Падает подсидел.

Автор Kollector, 25 мая 2011, 21:28:14

« предыдущая - следующая »

Kollector

В прошлом сезоне длинну подседельной трубы редко регулировал, буквально пару раз. А в этом сезоне достаточно часто (особенно в начале сезона).
Не знаю почему, но теперь подседел сам произвольно опускается, независимо от силы, с какой зажать.

Первый раз, когда был столкнулся с этим, вытащил подседел. Внутри рамы оказалась смазка (видимо консервационная, густая такая) и на самом подседеле, соответсвенно, тоже. Тщательно повытирал подседел и раму в месте зажима. Потом протёр спиртом, чтоб обезжирить.
Стало опускаться меньше, но всё равно опускалось в пределах полтора-два см.

Повторил процедуру с протиркой и спиртом. Опускается совсем немного, но всё равно опускается. И во время езды из места зажима издаётся звук трескота.


В общем, никто с таким не сталкивался и что посоветуете?
В интернете разные варианты слышал и про канифоль и про "зачистить наждачкой".
Хотелось бы сохранить подвижность, чтоб не намертво. А зачищать наждачной как-то не особо, так как подсидел у меня чёрного цвета...
А если канифолью - то как это делать?

Может чем-то ещё попробовать протереть, по типу вд40? Или лучше таким в раму не брызгать?

Winny

ВД-шкой - ни в коем случае! Она - хоть и не "классическая" смазка, но довольно-таки "жирная". Подсиделку и трубу изнутри протри раствором стирального порошка, а после сухой тряпкой. Оставь раму без подсиделки хотя бы на ночь, чтобы высохла. Если и это не поможет, то канифолью слегка натри подсиделку. Но думаю, что просто хорошей промывки/протирки должно хватить. Верх подседельной трубы рамы в районе хомута можешь "загерметизировать" обычной изолентой, если во время езды по лужам через разрез попадает вода.

кокос

треск-это из-за неплотного прилягания трубы и подсидела
вполне возможно,что зажим требует доработки

Kollector

Цитата: Winny от 25 мая 2011, 21:37:42
ВД-шкой - ни в коем случае! Она - хоть и не "классическая" смазка, но довольно-таки "жирная". Подсиделку и трубу изнутри протри раствором стирального порошка, а после сухой тряпкой. Оставь раму без подсиделки хотя бы на ночь, чтобы высохла. Если и это не поможет, то канифолью слегка натри подсиделку. Но думаю, что просто хорошей промывки/протирки должно хватить. Верх подседельной трубы рамы в районе хомута можешь "загерметизировать" обычной изолентой, если во время езды по лужам через разрез попадает вода.
Попробуем) Спасибо!

Цитата: кокос от 25 мая 2011, 22:04:00
треск-это из-за неплотного прилягания трубы и подсидела
вполне возможно,что зажим требует доработки
А как такое может быть? Что там может нуждаться в доработке?
Всё ж стоковое, здесь ничё не менял. Кстати, встречал в нете предположение, что возможно зажим износился. Но как он может износиться, если зажимает нормально. Порой, двумя руками ели разожмёшь.

кокос

мог изменится заводской допуск,или мог устать зажим
в четверг на покатухе посмотрю ;)

Kollector

Цитата: кокос от 25 мая 2011, 22:27:05
мог изменится заводской допуск,или мог устать зажим
в четверг на покатухе посмотрю ;)
Ок))

Winny

Цитата: кокос от 25 мая 2011, 22:27:05
мог изменится заводской допуск
одни китайские друзья ошиблись на 0,1 мм с рамой, другие - с глаголом
пока всё было новьё, проблем не замечал, а ща вылезло
если есть измерительные инструменты, попробуй замерить диаметр глагола и внутренний диаметр трубы рамы

Kollector

Цитата: Winny от 25 мая 2011, 22:41:50
если есть измерительные инструменты, попробуй замерить диаметр глагола и внутренний диаметр трубы рамы
Дома два штангенциркуля: оба показывают, что глагол и труба полностью совпадают (шкалы, перед измерением, настроил).
С той лишь разницей, что один (большой такой) говорит, что у меня диаметр 31,6 (как и положено), а другой (маленький) - что 31,7. Но совпадает же!)))

P.S. Помыл порошком, протёр, оставил сохнуть. Завтра посмотрим.

Kollector

В общем, на следующий день, подсидел дальше опускался. Всё сделал по инструкции от Винни, только что изоленту не смог намотать (даже в пол витка, сошкрябывалась об трубу рамы). На покатухе Кокос чё-то рычаг зажима слегка повыгибал об бордюр, но подседел дальше немного опускался.
На следующую покатуху, я заново переподкрутил зажим. И сейчас, наездил уже наверно сотни три - не опускается :) И главное, теперь боюсь его откручивать, чтоб заново не начал падатЬ)))))

Короче, думаю проблема была в комплексе - смазка в раме и подизношенный зажим. Если опять начнётся - пойду зажим новый покупать.

Winny

Изоленту не заталкивают внутрь трубы. Пару витков делают сверху с целью закрыть щель (разрез) от попадания влаги.

Kollector

Цитата: Winny от 05 июня 2011, 21:46:08
Изоленту не заталкивают внутрь трубы. Пару витков делают сверху с целью закрыть щель (разрез) от попадания влаги.
Аааа))))))
А я думал, что "под" разрез нужно. Впринцыпе, тоже логично)))) Типа, если со всех сторон было б изолентой уплотнено, тоже влага не попала бы...

POp KoЯn

Есле падает попробуй фальгу на глагол наматать,немного.

Ranger Pacific

Выкинуть стандартный говнозажим и поставить вот такой http://www.velostyle.com.ua/132223.html
Фирмы ВВВ 32грн в велоекстриме.



У меня глагол и рама в смазке, подседел больше года не подвижен.