Треккинг или кросс?

Автор RomaNich, 09 октября 2011, 23:40:00

« предыдущая - следующая »

skyrider

Цитата: Alex Goz от 22 октября 2011, 09:44:15
За винятком участі в гонках (по твердих грунтах чи асфальту)  гібрид ніякої переваги НЕМАЄ. Зате ще мінуси, крім вищенаведених: слабші задні колеса, бувало лопали шпиці в самий непідходящий момент, вищий, значить менш стійкий, немає таких широких шин як на байк. По місту кататись  різниці не буде, а от в поході по пересіченій місцевості байк має явні плюси.
Уж слишком критично отзываетесь о гибридах. ;)
Просто хочется напомнить, что модные нынче найнеры (29") являются ничем иным как гибридом, но с бОльшим зазором между перьями рамы и вилки (чтобы можно было поставить более широкую резину) и чуть-чуть изменённой геометрией рамы.  Фактически от гибрида они отличаются лишь использованием более длинноходной вилки и широкими покрышками. И ведь не слышно жалоб от всяких известных перцев, которые выступают на крупнейших чемпионатах на найнерах, чтобы у них были проблемы с лопающимися спицами или недостаточной устойчивостью велосипеда, а ведь диаметр ободьев и спицы используются те же что и на гибридах.
При желании можно поставить на гибрид покрышки шириной до 60 мм и тем самым значительно улучшить его показатели при езде по пересечённой местности. Конечно же от этого он не станет соревновательной машиной для чемпионатов по КК, но вряд ли Alter покупает его для этой цели.

VEAN

Цитата: skyrider от 22 октября 2011, 19:45:20
Уж слишком критично отзываетесь о гибридах. ;)

чего ж ты хотел ;)  не та публика...
лично моё мнение что гибриды это тема какраз для туризма

RomaNich

Не понимаю, почему так популярны MTB -ки. Знаю таких, которые покупают двухподвесы (правда китайские, стальные) для поездок на работу. Ездил на таком. :( Тяжелый, что паровоз. Ну и где логика? Многие, у кого горные велики, на бездорожье вообще никогда не бывали. Как по мне, село и город в этом плане немного поменялись местами. В селе, там где людям обещают асфальт с 80-ых годов, эксплуатируют дорожники, а в городе ...(ну вы в курсе). Ну если с селом все понятно (люди не богатые, да и зачем бабке велик с кучей передач), то вот почему черниговцы отдают предпочтение 26" колесам? Поделитесь мыслями. Может я, как новичок в этом деле, чего-то не понимаю, и мне тоже для ежедневных поездок на работу, и для покатушек с друзьями присматривать себе именно байк?

Fan

Цитата: Alter от 23 октября 2011, 14:22:53
почему черниговцы отдают предпочтение 26" колесам?
Встречный вопрос : В Чернигове есть нормальный выбор велов с 28 дюймовыми колесами ( в разных ростовках) и соответственно запчасти для них ( вилки, обода, покрышки и т.д)?

Alex Goz

Відповідь очевидна. НЕМАЄ

VEAN

Цитата: Alter от 23 октября 2011, 14:22:53
Не понимаю, почему так популярны MTB -ки. Знаю таких, которые покупают двухподвесы (правда китайские, стальные) для поездок на работу. Ездил на таком. :( Тяжелый, что паровоз. Ну и где логика?
онож мягко)) а с нашими дорогами...

Цитата: Alex Goz от 23 октября 2011, 19:23:39
Відповідь очевидна. НЕМАЄ

а если через интернет? всётаки 21 век...

Fan

VEAN, как думаешь, большинство черниговских велосипедистов, купили и будут покупать велосипеды в обычных магазинах или виртуальных?

Corwin

Может кто говорил... лень все читать.
Купить МТБ и не париться с выбором и запчастями. Вилку с нормальным локаутом для асфальта. Докупить покрышки слик/полуслик и использовать по обстоятельствам. На таком и в городе хорошо, из в дебрях вполне катабельно. А то ведь на гибриде/кроссе трудно ездить корчами, без которых не обходиться нормальная покатуха :)
Преимущества 28" колес в нашем городе, ИМХО, довольно спорно. Такие факторы как траффик, состояние правой бровки большинства дорог редко позволяют без опасности для жизни разогнаться свыше 35 км/ч.

П.С. Сам собирался брать кросс, но все же остановился на МТБ. За все время ни разу не пожалел.

КнязЪ

Цитата: DOKTOP от 22 октября 2011, 12:29:33
проблем в отсутствии спец резины и систем нет, были б деньги... А есть деньги - ярый пример КНЯЗЪ. с МТБ в гибрид)))
Собс-но не такие большие вложения нужны для переоборудования гибрида в кроссовый вел.

Сейчас нет спроса на велы 28" - почти нет их в продаже и мало к ним комплектующих. Хотя, для нашей равнинной местности, по-моему, 28" будет более оптимальным вариантом.
Каждый ездит на том, что ему нравится или же на том, что он купил :)  

При желании и у нас в городе можно найти комплектующие для вела 28". Да, их не много и они не высокого уровня, но они есть.
Я все комплектующие покупаю через и-нет :), посему, никаких неудобств с недостатком комплектующих не ощущаю.

Не понимаю людей, которые покупают МТБ и ездят только на сликах ...

Иметь два велосипеда - нужно больше комплектующих, аксессуаров и времени на обслуживание (исключение - если они нужны для участия в гонках МТБ/ШОССЕ) и т.д.
Кроссовый вел совмещает достоинства МТБ и ШОССЕ, этакий универсал, совмещающий в себе хороший накат и проходимость.  

Ranger Pacific

Цитата: Corwin от 23 октября 2011, 21:52:51
Преимущества 28" колес в нашем городе, ИМХО, довольно спорно. Такие факторы как траффик, состояние правой бровки большинства дорог редко позволяют без опасности для жизни разогнаться свыше 35 км/ч.

Я на шоссере с покрышкой 23мм еду по городу меньше 30 км\час только когда устал сильно (обычно скорость выше, а иногда и значительно выше). Никаких проблем с дорожным покрытием не испытываю. А спиц в колесах всего 20 и 18.

Corwin

Ranger Pacific, я высказал свое чисто субъективное мнение :) Может так дороги выбираю, но едучи нашим асфальтом бывает мечтаю о подвесе :D

Ranger Pacific

Цитата: Corwin от 23 октября 2011, 22:21:01
Ranger Pacific, я высказал свое чисто субъективное мнение :) Может так дороги выбираю, но едучи нашим асфальтом бывает мечтаю о подвесе :D
Преимущество шоссера в скорости, а особенно в разгоне, дает возможность быть активным участником дорожного движения (абсолютно на равных с автомобилями) со всеми отсюда вытекающими плюсами.

skyrider

Цитата: Fan от 23 октября 2011, 17:26:47
Встречный вопрос : В Чернигове есть нормальный выбор велов с 28 дюймовыми колесами ( в разных ростовках) и соответственно запчасти для них ( вилки, обода, покрышки и т.д)?
Другой встречный вопрос: а что, в Чернигове есть нормальный выбор велов с 26" колёсами? Множество моделей во всех ростовках и даже не под заказ? ;) Тот кто хочет какую-либо мало-мальски не попсовую модель, в любом случае будет вынужден искать возможность её заказать не в Чернигове. :(

Цитата: Corwin от 23 октября 2011, 21:52:51
Преимущества 28" колес в нашем городе, ИМХО, довольно спорно.
Весьма странное утверждение, учитывая что 28" испокон веков используются на дорожных велосипедах. Не знал что наш город какой-то особенный.

Цитата: Alter от 23 октября 2011, 14:22:53
Многие, у кого горные велики, на бездорожье вообще никогда не бывали. Как по мне, село и город в этом плане немного поменялись местами. В селе, там где людям обещают асфальт с 80-ых годов, эксплуатируют дорожники, а в городе ...(ну вы в курсе).
А ведь правда же... Сельские жители вполне довольствуются дорожными велами, а у городских видите ли попа слишком мягкая, её на 28 дюймах на городском асфальте слишком растрясает. :D

Цитата: Ranger Pacific от 23 октября 2011, 22:36:05
Преимущество шоссера в скорости, а особенно в разгоне, дает возможность быть активным участником дорожного движения (абсолютно на равных с автомобилями) со всеми отсюда вытекающими плюсами.
Хм, а как более тяжёлые передачи могут дать преимущества в разгоне? %) Хотя, если ты КМС по велоспорту, то не принципиально на каких колёсах ты будешь ездить по городу на равных с машинами.

Alex Goz

У шосера не тільки важкі передачі, а 39х21, чи 39Х23, а й навіть 42х21, що мало для розгону? Крім того шосер має малу масу, вузькі шини, жорсткість, відповідна геометрія рами й вилки -- оце в сукупності й дає можливість доброго розгону.

Alex Goz

Можу ще додати, що на старті гонки я ставлю 53х23 і ночого, розгін виходить непоганий :P