Велокросс 02.10.2010

Автор Ranger Pacific, 01 октября 2010, 18:23:06

« предыдущая - следующая »

Ranger Pacific

Яловщина, круг стандартный, время старта еще официально не установлено :D Примерно это 10:00 - 11:00. Разделка и групповая гонка в один день. Ехать можно на чем угодно. Информация по поводу взносов отсутствует.

Fugitive

 :) ... "по-черниговски".
Старт: как орги проснуться, так и будет ?! - А ведь погодка не жаркая, да и солнца не будет. Да и если официально установят, это еще ничего не значит. У нас теперь все с политиков решили брать пример "Сказал - не сделал - сделал вид, что и не говорил ничего".
Стартовый взнос с 2-3 человек - лишь доп. средства на закусь!

При такой организации можно просто ехать без регистрации, но какое это тогда "мероприятие" ?!
Кроме ребят с спортшкол кто-то колесить желает? (Я все еще да)

Winny

Fugitive, если утром смогу относительно нормально сгибаться-разгибаться, подтянусь поболеть-пофотать...

Ranger Pacific


Ranger Pacific

02 октября 2010, 15:59:23 #4 Последнее редактирование: 02 октября 2010, 16:31:50 от Ranger Pacific

Winny

Позитивные ролики! :)
Ща солью свои фоты и выложу ;)

shcherbakoff

не совсем понял в какой роли выступает в ролике Fugitive. В качестве участника?

Fugitive

Несколько фотографий с мероприятия.


Протокол на общий старт:

Протокол на разделку:

Протокол на разделку (младшая категория)

Один из младших участников:

Подъем после Королевской горки. Общий старт. Круг 1

Подъем в Королевскую. Общий старт. Круг 2

Один из многочисленных поворотов на пути к финишу



Спасибо Князю, за предоставленый материал  :)

Winny


Fugitive

По-правде, если в прошлый раз я хотел на 100% поехать поучаствовать, то в этот раз мое желание то появлялось, то исчезало: погода прохладная, пасмурно, почти все знакомые любители по разным причинам не планировали принять участие.

За неимением особых дел еще в четверг снял с Кубика покрыхи (Ноби Ник и Рейсинг Ральф) и упаковал, ездить в Еловщине на них куда приятнее изношенных Бортрейнджеров - это я понял на прошлой гонке. Сегодня утром проснулся, взглянул за окно и решил: спешить не стоит, где угодно, но не в Чернигове цениться  пунктуальность :) Оказался прав.

Разделка.
Перед стартом было несколько прохладно - думал ехать в штанах, но не увидав ни одного в штанах, понял что моя идея обречена на гибель! Как оказалось, при +11 за бортом после 3-ки подъемов энергии выделяется предостаточно и штаны точно лишние! Недавний завтрак все еще переваривался и от того старт хотелось бы отодвинуть подальше ... но ... 5-4-3-2-1 ... и педали закрутились. Пока вкручивал на Королюху ноги еще были холодные, но потом постепенно нагрелись. 1 круг: целью было просмотреть трассу (как изменилась за неделю) и сделать выводы перед 5-ю кругами. Трасса стала чуток быстрее (работа Князя и Winny), воды в ручьях мало, в остальном изменений нет. Круг пролетел и не оставил никаких воспоминаний, спереди - никого, позади - тоже.
Результат улучшился по сравнению с прошлым разом - переключение многого стоит!

Общий старт.
Тут всегда веселее: массовка в начале,  конкуренция по ходу гонки, 5 кругов чтобы накататься ! :) . К сожалению, не поехал Ranger Pacific – в конечном итоге это позволило мне занять 3-е место. Но ведь не ради места ехал, а ради сравнения своих сил с другими участниками, со своим прошлым результатом – забегая на перед, удачно.
Старт: решил сразу все патроны не стрелять, поэтому не спешно раскрутился в своем темпе и начал гонку. Вперед на Королюху выстроилась очередь из тех кому было по силам взять ее на 2-х колесах, позади – кто мог ее одолеть, но уже с велосипедом в руках. После 3-его подъема вырисовалась картинка: сразу передо мной 91-й, еще впереди 171-й – первый круг только начался – сел на колесо и решил посмотреть в каком темпе дальше будем ехать... Доехав до березок понял что темп предложеный 91-м вполне комфортен, чтобы откатать первый круг, разогреться и немного прибавить на втором. За березками было два «вертолета» и не зная будет ли мой ведущий брать его с ходу или пешком, предпочел его обойти (Видео от Ranger Pacific), но ... на первом вертолете в подъеме при переключении с 2 на 1 намотало цепь от чего спешился  и помешал 91-му выехать вверх. Опять решил пропустить вперед ... это ж пока 1-й круг!
2-й круг. Ушли на спуск дамбы в той же последовательности, за спиной в 30 метрах никого не было, поэтому и оглядываться не приходилось. Выходя в первый подъем понял, что мой ведущий подустал и в подъеме его можно обойти, но решил что лучше выбрать более длинный подъем ... настало время уходить от 91-го.

Выкатив в 3-й подъем осмотрелся: впереди пусто, позади комфортный просвет – немного поднажал ведь стоило понять насколько далеко следующий соперник. В березняке впереди показался 171-й ... вот и отлично было с кем поганяться! Не торопясь подбирался все ближе к нему, на спуске к бетонному желобу оставалась практически 25 метров ... но мое желание добрать его сыграло злую шутку. На не прикатанном желобе прямо перед Winny сделал красивый полет через руль (жаль, полет остался не заснятым :) ).Пока встал в седло 171-й почти скрылся за бугром ... и опять в догонку не спеша добирать метры. Только через круг я вновь приблизился к нему, но на бетонном желобе уже решил не рисковать и оттормозился для безопасности.

Выходя к финишу 3-его круга немного огорчился, ведь 171 закончил гонку – опять впереди никого, борьба с собой и с позади едущими. Сложно было понять как далеко погоня, но выкрутив в Королевскую увидел внизу соперника – значит опускать темп в режим «докатиться» было рано, да и постоянный слова тренеров «Пока 3-й» (в своей категории) не давали покоя ... что значит «пока» ??! Последний крутой подъем на 4-м кругу дался тяжело ... все чаще посещали мысли будет ли быстрее забегать ?! – но крутил, пока мог. В березняке 4-го круга показался матрасящий Петренко (его матрас = мой на гонке), после того как я добрался к нему на вертолетах, Серега поровнял темп ... заканчивая 4-й круг слышались возгласы «Серега, ты ща 3-м будешь !...» (своеобразный стеб :) ) В Королюху Сергей спокойно ушел от меня и поехал дальше. Пятый круг прошел спокойно и без рывков, тем более правая икра подавала признаки скорой судороги.
И наконец ФИНИШ!

Не могу сказать, что медаль заслуженная. Просто не было кому занять 3-е место.
А результатом доволен, есть прогресс, есть желание кататься :) !



Спасибо всем участникам !
Спасибо "операторам" Winny, Князь!
До новых встреч! :)

З.Ы. Досадно: что количество участников так мало, что любители по остаточному принципу занимают медали, что уровень гонщиков (ребят со Славутича) и наших – огромная пропасть, что зачастую соревноваться приходиться на «дровах» и на спорт почти не выделяется средств, а что выделяются – растворяются в чужих карманах. Остается пожелать больше воли к спорту ребятам, лучших результатов и чтобы у них были свои средства на увлечения, потому как спонсоры – явление временное, быстротечное, ненадежное ...  8)

Alex Goz

Виступив так собі, четвертий з чотирьох. Вранці поїхав на тренування - 50 км в легкому темпі (середня швидкість 26 км/год). Далі вирішив подивитись велокрос, прибув в Ялівщину і щось мене стукнуло теж взяти участь. Ну, взяв. Можу сказати, що гібрид Leader Fox з пружино-масляною вилкою поводить себе на такій трасі значно гірше ніж сталевий Ranger Pacific із жорсткою, в його виправдання можу лиш сказати, що на гібриді стояла шосейна касета,  керованість значно гірша, двічі на повороті з легким заносом мало не зіткнувсяз деревом, та й на крутих спусках важче з'їжджати, ну а в своє виправдання - уже почав бігати кроси, що не сприяє якісному педалюванню. Жаль, що не виступив Ranger Pacific, а  Fugitive молодець. Я завжди з великим задоволенням читаю його коменти, справжній талант, може варто було б спробувати себе ще й на журналістському поприщі. Також додам, що й Winny вміє гарно описувати якщо хоче. А відносно участі в змаганнях решти велофанського товариства... ЖАЛЬ!

Winny

Некоторые мои впечатления о гонке с места зрителя.

К сожалению, как и год назад, выбыл из строя накануне соревнований, поэтому оставалось лишь смотреть и болеть. Отпросился у жены на пару часов, взял фотик и вспышку, в которой уже подсели аккумуляторы, и поехал в Еловщину. Приехал уже ближе к 12 часам дня как раз на разделку старших юношей. Несколько расстроило малое число ребят из Славутича, т.к. обычно их делегация более многочисленная. Сразу нашёл Ярослава (Fugitive), который размышлял о том, в чём гоняться, да Макса (Ranger Pacific), готовящегося к старту. Немного пообщавшись с ними пошёл на "тот самый" спуск. По пути встретил осматривающего трассу Андрея (Andrushencio). Прибыл на место. Через некоторое время появился Серёга Петренко. Наверное, испугавшись моей вспышки, он завалился на самом верху спуска (см.фото). (Я тоже чаще всего падаю именно в верхней его части.) Поднялся и покрутил дальше. Затем отснял спуск и подъём Andrushencio, Ranger Pacific и Fugitive. Макс решил, видимо, не рисковать и спуск преодолел на своих двоих.

Разделка закончилась и я вернулся на стартовую поляну, где обнаружил Диму (КнязЪ). Гонщики же покатывались вокруг поляны, восстанавливая дыхание и силы перед общим стартом. Через некоторое время стартовали малыши по своему малому кругу. После финиша малышей стартовали старшие и "мужики". Отснял подъём в Королевскую горку и поспешил на бетонный жёлоб. Через несколько минут донеслись звуки приближающихся велосипедистов. Первым ехал Andrushencio. Мне было интересно увидеть, насколько быстрее теперь проезжается жёлоб и я приготовился это снимать. Но неожиданно для меня Andrushencio с разгону просто-напросто перепрыгнул его, благодаря образовавшемуся теперь трамплину. Из-за этого у меня на первой фоте Andrushencio получился в полёте без головы :) (Эту фоту выкладывать не стал). Зато теперь я знал, как надо снимать следующих гонщиков. Снимать в основном старался ребят, которых знаю лично. Однако, попали и незнакомые. (Постараюсь выделить время и выложить все фоты архивом). Пожалел, что приводя с КнязЪ-ем трассу в порядок, не спилили сухую ветку возле трассы: она совершенно не мешает кататься или ходить по тропинке, но она мешала мне принять удобное положение для фотографирования ::) . Дожидаться конца гонки я не стал, т.к. были обязательные дела запланированы, поэтому после удачных кадров с прыжком Andrushencio и проезда Fugitive поехал домой...

Поздравляю Ярослава (Fugitive) с медалькой. Жаль, что Макс (Ranger Pacific) слил гонку. Alex Goz отлично ехал, но шоссейная кассета, явно, не для Еловщины. Andrushencio - вообще мегамонстр: с каждым кругом только увеличивал разрыв с Серёгой Петренко. Ну а его полёты через жёлоб просто вне конкуренции...

P.S. Если кто сможет выложить результаты в удобочитаемом виде, тому будет большое спасибо от всех ;)

Fan

Цитата: Alex Goz от 03 октября 2010, 08:45:47
Жаль, що не виступив Ranger Pacific
А что помешало? На фото видно что он участвует.

Ranger Pacific

Цитата: Fan от 03 октября 2010, 16:04:38
А что помешало? На фото видно что он участвует.
После финиша разделки упало кровяное давление  >:(

Andrushencio

НА 4-м кругу возле бетонного желоба выстроилась кучка людей, что не очень понравилось
Я обычно когда его перепрыгивал, брал больше в лево, а какой то малой помешал, из-за чего убрался, когда приземлился
Гонку то доехал, но после гонки, плече на которое я приземлился, давало о себе знать
Сегодня, когда я добрался до компьютера, оно еще и опухло :(
Надеюсь это просто ушиб, хотя шевелю рукой с трудом

я так понял, там кто то еще снимал на видео, дак если есть видос, где я убрался, пожалуйста выложите
не зря же я "старался"