Велоприцепы / Bike Trailers

Автор Winny, 16 февраля 2009, 12:24:31

« предыдущая - следующая »

Ulan

про тормоза мысль вполне здравая. в авто например нельзя использовать прицеп без тормозной системы весом больше половины автомобиля .
интересный вопрос, как будет вести себя этот баул на крутых спусках, мне кажется он будет толкать под зад, результатом может стать кувырок через руль, там где со штанами проехал бы.

serega-k

Еще не удбно возится с ним в поезде. Если поездка, к примеру, в Карпаты но за ограниченный промежуток времени то есть смысл проехать в поезде. А с прицепом и велом могут и не пустить.

Winny

Цитата: Ulan от 19 февраля 2009, 19:22:57
интересный вопрос, как будет вести себя этот баул на крутых спусках, мне кажется он будет толкать под зад, результатом может стать кувырок через руль, там где со штанами проехал бы.
думаю, что здесь бОльшим ограничивающим фактором станет проходимость прицепа
"толчок под зад" приходится на заднюю ось, т.е. точка приложения силы находится довольно-таки низко
имхо, управляемость при низкой скорости и отсутствия резких торможений будет на порядок лучше, нежели с баулом, центр тяжести которого находится выше
естественно, это всё лишь мои догадки
короче, надо дождаццо первого живого счастливого владельца :)

Цитата: serega-k от 19 февраля 2009, 19:32:18
Еще не удбно возится с ним в поезде. Если поездка, к примеру, в Карпаты но за ограниченный промежуток времени то есть смысл проехать в поезде. А с прицепом и велом могут и не пустить.
Мужик, который представлял прицепы, продемонстрировал нам, как складывается Монопортер. В чехле он занимает не намного больше, чем колесо шоссейника (напомню, что диаметр колеса монопортера - 20"), но, естественно, потолще буде. Про другие, увы, не знаю.

Ulan

тут дело не только в высоте центра тяжести, на баул действует вертикальная сила земного притяжения, прицеп же на спуске будет создавать горизонтальную силу, приложенную к задней оси, при некоторых условиях может возникнуть опрокидывающий момент относительно передней оси.

зы: в принципе это все можно вычертить, но мне лень :)

ззы: будем ждать отзывов от владельцев на русском :)

serega-k

Цитата: Ulan от 19 февраля 2009, 19:48:57
тут дело не только в высоте центра тяжести, на баул действует вертикальная сила земного притяжения, прицеп же на спуске будет создавать горизонтальную силу, приложенную к задней оси, при некоторых условиях может возникнуть опрокидывающий момент относительно передней оси.

Если не отрывать жопу от сидения то опрокинуть не должно. Хотя вообще можно попробовать высчитать ту минимальную массу велосипедиста, с которой не опрокидивает.

Fan

С такими прицепами можно велорикшей в кризисный период подробатывать :D

serega-k

25 апреля 2009, 17:20:46 #21 Последнее редактирование: 25 апреля 2009, 20:48:56 от serega-k
Во время покатушки 25.04.2009 (O) Прогулка по свежему воздуху. состоялся и тест изобретения КнязЪя
















Vano

прикольно вышло, но я себе такую не хочу, ибо она стремная в плане маневренности и управляемости при спуске с горы )) к тому же при погрузке в электричку или вагон поезда добавляет массу неудобств!
а велобаул хоть и несёт некоторые неудобства, но более традиционен, и именно с ним я устанавливал рекорд скорости при спуске с горы на трассе Киев-Суммы )) хотя без него поехал бы и больше, но с прицепом я бы таким и не баловался :)

Winny

Сегодня занимался поиском санок для своей малявки и наткнулся на велоприцепы отечественного производства.
Из позитивного - цены заметно гуманнее уже упомянутых выше Weber и Bob.