Выбор первого байка

Автор SKAtina, 01 апреля 2009, 16:45:16

« предыдущая - следующая »

Winny

29 мая 2009, 18:19:21 #45 Последнее редактирование: 29 мая 2009, 18:34:29 от Winny
Цитата: rolly от 28 мая 2009, 22:47:37
Моя рама Sabotage это та же KONA Kula 2004, собственно из-за чего и была приобретена. Или KONA тоже дерьмо? Ну-ну.
Скажу тебе по секрету, что KONA не является суперавторитетным велосипедопроизводителем. И уж тем более в КК ;)
Кста, о производителях рам и сборке велосипедов: "Где реально сделан твой байк?"

Цитата: Nemez от 29 мая 2009, 17:16:04
Может у байкеров всё по-другому, но в шоссейном велоспорте главным считается рама и колёса.
Всё точно так же. Когда я брал свой велосипед, то мне его рекомендовали именно из-за рамы. От стоковой конфигурации осталась только рама и рулевая :)

Могу привести некоторые свои наблюдения. На Kelly's кататься не доводилось. Но как-то хороший знакомый дал прокатить на Cube Reaction с приблизительно таким же обвесом, как у меня сейчас. Вынужден признать, что сравнение не в пользу моего велосипеда. Cube Reaction по ощущениям оказался более жёстким и управляемым. О весе рамы вообще умолчу :)

НО ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЗВАНИЕ ТЕМЫ: "Выбор первого байка"
Брать первый велосипед дорогой модели стоит разве что человеку, у которого много денег :)
А вдруг оно не Ваше? Вдруг велосипед перекочует в гараж и будет там покрываться пылью? В таком случае пусть это будет какой-нить недорогой велик... Ну, и продать дорогой велосипед в Чернигове, думаю, нереально. Даже киевлянам порой приходится свои гоночные карбоновые байки отвозить в Москву по этой причине.

Цитата: Fan от 29 мая 2009, 18:02:15
Дык в том то и дело, что велосипеды в ценовой категории 1700 - 3000грн (наиболее пользующиеся  у нас спросом) такие как Bergamont, Giant,Trek, Univega, Rock Machine, Merida, Kelly's особо рамами не отличаются.
Сдаётся мне, ты назвал докризисные цены. Боюсь, ни Giant, ни Trek на алю раме ты до 3000 грн не купишь. Лазить по магазинам в поиске цен ща влом.

Nemez

Я почувствовал разницу в келлисе ARC 1.9, треке 1000 и лидерфоксом runner. Всё в одном ценовом диапазоне (650-750$) и оборудовании(сора, на лидере старая 105). Кстати, чем топовей модель, тем меньше различий.

Мой первый шоссейник был кольнаго, хоть и старенький, и на паршивом миксе-оборудке, но однозначно лучше келлиса.
Кстати, топовые карбоновые рамы скотт продаются у нас в Чернигове одним человеком с регулярностью 1 рама/год и довольно быстро.

rolly

30 мая 2009, 00:46:17 #47 Последнее редактирование: 30 мая 2009, 03:27:03 от rolly
Цитата: Nemez от 29 мая 2009, 20:28:47
Я почувствовал разницу в келлисе ARC 1.9, треке 1000 и лидерфоксом runner. Всё в одном ценовом диапазоне (650-750$) и оборудовании(сора, на лидере старая 105). Кстати, чем топовей модель, тем меньше различий.

Мой первый шоссейник был кольнаго, хоть и старенький, и на паршивом миксе-оборудке, но однозначно лучше келлиса.
Кстати, топовые карбоновые рамы скотт продаются у нас в Чернигове одним человеком с регулярностью 1 рама/год и довольно быстро.

Ну чего ты все с шоссерами носишься в теме про байк? ::) Это вообще свой мир, свои заморочки. Человек выбирает байк для поездок туды-сюды и бюджетом меньше чем пара средних колес на шоссер, а ты все "кольнаго, рама, колеса, шоссейник" :) Он что Жаянт или Трек купит за эти деньги, что Бегемот, что Келлис, что Автор - разницы не почувствует никакой, зато получит удовольствие от болтания ногами.

Шоссейники Келлис вообще не обсуждаются. Первые выпуски были просто ужасны. Фееее.

P.S. А кто продает топовые рамы? Не просветишь? Мне сразу стало интересно :)

rolly

Цитата: Winny от 29 мая 2009, 18:19:21
Скажу тебе по секрету, что KONA не является суперавторитетным велосипедопроизводителем. И уж тем более в КК ;)

По существу - я вообще холивары по крутости велопроизводителей разводить не собираюсь. Почитай внимательно пост. Где там сказано что KONA суперавторитет? Вроде нет, правда? Хорошая контора, достаточно известная, со стажем, со своим кругом почитателей, кого-то там спонсирующая как полагается. Поэтому рама не предел мечтаний, но и НЕ Дерьмо однозначно, и очень неплохо за такие деньги :-)

Не по существу вопроса.
Не-а, Винни, спасибо, нет необходимости мне открывать подобных секретов, особенно на свой третий год стажа на МТБ и общения в месной велотусовке. Тут вообще много чего можно услышать интересного. "А вот тот авторитетный пацан сказал, что..." - знаем, слышали неоднократно, бывает тоже тусуемся в Киеве (в этой велосипедной Мекке современности, хе-хе) и слушаем за кофеем байки от экс-профи первого итальянского дивизиона - очень познавательно ;)

Сравнение велосипедов "на_вес-обвес/на_прокатиться_километр-два/а_полупрофи_Х_сказал" дело вообще неблагодарное и бессмысленное, по причине субъективизма и массы факторов.
Для примера был у меня неоднократный и ничего не значащий опыт сравнения своего дрындулета с парочкой топовых дрындулетов "суперпроизводителей" (как ты любишь говорить с топовым "обвесом", и колесами не чета моим). Мы и велосипедами менялись для интереса, хоть примерно одинаково весим. О чудо, мой лучше катит по твердому покрытию, накат лучше. И по субъективным ощущениям хуже едет по пересеченке в горку. Ну и что это значит? Суперпроизводители уже не супер? Ничего это не значит. Может мы слегка налажали (а может и нет) + разная геометрия, разные материалы. Выводы? Я уже озвучил в предыдущем посте. На вкус и цвет все фломастеры разные и год на год не приходится :-)


rolly

Цитата: Nemez от 08 апреля 2009, 17:34:38
Надоело переливать из пустого в порожнее и превращать форум в эстонский чат. Вопрос был конкретный - кто, что думает о Келлисе. Я написал, что я о нём думаю, описал ситуацию и привёл факты.
У Giant и Trek, думаю, гораздо меньше вероятность, что треснет рама. Merida не намного лучше Келлиса. Для меня все эти бренды не показательные.

А дурачки на ХС этапах чемпионата мира на Меридах катают. Вот бестолковые-то....  :(

Nemez

Байк от англ. bike - A bicycle, bike, or cycle is a pedal-driven, human-powered vehicle with two wheels attached to a frame, one behind the other.
Откуда стереотипы, что байк - это говномёс на 26''? Почему человек первым не может купить шоссейный велосипед?

1. Не факт, что таую же мериду, как у Риты можно купить и вообще не факт, что это мерида. Аналогия с велоспортом:http://www.birota.ru/texts/2007/july/tuned-in.php
2. Профикам обычно что дают, на том они и ездят. Джайнтовцы некисло забашляли рабобанку, чтобы они пересели с кольнаг на их велы. Всё решает бабло.

Winny

Цитата: rolly от 30 мая 2009, 04:17:31
А дурачки на ХС этапах чемпионата мира на Меридах катают. Вот бестолковые-то....  :(
ну-ну... а дурачки на Орбеа уже третий год становятся олимпийскими чемпионами



Nemez правильно сказал, что ездят на том, что дают. Команду (читай велосипед) гонщека определяет не его личное предпочтение, а количество нулей в сумме его гонорара.

Ну, и про упоминание Kona и Kelly's наравне с другими брэндами повторюсь "Товарищ, ты не прав". Не стал долго искать по инету, забрался на "Сanadian Сyclist" и выгреб оттуда Offenburg Xc World Cup: Men's top 20 (April 26/09)

Men
1 Julien Absalon (Fra) Orbea 1:49:26
2 Wolfram Kurschat (Ger) Topeak Ergon Racing Team    at 1:09
3 Jean-Christophe Peraud (Fra) Massi    1:24
4 Burry Stander * (RSA) Specialized Factory Racing    1:32
5 Ralph Naef (Sui) Multivan Merida Biking Team    1:54
6 Lukas Flückiger (Sui) Trek World Racing    2:13
7 Roel Paulissen (Bel) Cannondale Factory Racing    2:19
8 Marco Aurelio Fontana (Ita) Cannondale Factory Racing    2:34
9 Geoff Kabush (Can) Team Maxxis-Rocky Mountain Bicycles    2:57
10 Nino Schurter (Sui) Scott-Swisspower Mtb-Racing    2:57
11 Jaroslav Kulhavy (Cze) Rubena-Specialized    3:03
12 Manuel Fumic (Ger) Fumic.Brothers.International    3:11
13 Chris Jongewaard (Aus) Trek-Brentjens Mountainbike Racing Team    3:37
14 Adam Craig (USA) Giant Mountain Bike Team Gmt    3:41
15 Jochen Kass (Ger) Multivan Merida Biking Team    3:49
16 Samuel Schultz (USA) Subaru-Gary Fisher    3:53
17 Inaki Lejarreta Errasti (Esp) Orbea    4:14
18 Ruben Ruzafa Cueto (Esp) Orbea    4:14
19 Cédric Ravanel (Fra) Lapierre International    4:46
20 Stéphane Tempier (Fra) Tx Active Bianchi    4:52

Шо-та я там не вижу многих упомянутых брэндов.

Велосипеды, на которых ездят на кубках мира или олимпийских играх и серийные велосипеды топ-уровня - это две большие разницы. Там тюнингуется почти всё.

И ваще всё решает прокладка между седлом и рулём. Меня хоть на супер-пупер-мега лёгкий, накатистый и приёмистый байк не посади, всё равно детишки из "Золотых колёс" меня сделают :(

rolly

"Ну, и про упоминание Kona и Kelly's наравне с другими брэндами повторюсь "Товарищ, ты не прав"."

Пошла веселуха. Чем больше текста, тем меньше смысла. Итак:

Я все никак не разгляжу где "упоминание" этой парочки "наравне с другими брендами". Покажите мне пальцем, где я кого-то ровняю? Только плиз четко  и конкретно. Типа "Мой Келлис ничем не хуже велосипедов знаметитой фирмы Х". "Велосипеды Келлис и Кона гоняют на этапах WC XC".
Про WC XC я сказал чистым русским языком, что так зарабатываются деньги и авторитет. Читайте внимательно. Келлис с Коной там вообще при чем? Речь шла о Мериде у которой достаточно денег и желания светиться там. Каких еще якобы упомянутых мной брендов ты там не видишь?

Спасибо за то что открыли мне глаза. Я думал они (гонщики) гоняются исключительно из любви к исскуству, а деньги зарабатывают в свободное от спорта время, покупая на эти деньгт велосипеды чтобы гоняться :-)

B раз уж пошла такая пьянка объясните мне темному, в чем разница между "этими брендами" и "другими брендами" для человека,  который выйдя на месный форум думает как потратить аж 400 долларов на байк.


Winny

Цитата: rolly от 30 мая 2009, 16:26:21
B раз уж пошла такая пьянка объясните мне темному, в чем разница между "этими брендами" и "другими брендами" для человека,  который выйдя на месный форум думает как потратить аж 400 долларов на байк.
никакой

цитата из моего поста чуть выше:
ЦитироватьПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЗВАНИЕ ТЕМЫ: "Выбор первого байка"
Брать первый велосипед дорогой модели стоит разве что человеку, у которого много денег Smile
А вдруг оно не Ваше? Вдруг велосипед перекочует в гараж и будет там покрываться пылью? В таком случае пусть это будет какой-нить недорогой велик...

rolly

Вот. Правильно. Разницы никакой. Значит всем нам хватит уже трындеть ни о чем. :)
С моей подачи человек сегодня купил байк, зелененький такой, очень миленький :) Хоть что-то сегодня полезное сделал, кроме ля-ля здесь. День не прошел зря :-)

P.S. Отакой лисапед: http://www.giant-bicycles.com/ua-UA/bikes/women/3627/36204/
Настоятельно рекомендую всем деффченкам! ;)

Fan

Цитата: Winny от 29 мая 2009, 18:19:21



Сдаётся мне, ты назвал докризисные цены. Боюсь, ни Giant, ни Trek на алю раме ты до 3000 грн не купишь. Лазить по магазинам в поиске цен ща влом.
Да цены занизил ( тоже не отслеживаю цены на велы) Хотя Giant Rock на алюминиевой раме можно купить до 2700грн,

garin

гуттен морген велофанам. потенциальный начинающий велофан, потенциально выбравший себе велик челом бьет. надо конечно было купить шлем...ну то потом.

итак, я думаю многие знают velosvit.com.ua и тамошнего хозяина Артема (раз статьи его парепечатываете). так вот, в ходе переписки с ним, из предложенных им вариантов я выбрал попроще для начала - comanche niagara cross. внимание вопрос
1. де у нас в городе его можно купить кроме базаров? если на базаре то у кого лучше? в плане качества настройки, возможности будушего качественного ТО?
2. если покупать у вишеназванного Артема, то кто из его клиентов/знакомых смог бы выступить в роли рекомендателя чтоб отрымать скидку 3% (там такой пунктец есть..). проблема с ТО потом всеж остается, потому не уверен что лучший вариант покупки
3. кто из знатоков/юзеров/технически подкованных эрудитов может отговорить от покупки аргументированно, причем покупки для начинающего любителя который не будет "рвать из под себя"? варианты типа "марка круче" уже читал, потому просьба их не писать.
4. одним из вариантов, предложенных мн Артемов, является bergamont belami-7. городской комфортный прогулочник, который Аретм почемуто считает кроссом. кто из пользователей его знает? может онем чето рассказать?

заранее благодарен. сергей

Winny

garin, всё-таки это - разные велосипеды, с разной геометрией, предполагающие несколько различную посадку. Для неспешной комфортной езды на дачу, на природу (= пикничок) я бы предпочёл Bergamont Belami 28-N7. Планетарная втулка, чисто теоретически, несколько уменьшает кол-во геморроя от регулярного обслуживания трансмиссии. Несколько пугает вес в 17.7 кг, что весьма немало. Bergamont - брэнд уже проверенный и у нас его можно купить в "Велоэкстриме". Про Comanche, как брэнд, могу сказать, что у нас люди ездят и даже гоняются :) . Лично у меня против этой марки некое предубеждение. Вес Comanche, кстати, не указан. Думаю, что он должен быть несколько легче - 15-16 кг. Comanche у нас в городе продавал магазин, находившийся слева от Дворца Химиков, если стоять к нему лицом.

Nemez

Бегемонт стоит 4800.
За эти деньги можно взять Scott SPORTSTER P6 4290грн. или SPORTSTER P5 4620грн. Почему именно эти велосипеды? Потому что ездил на команче, бегемоте и скоте. Только скотт едет, остальное роет землю, как плуг.

Winny

Цитата: Nemez от 15 июля 2009, 11:24:59
За эти деньги можно взять Scott SPORTSTER P6 4290грн. или SPORTSTER P5 4620грн.
Ты бы ссылки давал на магазин(ы). У нас же на сайте это не запрещено. Например, я не знаю, где можно купить эти велосипеды по таким ценам.