Велопоход 1 к/с летом 2011

Автор Turist 1990, 12 марта 2011, 21:09:42

« предыдущая - следующая »

Анатолий

Цитата: VEAN от 13 марта 2011, 21:22:31
хм... непонимаю, неужели проехать 250 км за 4 дня (63 км в день) тяжелее чем за 2 дня (125 км в день) 
видимо не ту страну Гондурасом назвали
и сразу на третюю нельзя... там косарь за 10 дней если асфальтом - какраз в крым мотнутся, темболее тут тема есть и попутчики


А ограничений по километражу нету? например есть в планах на 450-500 км, там какраз и 4 дня по культурной программе будет - то что километраж вдвое больше это тоже не по феншую?

но в любом случае, для себя вывод - нечего с этим связываться


Для тех, кто хочет показать свою силу, а не выносливость -прошу не участвовать в данном велопоходе

VEAN

дело не в  ,показать силу' а в ,потратить как можно меньше времени' которого сейчас и так фактически нет...


Анатолий

Для тех у кого мало времени, но хочется - есть автобусная экскурсия за один день. Это велопоход и здесь собираются те, кто согласен с походными условиями, не боится трудностей, отсутствия комфорта. Те, у кого есть желание и время.

Анатолий

Цитата: VEAN от 12 апреля 2011, 09:56:44
дело не в  ,показать силу' а в ,потратить как можно меньше времени' которого сейчас и так фактически нет...


VEAN, я понял - что ты не готов к такому велопоходу. Так и скажи, что для тебя важнее другие дела и ты не хочешь терять свое время на велопоходы. Если согласен участвововать, подтверди в личку

Turist 1990

Цитата: Анатолий от 12 апреля 2011, 01:15:01
Дату старта и нитку маршрута  никто не опротестовал! Все это есть в данной ветке.  По этому все в силе. На счет палатки не понятно. Сколько мест в твоей палатке? Думаю, что некоторые участники согласятся переночевать с тобой. Спальник обязательно брать!
А сколько мест в палатке?
Палатка двух месная,тоисть в двоем нормально,можно 3, но будет тесно.Надо решить у кого чо есть и распредилится по палаткам. Ну что б лишних не брать.

VEAN

+ у меня палатка, 3-ёх местная

т.е. 2 места есть


edman

Надо уже определяться с общественно-полезными обязанностями которые не заняты. Пока не будут назначены завхоза и шеф-повара мы не сможем определиться с распределением общественного снаряжения и частично централизованной закупки некоторых продуктов. Предлагайте свои кандидатуры. Насколько я помню заняты: руководитель, летописец (фотограф), медбрат, казначей. Две с половиной недели пролетят очень быстро.

VEAN

"умные" сервисы очень ругаются по поводу маршрута, всё время предлагают поехать по "московской" трассе и всячески отговаривают от запланированного маршрута предлагая другие варианты ... в добавок многих второстепенных дорог на них нету и т.п. поэтому пришлось рисовать "пеинтом" на "генштабе" который ещё поискать пришлось, а потом "клеить" из двух фрагментов (готовой картой могу поделится, как по мне отличная километровка получилась)
вобщем вот такой маршрут (если я правильно разобрался)




Анатолий

Все правильно. Только исправь: проезжаем через Сокиринцы и Сребное. Я потом в цвете распечатаю. Желательно сделать 4 карты по количеству дней похода. 4-й и 5- день на одном листе, т.к. пробег малый.

Анатолий

Цитата: edman от 12 апреля 2011, 21:28:53
Надо уже определяться с общественно-полезными обязанностями которые не заняты. Пока не будут назначены завхоза и шеф-повара мы не сможем определиться с распределением общественного снаряжения и частично централизованной закупки некоторых продуктов. Предлагайте свои кандидатуры. Насколько я помню заняты: руководитель, летописец (фотограф), медбрат, казначей. Две с половиной недели пролетят очень быстро.
Не надо вперед батьки....

Анатолий

Прошу всех участников обратить особое внимание на техническое состояние ваших велосипедов. Вел должен соответствовать требованиям ПДД. Наличие хорошего устойчивого багажника -обязательно! Наличие велорюкзака (велоштанов) 50-80 литров обязательно. Наличие места в велорюкзаке для 1,5 литровых п/э бутылок обязательно. Резинки и только резинки для крепления велорюкзака на багажнике -4шт. Резинки для крепления велосипеда в тамбуре электрички-2шт. Не берите китайский красивый набор резинок-они не растягиваются. Берите те, что продаются по отдельности  и толще китайских они хорошо тянутся. Проверьте, чтоб велорюкзак не цеплял спицы и не мешал Вашим пяткам обутым в велотуфли вращать педали. Не берите заплечный рюкзак. В крайнем случае поясная сумочка. Фляжка для питья должна быть обязателно на раме. Фонарик на руле хотя бы один брызгозащищенный должен быть. Велокомпьютер  очень желательно, тоже брызгозащищенный (например Сигма Спорт) Контактные педали не желательно. Туклипсы очень хорошо. Хорошо если будет у кого-то туристический новигатор с картой нашего маршрута. Не заморачивайтесь на счет запчастей. Берите только самое необходимое+ваши специфические ключи. Механик не обязателно должен иметь весь набор инструмента и ЗИП- он должен разобраться в дефекте и организовать его устранение.

VEAN

карта частями:

первый день:


второй день:


третий день:


четвёртый-пятый день:



Анатолий

Вот ты правильно составил маршрут на Сребное. Через Василковцы. Так и будем ехать. Резервный вариант по всему маршруту - московская трасса и паралельный асфальт . Теперь давай псчитаем сколько грунт-асфальт и общий километраж. Совпадет?

Анатолий

Прогноз погоды не радует, скорее пугает http://pogoda.meta.ua/Chernihivska/Chernihivskyi/Chernihiv/#:2011-05-01. Если прогнозы не улучшатся, то поход под большим вопросом. Удовольствия от похода при такой погоде явно не получим. Следим за прогнозами погоды.

Анатолий

Перечень необходимого снаряжения и продуктов для нашего похода.
(за основу взят список  снаряжения с сайта ДВК)

Основной критерий - малый вес вещей и их многофункциональность, иначе никакого объёма рюкзака не хватит.
Личное снаряжение:
Велосипед с багажником (светоотражатели: спереди - белый, сзади - красный, обязательно, велокомпъютер желательно)
Велорюкзак (V=50-80л.) + резинки для фиксации его на багажнике- 4 шт.
КЛМН - Кружка, Ложка, Миска, Нож
Фонарик для велосипеда + налобный, спички
П/э бутылка для воды 2л.- 2 шт ( можно 1.5 л, но обязательно 2 шт.)
Документы, деньги, ж\д билеты
Фотоаппарат, видеокамера (по желанию)
П/э пакеты для упаковки вещей (все промокаемые вещи укладывать в велорюкзак в непромокаемых пакетах)
Велоремнабор: запасная камера-1 шт.;спицы-4-6 шт.; спец.ключи для своего велосипеда; набор для ремонта камеры; насос.
Гигиенический набор: полотенце, носовой платок, мыло, туалетная бумага, зубная щётка, паста.
Личная медаптечка: в личную аптечку возьмите то, без чего лично Вы в походе не сможете обойтись.
Хозяйственный набор: иголки, нитки, заплатки
Прочная веревка, шнур капроновый не толстый -3-4метра
Прищепки 5-6 шт.
Полиэтилен не тонкий 2х3метра
Одежда для езды :(подбирайте весенне-осеннюю одежду)
Нательное бельё (термобелье актив).
Шорты или велотрусы
Веломайка (желательно с длинным рукавом)
Велошлем (обязательно)
Велоперчатки
Велоочки (желательно)
Носки х/б 2-3 пары
Кроссовки или велотуфли (контаткты крайне не желательны)
Одежда по сезону +
Ветровка, штормовка (брюки, куртка с проклеенными швами)
Велокуртка или куртка теплая (флис)
Спорт-штаны (трико, флис)
Перчатки х\б
Одежда (после езды)
Нательное бельё (термобелье пассив)
Тёплая рубаха, свитер
Штаны трико
Шерстяные носки 1 пара
Коврик пенополиуретановый (каремат)
Спорт-шапочка тёплая
Спальник
Палатка (если многоместная, подселяете других участников)

Это относится к общественному снаряжению и при необходимости распределяется по рюкзакам участников:
Маршрутные документы, карты, тент 2х3
Котелок 3- шт.(7л. и 4л., солдатский котелок, половник)
Костровые принадлежности ( складное горизонтальное устройство для установки котелков над костром)
Рукавицы костровые
Обеденная клеёнка (1х2м) (обеспечивает руководитель)
Велоремнабор (специальные ключи, цепной хлыст и т.п.) наличие их механик уточняет у участников до начала похода и ведет учет у кого какой инструмент есть, например хлыст нужен только для снятия кассеты, а у кого трещетка, то хлыст не нужен.
Медицинская аптечка (согласно утвержденного перечня)
Трос для обвязки велосипедов. Замок с ключом (обеспечивает руководитель)
Досочка для шинковки (обеспечивает руководитель)

Продукты питания:
Каждый участник берёт с собой:
картофель 4-5 шт.
лук 3-5 шт. чеснок 1-2 шт.
морковь 1-2 шт.
банка тушенки говяжьей (не стеклянная)
крупа перловка, овсянка, гречка по 300-400гр.)
сгущенка 1 банка по 9грн (та, что по 7 грн. ее есть невозможно)
консервы рыбные (недорогие с добавлением масла) 2 банки
сало соленое 200-300гр.
хлеб на сутки
соль, сахар, чай на 5 дней
курага, изюм, орехи арахис (по 150гр.)
Остальные продукты будут определять завхоз и повар.

Смета расходов для каждого участника:
Проезд от места жительства до станции высадки и из Прилук (Каждый участник определяет отдельно). Расходы на базовое питание = 25-30 грн.\ день. (Какая-то часть продуктов закупается дома, а потом в походе ежедневными закупками пополняется по ходу маршрута, завхоз и повар в электричке записывает у кого что есть, затем регулирует их расход. Каждому нужно знать стоимость своих продуктов, чтобы эту сумму вычесть из ежедневного взноса. По этому в первые сутки похода взнос не потребуется. Взносы на питание потребуются ближе к концу похода. Стоимость продуктов каждого участника записывает казначей. Расходы на экскурсии (по желанию) У кого есть студенческие или ученические билеты - не забудьте его дома !!! сумма на экскурсии уменьшается в два раза. Организационные и внутримаршрутные расходы – 10грн. с человека, затраты на подготовку маршрутных документов, изготовление отчёта, фотографий, справок-сертификатов и др. расходы).

Список участников и походные обязанности:
1.   Быстров Анатолий – руководитель
2.   Бондаренко Андрей – летописец, фото, штурман
3.   Войцеховский Эдуард – казначей, костровой
4.   Гумин Максим – завхоз
5.   Стахир Анатолий – повар
6.   Туз Александр – механик, замковой
7.   Чаривный Александр – медбрат, эколог
Завхоз - комплектует и ведёт учёт, кто что везёт, ведёт учёт и распределяет продукты по велорюкзакам
Механик - комплектует и везёт ремнабор, при необходимости организовывает устранение поломок
Мед.брат - комплектует и везёт медаптечку, оказывает первую доврачебную помощь
Фотограф, летописец-штурман - делает фото для отчёта, ведёт запись километража, времени, записывает легенду маршрута, должен иметь блокнот, ручку, карандаш
Костровой - обеспечивает заготовку хвороста, выбор места для костра, разведение костра и поддержание его
Казначей -  записывает наличие продуктов у каждого участника и их стоимость, по мере расхода продуктов собирает деньги на суточное питание, ведёт их расход и учет
Повар – согласовывает с участниками меню на день и организовывает приготовление завтрака и ужина
Замковой - везёт трос с замком, замыкает велосипеды и сохраняет ключ
Эколог - контролирует чистоту и порядок в лагере и после ликвидации лагеря

Не стоит думать, что каждый будет ограничен только своими обязанностями. В походе все должны быть солидарны и принимать участие в любом деле.
Конструктивные предложения принимаются.
Наличие брызговиков на велосипеде, каждый определяет сам. По опыту скажу, если пространство между колесом и брызговиком заполняется грязью, то велосипед становится неподвижным.