Командная парная гонка (6 часов). Голосеево. 22 мая

Автор Winny, 17 апреля 2011, 16:38:56

« предыдущая - следующая »

Ссылки на связанные события


mordarezinova

Гонка была супер!!! Организация на высоте!!!!!

ultegra


Winny

Типа отчёта...

Как только мероприятие было анонсировано, решил, что хочу поучаствовать. В связи с рабочей и семейной загруженностью времени на велосипед удаётся выделить немного, поэтому на этот год решил свои желания ограничить марафонами. К тому же очень хотелось испытать нового боевого коня именно в этой дисциплине...

Специально к гонке не готовился, как это было несколько лет назад перед "Пущей". Тогда я ежедневно выезжал к Десне и накручивал по несколько десятков км по грунту. Сейчас моя подготовка свелась к относительно активной езде по шоссе в течение последних двух недель. Старался прислушиваться к советам опытных велосипедистов, чтобы в столь короткий период набрать мало-мальски приемлемую форму...

Кроме того существовала ещё одна проблема - найти напарника. Со слабым неинтересно ехать мне, сильному неинтересно ехать со мной. Компромисный вариант долгое время не находился. Подумывал даже найти пару на "Велоорге" в теме "Ищу напарника". Однако, Ranger Pacific вовремя отозвался на моё предложение поехать на гонку, поэтому на этом поиски закончились...

В день старта проснулся в 4:00. Накануне лёг спать поздно после празднования новоселья у друга и последующей подготовки машины, поэтому только холодный душ и чашка кофе привели меня в норму. Завтрак состоял из упомянутого ранее кофе и нескольких кусочков сыра. Из холодильника достал пакет бананов, набрал ещё пару балсанок воды и пошёл в гараж. Машина уже была собрана, велосипед и вещи упакованы, багажник и велокрепление - на крыше. Отправил Максу СМС-ку. При подъезде ещё разок перезвонил, чтобы убедиться, что он не проспал. Закрепили байк Макса на крыше и стартовали на Киев. На заправке вышла некоторая задержка, т.к. оператор что-то долго дуплил, еле шевелился, как сонная муха, и в результате ещё наложал с моей карточкой, сняв деньги, затем отменив операцию и снова проведя снятие. (Надо будет ещё проверить остаток после всех этих его манипуляций).

Киев встретил нас уже поздним утром (было около 7 утра). Т.к. было воскресенье, то без малейших проблем в виде пробок и тянучек мы добрались до озера Дидоровка. Закипятили воды на походной газовой горелке, запарили мюсли и маленько перекусили. Затем, переодевшись и собрав велосипеды, поехали на стартовую поляну. Организаторы ещё только начинали ставить палатки, но народ уже активно подтягивался. Меня окликнул Andron. Они с напарницей тоже только недавно подъехали. Вчетвером мы поехали посмотреть круг. Если предварительно Fugitive говорил, что трасса проезжается без первой звезды, то уже на трассе я понял, что у меня первая звезда будет весьма востребована. Т.е. я смогу без проблем проехать её на второй, но на 6 часов меня так точно не хватило бы :) . Ознакомление с трассой было очень полезно, т.к. спуски могли преподнести кое-какие сюрпризы. На стартовой поляне нас уже ждали Fugitive и Dravasek. После спуска к машине и возвращения обратно с "їдлом", водой, инструментом и другими полезными вещами первая черниговская команда отправилась на осмотр трассы, а мы тем временем разложились, зарегались и отдыхали в ожидании гонки...

К тому времени поляна уже была полна велосипедистов, палатки организаторов поставлены, финишный коридор натянут. Вокруг царила обычная предстартовая суматоха: кто-то смазывал цепь, кто-то менял резину, кто-то ел... Приятно удивило количество детишек. Причём были дети самого разного возраста: и школьники, которые были группой поддержки своим папам/мамам, и совсем маленькие малявочки, которые ещё и головку-то держать сами не научились. Короче, здорово! :)

Объявили предстартовую готовность. Пока велосипедисты строились и толкались, оказалось, что до старта ещё 10 минут, а строй над изменить таким образом, чтобы первыми стартовали гонщики из элиты, а после, спустя 2 минуты, - любители. И вот он пробил, час старта. Все понеслись, подняв пыль. Ярославу удалось стартовать в числе первых. Макс маленько замешкался, поэтому выехал ближе к хвосту. Однако, на 6-часовом марафоне проигрыш нескольких секунд на старте вполне возмещается в процессе гонки. Только очень важно - правильно распределить силы. Пока наши первые номера укатили на свой первый круг, мы с Серёгой ожидали появления элиты после большой петли, т.к. они проезжали стартовую поляну и уходили на малую петлю. По ним приблизительно прикидывали время, когда нам самим пора готовиться к смене. Для этой цели я заюзал секундомер на мобильнике в режиме кругового тайминга, отслеживая таким образом не только ориентировочное время появления Макса, но и динамику наших скоростей...

На свой первый круг я ушёл со знанием трассы, что вселяло некоторую уверенность на спусках. Однако, и на первом, и ещё на втором кругах я местами перетормаживал без весомых причин. Только к третьему кругу смог ехать с минимальным использованием тормозов. Несмотря на то, что с каждым кругом дистанция становилась всё более знакомой, я постоянно забывал о повороте на 90 градусов после первого спуска на второй петле. Пару раз это мне могло стоить вылетом с трассы с "полным контактом" в дерево. На свой первый круг я поехал без фляги, т.к. после осмотра трассы в матрасном темпе у меня не было ни малейшего желания пить. Но гоночный режим дал понять, что Андрон был прав, когда сказал, что четверть фляги совсем не помешают. На тягуне в жёлобе во рту настолько пересохло, что закрыть рот было жутко неприятно, а дыханием ртом приводило к ещё большему его пересыханию. Поэтому на всех следующих кругах я ездил только с флягой. Глоток живительной влаги в нужные моменты времени был очень кстати. На четвёртом круге я был неприятно удивлён ватным ногам. Причём, этот "приход" наступил настолько внезапно после нормально ехавшегося третьего круга, что я до сих пор уверен в том, что неправильно отдохнул тогда. Ехать пришлось, сцепив зубы и грязно ругаясь. Мысль была только о том, чтобы не схватить судорогу. Последующие круги ехались нелегко, но подобных сюрпризов уже не было. Между кругами старался маленько полежать, съесть банан или "Супер-контик", попить водичку или изотоник. Не могу сказать, что хотелось есть, но это было попросту необходимо, чтобы не заголодать, после чего гонку вообще можно было бы заканчивать. После моего предполагаемого последнего круга, который я ехал на все 100% от оставшихся сил, меня ждал очередной неприятный сюрприз - Макс отказался ехать свой последний круг, поэтому второй круг подряд я ехал уже непонятно вообще на чём. Ехал лишь бы доехать, лишь бы засчитали круг. Думаю, что я был последним финишировавшим :)

После был ещё организован заезд для новичков по упрощённому маршруту, награждение и "беспроигрышная лотерея" от спонсоров.

Гонка очень понравилась. В Голосеево гонялся второй раз и второй раз очень доволен трассой. Организация была на высоте. Пусть разметки было немного, но все повороты были размечены понятно, поэтому "блукануть" ещё надо было умудриться :) . Гонщики на трассе вели себя толерантно: предупреждали об обгоне или пропускали вперёд. Сам я пару раз, находясь в каком-то полуадеквате, тормозил после слов типа "слева", куда же мне съехать, не всегда ответив на этот вопрос правильно. Несмотря на это, всегда нормально разъезжались, т.к. я старался уступить достаточно удобную для обгона траекторию. У меня затыков на спусках не было. Лишь один раз немного не повезло с барышней, которая перетормаживала, чем тормозила меня и парня за мной. Зато был случай, когда один из гонщеков съехал на спуске в сторону, пропустив меня, т.к. подвес мне позволял ехать спуски быстрее. Однако, после, в жёлобе я услышал слова: "Всё лето катать подъёмы!.." Это меня обогнал тот самый парень...

По результатам сделал вывод, что гораздо больше времени проигрывал на тягунах, которые ехались всё сложнее, чем выигрывал на спусках, которые проходились всё быстрее. Оно и понятно: спуск длится секунды, а тягун занимает несколько минут. Поэтому лёгкий велосипед и хорошая физическая форма - очень важны.

Большое спасибо Максу за то, что составил пару. Не скрою, что рассчитывал на более высокий результат, поэтому несколько расстроился. Но у Макса тоже нашлась отмазка: зачётная неделя и сессия :) . Большой спасибо Ярославу и Серёге за компанию и "Контики".

У нас скромное 29-место из 35 команд в категории любителей. Ребята показали лучший результат - попали в десятку (9 место), с чем я их и поздравляю! :clap:

Результаты и время по кругам можно увидеть на bikeportal.org.ua

Следующая гонка в моём списке - 6-часовой марафон в Коцюбинском. Постараюсь подготовиться, чтобы улучшить свой прошлогодний результат.

Fan

 Отчет понравился ( читается легко), участникам - респект. Не совсем понял почему  Макс отказался ехать свой последний круг, на сдачу сессии опаздывал?

Fugitive

«Этот особенный вкус жизни ... после марафонов»  :)

Прошлой осенью был первый опыт соревнований в КК, в нашем родном городе. И даже за неимением достаточного количества участников, а отсюда яркой борьбы - понравился режим гонки, напряжение и послегоночные радости в виде усталости и воспоминаний прохождения трассы. Этой весной впервые принял участие в Киеве, Дубки 2011 Открытие – адреналиновая, сумбурная гонка в режиме вверх-вниз. И все классно, но мне подготовка к гонке даже больше радости доставила чем эта 30-минутка, чего –то мне в ней не хватило, ожидал большего.

«6 часовая парная гонка». В календаре гонок ее видел уже давно, но никак не мог прикинуть для себя что это за зверь. С одной стороны марафон – кати себе в темпе дабы не умереть, а с другой парный – надо меняться с напарником. Как едется интервальная гонка, а тем более на 6 часов я не имел представления, за плечами были только «короткометражки». Началось все с поиска команды, но далеко и долго бродить не пришлось, Dravasek согласился! Такая новость воодушевляла, Dravasek не из тех, кто едет на соревнования просто поглазеть, он хочет побеждать и будет тренироваться! А уж если в финишном коридоре будет конкуренция 7:3 – я угадаю, кто вытянет финиш.
Команда собрана – дело за названием, но брать любое подручное - себя топить еще в начале плавания, поэтому выбор названия затянулся на недельку. Среди множества фраз решили ехать под флагом «Это Спарта!!!». Но огорчение пришло быстро, название команды уже было зарегистрировано на день раньше и автор просит вернуть его право. Значит не судьба ехать под таким названием – выбор пал почти сразу «Больше скорости!». Пускай эта небезизвестная фраза приносит нам успех на гонках! :biggrin:

До гонки месяц. Месяц мог бы решать, если проводить тренировки, накатывать километры, а в режиме работа-дом-работа, свои ТТХ сильно не улучшить, но выбрасывать время на ветер еще более глупо, чем деньги! Когда получалось - катал, тройку раз выезжал в Елуху, копал землевладения, бегал по набережке. Стратегия ?!-Раз своего опыта нет – надо изучать чужой! Вот за это спасибо, людям пишущим отчеты – они представляют лишь малую долю трудностей в гонке, но именно они помогли представить картину происходящего в парных гонках. ;)

Начало мероприятия 9:00 – утренняя электричка отпадала. Зато я мог разместить 2-3 гостя у себя, а утречком без спешки отправиться на старт, не тратя драгоценные нервы, калории и денежку. Dravasek согласился воспользоваться гостеприимством, a вторая черниговская команда «Полтинник» (Winny, Ranger Pacific) решили добираться автомобилем.

Суббота, за день до гонки. У меня поднялось настроение, буквально в пятницу я начал ходить не прихрамывая на правую ногу. Похоже, мое желание после майских праздников вспомнить бег на 10 км после перерыва 1,5 месяца, вылилось мне в утрату недели активной жизни перед стартом – боль в стопе позволяла с трудом ходить (но на веле я кататься еще мог!). Впереди целый день, вечером приезд Dravasek, а куда толком завтра добираться без понятия – решил прокатиться и выяснить местоположение стартовой поляны. Тем более что в Голосеевском парке я никогда и не был. Спасибо дружественным киевским ребятам, которые подобрали меня заблудившегося в парке, показали стартовую поляну и круги гонки. Теперь я хоть представлял к чему морально готовиться – трасса накатистая, без крутых торчков или спусков, без технических участков, зато с скоростными виражами и затяжными подъемами ... отличная марафонская трасса в красивом лесу! С хорошим настроением прикатил назад на Оболонь – оставалось скупиться и встретить напарника. Прохлада после жаркого дня и вечерний Киев врятли кого-то оставит равнодушным, пока ехал к Вокзалу пришлось немного покрутиться по киевским подъемам и спускам – Майданс перекрыл Крещатик, зато поглазел на центральную часть города! С вокзала ехалось куда легче –перепад высот «-». Ну вот и дома ... время 1:00, за день катаний (под 70км) чувствовалась усталость, живот полный вкусной гречки, вел собран, одно желание на двоих – поспать. :turned:

Утром собрались быстро, покидали еду по рюкзакам и вышли из дому. Разбирая вел для упаковки в чехол, я чуть было не лажанулся, сперва сняв на автомате заднее колесо, а потом еще и затянув криво екцентриком, только ключ Dravasek-а смог его отжать! Метро Оболонь-Голосеево ... 30 минут и мы у парка. Асфальтовый тягунчик, спуск, Дедоровский подъем и вот мы уже на стартовой поляне – во всю идет разметка коридора, с десяток автомобилей и множество велосипедистов готовящихся к старту.   Winny, Ranger Pacific – были на смотровом кругу, мы пока кинули вещи в тени. Я помог с транспортировкой бутыля воды наверх, к поляне, для общих нужд черниговской братии и поехали с  Dravasek-ом на смотрины круга ... Пока есть силы, круг едеться не напряжно и нормально выкатывается на 2-1.

Старт.
Было решено, я еду первым. Лезть вперед не хотелось – это марафон и тут резвый старт не в пользу. Занял место за Ranger Pacific во втором ряду. Настроение хорошее, денек погожий, я приехал получать удовольствие от действа, хотелось бы втиснуться в 5-ку, но задача норма – в 10-ку. 

3-2-1 .... толпа рынулась вперед. Теперь я начал понимать, что без очков мне прийдется ехать по приборам – после 25 человек стена из пыли просто засыпает глаза и видимость близка к критичной. Хорошо, что примерно помню где впереди стремительные спуски ...  :bikestone: Первый круг, а все жарят и сопят словно на тройку кругов приехали, а куда мне спешить ?! - Упал на хвост равномерно вкручивающему велосипедисту. Затяжной подъемчик уже начал вносить коррективы – если раньше я пропускал всех вперед, теперь некоторые начинали отваливаться. Ближе к выезду к стартовой поляне обошел Ranger Pacific-ка. Понемногу этак 5-8 человек добрал в подъем по желобу и вот финишь первого круга, едем 16-ми. Казалось бы 20 минут между чередованиями, но какими короткими на отдыхе они кажутся, особенно во второй половине гонки!!!
Второй круг поехал уже 14-тым. Соперники взяли какой-то рваный темп, начало гонки – я решил повременить выяснения отношений и поехал в своем темпе, нагнал я одного-двух с своей категории уже на жолобе, так мы вышли на 12 позицию. Приезжаю на финиш, а напарника НЕТ!!!! ..... ору: «Дравасек ?!!!!» - он немного замешкался на передачу, но был рядом и потеря 5 секунд ни на что не влияет. Съел банан, печеньку, попил воды –запасов энергии хватает, но время «Ч» не за горами!
Третий круг решил не жарить, а покататься в чуть более легком темпе, соперники ушли вперед – в итоге променял 10-ю позицию заработаю напарником на 11. Но совесть не мучала, был уверен что решающими будут последние 3 круга каждого из нас. Сменился 11. Напарник приложился и приехал 8-м!!! (19:07) ...Это проехав 4-й круг! Мне хотелось ему передать, чтобы он ехал по самочуствию и не жарил во всю – еще только треть гонки прошло! Вот она особенность парной – ты видишь напарника секунду-две и просто нет времени переброситься словами узнать как едется: «Молодец! Как ты?» ... «Нормально, давай ...» - это максимум. Зато понимаешь насколько классно ехать в 2 команды – можно обсудить положение дел по гонке, передать информацию напарнику через них ... и просто атмосфера гонки улучшается.
Четвертый круг. Я финишировал 9-м, Dravasek – 10м, впереди еще большая часть гонки, а сам уже начинаешь чуствовать усталость, на твердую пищу уже не тянет, поэтому силой впихивая натс, заедаю бананом и запиваю водой. Круги удлиняются, но ощущение, что время отдыха катастрофично уменьшается – просто не успеваешь прилечь и отдохнуть.
Пятый круг. Странно – вокруг девушки и никого из парней, еду непринужденно и понемногу их добираю. В итоге оказывается худшим временем на кругу (21:11), вот что значит ориентир! Передал эстафету 10-м. Жарко, хочется пить... но стараюсь пить понемногу дабы не влить в себя с избытком, уже нет желания ходить смотреть результаты на мониторе, предпочитаю полежать эти драгоценные минуты. Заблаговременно иду на стартовый коридор ...
Шестой круг. Принимаю смену 9-м, Dravasek явно лучше меня идет, главное не портачить! Но «Велокривбасс» сходу влетает на колесо парню не с нашей категории и постепенно отдаляется – считаю глупым рвать и доганять, если впереди 4 круга, а силы подтаивают. То кого-то добираю я, то кто-то обходит меня – в лицах не разбираюсь. Но все толерантны и ты держишь марку: вижу чуть посвободнее участок: «Слева» - человек сдвигается правее и я беспрепятственно обхожу – «Спасибо!». Взаимно стараюсь не мешать обгонам другим – слова «Спасибо!» поднимают оценку гонке и настроению. Привожу 9-е место, впереди 40 сек. отставание, позади 3 минуты ... явно пережгли в начале соперники.  Теперь и банан с трудом влазит ... хочеться пить и послать гонку к чертям, солнце жарит во всю – самое время идти на пляж, даже можно с разгону и в Дедоровское озеро!!! Начинаю любить матрас.  Dravasek сдает смену 9-м. Впереди 50секунд, позади комфортные 3-4 минуты.
Седьмой-Восьмой круг. Уже стараюсь выкладываться на 95%, иногда встаю на ноги дабы не терять скорость на торчках, кого-то обхожу, но не с своей категории. В промежутке между 7-м и 8-м кругами набираю халявный изотоник, может не зря его пьют?! Пытаюсь по максимуму полежать... Здав смену после 8-го круга 9-м с комфортными спереди и сзади 3-мя минутами слышу от Макса «Dravasek поехал на последний круг, на все деньги!» Смотрю на часы, по идее правильно ...если по 20 минут круг, то плюс мой следующий – старт закроют за 5 минут до финиша. Но кто помнит в такие моменты, что часы у меня спешат на 5-6 минут?!
Девятый круг. Впереди и позади теже комфортные 3 минуты, но надо выкладываться уже на всю ... если до этого были лишь мелкие позывы к судорогам, теперь пару раз они прикусили икру – мне проще встать на ноги и немного вкрутить, чем вращать. Обгоняю по ходу пару человек, добираю еще двоих на желобе и ФИНИШЬ!!! ... Но чет лицо у напарника без радости, бьет по плечу и бежит за велом ... ?!!! Организаторы: «До закрытия старта 2 минуты» - да, непозавидуешь ехать еще круг после выкладки на 100%. Но Dravasek - молодец! Проехал на отлично и последний круг, а «Харьков-Мастерс» оказывается не успели в отведенный лимит – зато теперь мы из тех, кто выкатал 18 кругом и всем поровну досталось!

Да, это определенно счастье – финиш гонки! Осталось расслабить булки, упасть на грязный чехол от велосипеда, полный обверток от конфет, печенья, политый водой и посыпанный землей, но это безобразие куда мягче кровати, а зелень майского леса так приятно шелестит и успакаивает – мир открывается в новых тонах!!!
Теперь можно смыть слой пыли, протереть глаза, залиться по нихочу водой и радоваться матрасу! Только натертая задница против и требует денек-два повременить с поездками. Марафоны наверное любят не за время гонки, а за особенный вкус жизни после них! :)

Спасибо:  :flowers:
1.   Dravasek – с тобой в команде на любую гонку можно ехать!
2.   Winny, Ranger Pacific – за поддержку, компанию, настроение!
3.   Организаторы – мало с чем могу сравнить, но мне гонка очень понравилась (разметка, он-лайн результаты, регистрация, атмосфера мероприятия)!
4.   Соперники – за доброжелательную атмосферу на трассе, за атмосферу гонки и соперничество!
5.   Фотографы - ... благодарность за потраченное время, надеюсь найти себя для яркой памяти о превосходном событии «6 часовая парная гонка».

Результатом доволен :), тех. неисправностей не было и мы выложились как могли - а значит это наш результат на сегодня. Трасса довольно проста, но на скоростных спусках кто-то поламал карбо-раму, кто-то ушел в аут с последующим снятием с гонки. Но праздник удался! :biggrin:



ultegra


Winny

Fugitive, жопа болела не только у тебя :D . У меня она ещё и сегодня дала о себе знать, когда велосипедом катал за молоком для малой. Забыл о курьёзном неприятном моменте: всю гонку проехал без приключений, а уже на спуске со стартовой поляны умудрился навернуться, когда притормозил и рюкзак с водой помог мне кувыркнуться через руль. Из побочных эффектов: дорога домой выдалась весьма интересная. Сначала пристроился за "Эталоном" Киев-Чернигов и, находясь в уверенности об осведомлённости маршруточников относительно постов ГАИ, даже по сёлам редко ехал медленнее 80 км/ч. По трассе он шёл на комфортных для меня 90 км/ч. В таком ровном темпе доехали до Козельца. Дальше ему то ли надоело меня везти, то ли из Чернигова поторопили, то ли ещё какая оказия вышла, но он дал по газам, а с велосипедом на крыше газовать я не имел желания. Сложными оказались последние несколько десятков км до Чернигова - тупо вырубало. Макс вырубился сразу, а я какое-то время пытался бодрить себя драйвовой музыкой, после - постоянно пил воду из фляги. Короче, тяжело было. Дома вырубился, едва дойдя до дивана. Чувствую, что надо перенимать опыт славутичан - ночь перед гонкой ночевать в палатке на стартовой поляне :)

Kollector

Цитата: ultegra от 23 мая 2011, 23:28:59
молодцы !!! так держать ! ::)
Присоединяюсь! Молодцы! :) Мне и многим другим, есть к чему стремиться ;)

Winny

Цитата: Fan от 23 мая 2011, 19:18:02
почему  Макс отказался ехать свой последний круг, на сдачу сессии опаздывал?
Докатался до судорог :( . Я стараюсь всегда чувствовать эту грань и сбавлять темп. Потому что, если судорогой сведёт мышцу, то на этом можно заканчивать. По информации с форумов помогает магний, но сам не пользовался, поэтому не знаю. Возможно, стоит попробовать.

Winny

Макс!.. Ты куда пропал?.. Живой? С ногой уже всё гуд? До "Боярки" полюбэ заживёт! ;)

Winny


Ranger Pacific

Цитата: Winny от 24 мая 2011, 13:51:42
Макс!.. Ты куда пропал?.. Живой? С ногой уже всё гуд? До "Боярки" полюбэ заживёт! ;)

Живой, куда ж я денусь  :)

Цитата: Winny от 23 мая 2011, 18:40:22
И вот он пробил, час старта. Все понеслись, подняв пыль. Ярославу удалось стартовать в числе первых. Макс маленько замешкался, поэтому выехал ближе к хвосту. Однако, на 6-часовом марафоне проигрыш нескольких секунд на старте вполне возмещается в процессе гонки. Только очень важно - правильно распределить силы.

Тут надо немножко поправить. На стартовой поляне я был в числе первых. После старта немножко потолкался что бы сохранить свою позицию в голове группы. После старта минимум пол трассы проехал с лидерами. Однако их темп больше напоминал последний круг, нежели первый. И я избрав комфортную для себя скорость их отпустил.

Цитата: Fan от 23 мая 2011, 19:18:02
Не совсем понял почему  Макс отказался ехать свой последний круг, на сдачу сессии опаздывал?

Не приятный сюрприз случился... Вначале четвертого круга я почувствовал судорогу в правой ноге, сразу же сбросил темп, надеясь что пройдет. Ага. С этого момента и до самого конца гонки на мне висел своеобразный ограничитель: чуть добавлю, сразу судорога начинает хватать. Начиная с четвертого круга и до самого финиша я в прямом смысле матрасил по трассе. За 2 км до финиша судорога вообще обалдела, и я в подъем рукой помогал "судорожной ноге" крутить педаль, а после вообще отстегнул ее и поехал одной ногой. Вот собственно и причина, почему я обрадовал  :) напарника, что ему придется ехать второй круг подряд... Стало ясно что на последнем кругу у меня в борьбе с судорогой не будет ни шанса.

Приехал домой, выспался. На следующее утро был готов повторить марафон  :) (никакой усталости, судорог и тд). Увы, проклятый ограничитель не дал выложится даже на половину, отсюда и результат - аж 29 место из 35.

Пару слов о трассе. В целом - равнина. 99.9% трассы - лесная тропинка. Чистый воздух, красивая природа. Трасса очень-очень понравилась. В следующем году надо повторить  :)

Winny

Цитата: Ranger Pacific от 24 мая 2011, 18:20:05Пару слов о трассе. В целом - равнина.
Нифига ж себе равнина?! :o
Шо ж тогда не равнина? Еловщина?
Я запомнил, как минимум, 3 спуска, на которых при подкручивании от скорости аж дух захватывает. Пусть они и не больно техничные, но навернуться там можно было запросто: песчаные участки на поворотах, ямы как раз под колесо и местами корни/кочки на которых можно было задним колесом по горбу получить, если жопу не поднимать. Парочка маленьких, но крутых, спусков с поворотом на 90 градусов. Ну и, естественно, пара тягунов, из которых особо запоминающимся был жёлоб :)
Цитата: Ranger Pacific от 24 мая 2011, 18:20:05Вначале четвертого круга я почувствовал судорогу в правой ноге, сразу же сбросил темп, надеясь что пройдет. Ага. С этого момента и до самого конца гонки на мне висел своеобразный ограничитель: чуть добавлю, сразу судорога начинает хватать.
Раньше уже сталкивался с подобным? У меня судороги были только раз, когда бегал торчки. Наученный тем случаем, предпочитаю плестись 1:1, чем вбегать с большей скоростью. Ну и, конечно, на гонке и перед ней пью изотоник, как источник сбалансированного набора всяких элементов.

Ranger Pacific

Цитата: Winny от 24 мая 2011, 18:45:43
Нифига ж себе равнина?! :o
Ну это я говорил в плане подъемов  :) Спуски не представляли для меня вообще никаких проблем, даже наоборот - поднимали настроение  :)

Цитата: Winny от 24 мая 2011, 18:45:43
Раньше уже сталкивался с подобным?
Нет, это в первый раз на меня напали судороги. При чем напали не преодолимо. В процессе подготовки к Боярке 24 надо серьезно заняться этим вопросом. Текущее положение дел мне очень не нравится  >:(

Winny

Статистика велокомпа:
Trip Distance - 59.48
Ride Time - 3:22:59
Avg.Speed - 17.58
Max.Speed - 45.31

В показаниях присутствует погрешность, т.к. влом было менять настройку с 2.25" колеса на 2.00". Длинна окружности колеса измеряется с точностью до миллиметра. Думаю, что погрешность всё же невелика по той причине, что 2.25" измерялось уже в потёртом состоянии, а 2.00" ща ещё совсем новьё. К тому же последнее заметно "зубастее".

Пульсометр, к сожалению, использовал не больно удачно, поэтому пытаться выцарапать из него какие-то данные для наглядности будет сложно, но я попытаюсь на досуге это сделать. Дело в том, что ехали через круг. Отдыхали отдельно от велосипеда, а приёмник пульсометра находился на руле, поэтому из-за потери сигнала во время отдыха приёмник переходил в режим покоя. Лишь во второй половине гонки я переместил приёмник на руку.