Велопоход 1 к/с летом 2011

Автор Turist 1990, 12 марта 2011, 21:09:42

« предыдущая - следующая »

VEAN

Цитата: Анатолий от 18 марта 2011, 20:03:11
Голосуем за руководителя.

  зачем? и так всё понятно... Вы поведёте если не передумаете или не помешает какое либо обстоятельство;

лучше сразу перейти к обсуждению особенностей маршрута:
  - в мае соваться на грунтовку не лучшая идея так как после разливов там где по карте дорога на самом деле всё ещё может быть болото и изза таких сюрпризов можем потратить день и ночёвку в блужданиях на участке который бы запросто объехали по шоссе за несколько часов (прошлой весной после Батурина заехали в заливные луга - но было забавно, не спорю :D
  - если собираемся привязывать поход к майским праздникам, можно уверено назначать точную дату старта, что очень хотелось бы знать заранее
- что нужно для оформления похода руководителю от участника? (мед. справки, какие нибудь данные, и т.п.)
- что нужно для оформления похода руководителю? (тоже интересно)

Turist 1990

18 марта 2011, 23:05:06 #46 Последнее редактирование: 18 марта 2011, 23:29:07 от Turist 1990
Всё выеснили, руководителем будите  вы Анатолий ,документацию предётся вам подготовить и защитить маршрут.

С датой меня тоже устроит.А на щёт патници посмотрим куда перенисут 1мая.Количество дней похода 4-5 .

Учасников маловато ещё бы пару человек!!!

Анатолий

Стартуем 29 апреля с ж/д вокзала электричкой до Вертиевки. Отправление 08:25. Финиш в Прилуках 3 мая, электричка в 15:24. Прибытие в Чернигов в 19:27.
Или сдвигаем на один день позже.
Ваши предложения?
От участника  для МКК требуется:
1 - Фамилия Имя Отчество
2 - Дата рождения
3 - Домашний адрес, телефон, е-мейл
4 - Место работы, учёбы.
Медсправка понадобится для меня.
От руководителя для МКК: заявка на проведение с/п, нитка маршрута, карта маршрута, данные участников, маршрутная книжка, данные руководителя.

Андрей

а данные высылать куда в Личку? или где то встречаемся и в письменной форме????????

Анатолий


Андрей

а нам надо велочехол. для проезда в электричке

VEAN

19 марта 2011, 16:30:28 #51 Последнее редактирование: 19 марта 2011, 16:35:58 от КнязЪ
Цитата: Андрей от 19 марта 2011, 10:02:42
а нам надо велочехол. для проезда в электричке
чехол не нужен... нужно только в электричку влезть :D а чтоб влазить нужно на вокзал не в последний момент приезжать :yes:

-что нужно для защиты маршрута?  

и хотелось бы глянуть нитку маршрута... или назовите нам пункты, которые будем проезжать чтоб я мог в яндекс картах или гугл мапсе нитку построить (для ознакомления)

Turist 1990

Перед походом желательно встретится всем , обговорить кто и что будет брать. 

Анатолий

Для защиты маршрута участникам нужно предоставить свои данные. Остальное делает руководитель.
Нитку маршрута дам в личку и попрошу составить маршрут в Гугле или в Яндексе, чтобы можно было загрузить в навигатор. Кроме этого маршрут будет составлен мной  на генштабовской карте и предоставлен в МКК. Будут разрабатываться две нитки маршрута: основная и резервная (аварийная) с таким расчетом, чтобы в любой момент можно было бы перейти на резервный маршрут. В основном маршруте будет больше грунтовок.

Анатолий

Цитата: Turist 1990 от 19 марта 2011, 16:44:06
Перед походом желательно встретится всем , обговорить кто и что будет брать. 
Не вижу необходимости. Я во все велопоходы записывался в инете, и организовывал тоже через инет. Вот ссылка на мой любимый сайт  http://dneproveloklub.dp.ua/lesons/les1/vypuskniki.htm здесь организовываются велопоходы только по инету, причем любой категории сложности. Я прошел эту школу и согласен с Певцовым полностью!

Анатолий

 К нам присоединяются еще двое Славутчан. Так что нас 6!

Анатолий

В списке уже 7 участников, колеблющиеся принимайте решение, а то скоро нужно будет подавать документы в МКК. К стати, кто из Черниговских участников может проверить имеет-ли Черниговская МКК полномочия по выпуску велопоходов. По данным Центральной МКК Украины, полномочия Черниговской МКК закончились в марте 2010г. Адрес МКК: ул.Нахимова д.3, ЦДЮТЕ
Я сейчас не в Чернигове, а время идет.

Анатолий

Велопоход состоится в обговоренную дату, если даже не получится с регистрацией. Мы его все равно пройдем. Думаю, что погода не будет нашим помощником. Спальник и палатку брать обязательно. Маршрут составляется таким образом, чтобы избежать оживленных и ровных трасс. Нас уже 8 участников. Прошу участников дать в личку пожелания, кто какие из перечисленных походных обязанностей может исполнять: казначей, завхоз, механик, медбрат, повар, фотограф, летописец.

Анатолий

    VEAN будет в нашем велопоходе медбратом. Деньги на аптечку буду собирать с у частников. Жду следующихпредложений, кто какие обязанности выполнит в походе? Медбрат- есть , повар -есть. Не предложите -буду сам назначать. Самая ответственная обязанность после руководителя- это казначей, который заведует общими деньгами. Здесь нужен человек который сможет зкономно потратиь наши деньги

Анатолий

Фотограф и летописец будет Turist1990