Уроки зимнего XC

Автор Nemez, 01 марта 2009, 10:05:44

« предыдущая - следующая »

Nemez

01 марта 2009, 10:05:44 Последнее редактирование: 02 марта 2009, 09:36:21 от Winny
Видео пособие от профессиональных кросскантрийцев: Уроки зимнего XC.

Winny

Поржал :)
Занюхивать шатуном (по крайней мере мне так показалось) - это жёстко! :D
Даже для профессиональных гонщегов такого уровня :lol:

Fantom

Цитата: Winny от 01 марта 2009, 10:38:47
Поржал :)
Занюхивать шатуном (по крайней мере мне так показалось) - это жёстко! :D
Даже для профессиональных гонщегов такого уровня :lol:

Лично я рыдал! Есть чему поучиться! :D С шатуном отожгли >:D

Fan

зимннее катание - удовольствие не дешовое. Расходные запчасти(цепь,касета,система,колодки) изнашиваються почти в два раза быстрее. Да и потом спец.одежда(чтоб не продувалась, не промакала и т.д) шипованные покрышки -всё это влетит в копейку. Какой прикол постоянно падать и простыть мокрому ? 

Ulan

смотря какая зима. при минус пяти грязи не будет.
и падать совсем не обязательно.

Fan

Цитата: Ulan от 01 апреля 2009, 21:52:33
смотря какая зима. при минус пяти грязи не будет.
и падать совсем не обязательно.
При минус пяти снега может столько нападать, что кататься можно будет тока  на лыжах :)

Мишок

Видео четкое - особенно профи которые глушат водку как студенты - вообще туповато, но оригинально >:D
Низнаю как вам, а мне зима очень нравится >:D хоть велосипед горный со сликовой резиной - лучше поры года чем зима нет: опасность езды по городу, гололед, дрифт, балансировка своего веса при езде даже по прямому участку дороги, сложность езды по нерасчистеных участках дороги, даже при меньшей скорости езды по снегу - по сравнению с летом, можно больше удовольствия получать от плохого сцепления с дорогой))) Падать не больно и одежду одеваю самую простую - только бы не сильно продувалась, снос деталей на мой взгляд меньше чем летом - сильно не надавишь на педали :P - самое лучшее время для тренировок для быстрой езды (если хороше ездить зимой, то летом можно более уверенно ездить в любую погоду, на любой поверхности дороги, даже при заносе - уже знаешь, как удерхатся за рулем...)
Зимой я только не ежу при большом ветре и если температура на улице не ниже -20, а то в -30 много обморожений было ::)

Fan

парень да ты экстремал :) Ну а что касаеться износа зимой то активное налипание снега на металл приводит к ухудшению работы механики байка, под воздействием смеси снега, соли, песка и реагентов, которыми посыпают и поливают улицы ходовой  будет не сладко. Влага попадает во втулки, рубашки , могут карозировать тросики и болты. Не стоит забывать, что при тренни о мокрую поверхность, тормозные колодки стираются гораздо быстрее,а зимой обода будут мокрыми всегда. Хотя если ты от зимнего катания получаеш кайф - всё это мелочи ;)

Fugitive

Я бы всеже отметил снег и песок ...редко соль (восновном за городом езда), а реагенты ... мы же не в столице ;)! Хотя износ действительно несколько больше за летнее время года.
Если температура ниже -5 мокнуть ободам неоткуда, главное дать остыть из квартиры ;) ... поэтому и проблемы с торможением ви-брейков испытывал только при околонулевой температуре.


VEAN

Цитата: Fan от 01 апреля 2009, 17:01:16
зимннее катание - удовольствие не дешовое. Расходные запчасти.....

ну почемуже? я например специально для зимы собрал МТВ, и зашиповал покрышки. и обошлось мне всё это примерно в 300 гривен, из которых 50 гривен ушло на покупку саморезов по металу (500 штук) для ошиповки покрышек
щас ток фотки поищу его...

VEAN

17 марта 2010, 16:25:20 #11 Последнее редактирование: 17 марта 2010, 16:51:55 от VEAN

собственно вот так были зашипованы две покрышки... фирмы непомню, но самые дешовые


ну тут на нём стоят стальные щитки.
знаю-знаю, тяжёлые-смотрятся не феншуйно и прочее... но от грязи-снега защита на высшем уровне - что от них собственно и нужно.
кстать самые внимательные заметят что тут разные переключатели скоростей стоят, это изза того что вел собирался из всего что подругу попалось:) например рама "ардис форд" вилку тоже выменял родную для этой рамы... короче вел получился очень бюджетным


ну эт так выглядит зашипованое колесо которое получилось (переднее в кадр не попало но оно такое же) кста грязи на полу ППЦ... то я его в зале ставил чтобы он разстаил - ато на тросиках намерзает лёд и передачи не работают... ну а ковёр с пола убирал чтоб не пачкать



ну тут он без щитков и ещё в снегу...

VEAN

ну за зиму 1 трещётка и цепь ушла в песню (поменял их неделю назад) цепь и трещётка были уже немного изношеными, но за зиму им пришол полный конец:) 
кстать цепь и трещётка были тоже одни из самых дешовых, и свой долг перед родиной выполнили)))

ну а зимней велоодеждой у меня был "амоновский" камуфляж (лёгкий-тёплый-абсолютно не сковывает подвижность) на ногах берцы (тёплые, и подвижности не мешают...)
ну а когда мороз был 15-20 градусов на голове была балаклавка (просто без неё фейс буквально нимеет)


а вот так выглядит езда на велосипеде если глубина снега по колено...

VEAN

короч вывод в том что и зимнее катание не очень таки дорогое... вот только мороки много, например с тем что соль+песок смазку буквально смывают, и перед каждым выездом смазывать надо по новой   (кстать и смазка была бюджетной, это всем извесный "литол 24")

Fan

VEAN, наверное каждый по своему понимает значение таких слов как "зимнее катание". Кто-то ездит по гололёду на "Украине"(о грн капиталовложений) , кто-то переобувает свой байк на шиповку, ставит диски, покупает балаклаву , термобельё ,бахилы и т.д и т.п( хз скока денег) кто-то дома крутит станок, Мишок оттачивает мастерсво дрифтинга при -20 , за что ему респект и уважуха :) Ну а то,что расходники изнашиваются быстрее -это факт.