электрические тормоза на вело

Автор Dmutruk_SV, 14 июля 2011, 15:39:24

« предыдущая - следующая »

Dmutruk_SV

Никто не пытался своими руками сделать что-то типа колеса с электровелосипеда и ним тормозить вместо механических тормозов, за которыми нужен уход и запчасти?

кокос

а как ты собираешся использовать выделеную таким образом енергию?

Kollector

Чё-то я саму идею не понял.
Чё значит "электрические тормоза"? Типа, чтоб тросики "сокращались" под действием электричества???  :blink:
Или имеется ввиду, встроить тормоз во втулку (типа, как переключение передач на планетарной)?
Так в обоих случаях чё-то не понятно, нафига оно нужно.

В электровелосипеде энергия трения используется для движка, который и двигает велосипед.
То есть, если тут имеется ввиду просто халявный источник энергии (для чего-то там), то динамку поставь....

Если не хочется париться с тормозами - покупаешь гидравлику открытого типа. Только колодки будешь менять, когда износятся.


Dmutruk_SV

Цитата: кокос от 14 июля 2011, 16:49:36
а как ты собираешся использовать выделеную таким образом енергию?
я думал сделать реостат,как на электричках,только не большой,на пару витков,а выводы на руле в виде контроллера собрать

Dmutruk_SV

Цитата: darkness_kos от 14 июля 2011, 22:32:49
Чё-то я саму идею не понял.
Чё значит "электрические тормоза"? Типа, чтоб тросики "сокращались" под действием электричества???  :blink:
Или имеется ввиду, встроить тормоз во втулку (типа, как переключение передач на планетарной)?
Так в обоих случаях чё-то не понятно, нафига оно нужно.

В электровелосипеде энергия трения используется для движка, который и двигает велосипед.
То есть, если тут имеется ввиду просто халявный источник энергии (для чего-то там), то динамку поставь....

Если не хочется париться с тормозами - покупаешь гидравлику открытого типа. Только колодки будешь менять, когда износятся.


Электрические тормоза-это когда выводы эл. мотора замкнуть,то он будет тормозить. Просто такие тормоза нужно постоянно настраивать,а электрические-только смотреть за состоянием движка.

кокос

нормальные тормоза не надо постоянно настраивать

VEAN

лучше собери электро-велосипед на мотор-колесе, в нём есть возможность тормозить двигателем  если контроллер нормальный 8)

но обойдётся по цене нормальной дисковой гидравлики (если достаточно мощный мотор ставить)

Kollector

Цитата: Dmutruk_SV от 15 июля 2011, 13:00:05
Просто такие тормоза нужно постоянно настраивать,а электрические-только смотреть за состоянием движка.
Те тормоза, что я рекомендовал выше, тоже не нужно настраивать. Никогда. Не зависимо от погоды, износа колодок и т.д. Они самоподстраивающиеся.
Зато гемора вагон и маленькая тележка отпадёт. Не говоря уже о весе и практичности таковых тормозов, по сравнению с электродвижком, контроллером и т.д. Конечно, может я и заблуждаюсь...

Dmutruk_SV

Цитата: darkness_kos от 15 июля 2011, 23:06:20
Те тормоза, что я рекомендовал выше, тоже не нужно настраивать. Никогда. Не зависимо от погоды, износа колодок и т.д. Они самоподстраивающиеся.
Зато гемора вагон и маленькая тележка отпадёт. Не говоря уже о весе и практичности таковых тормозов, по сравнению с электродвижком, контроллером и т.д. Конечно, может я и заблуждаюсь...
Ну если сделать двигатель только для тормоза, то мороки там не много, к тому-же есть такие двигатели, которые легко переводятся с режима тяги в режим торможения, правда для тяги нужны акамуляторы, а я и не хочу их, и не могу их пока себе позволить

VEAN

если твёрдо настроился делать, когда будешь мотать обмотку не переборщи с количеством витков) темболее если в переднее колесо собратся делать :bikestone:

+ если хочешь меньше морочится, заплети в колесо ось с тормозом от какогонить мопеда старого (верховина 50 например)
имел я дело с таким мопедом, так тормоза это наверно единственное что ниразу не ремонтировали

POp KoЯn

Или замутить технологию как на F1 при торможении накапливается енергия, когда надо её можно исползовать(для разгона и пр.)

Dmutruk_SV

Цитата: VEAN от 16 июля 2011, 13:52:45
если твёрдо настроился делать, когда будешь мотать обмотку не переборщи с количеством витков) темболее если в переднее колесо собратся делать :bikestone:

+ если хочешь меньше морочится, заплети в колесо ось с тормозом от какогонить мопеда старого (верховина 50 например)
имел я дело с таким мопедом, так тормоза это наверно единственное что ниразу не ремонтировали
А если заплетать барабан из мопеда,то как потом длинну спиц подобрать? Или они каких хочеш размеров продаются?

Ranger Pacific

Спицы бывает каких угодно размеров, но все что вы тут придумали - нереально.

Winny

Ranger Pacific, +1

Dmutruk_SV, если всё ради тормозов, которые не будут требовать уход и запчасти, то идея - мягко говоря, нерациональна. Во-первых, её реализация не такая уж и дешёвая. Во-вторых, она непростая, если предполагается получить полнофункциональный тормоз. В-третьих, вес этого "огорода" будет скорее всего далеко за килограмм. Ну и в конце концов это сравнимо со стрельбой из пушки по воробьям. Подобные тормоза существуют как способ получения электроэнергии, а не только потому, что требуется тормозить. Кстати, уход и запчасти всё-таки рано или поздно потребуются :)

Дёшево и сердито - тормоза уровня Avid SD 3 с трёхкомпонентными колодками. Проверено лично ;)

Dmutruk_SV

Возможно:) Но я не ищу легких путей :)