Смазка для цепи. Чистка цепи.

Автор Kollector, 09 июля 2011, 22:45:44

« предыдущая - следующая »

Kollector

09 июля 2011, 22:45:44 Последнее редактирование: 25 июля 2011, 19:22:27 от darkness_kos
Хочу купить хорошую смазку для цепи.
Под словом "хорошую" я имею ввиду смазку, которая долго держится, не боится воды и к которой не липнет всякое говнище.

До сих пор пользовался исключительно "veloteflon", это который по 6 грн. за тюбик. В общем то, я был ним достаточно доволен, пока не купил новую цепь.

Новая цепь изначально уже была чем-то смазана. Не знаю что оно, но очень хотелось бы что-то такое купить. На ощупь липкая и достаточно густая. На ней откатал где-то 80км, частично по хорошому говнищу, лужам и т.д. и на удивление она не только не вымылась, но к цепи даже почти ничего не поприлипало (хоть смазка и липкая; я думал что сразу на неё всё что можно поналипает...). Тефлонку же мне приходилось, порой, после каждой покатухи "менять".

В общем, буду признателен, если посоветуете :)

Winny

Эта "липкая смазка" - консервационное масло. Т.е. перед установкой на велосипед его надо смыть. Его назначение - сохранить цепь в первозданном виде, пока оно хранится на складах и ждёт своего покупателя. Из проверенных масел рекомендую Моторекс и Педрос.

Kollector

Цитата: Winny от 10 июля 2011, 01:03:59
Эта "липкая смазка" - консервационное масло.
Ахахаха :D Недавно помню Виталий тоже восхищался смазкой на своей новой цепи  o) Консервационное масло рулит походу  >:D

Цитата: Winny от 10 июля 2011, 01:03:59
Из проверенных масел рекомендую Моторекс и Педрос.
Понял, спасибо.
Рас уж завёл тему.... А чем отличается "для сухой погоды" от "для влажной погоды"? И чё если на смазке "для влажной погоды" ездить в сухую или наоборот?  :blink:

skyrider

Цитата: darkness_kos от 10 июля 2011, 01:18:06
А чем отличается "для сухой погоды" от "для влажной погоды"? И чё если на смазке "для влажной погоды" ездить в сухую или наоборот?  :blink:
Присоединяюсь к совету Winny и по своему опыту рекомендую Motorex. Я пользуюсь тем, которое "для сухой погоды", т.к. с грязью стараюсь не встречаться. :) Насколько я понимаю, "wet" и "dry" отличаются друг от друга вязкостью/липкостью. Т.е. "dry" более жидкое, менее липкое и соответственно легче вымывается водой, однако к смазанной цепи почти не липнет песок. У "wet" соответственно всё наоборот. Ничего страшного не произойдёт если на смазке "для влажной погоды" будешь ездить в сухую, разве что песок будет к цепи цепляться чуть сильнее.

Winny

skyrider выше описал основные отличия "сухих" и "мокрых" смазок. Ещё рекомендую присмотреться к аэрозольным смазкам. Как-то довелось "попробовать" - остался доволен. Фишка их в том, что имеется улетучивающаяся составляющая, благодаря которой изначально масло более жидкое и лучше проникает в пины. Затем испаряется "лишняя" составляющая и остаётся "то, что доктор прописал".

Miha

А что на счет смазок универсальных (или как перевести All purpose?). От того же Моторекса например?

npeBeD :)

Уже больше года пользуюсь смазкой для цепи Ice Toolz, очень доволен.



Смазка для цепи Ice Toolz C141 PTFE

Тефлоновая смазка со специальными добавками для мягкой работы цепи.

Сохраняет эффективность во влажных условиях.

Удобная форма ёмкости для нанесения жидкости на цепь.

Объем : 120мл

Kollector

Понял, всем спасибо за советы! :)
Будем пробовать  :chef:

P.S. Если чё, предлагаю в эту тему писать свои отзывы/обсуждения (по желанию) о разных смазках, кто что юзал. Может кому поможет определиться в выборе.

Цитата: Miha от 10 июля 2011, 15:07:52
А что на счет смазок универсальных (или как перевести All purpose?). От того же Моторекса например?
Наверно что-то "посредине" будет.... В меру вымываемая, в меру прилипаемая...

Fan

Использую Pedros - Syn Lube - смазка для влажных условий.
"Назначение: Синтетическая велосипедная смазка позволяет существенно уменьшить износ и продлить жизнь цепи. Очищающие полимеры, содержащиеся в смазке, помогают полностью удалить грязь, прилипшую к цепи.
Syn Lube - наилучшая велосипедная смазка для влажных, грязных или холодных условий. Syn Lube содержит специальные добавки, обеспечивающие эффект электростатического прилипания смазки к металлу. Этот эффект достигается без использования серы и воска. С такими характеристиками прилипания и с низким уровнем испарения, Syn Lube превосходно противостоит коррозии и вымыванию водой"


Вполне доволен. Хватает, в зависимости от условий езды, приблизительно на 150 км . Цепь не сильно пачкается.
Минус - неудобный колпачок- дозатор, мне больше нравится тип на картинке ниже.
Из того что пробовал:
Zefal  Dry Oil - не понравилась. Пару покатух и цепь снова начинает "напоминать" что надо её мыть.



Смазка для цепи Rohloff - лучшее из того что я пробовал. Хватает  на долго по любой погоде.
Недостатки: Проблематично купить, стоимость.
"Философия фирмы  Rohloff - предлагать продукты лучшего качества. На фирме Rohloff было разработано масло, которое противостоит высоким нагрузкам, таким как давление, грязь, влажность, действующих на цепной шарнир. Это масло разработано на биологической основе,это значит, оно не загрязняет окружающую среду"


Миллионер

24 июля 2011, 23:37:31 #9 Последнее редактирование: 24 июля 2011, 23:48:27 от Миллионер
Использую
Хватает максимум на 60-70 км, а потом цепь настойчиво просит кушать. Причём лить надо много /сравнительно/. Пробовал и смазывать чуть-чуть, эффект тот же.
Не понравилось.

Раньше мазал вот таким

сейчас тоже, но есть 1 вопрос, который меня мучает...
Обратил внимание на способ закупорки тюбика: раньше была розовенькая пробочка, а сейчас тюбики "запаяны"
Чисто по моим ощущениям первый вариант был намного лучше (меньше требовалось смазки, на дольше хватало)
В велоекстриме сказали что смазка одна и таже, но практика показывает, что вроде разливали из разных канистр.
Кто что скажет?

Цитата: Winny от 10 июля 2011, 01:03:59
Эта "липкая смазка" - консервационное масло. Т.е. перед установкой на велосипед его надо смыть.
Пробовал вытереть чистой тряпкой - даже не берётся! По консистенции напоминает силикон, только не загусает.
А чем её можно смыть?

Fan


Kollector

Цитата: Миллионер от 24 июля 2011, 23:37:31
Обратил внимание на способ закупорки тюбика: раньше была розовенькая пробочка, а сейчас тюбики "запаяны"
Чисто по моим ощущениям первый вариант был намного лучше (меньше требовалось смазки, на дольше хватало)
В велоекстриме сказали что смазка одна и таже, но практика показывает, что вроде разливали из разных канистр.
Кто что скажет?
Смазка таже. Для закупорки использовал обычный колпачок от ручки.
Именно про неё я упоминал в своём первом посте.

Winny

Цитата: Миллионер от 24 июля 2011, 23:37:31А чем её можно смыть?
По совету Alex Goz (ищи по форуму) цепи мою средством для мытья двигателя авто. Очень доволен.

Kollector

Относительно чистки цепи.
Купил с дуру вот это: http://www.veloonline.com/view.shtml?id=4087

Словосочетание "какая-то байда" полностью характеризует данное средство.

Поскольку в описании продавцы немного ввели меня в заблуждение (не только здесь но и на других магазинах), думал что это аэрозоль. А нифига, именно на 250мл - просто жидкость, а не аерозоль. Описание абы как скопировано с аэрозоля на 500мл.

Что с этой байдой делать - фиг его знает. Использовать по назначению (жидкость для моющей машинки) - уж очень дорогое удовольствие. А каким макаром его распылять - ХЗ.
Залил в пустой флакон из под лосьёна для волос (с пульверизатором) - попшикал-попшикал на цепь и на систему, особого результата не заметил. Немного болотца от цвезд поотваливалось (водой с душа обдал), но цепь осталась по прежнему в смазке. Видимо маловато "напшикал".
Зато пульверизатор за ночь разъело)) Внешних признаков не видно, но работать он перестал.

Короче, моющее средство для посуды+машинка - по прежнему рулит. А эта штуковина хай лежит чисто звёзды от смазки почистить, роторы протереть или втулки промыть, когда смазку меняешь.

В общем, если кто будет брать - убедитесь, что берёте аэрозоль.

P.S. Расширил название темы.

Buggorr

Цитата: Winny от 25 июля 2011, 12:04:32
По совету Alex Goz (ищи по форуму) цепи мою средством для мытья двигателя авто. Очень доволен.
Бензин - дёшево и отмывает хорошо!!!!!