Проблема с вилкой

Автор 3pac, 21 июня 2011, 14:42:40

« предыдущая - следующая »

3pac

Вобщем есть одна маленькая, но очень дорогая проблемка.. В последнее время я много стоппил и недавно стал замечать, что переднее колесо стоит немного косо :blush:. Я поездил еще 400км и все-таки решил проехать в велоэкстрим. Там сказали, что дело в оське, мол она лопнула и теперь ее надо поменять ;). там сняли колесо, и как оказалось, ось у меня в порядке :o. А все дело вот в чем:

Красным цветом я изобразил область, где был когдато металл ??? Получается, что с правой стороны сточилось больше чем с левой и теперь при резком торможении колесо снова прижимается набок.. мне сказали что как вариант купить на руках пол вилки (RST Gila кстати). Но хватит не надолго при моем весе и стиле торможения :(. Поэтому покаместь для меня есть один вариант - ездить на этой пока ездиться и собирать на вилку под 20 милиметровую ось. Это 2500грн + работа :(.
Так может кто знает что можна сделать с этой вилкой? Ну может чтото подложить, наварить?..

КнязЪ

Наварить металл, а потом болгарочкой аккуратненько подчистить до нужной ширины/глубины.

3pac

Цитата: КнязЪ от 21 июня 2011, 14:51:07
Наварить металл, а потом болгарочкой аккуратненько подчистить до нужной ширины/глубины.
Ага.. Просто обычным електродом наварить? А кто-то так делал уже?  :)

ultegra

сточить вторую сторону (менее изношенную) до размера изношенной :)  ну или как вышесказанно, доварить и поправить все это дело. обойдется в пределах 10 грн :)  

ultegra

Цитата: 3pac от 21 июня 2011, 14:53:45
Ага.. Просто обычным електродом наварить? А кто-то так делал уже?  :)
не электродом конечно , полуавтоматом вполне прилично получается

3pac

Цитата: ultegra от 21 июня 2011, 14:54:46
сточить вторую сторону (менее изношенную) до размера изношенной :)
Ну да, сточить было-бы легче.. Нада чтото пробовать.. Впринципе, если перестараюсь, то можна потом и наварить)))

Winny

Вообще ось должна быть жёстко зажата экцентриком - никакая выработка в таком случае не образуется. Скорее всего такое произошло из-за неправильно установленного колеса (ось не стала на место) и/или из-за недожатого эксцентрика.

Что до вариантов решения, то логичнее было бы наварить подгулявшую сторону, чем стачивать нормальную.

КнязЪ

Главное, чтоб после того, как сточишь вторую сторону, колесо не смещалось целиком или перекосы могут быть в разных направлениях. На сколько я понял, перекос идет в горизонтальной плоскости.
Как мне кажется - лучше наварить и сделать вырез такой как надо. Наварить можно даже ручной сваркой.
П.С. Когда делал прицеп - немного заваривал вилку под ось меньшенго диаметра, а потом зачищал.

кокос

господа крутые слесари,а там случайно не магниевые штаны?
З.Ы. я починю всё,что угодно >:D

ultegra

Цитата: кокос от 21 июня 2011, 15:54:47
господа крутые слесари,а там случайно не магниевые штаны?
З.Ы. я починю всё,что угодно >:D
ну так мы тебя и дожидались ))) помоги человеку, а....

ultegra

Цитата: КнязЪ от 21 июня 2011, 15:23:49
Когда делал прицеп - немного заваривал вилку под ось меньшенго диаметра, а потом зачищал.[/i]
вилка это тебе не прицеп ))) тут и носом можно заиграть )))

POp KoЯn

Штаны врядли магнивые, аргоном пройтись, ну есле люминь это, или просто купить вилу под ось- мощнее, плюшевей, крепче :)

КнязЪ

Цитата: ultegra
вилка это тебе не прицеп ))) тут и носом можно заиграть )))

Я не сравниваю вилку с прицепом, а привожу реальный пример такого способа восстановления.
Я ж не предлагаю клеить клеем ПВА. Если хорошо прорварить, держаться будет отлично.
Единственное что ... могут быть проблемы с обработкой (если нет спец. инструмента) после сварки - с той стороны где углубление. Главное - желание :)

З.Ы. На заднюю вилку прицепа тоже немалая нагрузка действовала и в случае разрушения, тоже можно было "заиграть" носом.  

кокос

ну вилку я то сделаю 8)
(топикстартер,если что-пиши в л.с.)
насчёт материала:
у Зум штаны алюминиевые,сломать их тяжело,рст-большинство магниевые,
а в прицепе вилка стальная

Fan

Цитата: кокос от 21 июня 2011, 15:54:47
господа крутые слесари,а там случайно не магниевые штаны?

Алюминиевые.