Продам вилку SUNTOUR SR XCM 100mm

Автор Nikolas, 25 декабря 2010, 18:36:34

« предыдущая - следующая »

Nikolas

Продам вилку SUNTOUR SR XCM 100mm. Перебраная, смазаная. Год катался не смазывая ноги, поэтому появился люфт в сальниках и потёрлась краска на ногах возле сальников которые теперь пропускают смазку. В остальном вилка хорошая. Длина штока 22 см. Цена 200 грн.
Причина продажи - переход на Rock Shox Tora.


Да, использовалась изначально с дисковыми тормозами, поэтому осек под V-break нет.

Тел. 0930869999 Чернигов.

Fan

Цитата: Nikolas от 25 декабря 2010, 18:36:34

Да, использовалась изначально с дисковыми тормозами, поэтому осек под V-break нет.

На вилке с креплением под V-brake должны быть пивоты , даже если байк изначально укомплектован дисковыми тормозами.

Ranger Pacific

Можно поподробнее о креплении для щитка?  :)

Fan

25 декабря 2010, 21:58:12 #3 Последнее редактирование: 25 декабря 2010, 22:09:18 от Fan
Цитата: Ranger Pacific от 25 декабря 2010, 21:51:31
Можно поподробнее о креплении для щитка?  :)
Если присмотреться, можно увидеть часть крепления(уголка) над гориллой.

Ranger Pacific

26 декабря 2010, 12:19:14 #4 Последнее редактирование: 26 декабря 2010, 12:39:02 от Ranger Pacific
Цитата: Fan от 25 декабря 2010, 21:58:12
Если присмотреться, можно увидеть часть крепления(уголка) над гориллой.
Это не столь проблематично, меня интересует крепление щитка к штанам вилки.

Fan

Можно предположить, что усы щитка приклеены к вилке с помощью эпоксидки, но дождёмся ответа автора. :)

Nikolas

Щиток крепится с помощью обычного монтажного силикона (аквариумного). Со стороны дискового тормоза установлена резиновая прокладка толщиной 10 мм. (иначе машинка не работает). Крепление очень надёжное, хорошо гасит вибрации. Если кого-то волнует внешний вид вилки, то с уверенностью могу сказать, что силикон легко удалить.
P.S. "пивотов" на вилке производитель BERGAMONT изначально не установил.

Ranger Pacific

Цитата: Nikolas от 26 декабря 2010, 15:29:34
Щиток крепится с помощью обычного монтажного силикона (аквариумного). Со стороны дискового тормоза установлена резиновая прокладка толщиной 10 мм. (иначе машинка не работает). Крепление очень надёжное, хорошо гасит вибрации. Если кого-то волнует внешний вид вилки, то с уверенностью могу сказать, что силикон легко удалить.
P.S. "пивотов" на вилке производитель BERGAMONT изначально не установил.
Силикон  ??? И как он чувствует себя после падения например?

Я вот такой способ использую:





Но, это раз поставил, и на долго. Часто снимать\ставить неудобно, так как крепить щиток таким способом, снова таки, не удобно.

Fan

Цитата: Nikolas от 26 декабря 2010, 15:29:34

"пивотов" на вилке производитель BERGAMONT изначально не установил.
Да!, уже даже на таком начали экономить. Помню раньше бегемоты с пивотами продавались.
Зы: Мне больше понравился способ крепления от  Ranger Pacificа , Особенно внешне :)

Nikolas

26 декабря 2010, 17:15:28 #9 Последнее редактирование: 26 декабря 2010, 17:28:13 от Nikolas
Щиток крепил вечером "на скорую руку", когда рынок уже был закрыт. Хомутов не было, а на завтра в поход. Процедура заняла 5 минут. А потом было просто лень переделывать. На новую вилку собирають крепить хомутами, а на этой и так сойдёт. А снимать щиток просто - открутил 2 винта в пласмаске, которая остаётся на штанах и вынимаеш усы, но этот велосипед собирался для туризма, поэтому щиток, как и багажник никогда не снимались. Для покатушек у меня другой велик (без щитков).

Да, к слову сказать, покрышка у меня 2,3", поэтому зазор между щитком и колесом строго лимитирован, а скажем, если бы я часто снимал щитки на хомутах, то постоянно приходилось бы регулировать этот самый зазор, а так конструкция усов позволяет устанавливеть их в уже готовые отрегулированные кронштейны (черные пласмаски).