной ситуации сразу нажмёшь на два тормоза?
за последние 2 года я ни разу не упал во время торможений

И что будет если ты в экстренной ситуации сразу нажмёшь на два тормоза?
если я нажимаю экстренный стоп, то заднее колесо у меня отрывается от земли, почти всегда

И втулку смотри по количеству дырок что бы совпадала с ободом.
естественно

На своей безопасности и здоровье не стоит экономить.
Согласен)

3pac

Цитата: Winny от 04 июня 2013, 08:56:37
На сайте ДТ есть (по крайней мере был) калькулятор. Но я делал не так. Купил обода и втулки. Принёс это в "Велоэкстрим". Там прикинули на дешёвеньких спицах. После я заказал нужные спицы. Сейчас уже не припомню, какая длина была. Но по памяти заказывал спицы двух длин, чтобы обеспечить правильный "зонт" на заднем колесе и при этом кончики спиц не торчали.
Да, придется наверно тоже так делать..
Цитата: Corwin от 04 июня 2013, 13:20:47
Стоит обратить внимание на то, что сейчас многие новые обода от Mavic изначально немного кривые. Что может, как минимум, доставить много удовольствия сборщику колес.
Да, меня как раз в велоэкстриме уже предупреждали что спицовка мавиков это от 100 грн за колесо)))
Цитата: yura1305 от 04 июня 2013, 16:19:23
Я только не пойму зачем на зад тогда ставить втулку под диск? "Задняя - SHIMANO XT FH-M785 Centerlock 330г"
это на тот случай если я еще решусь поменять раму на дисковую.. да и потом то крепление на втулке практически ничего не весит))