Как востановить тормозные колодки для дисковых тормозов?

Автор Ruslan BGS, 19 февраля 2009, 11:47:47

« предыдущая - следующая »

Ruslan BGS

Если кто востанавливал колодки на своем веле или знает как это делается, напишите ПЛЗ.

Winny

Цитата: Ruslan BGS от 19 февраля 2009, 11:47:47
Если кто востанавливал колодки на своем веле или знает как это делается, напишите ПЛЗ.
эээ... это ваще-то как? :confused:
покупаешь новые 8)
тормозные колодки - такой же же расходник, как цепь, кассета, резина... ;)

serega-k


Winny

Цитата: serega-k от 19 февраля 2009, 12:05:26
И цена у них тоже не маленькая  :D
Не рассказывай сказки:
Тормозные колодки (для Avid BB7) Organic Compound -  45 грн. + Доставка
Тормозные колодки Alligator Avid BB5 - 70 грн. + Доставка
Тормозные колодки Alligator Avid Juicy, BB7 - 70 грн. + Доставка
Причём при нормальном использовании хватает больше чем на сезон. Если не гонять КК и не путешествовать по горам, то хватит гораздо на дольше...

serega-k

Ну для меня 70 грн не маленькая  :D
Как для тормозных колодок. Но это наверное потому, что я не катал на дисковых тормозах.

Лично я себе представляю восстановление как наклейку новых тормозных накладок. Врят ли это будет намного дешевле. Если они продаются отдельно.
Возможно проще купить новые колодки и не мучиться. Меньше будет хлопот ;)

Winny

Цитата: serega-k от 19 февраля 2009, 12:47:00
Ну для меня 70 грн не маленькая  :D
да ща пиво один раз попить - дороже выйдет
и ваще экономить на тормозных колодках, пытаясь чё-то изобрести, чревато последствиями
короче, я впервые слышу о таком
я извиняюсь, но это - жлобство какое-то
покупая велосипед или какой-то из его компонентов, ты подтверждаешь свою готовность на расходы по эксплуатации

shcherbakoff

Цитата: Winny от 19 февраля 2009, 13:05:57
покупая велосипед или какой-то из его компонентов, ты подтверждаешь свою готовность на расходы по эксплуатации
согласен целиком
если ты сознательно купил авид джуси 7 (кто не поленится, тот пойдет и почитает про них, цены посмотрит ;)) то говорить о том, что расходник стоимостью 5-7% от цены  это дорого, как-то неуместно...

Dravasek

Лазил по форумам и вот что нашел:

Nubaseg22.09.2008, 12:06
Берется изношенная велоколодка, на точиле стачивается остатки рабочего слоя до металла, потом пройтись крупной наждачкой или поцарапать (чтоб лучше клеилось).
Из автомобильной колодки (лучше уже изношенной т.к. она тоньше и меньше работы) срезается рабочий слой, можно отрезным кругом или ножовкой по металлу, затем вырезается кусочек по размеру велоколодки - у авида форма сложноватая - потому я вырезал просто прямоугольную и чуть равнял круглым напильником.
Затем клеится на основание.
Использовал клей "Быстрая сталь" он должен держать температуру, хотя лучшим считается термоклей для авто барабанных колодок, но его надо греть в духовке.
Как приклеится на точиле акуратно выравниваю и стачиваю колодку до толщины 2 мм.

Тут самое главное правильно выбрать материал - пробовал колодки от копейки, девятки - тормозит также как авид, но тормозящий слой состоит из более крупных кусочков чем у родных вело, колодка может крошиться при обтачивании. Края рабочего слоя можно промазать клеем - только вот еще не нашел каким.

Тоник кстати подкинул идею испольщования не аавтоколодок, а накладки для диска сцепления. Он изначально имеет толщину 3 мм (для копейки) и может подойти лучше.
Как только куплю такой - надо попробовать.


З.Ы. Это все актуально тем у кого колодки умирают за 1000 км :)

вся ветка вот http://www.avangard.dp.ua/forum/archive/index.php/t-2513.html
вдруг поможет) но как по мне лучше купить новые)
;)

Winny

Да ну нах... такой геморрой. Всё достань, собери, потрать время. Причём ведь всё не даром. Короче, Ruslan BGS, не парься и иди к барыге или заказывай на velosiped.com. Я себе 2 комплекта ещё в том году заказал, когда в ВЭ не было нужных, а мне срочно понадобились новые...

serega-k

Я уже предлагал Ruslan BGS подобный вариант. Он говорил, что в таком случае быстрее изнашивается диск.

Winny

Цитата: serega-k от 19 февраля 2009, 14:17:42
Я уже предлагал Ruslan BGS подобный вариант. Он говорил, что в таком случае быстрее изнашивается диск.
Есть вариант, чтобы не изнашивались ни колодки, ни диск... и ничто другое ;)
Поставить велосипед под стекло и любоваться им :D
Ruslan BGS, я вряд ли сильно ошибусь, сказав, что рискуешь быть оплёванным, если подобную тему запостишь на Велокиев ;)
Короче, не учи молодёжь чему попало.
Повторяю ещё раз: тормозные колодки - это расходники.
Это такая же аксиома, как и то, что презерватив - одноразовый :D
Хотя по сегодняшним ценам на презики его многоразовость очень не помешала бы :lol:

ga_alx

Помнится пару лет назад тибор с велокиева занимался подобной деятельностью, но что-то он был очень не доволен их долговечностью и перешел на промышленные образцы.
Мне вот моих бб5 на сезон хватает одной пары - передние сношенные ставлю на зад, а на перед новые и так по кругу.

Winny

Цитата: ga_alx от 19 февраля 2009, 15:42:40
передние сношенные ставлю на зад, а на перед новые и так по кругу.
имхо, в корне неправильный подход
передние тормоза никак не зависят от задних, а задние - от передних
смысла (положительного) в подобной смене не вижу
получается, что уже нормально притёршиеся колодки и диск ты заставляешь снова притираться
на этом этапе износ увеличивается
единственный условно положительный момент в этом - почистишь калипер от всякого говна, но ведь при необходимости его можно почистить, не переставляя местами
у меня износились родные задние (передние ещё живут) - в Чернигове не нашёл под Avid Juicy 7 - по совету кузнеца взял в ВЭ для ВВВ-шные Avid Juicy 3 - 5 минут с надфилем и колодки встали на место как родные :)

ga_alx

По кругу я имел ввиду - перед всегда новые, на зад (меньше снашиваются)ставлю колодки, которые подтерлись (сносились) на переднем диске, а потом (конечно же) на выкинштейн.
Но еще раз повторяюсь у меня механика авидовская, может у нее такая специфика.

ЗЫ не рекомендую эксперименты, т.к. это тормоза, а они должны быть максимально эффективны и надежны.

Fantom

Цитата: Winny от 19 февраля 2009, 14:37:18
Цитата: serega-k от 19 февраля 2009, 14:17:42


ЗЫ не рекомендую эксперименты, т.к. это тормоза, а они должны быть максимально эффективны и надежны.

Это 100% правило! Особенно для города.

Это такая же аксиома, как и то, что презерватив - одноразовый :D
Хотя по сегодняшним ценам на презики его многоразовость очень не помешала бы :lol:

Ага учитывая что Contex Classic за 3 шт. 18-14 грн стоят  :D :D :D